Зоар. Глава Бэаалотха. 13) ...Как д́ороги слова Торы, ведь в каждом слове есть высшие тайны, и вся Тора называется "высшая".
Ибо Тора, которая является высшим общим законом, несмотря на то что выходит из нее один простой рассказ, несомненно не создана, чтобы указать на этот рассказ, а создана, чтобы указать на высшие вещи и высшие тайны.
Ибо Тора, которая является высшим общим законом, несмотря на то что выходит из нее один простой рассказ, несомненно не создана, чтобы указать на этот рассказ, а создана, чтобы указать на высшие вещи и высшие тайны.
И не чтобы обучать себе самой, рождена она, а чтобы обучать всему правилу в целом...
В нашем мире, используя анализ и синтез, мы можем разделить целое на части и изучить каждую по отдельности.
Но в духовном, словно в голографической картине, каждая часть содержит в себе все мироздание, и только относительно одного человека является частью.
Поэтому нам всегда надо стремиться к общему, и даже постигая какую-то маленькую часть, понимать, что в ней содержится все.
Духовное постижение всегда указывает на общее – на место изучаемого свойства в общей системе. Без изучения общего невозможно изучать частное.
Бааль Сулам пишет в статье "Последнее поколение", что нам надо создать виртуальное, а затем и физическое государство каббалы, где были бы все части будущего общего и полного устройства мира – маленькое целое.
Поэтому также и наш интернет-сайт должен быть построен как целое государство каббалы, в котором будет все необходимое для общения поколения эпохи исправления.
Это будет маленькая часть новой реальности, но она будет совершенно полная, и в ней не будет забыта ни одна деталь.
Ведь только относительно нас это будет частью реальности, пока мы не исправлены.
Но по мере нашего исправления, эта часть поглотит в себя весь мир и всю реальность, и все мироздание войдет внутрь нее. Нам ничего не нужно будет туда добавлять.
Ведь в духовном мире, в каждой части заключено все общее, и только нашему неисправленному взгляду она представляется частью – из-за нашей неспособности объять все целое.
Но всегда надо понимать, что мы видим перед собой бесконечность.
В нашем мире, используя анализ и синтез, мы можем разделить целое на части и изучить каждую по отдельности.
Но в духовном, словно в голографической картине, каждая часть содержит в себе все мироздание, и только относительно одного человека является частью.
Поэтому нам всегда надо стремиться к общему, и даже постигая какую-то маленькую часть, понимать, что в ней содержится все.
Духовное постижение всегда указывает на общее – на место изучаемого свойства в общей системе. Без изучения общего невозможно изучать частное.
Бааль Сулам пишет в статье "Последнее поколение", что нам надо создать виртуальное, а затем и физическое государство каббалы, где были бы все части будущего общего и полного устройства мира – маленькое целое.
Поэтому также и наш интернет-сайт должен быть построен как целое государство каббалы, в котором будет все необходимое для общения поколения эпохи исправления.
Это будет маленькая часть новой реальности, но она будет совершенно полная, и в ней не будет забыта ни одна деталь.
Ведь только относительно нас это будет частью реальности, пока мы не исправлены.
Но по мере нашего исправления, эта часть поглотит в себя весь мир и всю реальность, и все мироздание войдет внутрь нее. Нам ничего не нужно будет туда добавлять.
Ведь в духовном мире, в каждой части заключено все общее, и только нашему неисправленному взгляду она представляется частью – из-за нашей неспособности объять все целое.
Но всегда надо понимать, что мы видим перед собой бесконечность.
Обсуждения В каждой песчинке скрывается бесконечность
Мы развиваемся вечно в бесконечности, непостижимо, но факт!
Спасибо, с уважением Катерина.