В один прекрасный день человек слышит внутри себя голос, который говорит ему с огромной внутренней силой и убедительностью примерно следующее: "Ты велик. Ты должен понять, что по-настоящему на Земле некому сравниться с тобой по уму, силе, красоте и значительности. Ты - гений, но совершенно недооценен знакомыми и вообще современниками, и никакая слава не окажется достойной тебя". В эту минуту инвольтированный Большим Драконом дракон самоутверждения существенно выше хозяина, и просто так отмахнуться от него невозможно, он давит на человека, причем совершенно императивно, и сопротивляться ему особенно сложно по двум причинам: во-первых, голос дракона идет изнутри, как голос интуитивной истины, или, по крайней мере, изо всех сил пытается на нее походить, а во-вторых, для подобных утверждений у дракона есть некоторые основания, поскольку, обладая высокой энергетикой, человек, как правило, действительно во многих (или хотя бы в некоторых) отношениях стоит выше среднесоциального уровня и что-то может, чего не может никто, и, с другой стороны, кто знает свои истинные возможности и пределы? Конечно, здравый смысл подсказывает человеку, что все эти его ощущения несколько преждевременны, но сила давления дракона огромна, и многие ей уступают, проникаясь, хотя бы частично, ощущением собственной исключительности и величия. В этот момент дракон залезает человеку на плечи и становится огромным паразитом, питаясь его энергией и энергией высокого эгрегора, который тут же это замечает и переводит человека на более низкий тип служения или вовсе отключается от него. В то же время есть очень простой критерий, позволяющий оккультно грамотному человеку понять, что слова этого внутреннего голоса - ложь: высокий эгрегор никогда бы не стал высказываться столь жестко
и непримиримо.
Вообще шкала похвал эгрегоров выглядит следующим образом. Самые низкие эгрегоры дают восторженные донельзя похвалы и грубые положительные энергии. Средние эгрегоры ставят отметки и хвалят, употребляя примерно те же эпитеты, которыми награждают школьные учителя своих учеников. Высокие эгрегоры дают общую положительную оценку (что-то вроде "неплохо" или "хорошо"), и наконец, самые высокие эгрегоры вообще не хвалят (и не ругают), а обозначают лишь окончание программы действий человека, т.е. как бы ставят за нее "зачет", но сопровождают его очень высокими энергетическими вибрациями, которые снимают, казалось бы, безнадежные внутренние зажимы и переводят человека на более высокий энергетический уровень существования.
Однако искушение велико, и если человек хотя бы частично верит дракону, последний обретает над ним власть, несравнимую с властью дракона над человеком со средней энергетикой. Сначала человек мечется, повинуясь уже воле голодного дракона, а не своего высокого эгрегора, а потом постепенно вовсе теряет высокое служение и фактически из последних сил кормит огромного паразита, целиком подчиняясь его воле - мания величия, хотя иногда частично социально адаптированная, т.е. человек может быть более или менее социально адекватен, но очень неприятен в общении и фактически имеет дело только с теми, кто безоговорочно подчинен аппетиту его дракона.
и непримиримо.
Вообще шкала похвал эгрегоров выглядит следующим образом. Самые низкие эгрегоры дают восторженные донельзя похвалы и грубые положительные энергии. Средние эгрегоры ставят отметки и хвалят, употребляя примерно те же эпитеты, которыми награждают школьные учителя своих учеников. Высокие эгрегоры дают общую положительную оценку (что-то вроде "неплохо" или "хорошо"), и наконец, самые высокие эгрегоры вообще не хвалят (и не ругают), а обозначают лишь окончание программы действий человека, т.е. как бы ставят за нее "зачет", но сопровождают его очень высокими энергетическими вибрациями, которые снимают, казалось бы, безнадежные внутренние зажимы и переводят человека на более высокий энергетический уровень существования.
Однако искушение велико, и если человек хотя бы частично верит дракону, последний обретает над ним власть, несравнимую с властью дракона над человеком со средней энергетикой. Сначала человек мечется, повинуясь уже воле голодного дракона, а не своего высокого эгрегора, а потом постепенно вовсе теряет высокое служение и фактически из последних сил кормит огромного паразита, целиком подчиняясь его воле - мания величия, хотя иногда частично социально адаптированная, т.е. человек может быть более или менее социально адекватен, но очень неприятен в общении и фактически имеет дело только с теми, кто безоговорочно подчинен аппетиту его дракона.
Обсуждения Эгрегоры. Инвольтации Дракона