АВТОР: Материя видимой Вселенной удовлетворяет принципу (о_О). Применим (о_О) к видимой Вселенной - (в_В). Если мы не можем применить принцип (о_О) к (в_В), то мы должны доказать, что это - невозможно. А раз доказать мы это не можем, то продолжаем считать, что этот принцип продолжает действовать.
НАТАЛИЯ: Далеко не все можно доказывать в материальном мире, некоторые вещи следует брать верой. Лучше, если это будет вера в Творца и разумность Его творения. Материя видимой вселенной не удовлетворяет принципу (о_О), но законам Бога другого порядка, достаточно сложным и такое упрощение не позволительно. Но если встать на позицию автора и допустить истинность такого закона, им предлагаемого, то можно ли его распространить на вселенные? Можно ли сказать, что вселенная входит во вселенную или имеет место такая вложенность? Или из того, что (о_О) следует, что (в_В)? Судя по авторским рассуждениям, он готов мыслить и за себя и за других («а раз доказать мы это не можем, то продолжаем считать, что этот принцип продолжает действовать»). Как такому автору сказать, что вселенные и законы, по которым они работают, вне компетенции человека? Что здесь невозможно доказывать исходя из весьма ограниченных материальных знаний ученых? Хотя Бог приоткрывает многое, и это не секрет. Но ученые – преимущественно люди нерелигиозные, хотя и возможен ученый религиозный ум. А нерелигиозное мышление имеет непременные ограничения, что есть и материальные науки, не может допускать большее, чем видит, слышит, улавливает через достаточно несовершенные приборы, не может подчинить себя нелогичности, непринятости, не может увидеть в исключениях из правил Божественное присутствие, не может взять всегда то, что подает Бог изнутри, ибо скован в мышлении материей и несовершенным опытом и не всегда идущее изнутри может состыковать в границах известной ему науки, от лица которой творит. Человеку дай Бог разобраться в том, что под носом (и это необозримый и неохватный айсберг материального мира и отношений) и едва в том, что охватывает необозримое космическое пространство. Но самое главное ограничение – это прерывность жизни, дающая иллюзию смерти, что лишает сознание стройности в восприятии через причинно-следственные связи, охватывающие более, чем отрезки, длиною в человеческую жизнь, что мешает увидеть все творение Бога в едином взаимосвязанном движении и развитии, в существующей свободе и зависимости, как единое древо, охватывающее настоящее, прошлое и будущее, где каждая ветвь связана с другими, но не полностью, не глобально, не ограничена принципом вложений, а уровнями, отнюдь не обязательно удовлетворяющим принципу вложения абсолютного. С легкой руки невежества автора можно занестись невесть куда, добывая из материальных потугов руководство к духовным преобразованиям, коим является парадигма. Вообще в таких вопросах запредельного порядка невозможно действовать путем логических умозаключений, но обратиться к Святым Писаниям, к Слову Бога. Другого пути нет. Человеческими средствами доказывать – утопия, дело неблагодарное. Ну, разве что очень глупый (очень умный материальный ум, пренебрегающий религиозными знаниями, можно назвать глупым) человек возьмет на себя труд своим незрелым умом и слабыми знаниями докопаться до истины, минуя Бога, между тем пользуясь в себе изнутри подсказками только Самого Бога. Так, входит вселенная во вселенную или нет? И как долго такой процесс вкладывания продолжается? И кто его ограничивает, и что из этого следует в итоге? У автора следует. У нас – нет. Прежде всего, надо знать, что в период творения вселенные исходят из тела Бога независимо друг от друга, проявляются. Не одна в другой, а независимо. Не одновременно. Каждая на том уровне, на котором ее застал план уничтожения Бога во время уничтожения вселенных (Веды), переводящий ее в непроявленное состояние. В непроявленном состоянии вселенные покоются в теле Бога в виде совокупной непроявленной материи махат-таттвы (Шримад-Бхагаватам). Вселенные, как и любое творение Бога, имеют, каждая, свой уровень развития. Как все живые существа занимают каждый свою ступень на лестнице развития, так и вселенные, так и планеты во вселенной. Как человек вновь рождается с теми качествами, с которыми оставил прошлую жизнь, так и вселенная в период проявления несет в себе все свои характеристики однозначно. Присутствие вселенной во вселенной обозначало бы влияние доминирующей вселенной над вложенной. К тому же надо иметь ввиду, что каждая вселенная имеет свою оболочку, куда входит огонь, вода, эфир, другие энергии Бога. Именно эту оболочку обязана проходить душа, навсегда оставляющая материальную вселенную и только так достигая духовный план. Это для души достаточно сложный процесс – вырваться из материальной вселенной. Но если работает принцип вложения автора, то не счесть оболочек, которые в итоге окутывают каждую вселенную. Здесь проблема тройственная. Нарушается дыхание каждой вселенной, ибо ее окутывают не только своя оболочка, но и других уровней. Также становится невероятным вырваться душе на духовный план, что и без того сложно, ибо процесс болезненный, подобно рождению и третье – не миновать влияния друг друга. Зачем Богу такая головная Боль? Или мало пространства? Вообще, как это все происходит, хорошо описано в Шримад-Бхагаватам, в Ведах. Эти знания следует взять за основу, а не мудрить и не раздувать. Верующему и поклоняющемуся Бог даст из Вед строчку и разъяснит через ум – хоть тома пиши. Но когда поймешь, Кто Творец, писать и изобретать, как и удивлять других не захочется, ибо будешь знать и другое – Бог каждому дает в свой час. Никому не миновать, ибо без совершенных знаний – никуда. Но материальный ум, глупый ум, очень хочет быть первооткрывателем. А в итоге получается вот такая мазня.
АВТОР: По индукции мы получаем Единственный бесконечный (а значит и вечный) Мир. Вне Мира - тот же Мир. Иначе - добавь к Нему то, что еще мы забыли.
НАТАЛИЯ: Не долго думая, а может и долго, автор пришел к существенному в своих глазах открытию. Но предпосылки-то какие? Ошибочные… Но что мы получаем по Лотову? Примерно такую картинку:
…(((…(((((((м,М),М),М)…,М),М),М),М),М),М),М)…
Вот авторское: «Вне мира – тот же мир». Т.е. мир вложен в мир, а тот в свою очередь снова вложен, а тот в свою очередь… И некому остановить авторскую жадность к материи. Может быть, ему его детище и нравится, но зачем это Богу? Зачем Ему столько материи? Причем зависимой? Связанной своими законами и законами доминирующих миров, в себя вмещающих? Зачем Богу столько Мира, превышающего Его собственные размеры, ведь Бог не бесконечен? И где тогда место духовному плану, который, согласно Ведам, в три раза превышает материальный и где воистину пребывают слуги Бога? Такая структура не позволяет работать с миром индивидуально. Уничтожение одного мира автоматически нарушает целостность другого… Тьма неудобств. Зато автору комфортно. Непонятно и здорово.
АВТОР: Если принцип (о_О) действует тотально, то все объекты устроены бесконечно сложно и уникальны, если бы могли рассмотреть полностью их бесконечную структуру и увидеть, что она различна у любых двух объектов.
НАТАЛИЯ: Ни тотально, ни локально этот принцип не действует. У автора разыгрался аппетит на авантюрные домыслы. «Бесконечно сложно и уникально»… Буквально сразил глубиной мысли. Безусловно все не просто, но и не на этом подносе, призванном поражать воображения авторским пониманием и эрудицией. Но зато придается вес труду.
АВТОР: Современные ученые отрицают бесконечное строение материи, потому что это не следует из существующих на данный момент формул квантовой механики. Но эти формулы могут быть частным случаем других, более сложных формул. С другой стороны, современные ученые могут оказаться правыми.
НАТАЛИЯ: Здесь автор себя справедливо и разумно подстраховал, сославшись на другие авторитетные мнения, имеющие научную основу. Здесь бы и остановился. Отнюдь. Посчитал труды ученых частным случаем своих сногсшибательных теорий, возведя их в ранг закона. Но чувствуется, как бы не хотелось автору, чтобы эти ученые оказались правыми. Лучше уж придатком его гения.
АВТОР: Таким образом, с точки зрения Новой парадигмы мировоззрения мы должны в физике придерживаться современной теории строения материи, принятой всем научным сообществом Земной цивилизации, что не мешает нам использовать любые конструкторы сознания либо для более простого способа достижения наших практических целей, либо для более простого, целостного и логичного построения модели Мира, которая, конечно, должна учитывать в полной мере современную научную картину мира.
НАТАЛИЯ: Здесь автор угодливо и на всякий случай кланяется ученым, а за одно и не возражает придерживаться современной теории строения материи, но и свою парадигму в обиду не даст, но с ее несовершенной точки зрения на них и современную теорию снисходительно взирает. Но все учитывающей парадигмы еще не видно в упор. Никак не вырисовывается в сознании цельным научным и здравым пластом, способным реорганизовать сознание, что очень почему-то необходимо.
АВТОР: Почему принцип (о_О) может действовать тотально? Рассмотрим элементарную частицу. Она должна взаимодействовать с другими частицами по каким-то правилам, которые следуют из ее структуры. Если частица никак не взаимодействует ни с кем, то как вы ее обнаружите)) Итак, частица имеет структуру, в которой, естественно, можно выделить хотя бы пару частей. Эти части должны как-то взаимодействовать по правилам, которые следуют уже из их структуры. И так далее… А иначе Вы должны доказать, что на каком-то этапе дробления материи вы получаете объект, который не делим не только в силу, например, квантовых свойств, но и внутри его – полное отсутствие структуры и процессов взаимодействия, которые и приводят именно к этому сорту частиц, а не к другому. То есть, вы должны доказать, что внутри частицы – пустота, которую мы уже пытались созерцать и что из этого у нас вышло???))
НАТАЛИЯ: Почему А. Лотов согласен дружить с современной наукой? Да потому что кое что из нее на руку парадигме. Вообще, не зная Бога, можно легко увлечься Лотовскими выкладками и не смотря на их простоту, посчитать его за Бога, ибо никто так не мыслит в своем бытии, редко кто поднатарел, так что на мякине можно провести если не каждого, то многих, во всяком случае, начинающих мыслить и мыслить без Бога. А теперь по сути. Автору очень хочется, чтобы принципу (о_О) доверяли. А еще лучше, если он будет действовать тотально. Но в чем суть этого авторского творения? Из этого на вид безобидного символа следует, что для любого ( в чем и суть тотальности) о (объект) найдется О, его содержащий, и для любого О найдется о, который в нем содержится, или каждый объект содержит в себе объект и сам содержится в объекте. Например, шкатулка всегда находится в объекте (в комнате, во дворе, в земле, где-нибудь или в чем-нибудь ее покрывающем полностью) и в самой шкатулке есть объект непременно, хоть воздух. Далее комната содержится в квартире, квартира в доме, дом в городе… и так за пределы вселенной, а то, что в шкатулке, например, воздух, состоит из атомов, входящих в воздух, в атомы входят еще более мелкие составляющие и так далее, на сколько хватит знаний и ума рассуждать и представлять. У Лотова этого хватило на тотальность. Такая последовательность вложения, имеющая тотальное проявление, проявляет себя постоянно к каждому вкладываемому объекту и каждому, в который вкладывается. Т.е. возникает некая последовательность вложений, где вправо объекты возрастают, вкладывая в себя до бесконечности, а влево вкладываемые объекты по своей величине устремляются в пределе к нулю к объекту более, чем микроскопических размеров при N стремящемся к бесконечности, где N – число объектов. Но если этот принцип действует, то получается катастрофическое положение. Объекты вкладываемые сколь угодно устремляются к нулю, однако, никогда его не достигая, а объекты, содержащие в себе по своим размерам устремляются в бесконечность, ничем не ограничиваясь. Великолепная почва для авторской парадигмы. А если засомневаешься – докажи. На чем автор лицемерно настаивает. Ну, как тут докажешь? Кто такими категориями мыслит? Доказательство противного на нобелевскую премию потянет, не меньше. Но нет такого доказательства. Есть Божественные аксиомы, которые следует только принять: Нет у Бога бесконечной материи, нет в ней Божественной целесообразности, нет у Бога бесконечных объектов. Как ими управлять, если тело и дух Бога ограничены, хотя и покрывает и пронизывает все вселенные вместе взятые, все материальные и духовные миры. И с другой стороны этой неразумной последовательности, что слева, где вкладываемые объекты… Нет у Бога таких материальных бесконечно малых объектов, содержащие в себе еще более бесконечно малые. Есть у Бога первокирпичики материального мира, неделимые, но и не полые, но и не без структуры, но и без пустоты, ибо таковой у Бога вообще нет. Бог – Творец разумный и делает не автоматически, а где надо ограничивая, а где надо – нет, но в свою меру. Это Лотову надо доказать? В это Лотову надо поверить. Расширить по крайней мере свои знания не только через материальные науки, но и через Слово Самого Творца в Ведах. Зачем Господину Лотову эта мелочь в виде принципа (о_О) нужна? Не такая уж и мелочь. Но может послужить великолепной базой для материализации всего мира. А раз так, то по всему нет нигде духовного и островка, нет, выходит, и Бога. Но свято место пусто не бывает, а раз так, то надо или в который раз погибнуть всей цивилизации или достичь сие вожделенное место и не просто, но приняв Лотовский путь и мировоззрение, как путь к совершенству в виде долгожданной парадигмы, ибо невозможно что-либо достичь не имея внутреннего путеводителя, и так самому перейти в разряд совершенного существа, только, вот, кем вдохновленного? А теперь посмотрим, как принцип работы тотальной (о_О) доказывает автор через сугубо материалистическое мировоззрение. Автор рассматривает элементарную частицу, ибо интуация подсказывает, что здесь-то у него и тонко, хотя это не принципиально. Можно с таким же успехом потренироваться и на утюге. Если это материальный объект, то он непременно должен взаимодействовать с другими объектами или частицами. Взаимодействие – это то, благодаря чему объект проявляет свое наличие. Взаимодействие – это давление, касание, физическое воздействие, химическое… ну, что угодно. Здесь с автором можно согласиться. Действительно, в материальном мире чтобы выделить объект, надо его услышать, увидеть воспринять непосредственно через свои органы чувств или подсобные чувствительные приборы и пр. Если такое самопроявление произошло, то опыт материальный, как и науки, утверждает, что проявить себя взаимодействием можно только при наличии некоего внутреннего содержания, которое автор называет структурой или определенным образом устроенным внутренним содержимым, что дает проявиться объекту именно так или иначе или так быть использованным. В простом случае, кусок железа наполнен железом. Это в проявлении себя может выразиться в весе, в магнитных свойствах. Альбом наполнен листами, фотографиями, своим содержимым, отчего с альбомом можно взаимодействовать. Часы наполнены деталями, гвоздь – металлом из которого состоит и который подходит, чтоб с ним взаимодействовать по назначению. Точно также и для объектов достаточно малой величины. Все проявляют себя во взаимодействии, явном и нет, и этим доказывают, что имеют в себе содержимое, т.е. структуру. Т.е. из взаимодействия объекта с другими объектами или хотя бы одним у автора следует наличие внутренней структуры объекта. Далее по цепочке. Если есть содержимое, то из него по меньшей мере можно выделить опять же два объекта, которые существуют явно, обнаруживают себя взаимодействием с друг другом, явным, опосредствованным… каким угодно, а значит каждый этот объект имеет снова структуру и мы таким образом возвращаемся к исходному случаю, когда из взаимодействия следует наличие внутренней структуры, наличие структуры позволяет выделять хотя бы два внутренних объекта в каждом, которые в свою очередь находятся во взаимодействии с друг другом и этим говорят о своей структуре, которая опять дробится на хотя бы два объекта… Для чего все это пересказывается? Да для того, чтобы естественно упереться в ошибку рассуждений. Ибо «И так далее…» не работает. И не потому, что я готова доказать, что на каком-то этапе можно получить объект, который неделим, а потому что абсолютно точно знаю, что такой объект есть, ибо говорю с Богом и получила Его ответ. Это объект и есть первокирпичик, обладающий внутренней структурой, объект взаимодействующий, но более не дробящийся, существует, руша лотовскую концепцию, и на это также указывают Веды. На Земле существует много законов, формул, описывающих взаимодействие тел материальной природы, но, однако, работающих не абсолютно и тем доставляют немало хлопот ученым, не знающим, однако, стоящего за всем Бога и Его Планов. Всему есть Божественная причина. Но что можно, что человечество уже готово принять, Бог открывает через науки, единственные в материальном мире двери к строгому Божественному труду.
АВТОР: С точки зрения современной физики, если все, например, электроны, поменять местами, то состояние системы не изменится. Потому что у нас нет инструмента заметить их различия, которые меньше, чем разрешающая способность наших инструментов, в силу квантования энергии, неизбежность которого следует из все того же принципа (о_О). Наши инструменты сделаны из точно такого же вещества, что и исследуемый объект. Их точность не может быть выше, чем квант энергии, который может быть передан на одном уровне структуры от одного объекта к другому. Если внутри структуры происходит движение и оно выходит на поверхность объекта, а энергия этого движения меньше, чем энергия кванта энергии для возможной передачи взаимодействия другим соседним объектам, то эти объекты не замечают изменения структуры нашего исследуемого объекта.
НАТАЛИЯ: Что здесь автор пытается нам донести? В предыдущих рассуждениях автор исходил из двух взаимодействующих объектов. Из взаимодействия следовало их наличие и наличие в них структуры. Из наличия структуры следовало, что у объектов есть внутреннее содержимое, где можно выделить два объекта по крайней мере, из их взаимодействия следовало, что выделенные объекты также имеют структуру и из нее можно также выделить два взаимодействующих объекта и т.д. Т.е. так по цепочке можно показать суть существующей вложенности объектов в друг друга. Но что делать, если два объекта не взаимодействуют с друг другом? Может ли быть такое событие, когда взаимодействие не улавливают никакие приборы? Особенно это относится к элементарным частицам. Может быть в них уже нет структуры? Может это предел, начиная с которого принцип вложенности уже не работает? Происходит как бы защита автором принципа (о_О) в случае, когда не видно взаимодействия между собой объектов, хотя их внутренняя структура имеется. Скорее всего, данным замечанием утверждается жизненность или право на жизнь принципа (о_О) через использование этого принципа в одном из вопросов современной физики. Однако, использование этого принципа в пределах Земли, в земных условиях не дает гарантии истинности этого принципа в бесконечности или уже за пределами вселенной, как бы пример не казался убедительным. Суть его такова. Если в объекте каким-то образом поменять местами между собой электроны, то система не изменится, т.е. взаимодействие объектов (в результате таких внутренних преобразований в одном из них) внешними приборами не зафиксируется. Однако, это не факт (по автору), что с тем, что электроны поменяли местами, не произошло нарушение внутренней структуры объекта. Просто приборы (в силу их природы материальной) не могут уловить переданную энергию меньшую кванта энергии. Автор хочет сказать, что плоховаты приборы, не могут уловить излучаемую энергию ниже кванта. А потому следует поверить на слово, что внутри объекта структура может присутствовать и меняться, а значит можно выделить составляющие и, надеясь на их неуловимое взаимодействие с друг другом, рассчитывать на наличие и их внутренней структуры и снова выделять объекты… Может быть до какого-то уровня приборы и не могут уловить энергии внутренних взаимодействий, но не бесконечно, ибо такие деления непременно упрутся в первокирпичик, и этим принцип и ограничится. Ограничит Сам Бог, давно ограничил. И ничего тут не поделаешь, как бы автор не изощрялся и не мудрил, какие бы причины не видел и как бы не подстраховывал свою концепцию там, где могут возникнуть вопросы.
АВТОР: Впрочем, соседние объекты обладают бесконечной же структурой и не имеют, поэтому, четкой границы. Поэтому между соседними объектами может происходить передача кванта энергии взаимодействия на одном из нижних уровней структуры объектов. Но на уровне самих объектов и выше мы не можем наблюдать никакого взаимодействия, потому что на этом уровне квант передачи взаимодействия больше, чем на более глубоких уровнях.
НАТАЛИЯ: Не согласна. Соседние и не соседние объекты бесконечной структурой не обладают. На Земле, а точнее в материальном мире все, что существует, можно пересчитать. Нет необходимости у Бога ни в какой бесконечности. Да и как ею управлять, будучи самим не бесконечным. Объекты, какую бы сложную внутреннюю организацию не имели, не имеют нечетких, размытых прерывных границ. Даже эфир имеет границы, любое плазматическое состояние, любое газообразное вещество, любая жидкость. Другое дело, что человеку это воочию не видно. Увы, строятся доказательные рассуждения на вещах неточных, допускающих, ошибочных. Автор гнет свою политику, желая доказать любыми способами, что существует взаимодействие между объектами, хоть на каком-то уровне, но непременно могут быть зафиксированными существующими приборами, которые откликаются на не менее, чем квант энергии взаимодействия. Ведь, могут упрекнуть, что если не зафиксировано взаимодействие объектов, то и не возможно утверждать о наличии в них структуры. Значит, невозможно выделить и части этих структур, невозможно просмотреть и их взаимодействие, чтобы убедиться в наличии и там структур… и все для того, чтобы показать процесс (о_О) как бесконечный, что и будет на руку парадигме, ибо станет работать закон вложенности во всех направлениях, от нуля до бесконечности и тем утвердит неограниченность мира и вселенной, одного из многочисленных китов парадигмы, которая отсюда и возвеличит человека и его возможности и предложит ему стать или Богом или согласиться вследствие своего невежества и лени с гибелью цивилизации. Но, есть то, что называется святая святых, Божье творение и Божьи границы. И никакие рассуждения не подведут к тому, чему не бывать. А не бывать бесконечности вложения. А не бывать утверждению, что за миром тот же мир, за вселенной та же вселенная. Все в Боге, все ограничено Богом. И не все видимые материальные законы работают как часы, ибо эти законы не синтезированы бездушной природой, а созданы совершенным живым существом, Самим Богом, который Один знает причины и следствия, границы и их необходимость. Наступает тот период в сознании ученых, где хоть лоб разбей, но без Бога никуда. Никакими опытами, но верой, совершенными абсолютными знаниями. Для чего надо быть и самим религиозным и служить Богу. Иначе, и вера не поможет.
АВТОР: Этим своим свойством неразличимости, идентичности, электроны так похожи на математические абстракции, такие, как числа и точки в математике…
НАТАЛИЯ: Можно и так сказать. Рассматривая электроны как действительно элементарные частицы, наипростейшие, своего рода кирпичики в мире элементарных объектов, абсолютно с виду и в своей роли идентичные. Ни дать, ни взять, то, без чего никуда, как никуда без числа в математике и точки, увенчивающей любую логику в смысловую завершенность, не давая место хаосу.
Хотя справедливости ради, электроны более живые, несут в себе больше информации, не идентичны, как цифры и точки и более важны для Бога и человека, ибо есть живая энергия Бога, направленная на развитие материи всей своей сутью, а не опосредствовано.
АВТОР: Строение здания математики целостно и непротиворечиво. Самое сложное построение объекта или логического вывода всегда состоит из самого простого - из простых конструкций. Принцип (о_О) органически присущ математике.
НАТАЛИЯ: Понятны потуги автора доказать работоспособность его принципа в матеральном мире на примере математики. Но это все достаточно абстракно, более не в наглядном, но предположительном формате, на уровне человеческого ума и чувств. Все сложнее значительно, учитывает то, что человек не может учесть. Самую малость, штрихи Бог приоткрыл пытливому уму. Действительно, принцип вложения (однако не столь простой и не тотальный), в грубой форме понимаемый, присутствует везде в материальном мире: И в науках, и в отношениях, и в чувствах людей, и в психологии, и во всех материальных играх, причем не примитивные вложения типа физического вхождения, а куда более тонкого. Даже аура человека имеет этот принцип. Существуют не очень-то простые конструкции, далеко выходящие за пределы авторского принципа вложенности, и в человеческой логике будут давать сбои существенные, ибо нет знаний высших, как и нет соответствующих мыслительных возможностей. Если оставить эту парадигму, и только в эту сторону, начиная все лопатить, смотреть, то можно сделать уникальные открытия в виде закономерностей всех процессов, происходящих в материальном мире, можно предсказывать, можно по такой вложенности увидеть прошлое в любой момент времени, можно увидеть свое личное будущее, как и будущее развития человеческого общества. Для чего необходимо еще и знание законов, которые могут иметь место, упорядочивая и направляя мышление, где принцип вложенности – лишь частный случай. Но пока Бог не направляет в эту степь, значит отсюда и не будет дано до времени. Но религиозный, не привязанный ум, не желающий себе материального признания и особых благ, может получить из рук Бога даже теперь немалые откровения, хотя и путем естественным, как в любой науке, т.е. через логический мыслительный процесс. Но и с привлечением Святых Писаний, где очень немало есть для ученых занятного. Но пака у автора все вилами по воде…
АВТОР: С точки зрения принципа (о_О) сильная теорема Геделя говорит о том, что здание математики целостно и связно. Но чтобы увидеть эту связь, необходимо видеть одновременно два связанных объекта. Когда мы второго объекта не видим - (о ), то Мы не видим и связи - ( _ ). Но неизбежно должна быть и связь и объект - (о_О) . Если второго объекта нет - ( О), то нам ничего не остается, как воспользоваться сильной теоремой Гёделя и поискать наш объект - ( О), чтобы обнаружить целостность и связность - (о_О). И так - до бесконечности. И что же в пределе? Множества всех множеств не существует, иначе бы оно содержало само себя в качестве собственного элемента. Получается, что Математика больше нашего Мира - (м_М), в том смысле, что потенциально содержит больше конструкций, чем реальный единственный Мир. Но, с другой стороны, нет ничего, что было бы вне Мира))
НАТАЛИЯ: В предшествующих рассуждениях автор углублялся вглубь структуры (используя физику), устремляя в бесконечность сколь угодно близко к нулю объекты вложения. Теперь ему охота применить свой принцип и увидеть его работающим, посмотрев в сторону объектов возрастающих (используя «здание математики»), в которые вкладываются меньшие их объекты, т.е. вначале были рассмотрены все о из (о_О), а теперь Все О из опять же (о_О). Кто следит внимательно за диалогом, тот поймет. Тут автор уже не исходит из очевидности и не строит теорию на том, где интуитивно догадывается, типа: всегда найдется объект О, в который вложен объект о, а в свою очередь найдется еще больший объект, поглощающий О, а в свою очередь… Здесь автор ссылается на теорему Геделя о целостности и связанности и применяет свой принцип в этом ракурсе и на пользу и на утверждение принципа. Суть примерно такая: Все взаимосвязано (например, в математике). Не может быть объектов самих по себе. Если виден только один объект, не следует верить своим глазам. Есть другой объект, хотя бы один, который с ним связан принципом вложенности, т.е. входит в него. Но на этом не следует успокаиваться. Что есть (о_О) данное выражение? Объект в объекте. Значит, для объекта О, следует также объект еще больший, который вмещает в себя этот объект О, а для него в свою очередь существует другой, еще больший объект, в себя вмещающий последний с его вложениями… И так долго. Но не до бесконечности. Хотя автору по известным причинам хочется, чтобы именно до бесконечности, ибо здесь есть и немалый умысел. И что же в пределе? Автор разводит руками: Множества всех множеств не существует, ибо оно бы содержало и само себя в качестве собственного элемента. Т.е ничто этот процесс не ограничивает, никакое конечное все вмещающее себя множество! Опять речь идет о бесконечности вложений. Следует успокоить автора. В таком множестве и нет необходимости, как и в самой бесконечной процедуре вложения, ибо все аккуратно, по полочкам разложено в уме Бога, Верховной Божественной Личности, и все управляется Богом, и из всего извлекается, и ничего не залеживается. Никак не получается у Бога, что математика больше мира за счет количества конструкций. Ибо все - конструкции материального мира, включая и математику со всеми конструкциями в ней и все прочее. Знал бы автор, сколько конструкций работает, приходит в движение, когда он просто сделает два шага. Сколько конструкций вовлекается в деятельность материального мира из миллиардов живых существ. Здесь математике со всеми ее вложениями и конструкциями делать нечего. Не следует упрощать. Однако, для чего эти авторские выкладки? Зачем его тревожат конструкции математики? Автор пока не разъясняет. Видимо для того, чтобы показать, как в этих условиях работает его принцип (о_О), и как применим в разных направлениях, которые в унисон подтверждают авторскую бесконечность мира и все, что из этого следует.
Может быть, в пределах материального мира это частично и работает, но с этим, да в космос, да за пределы вселенной, да в сознание, где без духовной практики и веры не обойтись… Глупо. Это Божественная вотчина. Здесь уникальной формулы, достойной материальных умов, нет как нет.
3.2. АВТОР: Относительность абсолютного
Любое явление существует в некоторой области его определения.
НАТАЛИЯ: Любое явление есть следствие, имеющее Божественную причину, и существует в любой и может быть не одной области, однако выходя за его пределы своими корнями, сутью и следствием. Никакая область определения, видимая человеку, не является конечной и абсолютной, и тем более ограничивающей, ибо человек – существо не совершенное и многое не видит в ввиду своей умственной и телесной, как и временной ограниченности..
Надеюсь, что вы продолжаете, вместе со мной, практиковать медитацию на абсолютную пустоту. Это будет основная наша практика для целей этой книги, потому что она проста, всем доступна и обладает такой мощной целительной силой, что необходимо ограничивать время практики, чтобы физическое тело успевало справляться с последствиями проходящих через него и рассеивающихся в пустоте проблем, которые накапливались внутри вас с самого первого события в жизни, почти сразу же после образования зиготы – в первые дни после оплодотворения яйцеклетки [1].
НАТАЛИЯ: Не следовало бы этой практике придавать столь важное значение. Идущего этим путем ожидает и разочарование, ибо любая медитация, не направленная на Бога непосредственно, не принесет успех, ибо не благословлена Богом, но есть путь к совершенству окольный, изматывающий, иллюзорный, навеянный невежеством. Не может сия практика обладать и целебной силой, не призвана очищать вас от событий жизни, начиная с первого вздоха, ибо все укладывается путями другими, переходя в состояние духовного багажа и качеств, что незримо исполняет в каждом Бог и только во благо живому существу.
АВТОР: После нескольких медитаций вы можете написать письменный отчет о том, что происходит с вами во время медитации. Это будет ваш личный опыт. Некоторые периодически проявляющиеся феномены можно считать устойчивыми фактами. Например, каждое рассеянное в пустоте искажение поля пустоты от временных и случайных ваших проблем делает вас сильнее и свободнее от навязанных вам догм обществом, в котором вы живете.
НАТАЛИЯ: Предлагаемая автором материальная практика не рождает сама по себе никакие устойчивые феномены. Однако, так желающему идти живому существу, радеющему о своем совершенстве и не желающему поклоняться Богу, рассчитывающему на некие чудеса, Бог может дать иллюзии феномена, однако, только для того, чтобы живое существо познало вкус медитации хотя бы и пустой в свой сути, ибо отсюда в свое время проявится основание для авторитетной практики йоги, направленной на Личность Бога. Ибо и в такой медитации человек устремляется внутрь себя, учится отвлекаться от внешнего мира и выходить на диалог с Богом, которого пока принимает в себе за себя и свои чувства, не зная доподлинно источник всего происходящего с ним. Также не следует полагать, что проблемы человека случайны. Все дается только Богом, включая любые проблемы, и все только во благо живому существу, ибо заставляет мыслить, избирать, преодолевать, искать пути решений, развиваться через ошибки, сомнения, проявленные качества, Божественные уроки, следующие за деяниями, как кармические реакции. Только преодоления и делают человека сильнее. Причем каждый преодолевает в той области, где ущербен, где допускает ошибки мышления, где решает вопросы во благо себе, исходя из ложного эго. Что касается догм общества, то каждый Волею Бога касается их той стороной, где ему это касание пойдет только во благо. Также значение общества для каждого не следует умалять, ибо это величайший и безукоризненный инструмент работы Бога над каждым и результаты – разительные. Никто иной, а именно общество развивает своими путями в каждом те качества, которые и кладутся в основу преданного служения. Само живое существо из себя без общества не может синтезировать ни добро, ни зло, не может дать себе оценку, сделать выбор, как и получить урок. Все от Бога через общество, включая все его ступени развития.
АВТОР: Если собрать побольше отчетов от разных наблюдателей, то количество устойчивых фактов в этом множестве отчетов сократится, потому что каждый опыт индивидуален. А формулировки устойчивых фактов придется пересмотреть в сторону их обобщения. Когда вы достигнете высшей стадии медитации на пустоту, когда качество пустоты будет такой, как во второй строке Библии, а вы станете не случайным человеком, затерявшимся на планете Земля на краю Вселенной, а Осознающей Сущностью – ОС, то вы с улыбкой будете смотреть на первые свои отчеты.
НАТАЛИЯ: Сказала бы так: детский лепет. Искаженное понимание, очень сильная зависимость от иллюзорных энергий Бога. Как объяснить автору, что каждый, ступивший на эту стезю столь несовершенной медитации, получит от Бога свои личные факторы, по карме, в соответствии со ступенью развития человека, в соответствии с его качествами и ожиданиями, в соответствии с Планом Бога на человека в будущем. У каждого от такой медитации будет свой набор впечатлений, но что самое обидное, ничего из этого не последует. Чаще всего за долгими ожиданиями и мечтаниями о своей уникальности и избранности следуют разочарования. Никогда Бог так идущему не дает воистину, на полном серьезе чувство своей неслучайности или обособленности. Это только во вред живому существу и будет тормозить его личную активность и отдалять от пути религиозного. Никогда такая медитация не даст полноценное осознанное чувство себя ОС. И если кого оно посетило, то разочарование следует по пятам. Никому из внешнего мира этот ОС не будет интересен со всей своей уникальностью, ибо такие люди работают на мнения, на впечатления других, на почтение к себе и не знают, что удовлетворение истинное эти вещи минует, не связано никак с материальным миром и даже с этим ОС, ибо человеку более ничего не интересно из того, что касается его лично. Он весь выходит только на Бога, этим живет, этим питает себя, этим счастлив и удовлетворен, так по сути и сливаясь в свою меру со Всевышним и не в результате сомнительной практики, но в результате преданного служения Богу в соответствии с указаниями Вед.
АВТОР: В силу принципа (о_О) каждое явление (событие, феномен) существует в границах некоторого объекта. Итак, любое явление существует в некоторой области его определения.
НАТАЛИЯ: Согласно авторскому принципу (о_О) для любого объекта существует объект, его в себе содержащий. Или для каждого объекта существует объект, в него входящий. Или каждый объект является одновременно и входящим в другой объект и содержащим в себе объект. Здесь также можно сделать поправку, что входящих объектов может быть больше, чем один, как и объектов, содержащих данных, может быть больше одного в силу того, что объекты имеют в себе структуру. Отсюда автор делает вывод, что любое явление существует в некоторой области его определения. Однако, если речь пошла об явлении, событии, феномене (хотя последнее здесь явно неуместно), то следует сказать и другое. Прежде всего автор использует на одном уровне такие понятия, как объект, явление, событие, феномен, которые в своей сути отнюдь не равнозначны и должны иметь строгое определение. Далее, существовать в границах и существовать в области определения – вещи разные и опять же требуют четкости. Понятия и определения автора достаточно размытые, лишены строгости, видимо в расчете на небрежного читателя, которому данные категории известны понаслышке. Также, если говорить о событии, то здесь дела обстоят достаточно сложно. Человек, не знающий Бога, не может иметь представления о том, что любому событию предшествуют причинно-следственные связи, которые имеют свои анналы далеко за видимыми пределами и границами и имеют свойство их пересекать, пересекать все границы всех видимых внешних объектов, отаукиваясь там, куда мысль и понимание человека никак не проникают. Весь материальный мир, начиная с мельчайших, видимого и невидимого, движущегося и неподвижного вписывается в древо связей и отношений, где любое событие имеет истоки из более низких уровней и связей и результаты устремляются не только за видимые на земле границы, но и далее, выходя за пределы не только планеты, планет всех уровней, вселенной, но и за пределы всех вселенных вместе взятых, достигая и духовный план. Невозможно ничто ограничить надуманными границами, тем более надуманными несовершенным материальным умом. Грубо говоря, здесь чихнешь, а на духовном плане отзовется. Что уж говорить о сознательных деяниях и поступках, и событиях в материальном мире. И такой передающей средой является тело Бога, Божественные энергии, абсолютное присутствие Бога везде и во всем. Ничто и никакими границами и рамками не удерживается, не ограничивается, но передается, влияет, зависит, все направлено на развитие материального мира, все с Ведома и по Плану Бога. Нет такой области определения, чтобы могла ограничивать, задавать закон или формулу проявления. Пытаться подогнать под свою формулу вложенности, значит ограничивать свое мышление, значит не допускать Божественное древо развития, значит просто подгонять под свои амбиции и строить на этом примитивные теории, которые заранее безжизненны, не дают ответы на вопросы, ограничены человеческим несовершенным уровнем мышления.
АВТОР: Мы можем попытаться предсказать появление явления в заданной области при осуществлении некоторых условий.
НАТАЛИЯ: Прежде всего следует напомнить автору или подсказать, если он не знает, что материальный мир условен, а это обозначает помимо многого и то, что все здесь работающие законы, включая и математические и законы физики и химии и психологии и биологии и… и другие, все эти законы действуют только для материального мира и в его условиях и поддерживаются Самим Богом, как организация жизни и развития живых существ. Если Бог захочет, то любой закон может перестать работать, как он перестает работать на многих частных примерах, которые мы называем исключениями. Но законы нужны Богу для порядка, для стабильности в мышлении, для уверенности, для поисков, для просматривания Божественной цепочки причин и следствий, для адекватного восприятия материального мира, для чувства защищенности и внутреннего комфорта. Если Бог пожелает, эти законы и дадут возможность предсказать явления в заданной или обозримой области деятельности человека. Но такие возможности дает только Бог, знающий для чего и с какими последствиями и насколько это благоприятно для Божественной цели. Эти предсказания отнюдь не следуют из принципа (о_О), но есть Божественная необходимость.
НАТАЛИЯ: Далеко не все можно доказывать в материальном мире, некоторые вещи следует брать верой. Лучше, если это будет вера в Творца и разумность Его творения. Материя видимой вселенной не удовлетворяет принципу (о_О), но законам Бога другого порядка, достаточно сложным и такое упрощение не позволительно. Но если встать на позицию автора и допустить истинность такого закона, им предлагаемого, то можно ли его распространить на вселенные? Можно ли сказать, что вселенная входит во вселенную или имеет место такая вложенность? Или из того, что (о_О) следует, что (в_В)? Судя по авторским рассуждениям, он готов мыслить и за себя и за других («а раз доказать мы это не можем, то продолжаем считать, что этот принцип продолжает действовать»). Как такому автору сказать, что вселенные и законы, по которым они работают, вне компетенции человека? Что здесь невозможно доказывать исходя из весьма ограниченных материальных знаний ученых? Хотя Бог приоткрывает многое, и это не секрет. Но ученые – преимущественно люди нерелигиозные, хотя и возможен ученый религиозный ум. А нерелигиозное мышление имеет непременные ограничения, что есть и материальные науки, не может допускать большее, чем видит, слышит, улавливает через достаточно несовершенные приборы, не может подчинить себя нелогичности, непринятости, не может увидеть в исключениях из правил Божественное присутствие, не может взять всегда то, что подает Бог изнутри, ибо скован в мышлении материей и несовершенным опытом и не всегда идущее изнутри может состыковать в границах известной ему науки, от лица которой творит. Человеку дай Бог разобраться в том, что под носом (и это необозримый и неохватный айсберг материального мира и отношений) и едва в том, что охватывает необозримое космическое пространство. Но самое главное ограничение – это прерывность жизни, дающая иллюзию смерти, что лишает сознание стройности в восприятии через причинно-следственные связи, охватывающие более, чем отрезки, длиною в человеческую жизнь, что мешает увидеть все творение Бога в едином взаимосвязанном движении и развитии, в существующей свободе и зависимости, как единое древо, охватывающее настоящее, прошлое и будущее, где каждая ветвь связана с другими, но не полностью, не глобально, не ограничена принципом вложений, а уровнями, отнюдь не обязательно удовлетворяющим принципу вложения абсолютного. С легкой руки невежества автора можно занестись невесть куда, добывая из материальных потугов руководство к духовным преобразованиям, коим является парадигма. Вообще в таких вопросах запредельного порядка невозможно действовать путем логических умозаключений, но обратиться к Святым Писаниям, к Слову Бога. Другого пути нет. Человеческими средствами доказывать – утопия, дело неблагодарное. Ну, разве что очень глупый (очень умный материальный ум, пренебрегающий религиозными знаниями, можно назвать глупым) человек возьмет на себя труд своим незрелым умом и слабыми знаниями докопаться до истины, минуя Бога, между тем пользуясь в себе изнутри подсказками только Самого Бога. Так, входит вселенная во вселенную или нет? И как долго такой процесс вкладывания продолжается? И кто его ограничивает, и что из этого следует в итоге? У автора следует. У нас – нет. Прежде всего, надо знать, что в период творения вселенные исходят из тела Бога независимо друг от друга, проявляются. Не одна в другой, а независимо. Не одновременно. Каждая на том уровне, на котором ее застал план уничтожения Бога во время уничтожения вселенных (Веды), переводящий ее в непроявленное состояние. В непроявленном состоянии вселенные покоются в теле Бога в виде совокупной непроявленной материи махат-таттвы (Шримад-Бхагаватам). Вселенные, как и любое творение Бога, имеют, каждая, свой уровень развития. Как все живые существа занимают каждый свою ступень на лестнице развития, так и вселенные, так и планеты во вселенной. Как человек вновь рождается с теми качествами, с которыми оставил прошлую жизнь, так и вселенная в период проявления несет в себе все свои характеристики однозначно. Присутствие вселенной во вселенной обозначало бы влияние доминирующей вселенной над вложенной. К тому же надо иметь ввиду, что каждая вселенная имеет свою оболочку, куда входит огонь, вода, эфир, другие энергии Бога. Именно эту оболочку обязана проходить душа, навсегда оставляющая материальную вселенную и только так достигая духовный план. Это для души достаточно сложный процесс – вырваться из материальной вселенной. Но если работает принцип вложения автора, то не счесть оболочек, которые в итоге окутывают каждую вселенную. Здесь проблема тройственная. Нарушается дыхание каждой вселенной, ибо ее окутывают не только своя оболочка, но и других уровней. Также становится невероятным вырваться душе на духовный план, что и без того сложно, ибо процесс болезненный, подобно рождению и третье – не миновать влияния друг друга. Зачем Богу такая головная Боль? Или мало пространства? Вообще, как это все происходит, хорошо описано в Шримад-Бхагаватам, в Ведах. Эти знания следует взять за основу, а не мудрить и не раздувать. Верующему и поклоняющемуся Бог даст из Вед строчку и разъяснит через ум – хоть тома пиши. Но когда поймешь, Кто Творец, писать и изобретать, как и удивлять других не захочется, ибо будешь знать и другое – Бог каждому дает в свой час. Никому не миновать, ибо без совершенных знаний – никуда. Но материальный ум, глупый ум, очень хочет быть первооткрывателем. А в итоге получается вот такая мазня.
АВТОР: По индукции мы получаем Единственный бесконечный (а значит и вечный) Мир. Вне Мира - тот же Мир. Иначе - добавь к Нему то, что еще мы забыли.
НАТАЛИЯ: Не долго думая, а может и долго, автор пришел к существенному в своих глазах открытию. Но предпосылки-то какие? Ошибочные… Но что мы получаем по Лотову? Примерно такую картинку:
…(((…(((((((м,М),М),М)…,М),М),М),М),М),М),М)…
Вот авторское: «Вне мира – тот же мир». Т.е. мир вложен в мир, а тот в свою очередь снова вложен, а тот в свою очередь… И некому остановить авторскую жадность к материи. Может быть, ему его детище и нравится, но зачем это Богу? Зачем Ему столько материи? Причем зависимой? Связанной своими законами и законами доминирующих миров, в себя вмещающих? Зачем Богу столько Мира, превышающего Его собственные размеры, ведь Бог не бесконечен? И где тогда место духовному плану, который, согласно Ведам, в три раза превышает материальный и где воистину пребывают слуги Бога? Такая структура не позволяет работать с миром индивидуально. Уничтожение одного мира автоматически нарушает целостность другого… Тьма неудобств. Зато автору комфортно. Непонятно и здорово.
АВТОР: Если принцип (о_О) действует тотально, то все объекты устроены бесконечно сложно и уникальны, если бы могли рассмотреть полностью их бесконечную структуру и увидеть, что она различна у любых двух объектов.
НАТАЛИЯ: Ни тотально, ни локально этот принцип не действует. У автора разыгрался аппетит на авантюрные домыслы. «Бесконечно сложно и уникально»… Буквально сразил глубиной мысли. Безусловно все не просто, но и не на этом подносе, призванном поражать воображения авторским пониманием и эрудицией. Но зато придается вес труду.
АВТОР: Современные ученые отрицают бесконечное строение материи, потому что это не следует из существующих на данный момент формул квантовой механики. Но эти формулы могут быть частным случаем других, более сложных формул. С другой стороны, современные ученые могут оказаться правыми.
НАТАЛИЯ: Здесь автор себя справедливо и разумно подстраховал, сославшись на другие авторитетные мнения, имеющие научную основу. Здесь бы и остановился. Отнюдь. Посчитал труды ученых частным случаем своих сногсшибательных теорий, возведя их в ранг закона. Но чувствуется, как бы не хотелось автору, чтобы эти ученые оказались правыми. Лучше уж придатком его гения.
АВТОР: Таким образом, с точки зрения Новой парадигмы мировоззрения мы должны в физике придерживаться современной теории строения материи, принятой всем научным сообществом Земной цивилизации, что не мешает нам использовать любые конструкторы сознания либо для более простого способа достижения наших практических целей, либо для более простого, целостного и логичного построения модели Мира, которая, конечно, должна учитывать в полной мере современную научную картину мира.
НАТАЛИЯ: Здесь автор угодливо и на всякий случай кланяется ученым, а за одно и не возражает придерживаться современной теории строения материи, но и свою парадигму в обиду не даст, но с ее несовершенной точки зрения на них и современную теорию снисходительно взирает. Но все учитывающей парадигмы еще не видно в упор. Никак не вырисовывается в сознании цельным научным и здравым пластом, способным реорганизовать сознание, что очень почему-то необходимо.
АВТОР: Почему принцип (о_О) может действовать тотально? Рассмотрим элементарную частицу. Она должна взаимодействовать с другими частицами по каким-то правилам, которые следуют из ее структуры. Если частица никак не взаимодействует ни с кем, то как вы ее обнаружите)) Итак, частица имеет структуру, в которой, естественно, можно выделить хотя бы пару частей. Эти части должны как-то взаимодействовать по правилам, которые следуют уже из их структуры. И так далее… А иначе Вы должны доказать, что на каком-то этапе дробления материи вы получаете объект, который не делим не только в силу, например, квантовых свойств, но и внутри его – полное отсутствие структуры и процессов взаимодействия, которые и приводят именно к этому сорту частиц, а не к другому. То есть, вы должны доказать, что внутри частицы – пустота, которую мы уже пытались созерцать и что из этого у нас вышло???))
НАТАЛИЯ: Почему А. Лотов согласен дружить с современной наукой? Да потому что кое что из нее на руку парадигме. Вообще, не зная Бога, можно легко увлечься Лотовскими выкладками и не смотря на их простоту, посчитать его за Бога, ибо никто так не мыслит в своем бытии, редко кто поднатарел, так что на мякине можно провести если не каждого, то многих, во всяком случае, начинающих мыслить и мыслить без Бога. А теперь по сути. Автору очень хочется, чтобы принципу (о_О) доверяли. А еще лучше, если он будет действовать тотально. Но в чем суть этого авторского творения? Из этого на вид безобидного символа следует, что для любого ( в чем и суть тотальности) о (объект) найдется О, его содержащий, и для любого О найдется о, который в нем содержится, или каждый объект содержит в себе объект и сам содержится в объекте. Например, шкатулка всегда находится в объекте (в комнате, во дворе, в земле, где-нибудь или в чем-нибудь ее покрывающем полностью) и в самой шкатулке есть объект непременно, хоть воздух. Далее комната содержится в квартире, квартира в доме, дом в городе… и так за пределы вселенной, а то, что в шкатулке, например, воздух, состоит из атомов, входящих в воздух, в атомы входят еще более мелкие составляющие и так далее, на сколько хватит знаний и ума рассуждать и представлять. У Лотова этого хватило на тотальность. Такая последовательность вложения, имеющая тотальное проявление, проявляет себя постоянно к каждому вкладываемому объекту и каждому, в который вкладывается. Т.е. возникает некая последовательность вложений, где вправо объекты возрастают, вкладывая в себя до бесконечности, а влево вкладываемые объекты по своей величине устремляются в пределе к нулю к объекту более, чем микроскопических размеров при N стремящемся к бесконечности, где N – число объектов. Но если этот принцип действует, то получается катастрофическое положение. Объекты вкладываемые сколь угодно устремляются к нулю, однако, никогда его не достигая, а объекты, содержащие в себе по своим размерам устремляются в бесконечность, ничем не ограничиваясь. Великолепная почва для авторской парадигмы. А если засомневаешься – докажи. На чем автор лицемерно настаивает. Ну, как тут докажешь? Кто такими категориями мыслит? Доказательство противного на нобелевскую премию потянет, не меньше. Но нет такого доказательства. Есть Божественные аксиомы, которые следует только принять: Нет у Бога бесконечной материи, нет в ней Божественной целесообразности, нет у Бога бесконечных объектов. Как ими управлять, если тело и дух Бога ограничены, хотя и покрывает и пронизывает все вселенные вместе взятые, все материальные и духовные миры. И с другой стороны этой неразумной последовательности, что слева, где вкладываемые объекты… Нет у Бога таких материальных бесконечно малых объектов, содержащие в себе еще более бесконечно малые. Есть у Бога первокирпичики материального мира, неделимые, но и не полые, но и не без структуры, но и без пустоты, ибо таковой у Бога вообще нет. Бог – Творец разумный и делает не автоматически, а где надо ограничивая, а где надо – нет, но в свою меру. Это Лотову надо доказать? В это Лотову надо поверить. Расширить по крайней мере свои знания не только через материальные науки, но и через Слово Самого Творца в Ведах. Зачем Господину Лотову эта мелочь в виде принципа (о_О) нужна? Не такая уж и мелочь. Но может послужить великолепной базой для материализации всего мира. А раз так, то по всему нет нигде духовного и островка, нет, выходит, и Бога. Но свято место пусто не бывает, а раз так, то надо или в который раз погибнуть всей цивилизации или достичь сие вожделенное место и не просто, но приняв Лотовский путь и мировоззрение, как путь к совершенству в виде долгожданной парадигмы, ибо невозможно что-либо достичь не имея внутреннего путеводителя, и так самому перейти в разряд совершенного существа, только, вот, кем вдохновленного? А теперь посмотрим, как принцип работы тотальной (о_О) доказывает автор через сугубо материалистическое мировоззрение. Автор рассматривает элементарную частицу, ибо интуация подсказывает, что здесь-то у него и тонко, хотя это не принципиально. Можно с таким же успехом потренироваться и на утюге. Если это материальный объект, то он непременно должен взаимодействовать с другими объектами или частицами. Взаимодействие – это то, благодаря чему объект проявляет свое наличие. Взаимодействие – это давление, касание, физическое воздействие, химическое… ну, что угодно. Здесь с автором можно согласиться. Действительно, в материальном мире чтобы выделить объект, надо его услышать, увидеть воспринять непосредственно через свои органы чувств или подсобные чувствительные приборы и пр. Если такое самопроявление произошло, то опыт материальный, как и науки, утверждает, что проявить себя взаимодействием можно только при наличии некоего внутреннего содержания, которое автор называет структурой или определенным образом устроенным внутренним содержимым, что дает проявиться объекту именно так или иначе или так быть использованным. В простом случае, кусок железа наполнен железом. Это в проявлении себя может выразиться в весе, в магнитных свойствах. Альбом наполнен листами, фотографиями, своим содержимым, отчего с альбомом можно взаимодействовать. Часы наполнены деталями, гвоздь – металлом из которого состоит и который подходит, чтоб с ним взаимодействовать по назначению. Точно также и для объектов достаточно малой величины. Все проявляют себя во взаимодействии, явном и нет, и этим доказывают, что имеют в себе содержимое, т.е. структуру. Т.е. из взаимодействия объекта с другими объектами или хотя бы одним у автора следует наличие внутренней структуры объекта. Далее по цепочке. Если есть содержимое, то из него по меньшей мере можно выделить опять же два объекта, которые существуют явно, обнаруживают себя взаимодействием с друг другом, явным, опосредствованным… каким угодно, а значит каждый этот объект имеет снова структуру и мы таким образом возвращаемся к исходному случаю, когда из взаимодействия следует наличие внутренней структуры, наличие структуры позволяет выделять хотя бы два внутренних объекта в каждом, которые в свою очередь находятся во взаимодействии с друг другом и этим говорят о своей структуре, которая опять дробится на хотя бы два объекта… Для чего все это пересказывается? Да для того, чтобы естественно упереться в ошибку рассуждений. Ибо «И так далее…» не работает. И не потому, что я готова доказать, что на каком-то этапе можно получить объект, который неделим, а потому что абсолютно точно знаю, что такой объект есть, ибо говорю с Богом и получила Его ответ. Это объект и есть первокирпичик, обладающий внутренней структурой, объект взаимодействующий, но более не дробящийся, существует, руша лотовскую концепцию, и на это также указывают Веды. На Земле существует много законов, формул, описывающих взаимодействие тел материальной природы, но, однако, работающих не абсолютно и тем доставляют немало хлопот ученым, не знающим, однако, стоящего за всем Бога и Его Планов. Всему есть Божественная причина. Но что можно, что человечество уже готово принять, Бог открывает через науки, единственные в материальном мире двери к строгому Божественному труду.
АВТОР: С точки зрения современной физики, если все, например, электроны, поменять местами, то состояние системы не изменится. Потому что у нас нет инструмента заметить их различия, которые меньше, чем разрешающая способность наших инструментов, в силу квантования энергии, неизбежность которого следует из все того же принципа (о_О). Наши инструменты сделаны из точно такого же вещества, что и исследуемый объект. Их точность не может быть выше, чем квант энергии, который может быть передан на одном уровне структуры от одного объекта к другому. Если внутри структуры происходит движение и оно выходит на поверхность объекта, а энергия этого движения меньше, чем энергия кванта энергии для возможной передачи взаимодействия другим соседним объектам, то эти объекты не замечают изменения структуры нашего исследуемого объекта.
НАТАЛИЯ: Что здесь автор пытается нам донести? В предыдущих рассуждениях автор исходил из двух взаимодействующих объектов. Из взаимодействия следовало их наличие и наличие в них структуры. Из наличия структуры следовало, что у объектов есть внутреннее содержимое, где можно выделить два объекта по крайней мере, из их взаимодействия следовало, что выделенные объекты также имеют структуру и из нее можно также выделить два взаимодействующих объекта и т.д. Т.е. так по цепочке можно показать суть существующей вложенности объектов в друг друга. Но что делать, если два объекта не взаимодействуют с друг другом? Может ли быть такое событие, когда взаимодействие не улавливают никакие приборы? Особенно это относится к элементарным частицам. Может быть в них уже нет структуры? Может это предел, начиная с которого принцип вложенности уже не работает? Происходит как бы защита автором принципа (о_О) в случае, когда не видно взаимодействия между собой объектов, хотя их внутренняя структура имеется. Скорее всего, данным замечанием утверждается жизненность или право на жизнь принципа (о_О) через использование этого принципа в одном из вопросов современной физики. Однако, использование этого принципа в пределах Земли, в земных условиях не дает гарантии истинности этого принципа в бесконечности или уже за пределами вселенной, как бы пример не казался убедительным. Суть его такова. Если в объекте каким-то образом поменять местами между собой электроны, то система не изменится, т.е. взаимодействие объектов (в результате таких внутренних преобразований в одном из них) внешними приборами не зафиксируется. Однако, это не факт (по автору), что с тем, что электроны поменяли местами, не произошло нарушение внутренней структуры объекта. Просто приборы (в силу их природы материальной) не могут уловить переданную энергию меньшую кванта энергии. Автор хочет сказать, что плоховаты приборы, не могут уловить излучаемую энергию ниже кванта. А потому следует поверить на слово, что внутри объекта структура может присутствовать и меняться, а значит можно выделить составляющие и, надеясь на их неуловимое взаимодействие с друг другом, рассчитывать на наличие и их внутренней структуры и снова выделять объекты… Может быть до какого-то уровня приборы и не могут уловить энергии внутренних взаимодействий, но не бесконечно, ибо такие деления непременно упрутся в первокирпичик, и этим принцип и ограничится. Ограничит Сам Бог, давно ограничил. И ничего тут не поделаешь, как бы автор не изощрялся и не мудрил, какие бы причины не видел и как бы не подстраховывал свою концепцию там, где могут возникнуть вопросы.
АВТОР: Впрочем, соседние объекты обладают бесконечной же структурой и не имеют, поэтому, четкой границы. Поэтому между соседними объектами может происходить передача кванта энергии взаимодействия на одном из нижних уровней структуры объектов. Но на уровне самих объектов и выше мы не можем наблюдать никакого взаимодействия, потому что на этом уровне квант передачи взаимодействия больше, чем на более глубоких уровнях.
НАТАЛИЯ: Не согласна. Соседние и не соседние объекты бесконечной структурой не обладают. На Земле, а точнее в материальном мире все, что существует, можно пересчитать. Нет необходимости у Бога ни в какой бесконечности. Да и как ею управлять, будучи самим не бесконечным. Объекты, какую бы сложную внутреннюю организацию не имели, не имеют нечетких, размытых прерывных границ. Даже эфир имеет границы, любое плазматическое состояние, любое газообразное вещество, любая жидкость. Другое дело, что человеку это воочию не видно. Увы, строятся доказательные рассуждения на вещах неточных, допускающих, ошибочных. Автор гнет свою политику, желая доказать любыми способами, что существует взаимодействие между объектами, хоть на каком-то уровне, но непременно могут быть зафиксированными существующими приборами, которые откликаются на не менее, чем квант энергии взаимодействия. Ведь, могут упрекнуть, что если не зафиксировано взаимодействие объектов, то и не возможно утверждать о наличии в них структуры. Значит, невозможно выделить и части этих структур, невозможно просмотреть и их взаимодействие, чтобы убедиться в наличии и там структур… и все для того, чтобы показать процесс (о_О) как бесконечный, что и будет на руку парадигме, ибо станет работать закон вложенности во всех направлениях, от нуля до бесконечности и тем утвердит неограниченность мира и вселенной, одного из многочисленных китов парадигмы, которая отсюда и возвеличит человека и его возможности и предложит ему стать или Богом или согласиться вследствие своего невежества и лени с гибелью цивилизации. Но, есть то, что называется святая святых, Божье творение и Божьи границы. И никакие рассуждения не подведут к тому, чему не бывать. А не бывать бесконечности вложения. А не бывать утверждению, что за миром тот же мир, за вселенной та же вселенная. Все в Боге, все ограничено Богом. И не все видимые материальные законы работают как часы, ибо эти законы не синтезированы бездушной природой, а созданы совершенным живым существом, Самим Богом, который Один знает причины и следствия, границы и их необходимость. Наступает тот период в сознании ученых, где хоть лоб разбей, но без Бога никуда. Никакими опытами, но верой, совершенными абсолютными знаниями. Для чего надо быть и самим религиозным и служить Богу. Иначе, и вера не поможет.
АВТОР: Этим своим свойством неразличимости, идентичности, электроны так похожи на математические абстракции, такие, как числа и точки в математике…
НАТАЛИЯ: Можно и так сказать. Рассматривая электроны как действительно элементарные частицы, наипростейшие, своего рода кирпичики в мире элементарных объектов, абсолютно с виду и в своей роли идентичные. Ни дать, ни взять, то, без чего никуда, как никуда без числа в математике и точки, увенчивающей любую логику в смысловую завершенность, не давая место хаосу.
Хотя справедливости ради, электроны более живые, несут в себе больше информации, не идентичны, как цифры и точки и более важны для Бога и человека, ибо есть живая энергия Бога, направленная на развитие материи всей своей сутью, а не опосредствовано.
АВТОР: Строение здания математики целостно и непротиворечиво. Самое сложное построение объекта или логического вывода всегда состоит из самого простого - из простых конструкций. Принцип (о_О) органически присущ математике.
НАТАЛИЯ: Понятны потуги автора доказать работоспособность его принципа в матеральном мире на примере математики. Но это все достаточно абстракно, более не в наглядном, но предположительном формате, на уровне человеческого ума и чувств. Все сложнее значительно, учитывает то, что человек не может учесть. Самую малость, штрихи Бог приоткрыл пытливому уму. Действительно, принцип вложения (однако не столь простой и не тотальный), в грубой форме понимаемый, присутствует везде в материальном мире: И в науках, и в отношениях, и в чувствах людей, и в психологии, и во всех материальных играх, причем не примитивные вложения типа физического вхождения, а куда более тонкого. Даже аура человека имеет этот принцип. Существуют не очень-то простые конструкции, далеко выходящие за пределы авторского принципа вложенности, и в человеческой логике будут давать сбои существенные, ибо нет знаний высших, как и нет соответствующих мыслительных возможностей. Если оставить эту парадигму, и только в эту сторону, начиная все лопатить, смотреть, то можно сделать уникальные открытия в виде закономерностей всех процессов, происходящих в материальном мире, можно предсказывать, можно по такой вложенности увидеть прошлое в любой момент времени, можно увидеть свое личное будущее, как и будущее развития человеческого общества. Для чего необходимо еще и знание законов, которые могут иметь место, упорядочивая и направляя мышление, где принцип вложенности – лишь частный случай. Но пока Бог не направляет в эту степь, значит отсюда и не будет дано до времени. Но религиозный, не привязанный ум, не желающий себе материального признания и особых благ, может получить из рук Бога даже теперь немалые откровения, хотя и путем естественным, как в любой науке, т.е. через логический мыслительный процесс. Но и с привлечением Святых Писаний, где очень немало есть для ученых занятного. Но пака у автора все вилами по воде…
АВТОР: С точки зрения принципа (о_О) сильная теорема Геделя говорит о том, что здание математики целостно и связно. Но чтобы увидеть эту связь, необходимо видеть одновременно два связанных объекта. Когда мы второго объекта не видим - (о ), то Мы не видим и связи - ( _ ). Но неизбежно должна быть и связь и объект - (о_О) . Если второго объекта нет - ( О), то нам ничего не остается, как воспользоваться сильной теоремой Гёделя и поискать наш объект - ( О), чтобы обнаружить целостность и связность - (о_О). И так - до бесконечности. И что же в пределе? Множества всех множеств не существует, иначе бы оно содержало само себя в качестве собственного элемента. Получается, что Математика больше нашего Мира - (м_М), в том смысле, что потенциально содержит больше конструкций, чем реальный единственный Мир. Но, с другой стороны, нет ничего, что было бы вне Мира))
НАТАЛИЯ: В предшествующих рассуждениях автор углублялся вглубь структуры (используя физику), устремляя в бесконечность сколь угодно близко к нулю объекты вложения. Теперь ему охота применить свой принцип и увидеть его работающим, посмотрев в сторону объектов возрастающих (используя «здание математики»), в которые вкладываются меньшие их объекты, т.е. вначале были рассмотрены все о из (о_О), а теперь Все О из опять же (о_О). Кто следит внимательно за диалогом, тот поймет. Тут автор уже не исходит из очевидности и не строит теорию на том, где интуитивно догадывается, типа: всегда найдется объект О, в который вложен объект о, а в свою очередь найдется еще больший объект, поглощающий О, а в свою очередь… Здесь автор ссылается на теорему Геделя о целостности и связанности и применяет свой принцип в этом ракурсе и на пользу и на утверждение принципа. Суть примерно такая: Все взаимосвязано (например, в математике). Не может быть объектов самих по себе. Если виден только один объект, не следует верить своим глазам. Есть другой объект, хотя бы один, который с ним связан принципом вложенности, т.е. входит в него. Но на этом не следует успокаиваться. Что есть (о_О) данное выражение? Объект в объекте. Значит, для объекта О, следует также объект еще больший, который вмещает в себя этот объект О, а для него в свою очередь существует другой, еще больший объект, в себя вмещающий последний с его вложениями… И так долго. Но не до бесконечности. Хотя автору по известным причинам хочется, чтобы именно до бесконечности, ибо здесь есть и немалый умысел. И что же в пределе? Автор разводит руками: Множества всех множеств не существует, ибо оно бы содержало и само себя в качестве собственного элемента. Т.е ничто этот процесс не ограничивает, никакое конечное все вмещающее себя множество! Опять речь идет о бесконечности вложений. Следует успокоить автора. В таком множестве и нет необходимости, как и в самой бесконечной процедуре вложения, ибо все аккуратно, по полочкам разложено в уме Бога, Верховной Божественной Личности, и все управляется Богом, и из всего извлекается, и ничего не залеживается. Никак не получается у Бога, что математика больше мира за счет количества конструкций. Ибо все - конструкции материального мира, включая и математику со всеми конструкциями в ней и все прочее. Знал бы автор, сколько конструкций работает, приходит в движение, когда он просто сделает два шага. Сколько конструкций вовлекается в деятельность материального мира из миллиардов живых существ. Здесь математике со всеми ее вложениями и конструкциями делать нечего. Не следует упрощать. Однако, для чего эти авторские выкладки? Зачем его тревожат конструкции математики? Автор пока не разъясняет. Видимо для того, чтобы показать, как в этих условиях работает его принцип (о_О), и как применим в разных направлениях, которые в унисон подтверждают авторскую бесконечность мира и все, что из этого следует.
Может быть, в пределах материального мира это частично и работает, но с этим, да в космос, да за пределы вселенной, да в сознание, где без духовной практики и веры не обойтись… Глупо. Это Божественная вотчина. Здесь уникальной формулы, достойной материальных умов, нет как нет.
3.2. АВТОР: Относительность абсолютного
Любое явление существует в некоторой области его определения.
НАТАЛИЯ: Любое явление есть следствие, имеющее Божественную причину, и существует в любой и может быть не одной области, однако выходя за его пределы своими корнями, сутью и следствием. Никакая область определения, видимая человеку, не является конечной и абсолютной, и тем более ограничивающей, ибо человек – существо не совершенное и многое не видит в ввиду своей умственной и телесной, как и временной ограниченности..
Надеюсь, что вы продолжаете, вместе со мной, практиковать медитацию на абсолютную пустоту. Это будет основная наша практика для целей этой книги, потому что она проста, всем доступна и обладает такой мощной целительной силой, что необходимо ограничивать время практики, чтобы физическое тело успевало справляться с последствиями проходящих через него и рассеивающихся в пустоте проблем, которые накапливались внутри вас с самого первого события в жизни, почти сразу же после образования зиготы – в первые дни после оплодотворения яйцеклетки [1].
НАТАЛИЯ: Не следовало бы этой практике придавать столь важное значение. Идущего этим путем ожидает и разочарование, ибо любая медитация, не направленная на Бога непосредственно, не принесет успех, ибо не благословлена Богом, но есть путь к совершенству окольный, изматывающий, иллюзорный, навеянный невежеством. Не может сия практика обладать и целебной силой, не призвана очищать вас от событий жизни, начиная с первого вздоха, ибо все укладывается путями другими, переходя в состояние духовного багажа и качеств, что незримо исполняет в каждом Бог и только во благо живому существу.
АВТОР: После нескольких медитаций вы можете написать письменный отчет о том, что происходит с вами во время медитации. Это будет ваш личный опыт. Некоторые периодически проявляющиеся феномены можно считать устойчивыми фактами. Например, каждое рассеянное в пустоте искажение поля пустоты от временных и случайных ваших проблем делает вас сильнее и свободнее от навязанных вам догм обществом, в котором вы живете.
НАТАЛИЯ: Предлагаемая автором материальная практика не рождает сама по себе никакие устойчивые феномены. Однако, так желающему идти живому существу, радеющему о своем совершенстве и не желающему поклоняться Богу, рассчитывающему на некие чудеса, Бог может дать иллюзии феномена, однако, только для того, чтобы живое существо познало вкус медитации хотя бы и пустой в свой сути, ибо отсюда в свое время проявится основание для авторитетной практики йоги, направленной на Личность Бога. Ибо и в такой медитации человек устремляется внутрь себя, учится отвлекаться от внешнего мира и выходить на диалог с Богом, которого пока принимает в себе за себя и свои чувства, не зная доподлинно источник всего происходящего с ним. Также не следует полагать, что проблемы человека случайны. Все дается только Богом, включая любые проблемы, и все только во благо живому существу, ибо заставляет мыслить, избирать, преодолевать, искать пути решений, развиваться через ошибки, сомнения, проявленные качества, Божественные уроки, следующие за деяниями, как кармические реакции. Только преодоления и делают человека сильнее. Причем каждый преодолевает в той области, где ущербен, где допускает ошибки мышления, где решает вопросы во благо себе, исходя из ложного эго. Что касается догм общества, то каждый Волею Бога касается их той стороной, где ему это касание пойдет только во благо. Также значение общества для каждого не следует умалять, ибо это величайший и безукоризненный инструмент работы Бога над каждым и результаты – разительные. Никто иной, а именно общество развивает своими путями в каждом те качества, которые и кладутся в основу преданного служения. Само живое существо из себя без общества не может синтезировать ни добро, ни зло, не может дать себе оценку, сделать выбор, как и получить урок. Все от Бога через общество, включая все его ступени развития.
АВТОР: Если собрать побольше отчетов от разных наблюдателей, то количество устойчивых фактов в этом множестве отчетов сократится, потому что каждый опыт индивидуален. А формулировки устойчивых фактов придется пересмотреть в сторону их обобщения. Когда вы достигнете высшей стадии медитации на пустоту, когда качество пустоты будет такой, как во второй строке Библии, а вы станете не случайным человеком, затерявшимся на планете Земля на краю Вселенной, а Осознающей Сущностью – ОС, то вы с улыбкой будете смотреть на первые свои отчеты.
НАТАЛИЯ: Сказала бы так: детский лепет. Искаженное понимание, очень сильная зависимость от иллюзорных энергий Бога. Как объяснить автору, что каждый, ступивший на эту стезю столь несовершенной медитации, получит от Бога свои личные факторы, по карме, в соответствии со ступенью развития человека, в соответствии с его качествами и ожиданиями, в соответствии с Планом Бога на человека в будущем. У каждого от такой медитации будет свой набор впечатлений, но что самое обидное, ничего из этого не последует. Чаще всего за долгими ожиданиями и мечтаниями о своей уникальности и избранности следуют разочарования. Никогда Бог так идущему не дает воистину, на полном серьезе чувство своей неслучайности или обособленности. Это только во вред живому существу и будет тормозить его личную активность и отдалять от пути религиозного. Никогда такая медитация не даст полноценное осознанное чувство себя ОС. И если кого оно посетило, то разочарование следует по пятам. Никому из внешнего мира этот ОС не будет интересен со всей своей уникальностью, ибо такие люди работают на мнения, на впечатления других, на почтение к себе и не знают, что удовлетворение истинное эти вещи минует, не связано никак с материальным миром и даже с этим ОС, ибо человеку более ничего не интересно из того, что касается его лично. Он весь выходит только на Бога, этим живет, этим питает себя, этим счастлив и удовлетворен, так по сути и сливаясь в свою меру со Всевышним и не в результате сомнительной практики, но в результате преданного служения Богу в соответствии с указаниями Вед.
АВТОР: В силу принципа (о_О) каждое явление (событие, феномен) существует в границах некоторого объекта. Итак, любое явление существует в некоторой области его определения.
НАТАЛИЯ: Согласно авторскому принципу (о_О) для любого объекта существует объект, его в себе содержащий. Или для каждого объекта существует объект, в него входящий. Или каждый объект является одновременно и входящим в другой объект и содержащим в себе объект. Здесь также можно сделать поправку, что входящих объектов может быть больше, чем один, как и объектов, содержащих данных, может быть больше одного в силу того, что объекты имеют в себе структуру. Отсюда автор делает вывод, что любое явление существует в некоторой области его определения. Однако, если речь пошла об явлении, событии, феномене (хотя последнее здесь явно неуместно), то следует сказать и другое. Прежде всего автор использует на одном уровне такие понятия, как объект, явление, событие, феномен, которые в своей сути отнюдь не равнозначны и должны иметь строгое определение. Далее, существовать в границах и существовать в области определения – вещи разные и опять же требуют четкости. Понятия и определения автора достаточно размытые, лишены строгости, видимо в расчете на небрежного читателя, которому данные категории известны понаслышке. Также, если говорить о событии, то здесь дела обстоят достаточно сложно. Человек, не знающий Бога, не может иметь представления о том, что любому событию предшествуют причинно-следственные связи, которые имеют свои анналы далеко за видимыми пределами и границами и имеют свойство их пересекать, пересекать все границы всех видимых внешних объектов, отаукиваясь там, куда мысль и понимание человека никак не проникают. Весь материальный мир, начиная с мельчайших, видимого и невидимого, движущегося и неподвижного вписывается в древо связей и отношений, где любое событие имеет истоки из более низких уровней и связей и результаты устремляются не только за видимые на земле границы, но и далее, выходя за пределы не только планеты, планет всех уровней, вселенной, но и за пределы всех вселенных вместе взятых, достигая и духовный план. Невозможно ничто ограничить надуманными границами, тем более надуманными несовершенным материальным умом. Грубо говоря, здесь чихнешь, а на духовном плане отзовется. Что уж говорить о сознательных деяниях и поступках, и событиях в материальном мире. И такой передающей средой является тело Бога, Божественные энергии, абсолютное присутствие Бога везде и во всем. Ничто и никакими границами и рамками не удерживается, не ограничивается, но передается, влияет, зависит, все направлено на развитие материального мира, все с Ведома и по Плану Бога. Нет такой области определения, чтобы могла ограничивать, задавать закон или формулу проявления. Пытаться подогнать под свою формулу вложенности, значит ограничивать свое мышление, значит не допускать Божественное древо развития, значит просто подгонять под свои амбиции и строить на этом примитивные теории, которые заранее безжизненны, не дают ответы на вопросы, ограничены человеческим несовершенным уровнем мышления.
АВТОР: Мы можем попытаться предсказать появление явления в заданной области при осуществлении некоторых условий.
НАТАЛИЯ: Прежде всего следует напомнить автору или подсказать, если он не знает, что материальный мир условен, а это обозначает помимо многого и то, что все здесь работающие законы, включая и математические и законы физики и химии и психологии и биологии и… и другие, все эти законы действуют только для материального мира и в его условиях и поддерживаются Самим Богом, как организация жизни и развития живых существ. Если Бог захочет, то любой закон может перестать работать, как он перестает работать на многих частных примерах, которые мы называем исключениями. Но законы нужны Богу для порядка, для стабильности в мышлении, для уверенности, для поисков, для просматривания Божественной цепочки причин и следствий, для адекватного восприятия материального мира, для чувства защищенности и внутреннего комфорта. Если Бог пожелает, эти законы и дадут возможность предсказать явления в заданной или обозримой области деятельности человека. Но такие возможности дает только Бог, знающий для чего и с какими последствиями и насколько это благоприятно для Божественной цели. Эти предсказания отнюдь не следуют из принципа (о_О), но есть Божественная необходимость.
Обсуждения Наставления Бога к труду А. Лотова 3. Продолжение