На протяжении долгого времени это утверждение, внедренное усилиями христианских теологов в общественную среду жителей многих частей земного шара, являлось для них настоящей аксиомой, не подлежащей сомнению. Однако с развитием науки и ростом доверия к научному познанию мира.
У многих исследователей накапливалось все больше вопросов как к сути самого феномена Всемирного потопа, так и к участию в нем Ноя, якобы спасшего человечество Земли и создавшего впоследствии новую расу земных жителей.
Что касается Всемирного потопа, то тут современная наука более или менее начинает разбираться. В частности, выясняется, что подобного глобального катаклизма, который охватил бы в обозримом прошлом всю нашу планету, быть не могло. Этот вывод ученых сразу же указывает на историческую недостоверность библейской легенды о Потопе. Отсюда следует, что и Ной не мог являться спасителем всей земной цивилизации и уж тем более, начинателем новой расы жителей Земли.
На взгляд ученых, остается предполагать, что Потоп все же был, но носил локальный, региональный характер. Потому все усилия науки сегодня направлены на то, чтобы найти этот регион планеты. Увы, помощи в библейских текстах исследователи не находят - слишком расплывчато здесь описание Потопа, и потому они вынуждены метаться в своих поисках по разным уголкам планеты – практически по всей Передней Азии и даже Юго-Восточной Европе (низовья Дуная, Причерноморье и т. д.). Соответственно, и версий о Потопе у них появилось великое множество. И при этом ни одна не отвечает абсолютно всем условиям, описанным в библейских сказаниях. Тем не менее, ученые надеются все-таки найти искомый регион, где случился Потоп, после чего они надеются приблизительно определить и фигуру самого Ноя – из какого народы он вышел, какого рода-племени был и т. д. Ну, а пока наука бродит в сумерках исторически недостоверных сведений из библейских легенд, в общественном сознании некоторой части нынешнего поколения землян формируется новый миф о Ное – с коррекцией на современное мировосприятие. Таким образом, миф о Ное сегодня обретает второе дыхание и благодаря усилиям массовой пропаганды (СМИ, телевидение) приобретает реальные черты одного из мировоззренческих устоев для значительной части землян и, что намного опаснее, для идеологических доктрин довольно большого круга государств. И если мировоззрения, сформировавшиеся в уме каждого жителя планеты, еще можно подвергнуть сомнению через философские дискуссии и логические доводы. То с государственными доктринами особо не поспоришь – весь опыт человечества показывает, что вслед за их отрицанием, как правило, следовали разрушительные войны, очень часто до полного уничтожения противника, проявившего несогласие с идеологией конкретного общества.
Что интересно, в поддержании абсолютной правдивости легенды о Всемирном потопе и величайшей роли в нем Ноя заинтересованы не только христианские теологи. Исторические доктрины значительной части стран Передней и Средней Азии, Востока и даже России также выводят «родословные» своих народов не иначе как от самого библейского Ноя. Потому остается надеяться на скорый прорыв науки в вопросе разъяснения необоснованности сути библейской легенды о Потопе и роли в нем Ноя, после чего придет эпоха крушения многих мифологизированных доктрин о развитии человеческой цивилизации, причем, одновременно на огромных просторах земного шара. После этого всем свидетелям этого важнейшего этапа в истории современного человечества предстоит присутствовать при неимоверно важном процессе – а именно при создании усилиями многих государств новых мифологизированных доктрин о развитии народов Земли, начиная с далекого прошлого.
Это, с одной стороны, будет помогать всем, кто обнаружит в себе способность познавать тайны тонкого мира, ускоренно уходить от земных идеологических мифов, созданных во благо и во имя процветания конкретных народов и этносов, но никак не во имя восстановления мало-мальски честной (иного слова тут подобрать нельзя) истории Рас Земли. С другой стороны, - вследствие неизбежного в этом случае роста насилия со стороны всевозможных общественных и религиозных институтов, продвижение человечества к признанию первичности тонкого мира и вторичности физического земного существования неизбежно замедлится. А то может и вовсе прекратиться – после воцарения в общественной идеологии синтезированных научно-мистических доктрин, описывающих жизнь Вселенной, которым нельзя будет противопоставить ни мистические учения прошлого – в силу их абсолютной нелогичности и недоказуемости с высот будущего научного знания; ни реальный практический опыт и знания будущих духовидцев – в силу их полного несовпадения и противоречия с господствующими идеологиями.
И вместе со всеми этими процессами в Лету канет реальный подвиг самого Ноя. Хотя, никакой проблемы в ознакомлении с подлинной биографией Ноя и всеми тяготами его жизненного пути, в общем-то, у всех, кто открыл в себе способность к ментальным полетам в течение длительного времени (о расстояниях в данном случае говорить бессмысленно), не существует. И надо только удивляться тому, что в манускриптах прошлых эпох так и не нашлось места подлинной истории этого Великого Человека Земли.
На самом деле, Ной жил отнюдь не в землях, принятых считаться «обетованными», а в Сибири, на юге - на реке, ныне называемой Енисей. Климат конечно, тогда в Сибири бы приятнее, чес сегодня, и потому люди могли позволить себе там не отапливать жилища даже по ночам. Ной жил в обществе с родоплеменным устройством – то есть, каких-либо сильных государств в его ближайшем окружении не существовало. Однажды на земли народа Ноя пришли завоеватели – из степей Восточного Китая. По пути они захватывали в плен целые племена, потому как в большинстве своем у тех не было вооруженных отрядов, предназначенных для сражений с захватчиками. Идя по пути своей матери, в плен попал и не успевший жениться Ной.
Далее народ Ноя был угнан в рабство в Азию и там, на юге Средней Азии, продан в одном из городов. Так Ной стал жить в городе, которому позднее дали наименование Хорезм. Ной отличался от своих соплеменников вовсе не силой, а особенностями склада характера и умением петь. За это мастерство он и был одарен милостью иметь право иногда выходить за пределы владения, в котором он считался обычным рабом. Так он стал известен как один из немногих в Хорезме свободных рабов, имевших право выходить даже за пределы города.
За пределами города о рабстве Ноя ничего не знали, поэтому он без труда смог организовать там занятия с детьми местных жителей, безвозмездно обучая их игре на струнном инструменте, схожим по виду с домброй, но по особенностям игры напоминавшим гитару (только струн у нее было больше - восемь). Это и была единственная часть общества, которая без всяких условностей встала бы на защиту авторитета (но не жизни) их учителя музыки Ноя.
Однако продолжалось это всего около одного года. Затем Ной выступил с прямыми обвинениями захватчиков, предсказав полное уничтожение их безответственного народа их ближайшими соседями. За это его посадили в тюрьму. Так он стал гостем (потому что сам себе указал этот путь, а не был захвачен по неведению врасплох некими обстоятельствами) в тюрьме, с правом пожизненного присутствия в границах города, да еще находился при этом на государственном содержании. То есть, Карму пытал не только отдельного государства, но и принципа власти, который является преобладающим в человеческом обществе и по сей день – когда безликая, а, порой, даже и беспричинная, власть позволяет себе лишать свободы людей за то, что они открыто говорят о своих знаниях и предсказывают будущее.
В тюрьме Ной провел более 10 лет. Там он зарос, стал носить бороду, из одежды имел лишь то, что мы сегодня называем шортами. Он так бы и жил в заточении до самой смерти своего физического тела, но тут вмешалось женское предательство. У одной из городских властвующих особ было мнение, что она из самых верных и преданных своему мужу. Но когда ее благонравностью испытали Ноя, он ответил, что не знаком с такой жительницей, хотя мог при этом лицезреть ее лично. Так оно объяснил, что ее Расовое сознание расхищено и пути на Земле у нее быть не может – только ветер в уме. За такое неуважение к власти Ноя приговорили к лишению языка. Но это, увы, не могло быть реализовано, так как сам Ной указал себе лишь полностью здравое человеческое существование – при всем своем телесном имуществе. Поэтому он совершил следующий шаг – отказался от своего предыдущего оповещения о Расовой безнравственности благопристойной дамы и сообщил, что она давно уже никому не жена. Так он указал себе смерть тела, но не духа.
Завершилась история Ноя тем, что он был прикован к скале - на всеобщее обозрение, где и умер, могилы на Земле не обретя. Так он указал путь всем, кто имеет Расовую Ветвь над головой – или целое созвездие излучений.
Кстати, для тех, кто считает рассказанную мной историю сказкой, на ходу придуманной для ублажения бездельничающей публики, замечу, что в эпосе древних греков сохранилось сказание о том, как какого-то особо приближенного к богам (то бишь к Высшей Надземной Расе) мужика приковали к скале. Правда, за что и почему – греки, как всегда, напутали. Но объясняется это тем, что история о Ное (в те времена столь же неправдоподобная, как и сегодня) дошла до них от народов, которым они, в силу своей, как они считали, развитости, доверять не могли, но и противостоять им своими скудными знаниями у них тоже не получалось. Потому и оставался лишь единственный путь – перевирать любой иноземное учение, максимально приспосабливая его к своему менталитету и ограниченному мировоззрению.
Тем не менее, спасибо древним грекам и многим другим народам, в эпической памяти которых сохранились события из подлинного жизненного пути Ноя, за то, что они, соприкоснувшись с Лучом Расы Сатурна, выжили сами и смогли донести до человечества не бесцельность жертвы Ноя, доказавшего таким способом полное безразличие Солнечной Расы к существующему во Вселенной равенству Рас и их излучений, и уведшего заблудшую Расу Юпитера (синего света излучения надо головой) от пагубного для всей Расы заступничества за ритм жизни Солнечной Расы.
То есть, до подвига Ноя при выпадении из какого-то звена земной цепи событий одного из жителей Солнечной Расы представители Старших Надземных Рас всегда замещали их своими сородичами. Лучший пример – пусть, в некоем государстве власть запустила дела, в итоге чего появилась угроза какого-то несчастья или катастрофы (например, война). Увы, после Ноя служителей Солнечной Расы, доведших ситуацию до такого унижения человека, никто заменять не стал. И любое, порожденное Солнечной Расой событие, будь то случайный залп орудий или ракетная атака, будет теперь доводиться до ее логического завершения самой Солнечной Расой, обязанной до самого конца отвечать за события на вверенном ей в ответственность участке нашей планеты.
Judan.
Что касается Всемирного потопа, то тут современная наука более или менее начинает разбираться. В частности, выясняется, что подобного глобального катаклизма, который охватил бы в обозримом прошлом всю нашу планету, быть не могло. Этот вывод ученых сразу же указывает на историческую недостоверность библейской легенды о Потопе. Отсюда следует, что и Ной не мог являться спасителем всей земной цивилизации и уж тем более, начинателем новой расы жителей Земли.
На взгляд ученых, остается предполагать, что Потоп все же был, но носил локальный, региональный характер. Потому все усилия науки сегодня направлены на то, чтобы найти этот регион планеты. Увы, помощи в библейских текстах исследователи не находят - слишком расплывчато здесь описание Потопа, и потому они вынуждены метаться в своих поисках по разным уголкам планеты – практически по всей Передней Азии и даже Юго-Восточной Европе (низовья Дуная, Причерноморье и т. д.). Соответственно, и версий о Потопе у них появилось великое множество. И при этом ни одна не отвечает абсолютно всем условиям, описанным в библейских сказаниях. Тем не менее, ученые надеются все-таки найти искомый регион, где случился Потоп, после чего они надеются приблизительно определить и фигуру самого Ноя – из какого народы он вышел, какого рода-племени был и т. д. Ну, а пока наука бродит в сумерках исторически недостоверных сведений из библейских легенд, в общественном сознании некоторой части нынешнего поколения землян формируется новый миф о Ное – с коррекцией на современное мировосприятие. Таким образом, миф о Ное сегодня обретает второе дыхание и благодаря усилиям массовой пропаганды (СМИ, телевидение) приобретает реальные черты одного из мировоззренческих устоев для значительной части землян и, что намного опаснее, для идеологических доктрин довольно большого круга государств. И если мировоззрения, сформировавшиеся в уме каждого жителя планеты, еще можно подвергнуть сомнению через философские дискуссии и логические доводы. То с государственными доктринами особо не поспоришь – весь опыт человечества показывает, что вслед за их отрицанием, как правило, следовали разрушительные войны, очень часто до полного уничтожения противника, проявившего несогласие с идеологией конкретного общества.
Что интересно, в поддержании абсолютной правдивости легенды о Всемирном потопе и величайшей роли в нем Ноя заинтересованы не только христианские теологи. Исторические доктрины значительной части стран Передней и Средней Азии, Востока и даже России также выводят «родословные» своих народов не иначе как от самого библейского Ноя. Потому остается надеяться на скорый прорыв науки в вопросе разъяснения необоснованности сути библейской легенды о Потопе и роли в нем Ноя, после чего придет эпоха крушения многих мифологизированных доктрин о развитии человеческой цивилизации, причем, одновременно на огромных просторах земного шара. После этого всем свидетелям этого важнейшего этапа в истории современного человечества предстоит присутствовать при неимоверно важном процессе – а именно при создании усилиями многих государств новых мифологизированных доктрин о развитии народов Земли, начиная с далекого прошлого.
Это, с одной стороны, будет помогать всем, кто обнаружит в себе способность познавать тайны тонкого мира, ускоренно уходить от земных идеологических мифов, созданных во благо и во имя процветания конкретных народов и этносов, но никак не во имя восстановления мало-мальски честной (иного слова тут подобрать нельзя) истории Рас Земли. С другой стороны, - вследствие неизбежного в этом случае роста насилия со стороны всевозможных общественных и религиозных институтов, продвижение человечества к признанию первичности тонкого мира и вторичности физического земного существования неизбежно замедлится. А то может и вовсе прекратиться – после воцарения в общественной идеологии синтезированных научно-мистических доктрин, описывающих жизнь Вселенной, которым нельзя будет противопоставить ни мистические учения прошлого – в силу их абсолютной нелогичности и недоказуемости с высот будущего научного знания; ни реальный практический опыт и знания будущих духовидцев – в силу их полного несовпадения и противоречия с господствующими идеологиями.
И вместе со всеми этими процессами в Лету канет реальный подвиг самого Ноя. Хотя, никакой проблемы в ознакомлении с подлинной биографией Ноя и всеми тяготами его жизненного пути, в общем-то, у всех, кто открыл в себе способность к ментальным полетам в течение длительного времени (о расстояниях в данном случае говорить бессмысленно), не существует. И надо только удивляться тому, что в манускриптах прошлых эпох так и не нашлось места подлинной истории этого Великого Человека Земли.
На самом деле, Ной жил отнюдь не в землях, принятых считаться «обетованными», а в Сибири, на юге - на реке, ныне называемой Енисей. Климат конечно, тогда в Сибири бы приятнее, чес сегодня, и потому люди могли позволить себе там не отапливать жилища даже по ночам. Ной жил в обществе с родоплеменным устройством – то есть, каких-либо сильных государств в его ближайшем окружении не существовало. Однажды на земли народа Ноя пришли завоеватели – из степей Восточного Китая. По пути они захватывали в плен целые племена, потому как в большинстве своем у тех не было вооруженных отрядов, предназначенных для сражений с захватчиками. Идя по пути своей матери, в плен попал и не успевший жениться Ной.
Далее народ Ноя был угнан в рабство в Азию и там, на юге Средней Азии, продан в одном из городов. Так Ной стал жить в городе, которому позднее дали наименование Хорезм. Ной отличался от своих соплеменников вовсе не силой, а особенностями склада характера и умением петь. За это мастерство он и был одарен милостью иметь право иногда выходить за пределы владения, в котором он считался обычным рабом. Так он стал известен как один из немногих в Хорезме свободных рабов, имевших право выходить даже за пределы города.
За пределами города о рабстве Ноя ничего не знали, поэтому он без труда смог организовать там занятия с детьми местных жителей, безвозмездно обучая их игре на струнном инструменте, схожим по виду с домброй, но по особенностям игры напоминавшим гитару (только струн у нее было больше - восемь). Это и была единственная часть общества, которая без всяких условностей встала бы на защиту авторитета (но не жизни) их учителя музыки Ноя.
Однако продолжалось это всего около одного года. Затем Ной выступил с прямыми обвинениями захватчиков, предсказав полное уничтожение их безответственного народа их ближайшими соседями. За это его посадили в тюрьму. Так он стал гостем (потому что сам себе указал этот путь, а не был захвачен по неведению врасплох некими обстоятельствами) в тюрьме, с правом пожизненного присутствия в границах города, да еще находился при этом на государственном содержании. То есть, Карму пытал не только отдельного государства, но и принципа власти, который является преобладающим в человеческом обществе и по сей день – когда безликая, а, порой, даже и беспричинная, власть позволяет себе лишать свободы людей за то, что они открыто говорят о своих знаниях и предсказывают будущее.
В тюрьме Ной провел более 10 лет. Там он зарос, стал носить бороду, из одежды имел лишь то, что мы сегодня называем шортами. Он так бы и жил в заточении до самой смерти своего физического тела, но тут вмешалось женское предательство. У одной из городских властвующих особ было мнение, что она из самых верных и преданных своему мужу. Но когда ее благонравностью испытали Ноя, он ответил, что не знаком с такой жительницей, хотя мог при этом лицезреть ее лично. Так оно объяснил, что ее Расовое сознание расхищено и пути на Земле у нее быть не может – только ветер в уме. За такое неуважение к власти Ноя приговорили к лишению языка. Но это, увы, не могло быть реализовано, так как сам Ной указал себе лишь полностью здравое человеческое существование – при всем своем телесном имуществе. Поэтому он совершил следующий шаг – отказался от своего предыдущего оповещения о Расовой безнравственности благопристойной дамы и сообщил, что она давно уже никому не жена. Так он указал себе смерть тела, но не духа.
Завершилась история Ноя тем, что он был прикован к скале - на всеобщее обозрение, где и умер, могилы на Земле не обретя. Так он указал путь всем, кто имеет Расовую Ветвь над головой – или целое созвездие излучений.
Кстати, для тех, кто считает рассказанную мной историю сказкой, на ходу придуманной для ублажения бездельничающей публики, замечу, что в эпосе древних греков сохранилось сказание о том, как какого-то особо приближенного к богам (то бишь к Высшей Надземной Расе) мужика приковали к скале. Правда, за что и почему – греки, как всегда, напутали. Но объясняется это тем, что история о Ное (в те времена столь же неправдоподобная, как и сегодня) дошла до них от народов, которым они, в силу своей, как они считали, развитости, доверять не могли, но и противостоять им своими скудными знаниями у них тоже не получалось. Потому и оставался лишь единственный путь – перевирать любой иноземное учение, максимально приспосабливая его к своему менталитету и ограниченному мировоззрению.
Тем не менее, спасибо древним грекам и многим другим народам, в эпической памяти которых сохранились события из подлинного жизненного пути Ноя, за то, что они, соприкоснувшись с Лучом Расы Сатурна, выжили сами и смогли донести до человечества не бесцельность жертвы Ноя, доказавшего таким способом полное безразличие Солнечной Расы к существующему во Вселенной равенству Рас и их излучений, и уведшего заблудшую Расу Юпитера (синего света излучения надо головой) от пагубного для всей Расы заступничества за ритм жизни Солнечной Расы.
То есть, до подвига Ноя при выпадении из какого-то звена земной цепи событий одного из жителей Солнечной Расы представители Старших Надземных Рас всегда замещали их своими сородичами. Лучший пример – пусть, в некоем государстве власть запустила дела, в итоге чего появилась угроза какого-то несчастья или катастрофы (например, война). Увы, после Ноя служителей Солнечной Расы, доведших ситуацию до такого унижения человека, никто заменять не стал. И любое, порожденное Солнечной Расой событие, будь то случайный залп орудий или ракетная атака, будет теперь доводиться до ее логического завершения самой Солнечной Расой, обязанной до самого конца отвечать за события на вверенном ей в ответственность участке нашей планеты.
Judan.
Обсуждения Ной забыт Махатмами