Вся наша работа – перейти от восприятия реальности в эгоистических органах чувств, к восприятию реальности в альтруистических органах ощущений.
В этом – вся разница между ощущением этого мира и ощущением высшего мира, между нашим нынешним восприятием реальности, жизнью во лжи, в отдалении от Творца, вне ощущения, где мы находимся, - и пониманием, ощущением, знанием, где мы существуем, в Ком и с Кем пребываем.
В этом – вся разница между ощущением этого мира и ощущением высшего мира, между нашим нынешним восприятием реальности, жизнью во лжи, в отдалении от Творца, вне ощущения, где мы находимся, - и пониманием, ощущением, знанием, где мы существуем, в Ком и с Кем пребываем.
Изменение восприятия совершается усилием человека. Но предварительно должно быть желание к изменению восприятия, ведь оно случится, только если мы его пожелаем.
Поэтому мы должны усилием представлять себе высшую реальность, создавать ее образ в себе (о чем говорят каббалистические книги) и строить в группе между собой такие отношения.
Тогда во время учебы, читая об этой высшей реальности, мы будем требовать, чтобы пришла сила свыше, открыла нам органы чувств, эти шлюзы ощущений, и мы бы раскрыли, где на самом деле находимся, а не оставались в этой ложной, воображаемой, надуманной картине, которая представляется нам сегодня в замутненных органах чувств.
Поэтому вся наша работа – дать правильные определения, что называется истинной реальностью.
Каждый из нас, изо всех сил, насколько это возможно, должен стараться представить себе, нарисовать перед собой, сформировать для себя некий высший образ, в котором все мы соединены в наших желаниях, вместе и с Творцом, нет никакой разницы между нами, а внутри нас, между нами царит Творец, свойство отдачи и взаимной любви.
Нет ничего, кроме этого состояния, нет никаких воображаемых картин, и мы просим от этой реальности, чтобы она подействовала на нас и воплотилась в нас. Это должно стать результатом наших усилий.
Именно к этому человек должен постоянно стремиться во время чтения книги Зоар и других каббалистических книг. И потому эти книги говорят об истинной реальности. Иначе мы могли бы читать книги, написанные другим стилем, или вообще не было бы смысла их читать.
Поэтому, читая в этих книгах о высшей реальности, мы должны стараться достичь ее. Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к ТЭС", п.155: "Благодаря сильному желанию и стремлению понять изучаемый материал, пробуждают на себя света, окружающие их души", из того самого единственно существующего состояния, - и так исправляют себя.
Поэтому мы должны усилием представлять себе высшую реальность, создавать ее образ в себе (о чем говорят каббалистические книги) и строить в группе между собой такие отношения.
Тогда во время учебы, читая об этой высшей реальности, мы будем требовать, чтобы пришла сила свыше, открыла нам органы чувств, эти шлюзы ощущений, и мы бы раскрыли, где на самом деле находимся, а не оставались в этой ложной, воображаемой, надуманной картине, которая представляется нам сегодня в замутненных органах чувств.
Поэтому вся наша работа – дать правильные определения, что называется истинной реальностью.
Каждый из нас, изо всех сил, насколько это возможно, должен стараться представить себе, нарисовать перед собой, сформировать для себя некий высший образ, в котором все мы соединены в наших желаниях, вместе и с Творцом, нет никакой разницы между нами, а внутри нас, между нами царит Творец, свойство отдачи и взаимной любви.
Нет ничего, кроме этого состояния, нет никаких воображаемых картин, и мы просим от этой реальности, чтобы она подействовала на нас и воплотилась в нас. Это должно стать результатом наших усилий.
Именно к этому человек должен постоянно стремиться во время чтения книги Зоар и других каббалистических книг. И потому эти книги говорят об истинной реальности. Иначе мы могли бы читать книги, написанные другим стилем, или вообще не было бы смысла их читать.
Поэтому, читая в этих книгах о высшей реальности, мы должны стараться достичь ее. Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к ТЭС", п.155: "Благодаря сильному желанию и стремлению понять изучаемый материал, пробуждают на себя света, окружающие их души", из того самого единственно существующего состояния, - и так исправляют себя.
Обсуждения Нарисуйте себе высший мир!