Часть 1. ПРЕАМБУЛА
Читатель, впервые взявший в руки Библию, имеет все основания заявить о грубых ошибках в текстах, которые описывают одни и те же библейские события.
Сравним, к примеру, вот этот текст Ветхого Завета:
Читатель, впервые взявший в руки Библию, имеет все основания заявить о грубых ошибках в текстах, которые описывают одни и те же библейские события.
Сравним, к примеру, вот этот текст Ветхого Завета:
"И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян" (1-я Пар. 21:1-2),
с описанием того же события в другом месте:
"Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду" (2-я Цар. 24:1-2).
Что, тексты в "Торе" книжники никогда не сверяли?
Фарисеи (как и саддукеи с ессеями) не только сверяли, но, более того, - их знали наизусть. Да и Моисей, автор Пятикнижия, не мог ошибиться - его "господень" ему бы не позволил.
Данное противоречие возникло в результате непредвиденной, но желаемой для некоторых лиц ситуации, когда на алтарь её необходимо было срочно положить перевод Торы на греческий язык.
Времени, для тщательной сверки переведённых текстов от нескольких её переводчиков, у синкретистов не было.
* * *
И, с тех пор, миф о тождественной природе людей и богов, инициированный сатаной и воплощённый "Моисеем" в Ветхом Завете, стал нести своё негативное воздействие уже и на сознание христиан, возвеличивая пустую Гордыню и потворствуя неудержимому человеческому Соблазну:
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" (Быт. 1:27).
По образу какого бога "сотворил"? Бога иудейского астролога Моисея или Отца Небесного, сыном которого является И. Христос?
Но Иисус-то прямо говорил:
"Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Мф. 11:27)
или здесь:
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отцем, Он явил" (Иоан. 1:18).
Из последнего следует, что утверждение о "богообразности" человека по меньшей мере несостоятельно.
Да и как человек может узреть такую Субстанцию, которая творит во всей Вселенной? Разве что в фильме ужасов.
Но у иудеев всё возможно, - некоторые из них его видели:
"Ты, Господь, даешь им (израильтянам) видеть Себя лицом к лицу" (Числа 14:14).
Моисей, написавший пять основных книг Ветхого Завета (Тору), видел прячущегося Господа в "кусту горящем"!
"И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицом к лицу" (Втор. 34:10).
И Авраам видел Бога (Бытие 17:1-3), Иаков видел Бога (Бытие 32:30), Иов видел Бога (Иов 42:5).
В это можно поверить? Впрочем, удивляться и в этом случае не следует. Всё правильно.
Моисей написал в Торе о своём Господе - князе мира сего. Как явление И. Христа видели многие, так и его "падшего брата" созерцали некоторые избранные.
* * *
В начале сотворения нашего Мира произошло разделение ментального наследства (нетленного) Создателя на два "царства": земное и небесное.
Предположим, Каину Бог подарил царство Земное, а кому досталось царство Небесное?
Авель и Каин - дети Адама из сказки Моисея. Каин убил своего брата Авеля и остался на земле с некой "охранной грамотой" от Отца Небесного, а что же Авель? Сгинул в земле? Как же так?! Ведь Бог прежде "призрел" (принял) подарок Авеля.
У нас нет оснований присваивать И.Христу и Люциферу первородные еврейские имена из ветхозаветного мифа, к тому же Заратустра может обидеться. Как известно, в Зороастризме и её более древней предтече - Маздеизме, существовал дуализм космических сил добра и зла. Троицей светлых Богов в этой религии были: Ахура-Мазда (главный бог), Митра и Варуна, а в противоположность им - злой Ариман.
Как и в других мифах: Светобог и Чернобог (славяне), Осирис и Сет (египтяне), Вишну и Шива (индусы).
А если учесть то, что первым обольстителем человека в Раю был "змей", то сразу станет понятен изначальный дуализм кураторов человеческих душ. Обитают они в противоположных ипостасях: один во тьме, другой в неприступном свете:
1- "Тогда сказал Соломон (он и его истина!): Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле" (3 Цар. 8:12).
2- "Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь" (1 Тим. 6:16).
"И видеть не может"!!!
С кем повстречался после крещения И.Христос в пустыне? С князем мира сего - сатаной. При встрече тот уговаривал Иисуса остаться с ним, стараясь помешать Христу в достижении Его цели пребывания на Земле.
Но, по-сути, задача у Люцифера и Христа, с одной стороны, едина: подготовить человека к выполнению в будущем космических миссий (разумеется не в биоскафандре), а с другой, - явно противоположная. Сатана должен соблазнить и, тем самым, "отсеять" как можно большее число человеческих душ, а Христос - отобрать несоблазнённые души из "княжества" сатаны в своё "царство", царство космических покорителей. При отборе душ людских в ряды воинов Света И.Христос руководствуется установленными правилами своего Отца Небесного.
Однако среди прочих в "княжестве мира сего" существуют такие человечки, которые по образу мыслей и подобию поступков своих соответствуют сатане, и являются его слугами. Основной их задачей в христианский период среди народов - являлась и является - задача искажение Истины сущего мира. И слуги сатаны довольно преуспели в этом деле, отбирая у людей надежду на возможность прихода их в царство Небесное.
После ухода И. Христа с поверхности Земли, они, "перекрасившись" в христиан, поставили перед собой цель: исказить Новое Учение - настоящие записи проповедей И. Христа и Апостолов укрыть от глаз христиан, а отредактированные в искажённом свете выставить на канонизацию, соединив их с текстами Торы в одной книге для того, чтобы отсечь любые сомнения в достоверности новых (уже других) текстов Евангелия.
Вот на одном лишь примере, любой из вас может увидеть "руки редакторов" Нового Завета.
При прощании со своими учениками перед распятием, Иисус говорит: "Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое (!) вино в Царствии Божием" (Марк 14-25).
Христос здесь явно даёт понять о каком "вине" идёт речь - новом (новом договоре- Евангелии), намекая ученикам на изречения, которые Он говорил им ранее:
1. "Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
2. "Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые" (Марк.2:21-23).
Да, у Апостола Марка ("Апостол от семидесяти") всё понятно и текст логичен. Руки редактора в словах И.Христа здесь нет. Возьмём за основу данный текст и посмотрим на два подобия от других Апостолов: Матфея и Луки.
1. "И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
2. "Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое" (Матф.9:16-18).
В явно приписанной концовке, редактор выражает свое желание, чтобы верующие остались при мнении: Иисус хочет сберечь и старый Договор с Богом, и новый.
1. "При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
2. И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
2а. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: "старое лучше" (Лук.5:36-39).
А вот в этом случае комментарии даже излишни, т.к. редактор явно забылся, выражая свою любовь к Ветхому Завету, и приписал от себя целую строку, 39-ю.
Вы заметили что первое изречение не тронуто? Попробуйте его сами отредактировать в другом (подобно второму) значении. А-а, не так-то просто это сделать, но смысл обоих изречений сводится к одному понятию. Не мог редактор, по каким-то причинам, исказить предложенный вам первый текст в Евангелии от Марка, так он в отместку помещает в девятой главе текста Марка своё явно сатанинское заклятие, причем трижды:
"Где червь их не умирает и огонь не угасает" (Марк. 9:44,46,48),
воспевая торжество Ада (над кем?). По всей видимости, это червь для гоев не умрет, как и огонь "их поядающий" не угаснет.
Кто может объяснить такое святотатство в священной книге?!
Вседозволенность сатанинского десанта редакторов Евангелия особенно ярко просматривается в "Послание к Евреям" от Апостола Павла. Начало текста послания, исподволь, срывает маску с иудеев - редакторов: "Бог многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках..." (Евр.1:1).
Чей это Бог? Догадываетесь, из вышесказанного?
Этим посланием, явно написанным слугой сатаны (редактором), а не Апостолом, частично перечёркивается Новый Завет И. Христа. Тот редактор приложил немало усилий для заверения читателя в том, что Евангелие является продолжением Старого Завета.
В третьем веке "отец Церкви" Ориген написал о предполагаемом авторе данного послания: "Мужи древности определили его как Павла, но кто написал Послание, только Бог знает".
Как же так могло произойти? Неужели никто не понимал этого и не протестовал? Понимали и протестовали, но силы были слишком неравные. История донесла до нас некоторые имена выдающихся правдолюбцев.
Маркион (II век) - "Он отвергал весь Ветхий Завет и Новый признавал не весь, а лишь Евангелие от Луки и десять посланий Павла, исключая из них те места, которые имели противоречия. О прочих книгах Нового Завета он говорил, что авторы их были сторонники иудейства и что, кроме того, эти писания искажены".
Мани Хайа (III век)- "Новозаветные писания вовсе не являются произведениями первых учеников Иисуса или то, что они и были написаны ими, но позднее подверглись переработке иудаизированых писателей".
Маркиона тёмные силы объявили еретиком, Мани Хайа и всех последующих "еретиков" - казнили.
На волне неясного понимания, из-за противоречий и двойственности толкования зарождающей новой веры в спасение человечества от учения И.Христа, всё было отдано на откуп одному (!) человеку - епископу Евсевию Кесарийскому. Палестинский еврей, получивший свое миропонимание от обучения в Иерусалиме, приложил все свои усилия, чтобы войти в доверие к греческому императору Константину. Написав последнему две Оды (!- не сотвори кумира- первая заповедь), он стал единоличным вершителем судьбы нового знания.
С помощью "опытных" писцов - редакторов, Евсевий оформляет на хорошем пергаменте то, что должно стать "Священным Писанием" (Старый + Новый Заветы) и отправляет императору Константину пятьдесят экземпляров этой книги (Библия).
Надеюсь вы уже поняли, для чего писал Евсевий Оды Константину.
И на первом "вселенском" Соборе (Никейском) в 325 году, под председательством императора Константина Великого, эти сочинения были канонизированы.
Недурно вспомнить, в связи с этим, процедуру принятия законов СССР под председательством Сталина, Величайшего.
Однако понимая, что в будущем он может быть изобличён, Евсевий сочиняет и "сопроводительную записку" к своему замыслу - "Церковную историю", но двусмысленность и там видна:
"Некоторые решили, что и подделывать Писание не стоит: они просто отвергли Закон и пророков и, объявив свое безбожное учение благодатным, дошли до "бездны погибели"" (книга 5).
Закон и пророки у Евсевия, без сомнения, - ветхозаветные. Да, но почему Евсевий вдруг пишет о необходимости подделки Писания?!
А потому, что настоящие тексты Апостолов были, якобы, странным образом утрачены.
Как и кем?
Ответ вы найдёте в "Послании к сыну" (см. "Открытая книга М.Нострадамуса", Предисловие).
"И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их." (2Кор.11:14-15)
"Так же, как Иисус Христос на некоторое время доверил своё стадо грабительству своей Церкви, выступающей под маской веры и честности, так и вы доверили свое серебро, освященное и посвященное священному украшению вашего храма, дарованное некогда королями и правителями земли, как истинными хранителями веры и религии.
Ибо вы доверили овец волку"
(Нострадамус, Письмо каноникам Оранжа ).
Часть 2. НАМЁК СРЕДНЕВЕКОВОГО АСТРОЛОГА
Повествование в первой части предложено вам с той целью, чтобы вы, уважаемые читатели, могли с пониманием дела прочитать "Письмо каноникам Оранжа" М.Нострадамуса.
Особого подтекста там нет, а выражение: "серебро, переплавленное в слитки"- искажённые редакторами (переплавленные) Святые Писания Апостолов.
А настоящие тексты их укрыты в "доме одного из ваших людей" (в Храме каноников католической церкви).
И мы узнаем в своё время кто замешан в этом деле: "ибо они не смогут скрыть своих чувств и которые подобны солдатам будут (держать оборону). Но все увидят, как Бог мстит тем (выкрестам из другой религии, - В.Т.), кто осквернил его святой храм и украл то, что в древние времена пожертвовали верующие" {М.Нострадамус}.
Знает ли Ватикан о том, что тексты в Евангелии уже давно не отражают всей истинной цели прихода на Землю И.Христа? Знают. Исследования западных учёных, проводящих анализ текстов Библии и апокрифов, в Ватикане не остаются незамеченными.
В письме Нострадамуса каноникам есть чертёж, на первый взгляд относящийся к астрологии, т.к. похож на разновидность средневекового гороскопа. К тому же Мишель снабдил его пояснением: "Однако если есть в вашем городе кто-нибудь знакомый с астрономическим учением, пусть ознакомится с представленным мной чертежом, и, если он понимает в этом деле, он увидит, что я говорю чистую правду".
Знакомых с астрологией в средние века было много, но, увы, его не смогли прочитать. Почему? "Прочь астрологи"- такой ответ Нострадамуса вы найдёте в его Центуриях. Забавно, не правда ли?
Следуя догадке, - истину существующего мира, которую до нас пытался донести И.Христос тёмные силы сокрыли, дошли лишь крупицы его Учения; тут же зададимся вопросом: знал ли об этом сам И.Христос?
Знал! Читайте "притчу о талантах (серебре)" {Мф. 25:14-28}.
В ней Он обозначил настроение противников Его Учения, вложив их мнение и помыслы в уста третьего работника:
"Господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал".
Испытывая от этого ненависть к своему господину, работник пошёл и зарыл в землю "талант" (серебро), данный ему хозяином на хранение. Это и есть то спрятанное "серебро", в существование которого нас посвящает Нострадамус, и которое до сих пор ещё "зарыто".
В первой части я неслучайно упомянул о еретике Мани Хайа. Кто он такой и что проповедовал?
"Мани Хайа (216-276) религиозный мыслитель, синкретист, называвший своими предшественниками Иисуса Христа, Зороастра и Будду, в молодости был изгнан из назорейской общины как еретик. Основанная им община распространилась на огромном пространстве - от Северной Африки до Китая. Манихейская мифология является своего рода авторским произведением, поскольку Мани Хайа был не только смелым синкретистом и блестящим организатором, сумевшим создать если не мировую религию, то, по крайней мере, "вселенскую ересь", но и мистиком и визионером.
...Следует отметить, во-первых, что сочинённая отцами-"ересиологами" биография Мани Хайа опирается не на исторические источники, а на художественное произведение - так называемые "Деяния Архелая", а во-вторых, что средневековые европейские религиозные движения, к которым их противники из официальных церквей на Востоке и на Западе применяли название "манихеи" как бранную кличку, в действительности были христианскими, а не манихейскими. По свидетельству ересиолога Петра Сицилийского, которому в данном случае можно доверять, их участники зачастую вообще ничего не знали о Мани Хайа и, не задумываясь, анафематствовали его самого и его учение" (Дм. Алексеев).
Познакомившись всего лишь с одним манихейским трактатом (перевод с коптского языка на русский Е.Б. Смагиной) под названием "Кефалайа", понимаешь, на какого выдающего астролога намекает М.Нострадамус. Либо человечество в очередной раз "выплеснуло вместе с помоями ребенка", либо дети сатаны казнили очередного Мессию.
Мани Хайа, в своих проповедях, впервые обозначил концепцию объединенных религий мира: христианства, зороастризма, буддизма и пр.
Да и как иначе?! Мы же понимаем, что Создатель Вселенной и нашего Мира в том числе- ОДИН, какими бы именами Его не называли в разных религиях. Соответственно, и религия должна быть одна, а не местечковые; и только такая религия будет истинной и верной. Нет уже сомнения,- Христос говорил о подобном мировоззрении, но нам не дали про это услышать.
Трижды прав Нострадамус, обвиняя каноников Ватикана (понятно, что не Оранжа) в сокрытии Истины от христиан.
Мани Хайя проповедовал о том, что видимый Мир сотворён Царством Света, во главе с Великим Отцом Светов, на ОПРЕДЕЛЁННЫЙ срок. Этот Мир не совершенен и является, в некотором роде, злом, но всё же меньшим по сравнению со злом, исходящим от агрессивных тёмных сил.
Суть Мира заключается в ПРЕОДОЛЕНИИ разрушительных последствий вторжения сил тьмы в области Света. Весь срок этого Мира, по учению Мани Хайа, разбит на три периода:
1- равновесие между силами света и тьмы, Свет вверху - под ним тьма;
2- изменённый,- агрессия сил тьмы в область Света, период борьбы сил, эпоха Мани;
3- тёмные силы доходят до границы Света, "оккупируя" часть светлого Мира; обособление и союз несмешанных с силами тьмы соседних областей Света; восстановления первоначального положения, где тьма запечатана вместе с поддавшимися ей (смешанными) частями Света и сожжена; торжество Света.
Проверить моё понимание "Трактата о Мире" Мани Хайа вы можете и по Википедии, набрав в поисковике слово "Манихейство", и по публикациям других авторов об этом явлении. В подтверждение написанного - рисунок М.Нострадамуса из "Письмо каноникам Оранжа" (см. чертёж Нострадамуса в начале текста). Мани Хайа также был приверженцем подобных рисунков для наглядной аргументации своего учения.
Три квадрата рисунка соответствуют трём мировым периодам.
В первом периоде (квадрате) силы тьмы находятся под силами Света. Далее начинается агрессия сил тьмы (изменённый, сдвинутый квадрат) и.. оккупация ими части Света (для наглядности - затемнённые треугольники) от второго к третьему периоду.
"И затем великий мир установится, союз и согласие меж детьми границ, которые собрались и разделились разными правлениями; и таков будет установившийся мир, что сатана, который был подстрекателем и покровителем военных групп, рожденный от РАЗНООБРАЗИЯ религий, останется закованным в цепи в самой глубокой из пропастей" (М. Нострадамус. Эпистола Генриху II, перевод Дж.Хоуга).
И это будет третий, и последний, период (повторяющий положение первого).
Апокалипсис Мира, конец 3-го периода, вы можете сотворить своими руками,- согнув чертёж по краям второго квадрата и подняв вверх "разные в правлениях, но в союзе" оставшиеся части Светлого Человечества; и запечатать конверт.
Вся "грязь мира сего" останется внутри, а люди, чистые душой, наверху.
Однако вдумайтесь, сколько останется от ныне живущих?
Осталось только выяснить когда всё это свершится. "Поэтому прочтите это моё письмо в собрании всех ваших людей...
Часть 3. НАЧАЛО
...но не открывайте его, пока все не соберутся".
В. Тырнов
27.03.2010 г
P.S. 2012 года
- письмо открыто, см. прим.
с описанием того же события в другом месте:
"Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду" (2-я Цар. 24:1-2).
Что, тексты в "Торе" книжники никогда не сверяли?
Фарисеи (как и саддукеи с ессеями) не только сверяли, но, более того, - их знали наизусть. Да и Моисей, автор Пятикнижия, не мог ошибиться - его "господень" ему бы не позволил.
Данное противоречие возникло в результате непредвиденной, но желаемой для некоторых лиц ситуации, когда на алтарь её необходимо было срочно положить перевод Торы на греческий язык.
Времени, для тщательной сверки переведённых текстов от нескольких её переводчиков, у синкретистов не было.
* * *
И, с тех пор, миф о тождественной природе людей и богов, инициированный сатаной и воплощённый "Моисеем" в Ветхом Завете, стал нести своё негативное воздействие уже и на сознание христиан, возвеличивая пустую Гордыню и потворствуя неудержимому человеческому Соблазну:
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" (Быт. 1:27).
По образу какого бога "сотворил"? Бога иудейского астролога Моисея или Отца Небесного, сыном которого является И. Христос?
Но Иисус-то прямо говорил:
"Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Мф. 11:27)
или здесь:
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отцем, Он явил" (Иоан. 1:18).
Из последнего следует, что утверждение о "богообразности" человека по меньшей мере несостоятельно.
Да и как человек может узреть такую Субстанцию, которая творит во всей Вселенной? Разве что в фильме ужасов.
Но у иудеев всё возможно, - некоторые из них его видели:
"Ты, Господь, даешь им (израильтянам) видеть Себя лицом к лицу" (Числа 14:14).
Моисей, написавший пять основных книг Ветхого Завета (Тору), видел прячущегося Господа в "кусту горящем"!
"И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицом к лицу" (Втор. 34:10).
И Авраам видел Бога (Бытие 17:1-3), Иаков видел Бога (Бытие 32:30), Иов видел Бога (Иов 42:5).
В это можно поверить? Впрочем, удивляться и в этом случае не следует. Всё правильно.
Моисей написал в Торе о своём Господе - князе мира сего. Как явление И. Христа видели многие, так и его "падшего брата" созерцали некоторые избранные.
* * *
В начале сотворения нашего Мира произошло разделение ментального наследства (нетленного) Создателя на два "царства": земное и небесное.
Предположим, Каину Бог подарил царство Земное, а кому досталось царство Небесное?
Авель и Каин - дети Адама из сказки Моисея. Каин убил своего брата Авеля и остался на земле с некой "охранной грамотой" от Отца Небесного, а что же Авель? Сгинул в земле? Как же так?! Ведь Бог прежде "призрел" (принял) подарок Авеля.
У нас нет оснований присваивать И.Христу и Люциферу первородные еврейские имена из ветхозаветного мифа, к тому же Заратустра может обидеться. Как известно, в Зороастризме и её более древней предтече - Маздеизме, существовал дуализм космических сил добра и зла. Троицей светлых Богов в этой религии были: Ахура-Мазда (главный бог), Митра и Варуна, а в противоположность им - злой Ариман.
Как и в других мифах: Светобог и Чернобог (славяне), Осирис и Сет (египтяне), Вишну и Шива (индусы).
А если учесть то, что первым обольстителем человека в Раю был "змей", то сразу станет понятен изначальный дуализм кураторов человеческих душ. Обитают они в противоположных ипостасях: один во тьме, другой в неприступном свете:
1- "Тогда сказал Соломон (он и его истина!): Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле" (3 Цар. 8:12).
2- "Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь" (1 Тим. 6:16).
"И видеть не может"!!!
С кем повстречался после крещения И.Христос в пустыне? С князем мира сего - сатаной. При встрече тот уговаривал Иисуса остаться с ним, стараясь помешать Христу в достижении Его цели пребывания на Земле.
Но, по-сути, задача у Люцифера и Христа, с одной стороны, едина: подготовить человека к выполнению в будущем космических миссий (разумеется не в биоскафандре), а с другой, - явно противоположная. Сатана должен соблазнить и, тем самым, "отсеять" как можно большее число человеческих душ, а Христос - отобрать несоблазнённые души из "княжества" сатаны в своё "царство", царство космических покорителей. При отборе душ людских в ряды воинов Света И.Христос руководствуется установленными правилами своего Отца Небесного.
Однако среди прочих в "княжестве мира сего" существуют такие человечки, которые по образу мыслей и подобию поступков своих соответствуют сатане, и являются его слугами. Основной их задачей в христианский период среди народов - являлась и является - задача искажение Истины сущего мира. И слуги сатаны довольно преуспели в этом деле, отбирая у людей надежду на возможность прихода их в царство Небесное.
После ухода И. Христа с поверхности Земли, они, "перекрасившись" в христиан, поставили перед собой цель: исказить Новое Учение - настоящие записи проповедей И. Христа и Апостолов укрыть от глаз христиан, а отредактированные в искажённом свете выставить на канонизацию, соединив их с текстами Торы в одной книге для того, чтобы отсечь любые сомнения в достоверности новых (уже других) текстов Евангелия.
Вот на одном лишь примере, любой из вас может увидеть "руки редакторов" Нового Завета.
При прощании со своими учениками перед распятием, Иисус говорит: "Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое (!) вино в Царствии Божием" (Марк 14-25).
Христос здесь явно даёт понять о каком "вине" идёт речь - новом (новом договоре- Евангелии), намекая ученикам на изречения, которые Он говорил им ранее:
1. "Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
2. "Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые" (Марк.2:21-23).
Да, у Апостола Марка ("Апостол от семидесяти") всё понятно и текст логичен. Руки редактора в словах И.Христа здесь нет. Возьмём за основу данный текст и посмотрим на два подобия от других Апостолов: Матфея и Луки.
1. "И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
2. "Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое" (Матф.9:16-18).
В явно приписанной концовке, редактор выражает свое желание, чтобы верующие остались при мнении: Иисус хочет сберечь и старый Договор с Богом, и новый.
1. "При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
2. И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
2а. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: "старое лучше" (Лук.5:36-39).
А вот в этом случае комментарии даже излишни, т.к. редактор явно забылся, выражая свою любовь к Ветхому Завету, и приписал от себя целую строку, 39-ю.
Вы заметили что первое изречение не тронуто? Попробуйте его сами отредактировать в другом (подобно второму) значении. А-а, не так-то просто это сделать, но смысл обоих изречений сводится к одному понятию. Не мог редактор, по каким-то причинам, исказить предложенный вам первый текст в Евангелии от Марка, так он в отместку помещает в девятой главе текста Марка своё явно сатанинское заклятие, причем трижды:
"Где червь их не умирает и огонь не угасает" (Марк. 9:44,46,48),
воспевая торжество Ада (над кем?). По всей видимости, это червь для гоев не умрет, как и огонь "их поядающий" не угаснет.
Кто может объяснить такое святотатство в священной книге?!
Вседозволенность сатанинского десанта редакторов Евангелия особенно ярко просматривается в "Послание к Евреям" от Апостола Павла. Начало текста послания, исподволь, срывает маску с иудеев - редакторов: "Бог многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках..." (Евр.1:1).
Чей это Бог? Догадываетесь, из вышесказанного?
Этим посланием, явно написанным слугой сатаны (редактором), а не Апостолом, частично перечёркивается Новый Завет И. Христа. Тот редактор приложил немало усилий для заверения читателя в том, что Евангелие является продолжением Старого Завета.
В третьем веке "отец Церкви" Ориген написал о предполагаемом авторе данного послания: "Мужи древности определили его как Павла, но кто написал Послание, только Бог знает".
Как же так могло произойти? Неужели никто не понимал этого и не протестовал? Понимали и протестовали, но силы были слишком неравные. История донесла до нас некоторые имена выдающихся правдолюбцев.
Маркион (II век) - "Он отвергал весь Ветхий Завет и Новый признавал не весь, а лишь Евангелие от Луки и десять посланий Павла, исключая из них те места, которые имели противоречия. О прочих книгах Нового Завета он говорил, что авторы их были сторонники иудейства и что, кроме того, эти писания искажены".
Мани Хайа (III век)- "Новозаветные писания вовсе не являются произведениями первых учеников Иисуса или то, что они и были написаны ими, но позднее подверглись переработке иудаизированых писателей".
Маркиона тёмные силы объявили еретиком, Мани Хайа и всех последующих "еретиков" - казнили.
На волне неясного понимания, из-за противоречий и двойственности толкования зарождающей новой веры в спасение человечества от учения И.Христа, всё было отдано на откуп одному (!) человеку - епископу Евсевию Кесарийскому. Палестинский еврей, получивший свое миропонимание от обучения в Иерусалиме, приложил все свои усилия, чтобы войти в доверие к греческому императору Константину. Написав последнему две Оды (!- не сотвори кумира- первая заповедь), он стал единоличным вершителем судьбы нового знания.
С помощью "опытных" писцов - редакторов, Евсевий оформляет на хорошем пергаменте то, что должно стать "Священным Писанием" (Старый + Новый Заветы) и отправляет императору Константину пятьдесят экземпляров этой книги (Библия).
Надеюсь вы уже поняли, для чего писал Евсевий Оды Константину.
И на первом "вселенском" Соборе (Никейском) в 325 году, под председательством императора Константина Великого, эти сочинения были канонизированы.
Недурно вспомнить, в связи с этим, процедуру принятия законов СССР под председательством Сталина, Величайшего.
Однако понимая, что в будущем он может быть изобличён, Евсевий сочиняет и "сопроводительную записку" к своему замыслу - "Церковную историю", но двусмысленность и там видна:
"Некоторые решили, что и подделывать Писание не стоит: они просто отвергли Закон и пророков и, объявив свое безбожное учение благодатным, дошли до "бездны погибели"" (книга 5).
Закон и пророки у Евсевия, без сомнения, - ветхозаветные. Да, но почему Евсевий вдруг пишет о необходимости подделки Писания?!
А потому, что настоящие тексты Апостолов были, якобы, странным образом утрачены.
Как и кем?
Ответ вы найдёте в "Послании к сыну" (см. "Открытая книга М.Нострадамуса", Предисловие).
"И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их." (2Кор.11:14-15)
"Так же, как Иисус Христос на некоторое время доверил своё стадо грабительству своей Церкви, выступающей под маской веры и честности, так и вы доверили свое серебро, освященное и посвященное священному украшению вашего храма, дарованное некогда королями и правителями земли, как истинными хранителями веры и религии.
Ибо вы доверили овец волку"
(Нострадамус, Письмо каноникам Оранжа ).
Часть 2. НАМЁК СРЕДНЕВЕКОВОГО АСТРОЛОГА
Повествование в первой части предложено вам с той целью, чтобы вы, уважаемые читатели, могли с пониманием дела прочитать "Письмо каноникам Оранжа" М.Нострадамуса.
Особого подтекста там нет, а выражение: "серебро, переплавленное в слитки"- искажённые редакторами (переплавленные) Святые Писания Апостолов.
А настоящие тексты их укрыты в "доме одного из ваших людей" (в Храме каноников католической церкви).
И мы узнаем в своё время кто замешан в этом деле: "ибо они не смогут скрыть своих чувств и которые подобны солдатам будут (держать оборону). Но все увидят, как Бог мстит тем (выкрестам из другой религии, - В.Т.), кто осквернил его святой храм и украл то, что в древние времена пожертвовали верующие" {М.Нострадамус}.
Знает ли Ватикан о том, что тексты в Евангелии уже давно не отражают всей истинной цели прихода на Землю И.Христа? Знают. Исследования западных учёных, проводящих анализ текстов Библии и апокрифов, в Ватикане не остаются незамеченными.
В письме Нострадамуса каноникам есть чертёж, на первый взгляд относящийся к астрологии, т.к. похож на разновидность средневекового гороскопа. К тому же Мишель снабдил его пояснением: "Однако если есть в вашем городе кто-нибудь знакомый с астрономическим учением, пусть ознакомится с представленным мной чертежом, и, если он понимает в этом деле, он увидит, что я говорю чистую правду".
Знакомых с астрологией в средние века было много, но, увы, его не смогли прочитать. Почему? "Прочь астрологи"- такой ответ Нострадамуса вы найдёте в его Центуриях. Забавно, не правда ли?
Следуя догадке, - истину существующего мира, которую до нас пытался донести И.Христос тёмные силы сокрыли, дошли лишь крупицы его Учения; тут же зададимся вопросом: знал ли об этом сам И.Христос?
Знал! Читайте "притчу о талантах (серебре)" {Мф. 25:14-28}.
В ней Он обозначил настроение противников Его Учения, вложив их мнение и помыслы в уста третьего работника:
"Господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал".
Испытывая от этого ненависть к своему господину, работник пошёл и зарыл в землю "талант" (серебро), данный ему хозяином на хранение. Это и есть то спрятанное "серебро", в существование которого нас посвящает Нострадамус, и которое до сих пор ещё "зарыто".
В первой части я неслучайно упомянул о еретике Мани Хайа. Кто он такой и что проповедовал?
"Мани Хайа (216-276) религиозный мыслитель, синкретист, называвший своими предшественниками Иисуса Христа, Зороастра и Будду, в молодости был изгнан из назорейской общины как еретик. Основанная им община распространилась на огромном пространстве - от Северной Африки до Китая. Манихейская мифология является своего рода авторским произведением, поскольку Мани Хайа был не только смелым синкретистом и блестящим организатором, сумевшим создать если не мировую религию, то, по крайней мере, "вселенскую ересь", но и мистиком и визионером.
...Следует отметить, во-первых, что сочинённая отцами-"ересиологами" биография Мани Хайа опирается не на исторические источники, а на художественное произведение - так называемые "Деяния Архелая", а во-вторых, что средневековые европейские религиозные движения, к которым их противники из официальных церквей на Востоке и на Западе применяли название "манихеи" как бранную кличку, в действительности были христианскими, а не манихейскими. По свидетельству ересиолога Петра Сицилийского, которому в данном случае можно доверять, их участники зачастую вообще ничего не знали о Мани Хайа и, не задумываясь, анафематствовали его самого и его учение" (Дм. Алексеев).
Познакомившись всего лишь с одним манихейским трактатом (перевод с коптского языка на русский Е.Б. Смагиной) под названием "Кефалайа", понимаешь, на какого выдающего астролога намекает М.Нострадамус. Либо человечество в очередной раз "выплеснуло вместе с помоями ребенка", либо дети сатаны казнили очередного Мессию.
Мани Хайа, в своих проповедях, впервые обозначил концепцию объединенных религий мира: христианства, зороастризма, буддизма и пр.
Да и как иначе?! Мы же понимаем, что Создатель Вселенной и нашего Мира в том числе- ОДИН, какими бы именами Его не называли в разных религиях. Соответственно, и религия должна быть одна, а не местечковые; и только такая религия будет истинной и верной. Нет уже сомнения,- Христос говорил о подобном мировоззрении, но нам не дали про это услышать.
Трижды прав Нострадамус, обвиняя каноников Ватикана (понятно, что не Оранжа) в сокрытии Истины от христиан.
Мани Хайя проповедовал о том, что видимый Мир сотворён Царством Света, во главе с Великим Отцом Светов, на ОПРЕДЕЛЁННЫЙ срок. Этот Мир не совершенен и является, в некотором роде, злом, но всё же меньшим по сравнению со злом, исходящим от агрессивных тёмных сил.
Суть Мира заключается в ПРЕОДОЛЕНИИ разрушительных последствий вторжения сил тьмы в области Света. Весь срок этого Мира, по учению Мани Хайа, разбит на три периода:
1- равновесие между силами света и тьмы, Свет вверху - под ним тьма;
2- изменённый,- агрессия сил тьмы в область Света, период борьбы сил, эпоха Мани;
3- тёмные силы доходят до границы Света, "оккупируя" часть светлого Мира; обособление и союз несмешанных с силами тьмы соседних областей Света; восстановления первоначального положения, где тьма запечатана вместе с поддавшимися ей (смешанными) частями Света и сожжена; торжество Света.
Проверить моё понимание "Трактата о Мире" Мани Хайа вы можете и по Википедии, набрав в поисковике слово "Манихейство", и по публикациям других авторов об этом явлении. В подтверждение написанного - рисунок М.Нострадамуса из "Письмо каноникам Оранжа" (см. чертёж Нострадамуса в начале текста). Мани Хайа также был приверженцем подобных рисунков для наглядной аргументации своего учения.
Три квадрата рисунка соответствуют трём мировым периодам.
В первом периоде (квадрате) силы тьмы находятся под силами Света. Далее начинается агрессия сил тьмы (изменённый, сдвинутый квадрат) и.. оккупация ими части Света (для наглядности - затемнённые треугольники) от второго к третьему периоду.
"И затем великий мир установится, союз и согласие меж детьми границ, которые собрались и разделились разными правлениями; и таков будет установившийся мир, что сатана, который был подстрекателем и покровителем военных групп, рожденный от РАЗНООБРАЗИЯ религий, останется закованным в цепи в самой глубокой из пропастей" (М. Нострадамус. Эпистола Генриху II, перевод Дж.Хоуга).
И это будет третий, и последний, период (повторяющий положение первого).
Апокалипсис Мира, конец 3-го периода, вы можете сотворить своими руками,- согнув чертёж по краям второго квадрата и подняв вверх "разные в правлениях, но в союзе" оставшиеся части Светлого Человечества; и запечатать конверт.
Вся "грязь мира сего" останется внутри, а люди, чистые душой, наверху.
Однако вдумайтесь, сколько останется от ныне живущих?
Осталось только выяснить когда всё это свершится. "Поэтому прочтите это моё письмо в собрании всех ваших людей...
Часть 3. НАЧАЛО
...но не открывайте его, пока все не соберутся".
В. Тырнов
27.03.2010 г
P.S. 2012 года
- письмо открыто, см. прим.
Обсуждения Читая письмо Нострадамуса каноникам Церкви