1. Первое , на что обращается внимание- сам квадрат, огибающий мандалу. Это охранитель и символ Земли, нашего четырехмерного мира. Означает, что данная мандала есть и существует в нашем ограниченном мире, на Земле. И она резко ограждает только наше восприятие мира.
Затем необходимо рассмотреть саму четырехчастную фигуру, напоминающую «рельс, тавр». Она различного цвета, согласующегося в каждом « рельсе». Это цвета Будд , направленные по сторонам света. И так называемые «входы» в мир мандалы. Зеленый вход – означает вход в будущее, мир Будды Милосердия , Maйтрейя, бодхисатва-Авалокитешвары. Для направления стран света это Восток. Значит, Вы идете с Востока на Запад, как наше Солнце. И это традиция ламаизма
1.1 Главное божество в индийской традиции будет Трипура, а мантрой является так называемая « завораживающая» мантра « АМ, АМ, САУХ». Мудрой является Сарва- Санкшобхини. Сами мудры можно посмотреть в танках « Зеленой Тары». Основное – ладони повернуты к Вам. Так бодхисатва направляет к вам свои милости, семь драгоценностей. Вы вступили сознание в другой мир, заморозив деяние «вне» мандалы.
2. Следующая фигура при движении « внутрь» будет шестнадцатилепестковая фигура в круге. Главным божеством будет Трипуресы. Мудрой явится Сарва Видравини. И, наконец, мантрой будут звуки АИМ КЛИМ САУХ. После вступления в миры чакрама- янтры в предыдущем уровне концентрации сознания, Вы , произнося мантры и слагая мудры, переноситесь в миры « завораживания» буквенного слога. Обратите внимание, цвета поворачиваются в противоположном от движения Солнца положении. Вы вступаете в другой, резко очерченный мир. Произнося данную мантру, Вы можете разморозить свое письменное слово.
3. Затем при движении внутрь круга , видим восьмилепестковую фигуру. Это земные, физические тела. Божество- Трипурасундари. Мудра- Сарвакаршини.И , наконец, произнося мантру ХРИМ КЛИМ САУХ, мы защищаем свое физическое тело.
В общем случае ,совокупность всех тел рассматривать необходимо в зависимости от разного назначения мандал. На этом, третьем уровне , и заканчивается восхождение к Господу на уровнях ЧЕЛОВЕКА, или уровень земного бытия. Все остальные уровни , вплоть до Абсолюта, могут быть рассмотрены в зависимости от конкретики , т.е. в зависимости от целей создания мандалы и целей конкретного существа, рассматривающего и углубляющегося в миры мандалы.
1.1 Главное божество в индийской традиции будет Трипура, а мантрой является так называемая « завораживающая» мантра « АМ, АМ, САУХ». Мудрой является Сарва- Санкшобхини. Сами мудры можно посмотреть в танках « Зеленой Тары». Основное – ладони повернуты к Вам. Так бодхисатва направляет к вам свои милости, семь драгоценностей. Вы вступили сознание в другой мир, заморозив деяние «вне» мандалы.
2. Следующая фигура при движении « внутрь» будет шестнадцатилепестковая фигура в круге. Главным божеством будет Трипуресы. Мудрой явится Сарва Видравини. И, наконец, мантрой будут звуки АИМ КЛИМ САУХ. После вступления в миры чакрама- янтры в предыдущем уровне концентрации сознания, Вы , произнося мантры и слагая мудры, переноситесь в миры « завораживания» буквенного слога. Обратите внимание, цвета поворачиваются в противоположном от движения Солнца положении. Вы вступаете в другой, резко очерченный мир. Произнося данную мантру, Вы можете разморозить свое письменное слово.
3. Затем при движении внутрь круга , видим восьмилепестковую фигуру. Это земные, физические тела. Божество- Трипурасундари. Мудра- Сарвакаршини.И , наконец, произнося мантру ХРИМ КЛИМ САУХ, мы защищаем свое физическое тело.
В общем случае ,совокупность всех тел рассматривать необходимо в зависимости от разного назначения мандал. На этом, третьем уровне , и заканчивается восхождение к Господу на уровнях ЧЕЛОВЕКА, или уровень земного бытия. Все остальные уровни , вплоть до Абсолюта, могут быть рассмотрены в зависимости от конкретики , т.е. в зависимости от целей создания мандалы и целей конкретного существа, рассматривающего и углубляющегося в миры мандалы.
Обсуждения Способы чтения мандал