Вопрос: Вы говорили, что есть три составляющих намерения во время чтения Книги Зоар:
1. Все, что я читаю в Зоар, происходит внутри меня,
2. Я ощущаю, что изучаю Зоар вместе с товарищами, и чувствую их,
3. Объединение между нами возможно лишь за счет высшего света.
1. Все, что я читаю в Зоар, происходит внутри меня,
2. Я ощущаю, что изучаю Зоар вместе с товарищами, и чувствую их,
3. Объединение между нами возможно лишь за счет высшего света.
Как можно удержать три этих намерения одновременно, в течение всего времени, и на что сделать акцент?
Ответ: Только на всех их вместе! Как говорит Бааль Сулам, человек должен все время быть в намерении "Исраэль, Тора и Творец едины". А если он больше выделяет одно из них по сравнению с другим, то отклоняется с пути.
Ведь речь идет о единой реальности, называемой Мир Бесконечности, где Творец, творение и все мироздание со всеми свойствами, добро и зло, прошлое, настоящее и будущее, - все, что только можно себе представить, раскрывается в одной точке – в связи, называемой "слияние".
И потому только об этом состоянии я должен думать, все время ощущая, будто нахожусь в ней, стремиться к нему.
А все помехи, которые раскрываются, предназначены только для того, чтобы я все более правильно направлял себя к этой точке слияния, в которой все свойства дополняют друг друга.
Поэтому я, группа и Творец, Книга Зоар, которую я читаю, и все происходящее во мне, - все это вместе включается в Бесконечность.
Ведь мы хотим раскрыть одну реальность, единственно существующую. Мы и сейчас находимся в ней, только чтобы раскрыть ее, должны стремиться к этой картине.
А каждая ступень, каждое мое состояние – эта та же Бесконечность, только мы раскрываем ее в приближении к ней, во все большей резолюции, с большей точностью.
Но каждая ступень - это те же десять сфирот, которые лишь раскрываются больше - от капли семени (точки) до полного парцуфа.
Поэтому намерение должно состоять в том, что все пребывает в состоянии Бесконечности, в котором я тоже нахожусь.
Я только желаю, чтобы оно мне прояснилось, чтобы его мелкие детали стали крупнее и дополнили друг друга, чтобы я, группа, Творец и все состояния раскрылись как одно целое.
Необходимы только усилия – и это придет. Не стоит думать, как соединить все составляющие вместе.
Наоборот, нужно стараться увидеть конечную, совершенную картину, в которой я нахожусь.
Из этой картины, с которой ты хочешь быть связан, приходит окружающий свет. Именно он нам необходим, чтобы достичь раскрытия.
А любое отклонение к отдельным составляющим этой картины лишь ослабляет окружающий свет.
Мы должны стремиться "познать", как говорит Бааль Сулам (п.155, "Предисловие к Талмуду Десяти Сфирот"), а "познать" – значит достичь слияния, связи с той самой картиной, которую я сейчас стараюсь себе представить, как сказано: "И познал Адам Хаву".
Ответ: Только на всех их вместе! Как говорит Бааль Сулам, человек должен все время быть в намерении "Исраэль, Тора и Творец едины". А если он больше выделяет одно из них по сравнению с другим, то отклоняется с пути.
Ведь речь идет о единой реальности, называемой Мир Бесконечности, где Творец, творение и все мироздание со всеми свойствами, добро и зло, прошлое, настоящее и будущее, - все, что только можно себе представить, раскрывается в одной точке – в связи, называемой "слияние".
И потому только об этом состоянии я должен думать, все время ощущая, будто нахожусь в ней, стремиться к нему.
А все помехи, которые раскрываются, предназначены только для того, чтобы я все более правильно направлял себя к этой точке слияния, в которой все свойства дополняют друг друга.
Поэтому я, группа и Творец, Книга Зоар, которую я читаю, и все происходящее во мне, - все это вместе включается в Бесконечность.
Ведь мы хотим раскрыть одну реальность, единственно существующую. Мы и сейчас находимся в ней, только чтобы раскрыть ее, должны стремиться к этой картине.
А каждая ступень, каждое мое состояние – эта та же Бесконечность, только мы раскрываем ее в приближении к ней, во все большей резолюции, с большей точностью.
Но каждая ступень - это те же десять сфирот, которые лишь раскрываются больше - от капли семени (точки) до полного парцуфа.
Поэтому намерение должно состоять в том, что все пребывает в состоянии Бесконечности, в котором я тоже нахожусь.
Я только желаю, чтобы оно мне прояснилось, чтобы его мелкие детали стали крупнее и дополнили друг друга, чтобы я, группа, Творец и все состояния раскрылись как одно целое.
Необходимы только усилия – и это придет. Не стоит думать, как соединить все составляющие вместе.
Наоборот, нужно стараться увидеть конечную, совершенную картину, в которой я нахожусь.
Из этой картины, с которой ты хочешь быть связан, приходит окружающий свет. Именно он нам необходим, чтобы достичь раскрытия.
А любое отклонение к отдельным составляющим этой картины лишь ослабляет окружающий свет.
Мы должны стремиться "познать", как говорит Бааль Сулам (п.155, "Предисловие к Талмуду Десяти Сфирот"), а "познать" – значит достичь слияния, связи с той самой картиной, которую я сейчас стараюсь себе представить, как сказано: "И познал Адам Хаву".
Обсуждения Представьте себя в бесконечности!