Творец - это мое исправленное свойство. Творец раскрывается внутри творения, и потому на иврите Он называется "Бо-рэ" - "Приди-Увидь".
Я должен прийти к исправленному своему состоянию, исправленному себе, увижу свои исправленные свойства - и назову их Творцом.
Я должен прийти к исправленному своему состоянию, исправленному себе, увижу свои исправленные свойства - и назову их Творцом.
Я раскрываю Творца только внутри себя, внутри своих исправленных сосудов восприятия. Вне себя я не ощущаю ничего.
Я воспринимаю всю реальность, все существующее - в себе, в своих ощущениях. Поэтому говорит книга Зоар, что все миры и их наполняющее, включая Творца, находятся в человеке.
Потому что ощущаются им только в себе. И только кажется мне все находящимся снаружи, вне меня.
Такая иллюзия дана нам специально, чтобы на противоречии ощущения "вне" и "в себе", я обрел способность видеть мир, и себя, и Творца со стороны и в себе - и смог ощутить творение как Он, до сотворения, в процессе сотворения и далее, в будущих "сверхсостояниях".
Духовное ощущение строится на ощущении в "чужих" желаниях, которые я присоединяю к себе желанием отдавать и любить их.
Таким образом мое желание вырастет - и я, в мере объединения с другими желаниями, раскрываю все более широкую реальность.
В нашем мире мы раскрываем "мир Асия" - если каждый заключен внутри самого себя, только в своем, а значит, в эгоистическом, желании.
Если я начинаю соединяться с группой, подобными моему желаниями к Творцу, то раскрываю в мере соединения с их желаниями, - мир Ецира.
Я соединился в какой-то мере с окружением в одно целое желание и раскрываю в нем достигнутое мною свойства отдачи, которое и называется "Творец".
Явления, которые я раскрываю внутри моего исправленного желания, называются светом, а его более внутренний источник - Творцом.
Затем во мне раскрывается большее эгоистическое желание, мое Я, и над ним я в попытке соединиться с группой, достигаю мира Брия.
Так мы раскрываем все пять миров. Бааль Сулам пишет во "Введении в науку каббала", что все миры находятся внутри человека.
Поэтому наука каббала - это раскрытие Творца творению, в творении, в его исправленных желаниях (органах восприятия).
Раскрывая свойство отдачи, мы также постигаем их Источник, их Основателя. Это самое внутреннее постижение мы называем Творцом.
Я воспринимаю всю реальность, все существующее - в себе, в своих ощущениях. Поэтому говорит книга Зоар, что все миры и их наполняющее, включая Творца, находятся в человеке.
Потому что ощущаются им только в себе. И только кажется мне все находящимся снаружи, вне меня.
Такая иллюзия дана нам специально, чтобы на противоречии ощущения "вне" и "в себе", я обрел способность видеть мир, и себя, и Творца со стороны и в себе - и смог ощутить творение как Он, до сотворения, в процессе сотворения и далее, в будущих "сверхсостояниях".
Духовное ощущение строится на ощущении в "чужих" желаниях, которые я присоединяю к себе желанием отдавать и любить их.
Таким образом мое желание вырастет - и я, в мере объединения с другими желаниями, раскрываю все более широкую реальность.
В нашем мире мы раскрываем "мир Асия" - если каждый заключен внутри самого себя, только в своем, а значит, в эгоистическом, желании.
Если я начинаю соединяться с группой, подобными моему желаниями к Творцу, то раскрываю в мере соединения с их желаниями, - мир Ецира.
Я соединился в какой-то мере с окружением в одно целое желание и раскрываю в нем достигнутое мною свойства отдачи, которое и называется "Творец".
Явления, которые я раскрываю внутри моего исправленного желания, называются светом, а его более внутренний источник - Творцом.
Затем во мне раскрывается большее эгоистическое желание, мое Я, и над ним я в попытке соединиться с группой, достигаю мира Брия.
Так мы раскрываем все пять миров. Бааль Сулам пишет во "Введении в науку каббала", что все миры находятся внутри человека.
Поэтому наука каббала - это раскрытие Творца творению, в творении, в его исправленных желаниях (органах восприятия).
Раскрывая свойство отдачи, мы также постигаем их Источник, их Основателя. Это самое внутреннее постижение мы называем Творцом.
Обсуждения Кто такой Творец?