Каждый духовный объект разделяется на внутреннюю часть и внешнюю, и так до конца всех ступеней.
Все внутренние части всех ступеней связаны друг с другом, а все внешние части - со внешними.
Внутренние желания называются: "корень", "душа", "тело" и располагаются одно в другом.
Все внутренние части всех ступеней связаны друг с другом, а все внешние части - со внешними.
Внутренние желания называются: "корень", "душа", "тело" и располагаются одно в другом.
Кроме этого, есть еще внешние желания, называющиеся "одеяние" и "дом".
Тело высшего духовного объекта передает свет в корень низшего объекта, у которого тоже есть внутренние желания: "корень", "душа", "тело".
А "одеяние" и "дом" находятся снаружи и не принимаются в расчет, потому что если над желаниями нет экрана, то они не могут связаться между собой.
Только экран создает связь. Поэтому начиная со Второго сокращения (цимцум бет) расчет делается только на внутренние желания, то есть покрытые экраном.
Ведь если над желанием не властвует анти-эгоистический экран, как я могу в этом желании соединиться с другими?
Это получается как мешок с орехами, которые после разбиения вынуждены находиться все вместе и трутся друг о друга, но не больше.
Только в той мере, насколько я обретаю внутренние желания, у меня появляется возможность соединиться с другими душами - самой крайней внутренней частью высшего с самой внутренней частью низшего, согласно подобию их свойств.
См. также чертеж из моей третьей книги "Каббала. Тайное еврейское учение".
Тело высшего духовного объекта передает свет в корень низшего объекта, у которого тоже есть внутренние желания: "корень", "душа", "тело".
А "одеяние" и "дом" находятся снаружи и не принимаются в расчет, потому что если над желаниями нет экрана, то они не могут связаться между собой.
Только экран создает связь. Поэтому начиная со Второго сокращения (цимцум бет) расчет делается только на внутренние желания, то есть покрытые экраном.
Ведь если над желанием не властвует анти-эгоистический экран, как я могу в этом желании соединиться с другими?
Это получается как мешок с орехами, которые после разбиения вынуждены находиться все вместе и трутся друг о друга, но не больше.
Только в той мере, насколько я обретаю внутренние желания, у меня появляется возможность соединиться с другими душами - самой крайней внутренней частью высшего с самой внутренней частью низшего, согласно подобию их свойств.
См. также чертеж из моей третьей книги "Каббала. Тайное еврейское учение".
Обсуждения Стать одной душой, а не мешком орехов