33.Вопрос: Почему человек идет на самоубийство? –
Ответ:
Любое деяние человека в материальном мире имеет причинно-следственную связь, до поры сокрытую от человека ввиду его невысокого уровня осознания. Речь идет также и об уровне сознания всего человечества в целом. Ответ на этот вопрос Бог причисляет к тайным сокровенным знаниям, которые на данном этапе развития человечества могут быть открытыми Богом, ибо Человек уже подготовлен к правильному восприятию, что не повлечет за собой негативные последствия, но разумное восприятие и разумное оперирование этими знаниями, что позволит многое в своей жизни и жизни других людей человеку объяснить, даст пути преодолений, этим привнеся в бытие человека больший мир.
Надо понять, что самоубийство – это следствие, это плоды греховной человеческой деятельности, именно того человека, который идет осознанно на смерть, что также называется оставлением своего тела, поскольку душа остается невредимой, себя осознающей, способной мыслить и будет направлена Богом на Землю вновь через новое рождение. Но какая должна быть греховная деятельность человека, чтобы он
Вынужден был оставить свое тело? Прежде всего, это деятельность могла быть или в предыдущей жизни, или в ряде предыдущих воплощений или в этой жизни. Вот некоторые из причин, которые все не исчерпывают, но могут послужить небольшим пояснением:
1.Человек проявил в прошлой жизни насилие к другому, сексуальное домогательство,
Послужившее самоубийству другого человека.
2.Человек мог быть крайне жесток или деспотичен в своей семье, отчего ему на уровне ума желали смерти или желали смерти себе.
3.Человек осуждал тех, кто по своей причине шел на смерть, будь то герой, защитник или «малодушный» человек, считая себя в этом отношении безупречным.
4.Человек, который в этой жизни или в прошлой довел другого до крайней нищеты, разорил, уничтожил чужое имущество, предал, создал своими действиями для другого невыносимые условия, похитил человека, воспользовался своим служебным положением, принеся своими действиями другому крайние страдания, несовместимые с желанием жить или став причиной смерти, проявив низменные качества.
5.Человек, который не умеет щадить чувства другого, жесток в общении, не желает смягчать боль другого, но отстраняется, не беря на себя труд объяснений, смягчений состояния другого, кто не отзывается на крик души, на боль другой души, что может иметь отношение к любимым, родителям, детям, должникам, просящим о помощи, к животным…
6.Человек, который мыслью допускает и желает смерть другому, тем более из корысти или для освобождения рук или для другой выгоды…
Таким образом, это некоторые из причин, которые позволяют Богу ставить человека в этой или следующей жизни в подобную ситуацию, отношения, безвыходные положения, когда человек идет на смерть, что называется, по своей воле, этим искупая частично или полностью свой грех и таким образом привнося в сознание все результаты негативных качеств и изнутри осознавая их боль. На этом, как правило, работа Бога над таким человеком не заканчивается, ибо, ощутив боль изнутри погибшего, человек еще не ощутил и не осознал боль всех родственников умершего, а потому ему еще предстоит в следующих рождениях быть родителем или супругом или другом или любимым человека, который покончил с собой, многих оплакать,
Как по его причине оплакивали другого. И это не все. Он должен пройти пути всех своих жертв, покончивших с собой: и поиски выходов в безвыходных ситуациях и то же самое разорение, и те же домогательства и насилия… Все это – о наказании и причине. Но всегда следует предупреждать живое существо о том, что эти знания даны не для злословия, не для осуждения, не для пренебрежения, не для немилосердия и несочувствия. Любой, осудивший самоубийцу, пойдет путем самоубийцы. Наказание – дело только Бога. Но дело человека всегда и во всех ситуациях – помогать, сочувствовать, сопереживать. Ибо человеческие руки не должны быть сами по себе карающими, но призваны быть утешающими любому. Тогда и к каждому Бог пришлет поддержку и нужное слово и все, чтобы продолжить жизнь в надежде и с Богом. Также каждый должен понимать, что и у него
Были прошлые воплощения, и за ним влачится грех, о котором он теперь не имеет представления.
Как уже было сказано, самоубийство – это отдача человеком долга за свои прегрешения. Но, каков механизм свершения самоубийства? Кто подвергается такому внешнему воздействию, приводящему человека к отчаянию или бессмысленности своего существования?
Об этом уже можно иметь понимание из сказанного выше. Да, это те, кто были причиной смерти другим. Но как работает карма? Ведь, многие в жизни находятся на грани срыва, но усилием воли останавливаются и не лишают себя жизни?
Осуществляет карму только Сам Бог, в памяти Которого сохранены все поступки человека, все его помыслы, желания, то чувство жестокости или гнева, или алчности,
Которыми он руководствовался или брал себе в подмогу в соответствии со своей ступенью. В Боге сохранены также все внутренние диалоги с человеком накануне греховной деятельности, все защиты себе, все отказы от того, что Бог предлагал через совесть и разум, все отношения человека к предостережениям Бога. Каждый проходит внутри себя процедуру осмысления, что есть выход на Бога и решение перед Лицом Бога. Все в памяти и сознании Отца живо и будет находиться до тех пор, пока не искоренится на нет, пока через страдания не будут добыты качества праведные, качества не против, а за человека, качества Божественные.
Руководствуясь этой памятью на каждого и Своей Конечной Целью, что есть развитие живого существа, Бог дает те же ситуации, то же состояние и подводит к мысли о самоубийстве изнутри, необходимым образом создав все внешние события и так упорядочив их, что человек через мыслительный процесс перестает видеть выход из
Ситуации, много раз вновь и вновь обозревая и оказываясь в тупике. Но в других
Кармических реакциях это может происходить и на уровне порыва, какой-то идеи
Или в результате долгого нервного переживания или стресса. Но во всех случаях –
Самоубийство имеет и внешнюю причину, побуждающий фактор в равной степени соответствующий величине греха человека, принявшего такое решение. Можно ли самоубийство предотвратить? То, что уже произошло – должно было произойти. Свершилось. Бог дал. Можно ли сказать, что в таком случае нет виноватых. Или, ну, кто бы мог поспорить с Волей Бога? Ответ таков: виноватые есть и должны будут быть наказаны. Бог наказывает, используя низшие качества людей, стоящих еще на низкой ступени развития. Именно эти качества могли способствовать такому решению погибшего. Речь идет о людях, которые были недостаточно бдительны, уклонялись от помощи просящему, проявили жадность, хладнокровность, нежелание в чем-то себя обременять или чем-то жертвовать. Даже не послужив прямой причиной гибели, но не оказавших помощь, когда человек обращался с просьбой, не разделивших, не сочувствующих, не давших кров или еду, изгнавших, не желавших побеспокоить, себя Бог называет косвенной причиной смерти человека и записывая все в Своей Памяти, в свое время непременно возвратит, дав немалое испытание и через подобный путь и через подобный путь самых близких и дорогих людей, что называется даст испить наказание до дна.
Ко всему сказанному, понимая Бога, как Исполнителя возмездия, человек должен понять и то, как работает Бог внутри самоубийцы. Что происходит в основном, поскольку внутренний процесс, ведущий к самоубийству, у каждого индивидуален?
В основе всего лежит внешний фактор. Далее следует мыслительный процесс, обозревающий свою ситуацию. Это все может длиться по времени по-разному, но чаще всего долго, гнетуще, с чувством то надежды, то безвыходности, происходит понимание истощения сил и средств, непреодолимости, невозможности уйти, как бы все дери закрылись и все дороги перекрыты.Усиливается чувство невозможности преодолеть, нагнетается состояние бессмысленности, человек мыслью устремляется на все связи, все возможности, цепляется за все обещания. На самом деле идет внутренняя и невидимая борьба за жизнь. Мысль о смерти подается Богом и сначала никак не воспринимается. Но далее события возвращают к этой мысли все чаще и чаще, человек начинает на нее смотреть, углубляться в нее, рассматривать варианты,
Не оставляя и оставляя надежду. Каждый выбирает смерть, как путь прекращения страданий, свою, не зная, что именно через этот путь в прошлой жизни и прошла его жертва. Наступает день и внутри человека появляется Разрешение. Иногда в таком состоянии у человека появляется спокойствие, внутренняя решимость и безразличие.
Он уже знает, что это произойдет. Это понимание Богом дается очень четко. Далее идет сам процесс ухода из жизни намеченным внутри путем. Все состояния в человеке до и в момент контролируются и направляются Богом. Человек помнит, что все делается как бы автоматически, уже без мыслительного процесса, как механическое исполнение, неотвратимое, не свое. У некоторых внутри происходит некий порыв, очень сильный, неожиданный для себя. Человек бросается с высоты, под поезд, в огонь, в воду, взрывает себя… Что происходит в дальнейшем? Это тема для другого разговора, но самоубийца не попадает в ад. Ему еще следует родиться на Земле и продолжить свой путь, но уже частично очищенный, а потому теперь Бог откроет перед ним в жизни больше дверей, где он сможет реализовывать себя и постепенно далее идти, отдавая долги и обретая лучшие качества. Вообще, редко кому за все свои воплощения удается избежать путь самоубийцы. Но, милостью Бога, после такого пути и процесса очищения многие настолько возвышаются над такого рода поступками, что соблазняются мыслью, считая себя выше и достойней любого, кто идет на этот шаг. Но следует ли осуждать твой вчерашний уровень сознания? Следует ли возвышаться над Трудом Бога над каждым, дающим духовное прозрение и такими непростыми для человека путями?
Но ко всему сказанному надо обратить внимание еще на одно.
У каждого человека на его ступени развития есть свой барьер преодолений внутренних Божественных непростых энергий. Как только человек учится их преодолевать, он становится на более высокую ступень. Многие знают чувство гнева.
Это очень непростая внутренняя энергия. Но один и тот же уровень или сила этой энергии в разных людях находит и разный выход. Одного гнев побуждает к крику, другой на токай же гнев – все крушит, третий – избивает, четвертый – убивает, пятый сжимает кулаки, шестой молчит, сдерживая свои эмоции, у седьмого – слезы, восьмой – терпит, как может, девятый – устраняется или уходит… Только йог – не реагирует никак, переживая эту энергию как бы со стороны. Это относится к многим энергиям,
Которые изнутри дает Бог. Чем выше уровень духовного совершенства, тем более человек не связан энергиями стресса, нетерпения, гнева, жестокости…На энергию самоубийства он даже не посмотрит не только в силу своей духовной чистоты и лучших качеств, но и в силу умения не отождествлять себя с этими энергиями, но будучи независимым от них. Поэтому, уже находясь на сравнительно высоких ступенях развития, люди далеко не все идут этим путем самоубийства, но сдерживают себя и это говорит лишь о том, что из степень греховности уже не велика и они, преодолев чувство самоубийства, могут продолжать жить, поскольку также расширили в себе свои внутренние возможности и приблизились к состоянию йога.
Ответ:
Любое деяние человека в материальном мире имеет причинно-следственную связь, до поры сокрытую от человека ввиду его невысокого уровня осознания. Речь идет также и об уровне сознания всего человечества в целом. Ответ на этот вопрос Бог причисляет к тайным сокровенным знаниям, которые на данном этапе развития человечества могут быть открытыми Богом, ибо Человек уже подготовлен к правильному восприятию, что не повлечет за собой негативные последствия, но разумное восприятие и разумное оперирование этими знаниями, что позволит многое в своей жизни и жизни других людей человеку объяснить, даст пути преодолений, этим привнеся в бытие человека больший мир.
Надо понять, что самоубийство – это следствие, это плоды греховной человеческой деятельности, именно того человека, который идет осознанно на смерть, что также называется оставлением своего тела, поскольку душа остается невредимой, себя осознающей, способной мыслить и будет направлена Богом на Землю вновь через новое рождение. Но какая должна быть греховная деятельность человека, чтобы он
Вынужден был оставить свое тело? Прежде всего, это деятельность могла быть или в предыдущей жизни, или в ряде предыдущих воплощений или в этой жизни. Вот некоторые из причин, которые все не исчерпывают, но могут послужить небольшим пояснением:
1.Человек проявил в прошлой жизни насилие к другому, сексуальное домогательство,
Послужившее самоубийству другого человека.
2.Человек мог быть крайне жесток или деспотичен в своей семье, отчего ему на уровне ума желали смерти или желали смерти себе.
3.Человек осуждал тех, кто по своей причине шел на смерть, будь то герой, защитник или «малодушный» человек, считая себя в этом отношении безупречным.
4.Человек, который в этой жизни или в прошлой довел другого до крайней нищеты, разорил, уничтожил чужое имущество, предал, создал своими действиями для другого невыносимые условия, похитил человека, воспользовался своим служебным положением, принеся своими действиями другому крайние страдания, несовместимые с желанием жить или став причиной смерти, проявив низменные качества.
5.Человек, который не умеет щадить чувства другого, жесток в общении, не желает смягчать боль другого, но отстраняется, не беря на себя труд объяснений, смягчений состояния другого, кто не отзывается на крик души, на боль другой души, что может иметь отношение к любимым, родителям, детям, должникам, просящим о помощи, к животным…
6.Человек, который мыслью допускает и желает смерть другому, тем более из корысти или для освобождения рук или для другой выгоды…
Таким образом, это некоторые из причин, которые позволяют Богу ставить человека в этой или следующей жизни в подобную ситуацию, отношения, безвыходные положения, когда человек идет на смерть, что называется, по своей воле, этим искупая частично или полностью свой грех и таким образом привнося в сознание все результаты негативных качеств и изнутри осознавая их боль. На этом, как правило, работа Бога над таким человеком не заканчивается, ибо, ощутив боль изнутри погибшего, человек еще не ощутил и не осознал боль всех родственников умершего, а потому ему еще предстоит в следующих рождениях быть родителем или супругом или другом или любимым человека, который покончил с собой, многих оплакать,
Как по его причине оплакивали другого. И это не все. Он должен пройти пути всех своих жертв, покончивших с собой: и поиски выходов в безвыходных ситуациях и то же самое разорение, и те же домогательства и насилия… Все это – о наказании и причине. Но всегда следует предупреждать живое существо о том, что эти знания даны не для злословия, не для осуждения, не для пренебрежения, не для немилосердия и несочувствия. Любой, осудивший самоубийцу, пойдет путем самоубийцы. Наказание – дело только Бога. Но дело человека всегда и во всех ситуациях – помогать, сочувствовать, сопереживать. Ибо человеческие руки не должны быть сами по себе карающими, но призваны быть утешающими любому. Тогда и к каждому Бог пришлет поддержку и нужное слово и все, чтобы продолжить жизнь в надежде и с Богом. Также каждый должен понимать, что и у него
Были прошлые воплощения, и за ним влачится грех, о котором он теперь не имеет представления.
Как уже было сказано, самоубийство – это отдача человеком долга за свои прегрешения. Но, каков механизм свершения самоубийства? Кто подвергается такому внешнему воздействию, приводящему человека к отчаянию или бессмысленности своего существования?
Об этом уже можно иметь понимание из сказанного выше. Да, это те, кто были причиной смерти другим. Но как работает карма? Ведь, многие в жизни находятся на грани срыва, но усилием воли останавливаются и не лишают себя жизни?
Осуществляет карму только Сам Бог, в памяти Которого сохранены все поступки человека, все его помыслы, желания, то чувство жестокости или гнева, или алчности,
Которыми он руководствовался или брал себе в подмогу в соответствии со своей ступенью. В Боге сохранены также все внутренние диалоги с человеком накануне греховной деятельности, все защиты себе, все отказы от того, что Бог предлагал через совесть и разум, все отношения человека к предостережениям Бога. Каждый проходит внутри себя процедуру осмысления, что есть выход на Бога и решение перед Лицом Бога. Все в памяти и сознании Отца живо и будет находиться до тех пор, пока не искоренится на нет, пока через страдания не будут добыты качества праведные, качества не против, а за человека, качества Божественные.
Руководствуясь этой памятью на каждого и Своей Конечной Целью, что есть развитие живого существа, Бог дает те же ситуации, то же состояние и подводит к мысли о самоубийстве изнутри, необходимым образом создав все внешние события и так упорядочив их, что человек через мыслительный процесс перестает видеть выход из
Ситуации, много раз вновь и вновь обозревая и оказываясь в тупике. Но в других
Кармических реакциях это может происходить и на уровне порыва, какой-то идеи
Или в результате долгого нервного переживания или стресса. Но во всех случаях –
Самоубийство имеет и внешнюю причину, побуждающий фактор в равной степени соответствующий величине греха человека, принявшего такое решение. Можно ли самоубийство предотвратить? То, что уже произошло – должно было произойти. Свершилось. Бог дал. Можно ли сказать, что в таком случае нет виноватых. Или, ну, кто бы мог поспорить с Волей Бога? Ответ таков: виноватые есть и должны будут быть наказаны. Бог наказывает, используя низшие качества людей, стоящих еще на низкой ступени развития. Именно эти качества могли способствовать такому решению погибшего. Речь идет о людях, которые были недостаточно бдительны, уклонялись от помощи просящему, проявили жадность, хладнокровность, нежелание в чем-то себя обременять или чем-то жертвовать. Даже не послужив прямой причиной гибели, но не оказавших помощь, когда человек обращался с просьбой, не разделивших, не сочувствующих, не давших кров или еду, изгнавших, не желавших побеспокоить, себя Бог называет косвенной причиной смерти человека и записывая все в Своей Памяти, в свое время непременно возвратит, дав немалое испытание и через подобный путь и через подобный путь самых близких и дорогих людей, что называется даст испить наказание до дна.
Ко всему сказанному, понимая Бога, как Исполнителя возмездия, человек должен понять и то, как работает Бог внутри самоубийцы. Что происходит в основном, поскольку внутренний процесс, ведущий к самоубийству, у каждого индивидуален?
В основе всего лежит внешний фактор. Далее следует мыслительный процесс, обозревающий свою ситуацию. Это все может длиться по времени по-разному, но чаще всего долго, гнетуще, с чувством то надежды, то безвыходности, происходит понимание истощения сил и средств, непреодолимости, невозможности уйти, как бы все дери закрылись и все дороги перекрыты.Усиливается чувство невозможности преодолеть, нагнетается состояние бессмысленности, человек мыслью устремляется на все связи, все возможности, цепляется за все обещания. На самом деле идет внутренняя и невидимая борьба за жизнь. Мысль о смерти подается Богом и сначала никак не воспринимается. Но далее события возвращают к этой мысли все чаще и чаще, человек начинает на нее смотреть, углубляться в нее, рассматривать варианты,
Не оставляя и оставляя надежду. Каждый выбирает смерть, как путь прекращения страданий, свою, не зная, что именно через этот путь в прошлой жизни и прошла его жертва. Наступает день и внутри человека появляется Разрешение. Иногда в таком состоянии у человека появляется спокойствие, внутренняя решимость и безразличие.
Он уже знает, что это произойдет. Это понимание Богом дается очень четко. Далее идет сам процесс ухода из жизни намеченным внутри путем. Все состояния в человеке до и в момент контролируются и направляются Богом. Человек помнит, что все делается как бы автоматически, уже без мыслительного процесса, как механическое исполнение, неотвратимое, не свое. У некоторых внутри происходит некий порыв, очень сильный, неожиданный для себя. Человек бросается с высоты, под поезд, в огонь, в воду, взрывает себя… Что происходит в дальнейшем? Это тема для другого разговора, но самоубийца не попадает в ад. Ему еще следует родиться на Земле и продолжить свой путь, но уже частично очищенный, а потому теперь Бог откроет перед ним в жизни больше дверей, где он сможет реализовывать себя и постепенно далее идти, отдавая долги и обретая лучшие качества. Вообще, редко кому за все свои воплощения удается избежать путь самоубийцы. Но, милостью Бога, после такого пути и процесса очищения многие настолько возвышаются над такого рода поступками, что соблазняются мыслью, считая себя выше и достойней любого, кто идет на этот шаг. Но следует ли осуждать твой вчерашний уровень сознания? Следует ли возвышаться над Трудом Бога над каждым, дающим духовное прозрение и такими непростыми для человека путями?
Но ко всему сказанному надо обратить внимание еще на одно.
У каждого человека на его ступени развития есть свой барьер преодолений внутренних Божественных непростых энергий. Как только человек учится их преодолевать, он становится на более высокую ступень. Многие знают чувство гнева.
Это очень непростая внутренняя энергия. Но один и тот же уровень или сила этой энергии в разных людях находит и разный выход. Одного гнев побуждает к крику, другой на токай же гнев – все крушит, третий – избивает, четвертый – убивает, пятый сжимает кулаки, шестой молчит, сдерживая свои эмоции, у седьмого – слезы, восьмой – терпит, как может, девятый – устраняется или уходит… Только йог – не реагирует никак, переживая эту энергию как бы со стороны. Это относится к многим энергиям,
Которые изнутри дает Бог. Чем выше уровень духовного совершенства, тем более человек не связан энергиями стресса, нетерпения, гнева, жестокости…На энергию самоубийства он даже не посмотрит не только в силу своей духовной чистоты и лучших качеств, но и в силу умения не отождествлять себя с этими энергиями, но будучи независимым от них. Поэтому, уже находясь на сравнительно высоких ступенях развития, люди далеко не все идут этим путем самоубийства, но сдерживают себя и это говорит лишь о том, что из степень греховности уже не велика и они, преодолев чувство самоубийства, могут продолжать жить, поскольку также расширили в себе свои внутренние возможности и приблизились к состоянию йога.
Обсуждения Ответы Бога.33