1. Человек приносит себе пользу, оставляя пути мира и вступая на Путь.
2. Человек приносит себе пользу, покидая дом и семью и присоединяясь к Гуру.
3. Человек приносит себе пользу, бросая привычку к суетным занятиям и посвящая себя трём духовным: слушанию, обдумыванию и медитации.
4. Человек приносит себе пользу, отказываясь иметь дело с обществом и пребывая в уединении.
5. Человек приносит себе пользу, отвергая стремление к роскоши и праздности и испытывая лишения и нужду.
6. Человек приносит себе пользу, довольствуясь простыми вещами и избавляясь от страстного стремления к мирским богатствам.
7. Человек приносит себе пользу, принимая решение не лгать и твердо придерживаясь его.
8. Человек приносит себе пользу, освобождаясь от жажды скоропреходящих удовольствий этой жизни и посвящая себя постижению Нирваны.
9. Человек приносит себе пользу, избавляясь от привязанности к видимым вещам и добиваясь познания Реальности.
10. Человек приносит себе пользу, не давая телу, речи и уму впадать в состояние духовной недисциплинированности и приобретая, посредством правильного их применения, двойную заслугу.
2. Человек приносит себе пользу, покидая дом и семью и присоединяясь к Гуру.
3. Человек приносит себе пользу, бросая привычку к суетным занятиям и посвящая себя трём духовным: слушанию, обдумыванию и медитации.
4. Человек приносит себе пользу, отказываясь иметь дело с обществом и пребывая в уединении.
5. Человек приносит себе пользу, отвергая стремление к роскоши и праздности и испытывая лишения и нужду.
6. Человек приносит себе пользу, довольствуясь простыми вещами и избавляясь от страстного стремления к мирским богатствам.
7. Человек приносит себе пользу, принимая решение не лгать и твердо придерживаясь его.
8. Человек приносит себе пользу, освобождаясь от жажды скоропреходящих удовольствий этой жизни и посвящая себя постижению Нирваны.
9. Человек приносит себе пользу, избавляясь от привязанности к видимым вещам и добиваясь познания Реальности.
10. Человек приносит себе пользу, не давая телу, речи и уму впадать в состояние духовной недисциплинированности и приобретая, посредством правильного их применения, двойную заслугу.
Обсуждения Высший Путь: Драгоценные Чётки