В материальном мире материальному человеку научиться прощать очень и очень непросто. Абсолютное прощение не предполагает прощение на уровне слов или
Только на уровне слов. Даже если в какой-то момент человек совершенно искренне
Почувствует, что не держит обиды против другого и много раз прилюдно объявит о
Своем прощении, все-равно, если он не имеет определенной духовной, данной Богом в себе основы, прощение не состоится, поскольку у Бога будет основание и не раз, исходя из качеств человека и его ступени развития и понимания, вернуться к поступку
Обидчика и на мысленном уровне и обвинить и вновь дать испытать боль обиды.
Прощение истинное предполагает полную непривязанность к обидчику, начиная с
Момента нанесения обиды, невидение в нем причины своего страдания, так сказать, мысленное отпускание его, не требование от него никаких возмещений или осознания своего поступка или слова, принесшего страдание. Человек при всем этом и не может
Проигнорировать сказанное или сделанное против него или против близких ему людей.
Что же такое должен знать в себе человек, чтобы так реагировать на «обиду»?
На самом деле речь идет о применении совершенных духовных знаний человеком
В своем бытии, если они являются основой его мышления. Именно совершенные духовные знания, ставшие убеждением человека, основой его мировидения и понимания, вносят мир в человека, упрощают отношения с другими людьми,
И позволяют жить без страданий, хотя на самом деле он и сотрясается жизненными
Обстоятельствами. Именно они дают то истинное понимание и объяснение всему,
В результате чего не нарушается его внутреннее равновесие, и он может испытывать к любому творению Бога только Любовь. В чем же заключается эта основа?
Прежде всего, в правильном умении применить на все случаи жизни в земном бытии
Эти совершенные знания, которые охватывают любое понимание человека и дают
Единственный точный ответ, который и есть Мнение Самого Бога и абсолютен. Человек должен всегда понимать, что все люди по своему духовному
Развитию стоят на разных ступенях, а потому руководствуются только теми качествами,
Как духовными, так и материальными, которые до этой ступени и на своей ступени пока
Развили. Более глубокое понимание, более мягкую форму выражения своих чувств, мысли и желаний они еще не достигли и руководствуются тем, что есть. Это их убеждения, уровень сознания, способы самозащиты… . Но на какой бы ступени развития человек не стоял, он для всех и каждого будет абсолютно безопасен, пока Сам Бог не пожелает воспользоваться его качествами и в такой форме приподнести вам Урок. Непременно также надо знать, что любое деяние Бога через любого человека есть План Бога на вас и этого человека. Бог дает ситуацию, дает время, место, причины и тот результат, который можно воспринять, как нанесенную заслуженную или незаслуженную с вашей точки зрения обиду, которая на самом деле всегда заслужена и причина ее подчас сокрыта в анналах прошлых человеческих воплощений. Материальный или слабо-верующий человек склонен обвинить непосредственный
Источник своего страдания. Но надо идти дальше и смотреть глубже. Человек,
Обидивший вас, непременно мог быть к вам несправедлив или действовал исходя из
Своих несовершенных качеств, но побудил его на это Сам Бог, отдавая вам таким
Образом ваши личные аналогичные долги перед другими, что могло быть и в предыдущем рождении.
Ваш обидчик по отношению к вам занял примерно то положение, которое занимали вы сами по отношению к тому, кому наносили в прошлом обиду, став причиной подобных страданий. И не более. Цель Бога – не только вернуть несправедливость с вашей стороны к другому, но и таким образом дать вам возможность
Испытать на себе во всей глубине то страдание, которое принесли другому вы сами.
Так, получив такой Урок, человек выносит простые истины. Что же касается вашего
Обидчика, то, как только он нанес вам обиду, с этого же момента встал в очередь и за
Уроком, когда другой, еще неискушенный в человеческих отношениях, ему принесет немалое страдание и сам за это приобретет для себя последствие греховной деятельности.
Следует в этом довериться Богу и не торопить события, жаждуя непременно наказание тому, от кого. Ибо в противном случае, идя наповоду своей духовной незрелости и невежества и действуя самочинно, руководствуясь своей обидой, вы можете угодить в новый круговорот страданий, по новому кругу ставящий вас в ту же самую очередь отдачи долгов.
Вообще, нерелигиозный человек только и успевает набирать греховные очки и так вся
Жизнь, и эта и следующая, уходит на раздачу долгов. Зная это, человек любую обиду будет рассматривать, как отдачу своих долгов по Воле Бога, и только через этот путь непростых уроков и наставлений начинает духовно взрослеть, беря за основу
Только Законы Бога. Однако человек, обладающий совершенными духовными знаниями,
Не всегда воспринимает обидные вещи за обиду, как таковую. Зная, что Бог в каждом, он может увидеть и наставления Бога , указывающего через другого на недостатки, неправильное поведение, поступки, понимания. Также иногда Бог желает, чтобы верующий дал наставления обидчику в надлежащей форме, помог ему или объяснил свое поведение или мотивы поступка. Совершенные духовные знания не дают углубиться в обиды или как-то из раздуть, но дают возможность извлечь Уроки, что называется сразу, или объяснить поведение другого его ступенью. В таком случае человек не испытывает к так называемому обидчику совершенно никаких чувств, как невозможно обидеться на молоток, которым ударил себя по пальцу. В этом случае у Бога нет основания на мысленном уровне напоминать о том, кто послужил лишь орудием. Это знает Бог и это
Знает сам человек. Получается ситуация, где прощение теряет смысл. Человек просто
Отпускается мыслью на Волю и План Бога, считая, что отдал еще один долг. Несомненно, и ему, так называемому обидчику, послужившему Богу орудием в силу своих слабых качеств, Урок будет в свой час. Однако, чувство вины или раздумий Бог дает непременно тому, кто является источником такой обиды,
Поскольку несущий страдания другому человеку, исходит из своих несовершенных качеств, которые нарушают правило человеческого общежития. А это уже – греховная деятельность. Чувство вины быть должно, ибо это своего рода согласие на Божественный
Урок и только так Божественные наставления будут впрок человеку и способствовать
Подъему человека на более высокую ступень, но в свое время.
Только на уровне слов. Даже если в какой-то момент человек совершенно искренне
Почувствует, что не держит обиды против другого и много раз прилюдно объявит о
Своем прощении, все-равно, если он не имеет определенной духовной, данной Богом в себе основы, прощение не состоится, поскольку у Бога будет основание и не раз, исходя из качеств человека и его ступени развития и понимания, вернуться к поступку
Обидчика и на мысленном уровне и обвинить и вновь дать испытать боль обиды.
Прощение истинное предполагает полную непривязанность к обидчику, начиная с
Момента нанесения обиды, невидение в нем причины своего страдания, так сказать, мысленное отпускание его, не требование от него никаких возмещений или осознания своего поступка или слова, принесшего страдание. Человек при всем этом и не может
Проигнорировать сказанное или сделанное против него или против близких ему людей.
Что же такое должен знать в себе человек, чтобы так реагировать на «обиду»?
На самом деле речь идет о применении совершенных духовных знаний человеком
В своем бытии, если они являются основой его мышления. Именно совершенные духовные знания, ставшие убеждением человека, основой его мировидения и понимания, вносят мир в человека, упрощают отношения с другими людьми,
И позволяют жить без страданий, хотя на самом деле он и сотрясается жизненными
Обстоятельствами. Именно они дают то истинное понимание и объяснение всему,
В результате чего не нарушается его внутреннее равновесие, и он может испытывать к любому творению Бога только Любовь. В чем же заключается эта основа?
Прежде всего, в правильном умении применить на все случаи жизни в земном бытии
Эти совершенные знания, которые охватывают любое понимание человека и дают
Единственный точный ответ, который и есть Мнение Самого Бога и абсолютен. Человек должен всегда понимать, что все люди по своему духовному
Развитию стоят на разных ступенях, а потому руководствуются только теми качествами,
Как духовными, так и материальными, которые до этой ступени и на своей ступени пока
Развили. Более глубокое понимание, более мягкую форму выражения своих чувств, мысли и желаний они еще не достигли и руководствуются тем, что есть. Это их убеждения, уровень сознания, способы самозащиты… . Но на какой бы ступени развития человек не стоял, он для всех и каждого будет абсолютно безопасен, пока Сам Бог не пожелает воспользоваться его качествами и в такой форме приподнести вам Урок. Непременно также надо знать, что любое деяние Бога через любого человека есть План Бога на вас и этого человека. Бог дает ситуацию, дает время, место, причины и тот результат, который можно воспринять, как нанесенную заслуженную или незаслуженную с вашей точки зрения обиду, которая на самом деле всегда заслужена и причина ее подчас сокрыта в анналах прошлых человеческих воплощений. Материальный или слабо-верующий человек склонен обвинить непосредственный
Источник своего страдания. Но надо идти дальше и смотреть глубже. Человек,
Обидивший вас, непременно мог быть к вам несправедлив или действовал исходя из
Своих несовершенных качеств, но побудил его на это Сам Бог, отдавая вам таким
Образом ваши личные аналогичные долги перед другими, что могло быть и в предыдущем рождении.
Ваш обидчик по отношению к вам занял примерно то положение, которое занимали вы сами по отношению к тому, кому наносили в прошлом обиду, став причиной подобных страданий. И не более. Цель Бога – не только вернуть несправедливость с вашей стороны к другому, но и таким образом дать вам возможность
Испытать на себе во всей глубине то страдание, которое принесли другому вы сами.
Так, получив такой Урок, человек выносит простые истины. Что же касается вашего
Обидчика, то, как только он нанес вам обиду, с этого же момента встал в очередь и за
Уроком, когда другой, еще неискушенный в человеческих отношениях, ему принесет немалое страдание и сам за это приобретет для себя последствие греховной деятельности.
Следует в этом довериться Богу и не торопить события, жаждуя непременно наказание тому, от кого. Ибо в противном случае, идя наповоду своей духовной незрелости и невежества и действуя самочинно, руководствуясь своей обидой, вы можете угодить в новый круговорот страданий, по новому кругу ставящий вас в ту же самую очередь отдачи долгов.
Вообще, нерелигиозный человек только и успевает набирать греховные очки и так вся
Жизнь, и эта и следующая, уходит на раздачу долгов. Зная это, человек любую обиду будет рассматривать, как отдачу своих долгов по Воле Бога, и только через этот путь непростых уроков и наставлений начинает духовно взрослеть, беря за основу
Только Законы Бога. Однако человек, обладающий совершенными духовными знаниями,
Не всегда воспринимает обидные вещи за обиду, как таковую. Зная, что Бог в каждом, он может увидеть и наставления Бога , указывающего через другого на недостатки, неправильное поведение, поступки, понимания. Также иногда Бог желает, чтобы верующий дал наставления обидчику в надлежащей форме, помог ему или объяснил свое поведение или мотивы поступка. Совершенные духовные знания не дают углубиться в обиды или как-то из раздуть, но дают возможность извлечь Уроки, что называется сразу, или объяснить поведение другого его ступенью. В таком случае человек не испытывает к так называемому обидчику совершенно никаких чувств, как невозможно обидеться на молоток, которым ударил себя по пальцу. В этом случае у Бога нет основания на мысленном уровне напоминать о том, кто послужил лишь орудием. Это знает Бог и это
Знает сам человек. Получается ситуация, где прощение теряет смысл. Человек просто
Отпускается мыслью на Волю и План Бога, считая, что отдал еще один долг. Несомненно, и ему, так называемому обидчику, послужившему Богу орудием в силу своих слабых качеств, Урок будет в свой час. Однако, чувство вины или раздумий Бог дает непременно тому, кто является источником такой обиды,
Поскольку несущий страдания другому человеку, исходит из своих несовершенных качеств, которые нарушают правило человеческого общежития. А это уже – греховная деятельность. Чувство вины быть должно, ибо это своего рода согласие на Божественный
Урок и только так Божественные наставления будут впрок человеку и способствовать
Подъему человека на более высокую ступень, но в свое время.
Обсуждения Как научиться прощать?