Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:
Двенадцати аргументов, которые я предоставил, достаточно для того, чтобы доказать истинность Хазрата Мирзы Сахиба, мир да пребудет с ним. Каждый, кто готов поразмышлять над ними с намерением обрести истину, не только постигнет истину, но и останется убежденным в ней.
Двенадцати аргументов, которые я предоставил, достаточно для того, чтобы доказать истинность Хазрата Мирзы Сахиба, мир да пребудет с ним. Каждый, кто готов поразмышлять над ними с намерением обрести истину, не только постигнет истину, но и останется убежденным в ней.
Хазрат Мирза Сахиб - это Мессия, Обещанный и назначенный Богом для нашего времени, он - Посланник Бога. Ждать кого-либо другого бессмысленно. Всякий человек, который приобретает это убеждение, спешит провозгласить вою веру точно так же, как жаждущий спешит к источнику. Он не промедлит ни минуты, но тотчас вступит в лоно Общины Обетованного Мессии и обретет уверенность, что в этом его спасение.
Свидетельство Бога и Его Пророка
И что может быть более убедительным для мусульманина, чем свидетельство Бога и Его Пророка? В отношении Хазрата Мирзы Сахиба мы обладаем свидетельствами обоих и, более того, свидетельствами и других пророков. Наше собственное рассуждение и наш разум указывают на современность как на эпоху, нуждавшуюся j реформаторе. Знамения, которые Святой Пророк, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним, перечислил в качестве Знаков пришествия Мессии и Махди, стали зримыми. Сама чистота личной жизни Хазрата Мирзы Сахиба свидетельствует в пользу истинности ;го провозвестия. Враги Ислама, которых следовало поразить Обетованному Мессии, потерпели поражение. Внутренние опасности, от которых страдают мусульмане, достигли своего предела. При наличии Священного Корана эти опасности не могли быть страшнее , чем они есть. Обетованный мессии вновь подтвердил мусульманские верования и устранил угрожающие искажения, которым подвергался Ислам изнутри. В течение всей своей жизни он испытывал помощь и любовь Аллаха, как это всегда даровалось пророкам и избранникам Аллаха. Ему даровалась победа за победой. Бог оберегал его от интриг и нападений. Его недруги претерпели бесчестье и даже гибель точно так же, как враги других пророков в прежние времена. Явления природы принуждались к служению его целям; небо и земля подвигались к его пользе. Ему было даровано особенное знание Священного Корана, а также особенные средства для его проповеди. Он призывал всех и каждого, включая самых образованных людей, оспорить его притязание на самые чудотворные и интеллектуально выдающиеся способности, но никто не дерзнул сделать этого. Его чудесные арабские труды и особенное постижение Священного Корана остались несравненными. Вы спросите, почему? Но разве Сам Аллах не обещал, что Священной Книги "не коснется никто, кроме тех, которые очищены"(56:80)?
Он был наделен также и знанием невидимого. Несколько тысяч примеров такого знания были предъявлены им благодаря особой помощи Аллаха. Его пророчества исполнились и предоставили зримое свидетельство Могущества и Власти Бога. Это находилось в соответствии с Божьим Законом, ибо Бог наделяет изобилием такого знания только Своих Посланников. В продолжение всей своей жизни он оставался преданным Богу и Святому Пророку, и люди настолько преданные не отвергаются Богом в Милосердии Его. Он оставил последователей, искренних словом и делом. Большое число их обладает особой связью с Богом. Они способны воскрешать духовно мертвых и разрешать духовные затруднения. Они посвятили себя заботе о вере и безразличны к мирским связям и мирским интересам. Они вожделеют только к славе и триумфу Ислама, и ни к чему другому.
Эти факты свидетельствуют об истинности Хазрата Мирзы Сахиба. Отвергнуть веру в него, таким образом, будет несправедливо и неугодно Аллаху. Мусульмане, любящие Ислам и Святого Пророка, готовые поставить интересы Ислама выше своих собственных, не поколеблются признать истину после того, как истина стала столь явной. Если аргументы, которые я привел, не могут доказать истинность Обетованного Мессии, тогда остается вопрос: Какие более весомые аргументы приводились когда-либо в пользу истинности других пророков? Какие лучшие доказательства подтвердили веру в их истинность? Доводы в пользу Хазрата Мирзы Сахиба более многочисленны и более убедительны, нежели любые аргументы в поддержку прежних пророков, исключая, конечно, Святого Пророка, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним. Почему тогда, веруя в прежних пророков, нужно отвергать Обетованного Мессию?
Истинная вера - это не религия, унаследованная от родителей или принятая в качестве традиции. Истинная вера познается вследствие размышлений. Если предложенное нами верование не истинно, тогда нам следует отречься и от истинности прежних пророков. Если же мы не можем отрицать их истинности, мы должны признать истинность Хазрата Мирзы Сахиба, Обетованного Мессии. Разумный и понимающий человек выберет вторую альтернативу. Он признает Обетованного Мессию вместо того, чтобы отречься от прежних пророков. Он не поколеблется признать того, кто пришел, чтобы провозгласить истину Благовестия Святого Пророка Ислама, чтобы повести Ислам к триумфу и вновь сделать мусульман мусульманами. Признание Божьей Воли и подчинение Его Промыслу приобщает человека к Его благодати. Противление Его Промыслу и Воле лишено благодати.
Современное состояние Ислама достойно нашей жалости. Никто из любящих Ислам не может взирать на это состояние равнодушно. Всякий человек, любящий Ислам, сделает все, чтобы спасти Ислам от опасностей, которые угрожают самому его существованию. Он захочет, чтобы Ислам вновь жил и процветал. Враги Ислама столь закоснели в своем неприятии, что не видят в Исламе ничего помимо зла. Друзья Ислама разочарованы и испытывают отвращение к нему, и уж если не питают отвращения, тогда остаются на деле равнодушными к его страданиям. Они исповедуют преданность ему, но эти признания не уходят дальше их уст.
Верно, они проявляют заботу о политическом процветании Ислама. Если мусульманская страна лишается своей свободы, они возмущаются и бьют тревогу. Но если сотни и тысячи мусульман отступают от Ислама и становятся индусами или христианами, их
это совершенно не трогает. Они способны выставить добровольце ради политических целей, но не ради проповеди и распространения Ислама. Отрицание турецкого султана в качестве халифа преисполняет их яростью, но отрицание Святого Пророка даже не задевает их. Политический взгляд на вещи становится преобладающим. К Исламу как таковому проявляется мало интереса. Мусульмане интересуются своими политическими достижениями. Распространение Исламской проповеди в не-мусульманских странах - это глас вопиющего в пустыне. Мусульман не заботят даже те атаки, которые постоянно предпринимаются против Ислама со стороны не-мусульман. Отвечать на эти атаки считается неразумным или невежливым. Сам Ислам им не нужен. Только имя его используется для политических целей. Есть только один путь к спасению Ислама из этого униженного положения, и это путь признания Обетованного Мессии и вступление в его Общину. Ислам сегодня не может развиваться вне его руководства.
Джихад посредством меча не может помочь Исламу. То, чего можно желать, - это истинной веры в Исламе, правильного понимания его учений и объединения усилий в его имя. Без этого Ислам не способен возродиться. Святой Пророк, как говорят враги Ислама, употреблял меч ради проповеди веры. Если бы не меч, говорят они, Ислам вообще бы не распространился. Ислам, по их мнению, не может привести ни единого довода или аргумента в свою поддержку. Волей или неволей, но мусульмане сами способствовали этому огульному нападению. Бог повелел, чтобы сегодня эта оскорбительная атака на Его Святого Пророка была отбита путем доказательства ее лживости. Поэтому Он направил одного из последователей Святого Пророка, чтобы поразить врагов Ислама и вновь привести Ислам к триумфу, но не посредством физического насилия, а средствами доводов и убеждения. Только таким образом мир может сегодня убедиться в том, что если ученик может достичь столь многого, чего же тогда может достичь его учитель. Для сегодняшних мусульман это - единственный путь. Бог хочет, чтобы даже враги Святого Пророка присоединились к нему в качестве его учеников и последователей. Для того, чтобы сделать это возможным, есть только один путь, а именно, представить миру истинный Ислам, - Ислам, вновь описанный Обетованным Мессией, - и представить его посредством способов, которым он учил, и посредством
веры, которую он возродил. Таков путь, по которому следует вести заблудшее человечество на истинную стезю. Если, в знании Самого Бога, существовали другие пути для возрождения Ислама, то почему он закрыл для нас эти пути? Оставаться глухим к Обетованному Мессии - это значит препятствовать прогрессу Ислама и помогать его врагам. Неприсоединение к Обетованному Мессии только придает критикам Ислама отваги для того, чтобы возобновить свои атаки на Святого Пророка, его учение, его образец и его честь. Святой Пророк, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним, говорил:
" Никогда не погибнет та Умма, на одной краю которой стою я, а на другом - Мессия, сын Марии."
Китаб ибн Мадж ах - Баб у ль Эмиссии биль Суннат
Отсюда можно сделать вывод, что вера нуждается в двух краеугольных камнях для стойкого равновесия. Тот, кто отвергает Обетованного Мессию, остается вне безопасных пределов. Тот, кто мешает Обетованному Мессии, становится врагом Ислама. Ему не нравится прогресс Ислама. Если это не так, почему он должен противодействовать возведению стены, которая обеспечивает Исламу безопасность? Его враждебность навлекает на себя Божий гнев. Этого лучше не делать.
Все великие обетования, сделанные Богом для нашего времени, связаны с пришествием Обетованного Мессии. Ислам должен получить новую жизнь через его посредство. Дерево, начавшее высыхать в засуху, вновь становится зеленым, когда дождь приходит в назначенное ему время. Новые силы и новый дух будут дарованы тем, кто присоединится к Обетованному Мессии. Бог долго терпел то, что видел. Он оставался молчаливым Свидетелем, но Он больше не будет таковым. Он более не может позволить, чтобы всего лишь человек, Его творение, приравнивался к Нему, чтобы те, кто считает Иисуса сыном Бога или полагает, что Иисус пребывает живым на небесах, или думает, что он был способен воскрешать физически мертвых и умел творить, продолжали предаваться этому. Верно, Бог Милосерден, но Он также и Ревностен к Своей Единственности и Своему Единству. Он ждал и ждал, чтобы люди обратились к Его
Священной Книге, но они все отвращались от нее. Они предавались другим вещам и не обращали внимания на Книгу Бога. Они забьик предостережение, содержащееся в самой Священной Книге:
" И Посланник скажет: "О Владыка мой, истинно, народ мой отверг, на деле, этот Коран."
Аль Фуркан, 25:31
Они отвергли Книгу Бога и обратились к другим вещам. Неудивительно, что Бог оставил их и отвернулся от них. Ныне Он т обратит к ним Своего Лица, пока они не провозгласят, положи! свою руку на руку Обетованного Мессии, что они больше не буду! относиться к Священной Книге равнодушно и без внимания, не искупят свое прежнее пренебрежение и прошлые ошибки. Они возлюбили мир и не любили Бога, Бог отнял у них мир и унизил их. Они исповедовали, что они мусульмане, и все же погребли последнего Возлюбленного Богом в землю и возвели Мессию из Назарета живым на небеса. Бог унизил их на земле и поставил христиан править над ними. Их теперешнее состояние не прейдет, если они не согласятся преобразиться. Политические планы и схемы не могут
многого достигнуть. Деградация мусульман есть следствие Божьего гнева. Если мусульмане не замирится с Богом, они будут продолжать деградировать. Благословен тот, кто спешит замириться с Богом. Он будет спасен от унижения и позора. Помощь Аллаха пребудет с ним, и Длань Аллаха отведет от него всякое затруднение.
Великое событие
Пришествие Обетованного Мессии не является обыкновенным событием - это великое событие. Разве Святой Пророк не посылал ему приветствий? Разве не предупреждал он своих последователей и не говорил им, что они должны поспешить присоединиться к Обетованному Мессии, если даже это повлечет за собой самые суровые трудности и испытания? Пророчества об Обетованном Мессии есть во всех религиях. Ни один пророк не забыл упомянуть о грядущем пришествии Обетованного Мессии. Насколько велик должен быть человек, который исполняет пророчества столь многих пророков и пришествия которого все они велели своему народу ждать. Благословенны те, кто узрел Обетованного Мессию или его и получил обещанную благодать. Пришествия посланников редки, особенно пришествия великих посланников, подобных Обетованному Мессии. Святой Пророк, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним, подчеркивал приход Обетованного Мессии больше, чем пришествие кого бы то ни было другого. Более великого человека не могло появиться среди мусульман. Он является Печатью всех духовных руководителей, Хатам аль-Хулафа, которые после него будут среди последователей Святого Пророка. После него нам остается только ждать Судного Дня. Каждый день нашей эпохи, таким образом, является драгоценным, гораздо более драгоценным, чем самые дорогие ценности этого мира. Счастлив тот, кто узнает цену настоящему времени и решает присоединиться к Обетованному Мессии, и так обретает одобрение и расположение Аллаха. Такой человек достигнет цели своей жизни и постигнет тайну того, как быть воистину человеком.
Будущее Ахмадийята
Когда Посланник Аллаха является и создает свою Общину, свой Джамаат, первыми к нему присоединяются бедные люди. Но Джамаат не остается бедным на все времена. Он начинает процветать и в конечном счете даже цари входят в его лоно. Он укореняется в центре, а затем распространяется по округе, для просвещения которой направлен Посланник. Никто не должен поэтому думать, что наша Община бедна и останется бедной. Она будет возрастать а богатеть день ото дня. Пусть все могущественные страны соединят усилия и попробуют остановить ее рост: они не преуспеют. Придет день, когда эта Община превзойдет все остальные группы и общины мира. Откровения Хазрата Мирзы Сахиба обещают, что его последователи будут преобладать над теми, кто отрицает его до Судного Дня, а также то, что число оставшихся вне лона будет 'бывать, и в конце концов цари вступят в лоно этой Общины.
Джамаат-и-Ахмадийя, таким образом, не останется такой бедной и незначительной Общиной, какой она кажется сегодня, но будет возрастать по своему числу и влиянию и начнет превосходить все остальные религиозные общины. Она не останется слабой, но стает сильной и победоносной. Откровение обетованного Мессии гласит:
" Цари будут прикасаться к твоему одеянию в надежде обрести благословение."
Ценность великих событий или добро деяний зависит от времени предназначенного для них. Нечто, свершенное в определенное время, окажется великим, но то же самое в другое время может оказаться не столь великим и значительным. Те, кто первым уверовал в Святого Пророка, остаются до сего времени духовными руководителями мира. Те, кто уверовал, когда Ислам стал великой мировой силой, не удостоились за это славы и почестей у потомства. Поэтому те, кто вступает в Ахмадийскую Общину сегодня, когда она считается слабой и незначительной, удостоятся духовной славы первых уверовавших. Им будут дарованы особенные награды и благословения. Прошло уже много времени, но дверь к этой славе все еще открыта: достичь близости к Аллаху все еще легко. Я призываю вас, дорогой читатель, подумать, как драгоценна представленная вам возможность. И вы можете сказать, подобно всем уровавшим:
" Владыка наш, мы слышали Глашатая, призывавшего нас к вере: "Веруйте вы во Владыку вашего", и мы уверовали."
Аль Имран, 3:194
Это вы можете сказать "да" тому, кто поднимает глас во имя Аллаха. Это вы можете стать дорогим и возлюбленным для Аллаха.
Истинно говорю я, что никто сегодня не обретет Бога вне Ахмадийята. Если всякий человек, находящийся вне лона Общины, честно заглянет в свое сердце, он признается, что нет в нем той уверенности в вере и обещаниях Бога, которую должен иметь истинно верующий в бесспорную реальность Бога. Точно так же, не найдет он в сердце своем того света, при котором ему видно Лицо Бога. Этой уверенности, этой убежденности и этого света вы не найдете помимо Общины Обетованного Мессии.
Божественным Промыслом является новое объединение человечество в единое целое. Тот, кто знает, что смерть неизбежна, не изберет жизни, далекой от Бога, жизни, лишенной Его Света. Спешите же к этому Свету и этой совершенной убежденности в вере, которую вы сегодня найдете только в Ахмадийяте и без которой жизнь лишена очарования и привлекательности. Ведите за собою других своим провозглашением, чтобы вас помнили с уважением и почитанием, чтобы верующие, которые будут жить после вас, молились за вас до скончания времен.
Свидетельство Бога и Его Пророка
И что может быть более убедительным для мусульманина, чем свидетельство Бога и Его Пророка? В отношении Хазрата Мирзы Сахиба мы обладаем свидетельствами обоих и, более того, свидетельствами и других пророков. Наше собственное рассуждение и наш разум указывают на современность как на эпоху, нуждавшуюся j реформаторе. Знамения, которые Святой Пророк, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним, перечислил в качестве Знаков пришествия Мессии и Махди, стали зримыми. Сама чистота личной жизни Хазрата Мирзы Сахиба свидетельствует в пользу истинности ;го провозвестия. Враги Ислама, которых следовало поразить Обетованному Мессии, потерпели поражение. Внутренние опасности, от которых страдают мусульмане, достигли своего предела. При наличии Священного Корана эти опасности не могли быть страшнее , чем они есть. Обетованный мессии вновь подтвердил мусульманские верования и устранил угрожающие искажения, которым подвергался Ислам изнутри. В течение всей своей жизни он испытывал помощь и любовь Аллаха, как это всегда даровалось пророкам и избранникам Аллаха. Ему даровалась победа за победой. Бог оберегал его от интриг и нападений. Его недруги претерпели бесчестье и даже гибель точно так же, как враги других пророков в прежние времена. Явления природы принуждались к служению его целям; небо и земля подвигались к его пользе. Ему было даровано особенное знание Священного Корана, а также особенные средства для его проповеди. Он призывал всех и каждого, включая самых образованных людей, оспорить его притязание на самые чудотворные и интеллектуально выдающиеся способности, но никто не дерзнул сделать этого. Его чудесные арабские труды и особенное постижение Священного Корана остались несравненными. Вы спросите, почему? Но разве Сам Аллах не обещал, что Священной Книги "не коснется никто, кроме тех, которые очищены"(56:80)?
Он был наделен также и знанием невидимого. Несколько тысяч примеров такого знания были предъявлены им благодаря особой помощи Аллаха. Его пророчества исполнились и предоставили зримое свидетельство Могущества и Власти Бога. Это находилось в соответствии с Божьим Законом, ибо Бог наделяет изобилием такого знания только Своих Посланников. В продолжение всей своей жизни он оставался преданным Богу и Святому Пророку, и люди настолько преданные не отвергаются Богом в Милосердии Его. Он оставил последователей, искренних словом и делом. Большое число их обладает особой связью с Богом. Они способны воскрешать духовно мертвых и разрешать духовные затруднения. Они посвятили себя заботе о вере и безразличны к мирским связям и мирским интересам. Они вожделеют только к славе и триумфу Ислама, и ни к чему другому.
Эти факты свидетельствуют об истинности Хазрата Мирзы Сахиба. Отвергнуть веру в него, таким образом, будет несправедливо и неугодно Аллаху. Мусульмане, любящие Ислам и Святого Пророка, готовые поставить интересы Ислама выше своих собственных, не поколеблются признать истину после того, как истина стала столь явной. Если аргументы, которые я привел, не могут доказать истинность Обетованного Мессии, тогда остается вопрос: Какие более весомые аргументы приводились когда-либо в пользу истинности других пророков? Какие лучшие доказательства подтвердили веру в их истинность? Доводы в пользу Хазрата Мирзы Сахиба более многочисленны и более убедительны, нежели любые аргументы в поддержку прежних пророков, исключая, конечно, Святого Пророка, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним. Почему тогда, веруя в прежних пророков, нужно отвергать Обетованного Мессию?
Истинная вера - это не религия, унаследованная от родителей или принятая в качестве традиции. Истинная вера познается вследствие размышлений. Если предложенное нами верование не истинно, тогда нам следует отречься и от истинности прежних пророков. Если же мы не можем отрицать их истинности, мы должны признать истинность Хазрата Мирзы Сахиба, Обетованного Мессии. Разумный и понимающий человек выберет вторую альтернативу. Он признает Обетованного Мессию вместо того, чтобы отречься от прежних пророков. Он не поколеблется признать того, кто пришел, чтобы провозгласить истину Благовестия Святого Пророка Ислама, чтобы повести Ислам к триумфу и вновь сделать мусульман мусульманами. Признание Божьей Воли и подчинение Его Промыслу приобщает человека к Его благодати. Противление Его Промыслу и Воле лишено благодати.
Современное состояние Ислама достойно нашей жалости. Никто из любящих Ислам не может взирать на это состояние равнодушно. Всякий человек, любящий Ислам, сделает все, чтобы спасти Ислам от опасностей, которые угрожают самому его существованию. Он захочет, чтобы Ислам вновь жил и процветал. Враги Ислама столь закоснели в своем неприятии, что не видят в Исламе ничего помимо зла. Друзья Ислама разочарованы и испытывают отвращение к нему, и уж если не питают отвращения, тогда остаются на деле равнодушными к его страданиям. Они исповедуют преданность ему, но эти признания не уходят дальше их уст.
Верно, они проявляют заботу о политическом процветании Ислама. Если мусульманская страна лишается своей свободы, они возмущаются и бьют тревогу. Но если сотни и тысячи мусульман отступают от Ислама и становятся индусами или христианами, их
это совершенно не трогает. Они способны выставить добровольце ради политических целей, но не ради проповеди и распространения Ислама. Отрицание турецкого султана в качестве халифа преисполняет их яростью, но отрицание Святого Пророка даже не задевает их. Политический взгляд на вещи становится преобладающим. К Исламу как таковому проявляется мало интереса. Мусульмане интересуются своими политическими достижениями. Распространение Исламской проповеди в не-мусульманских странах - это глас вопиющего в пустыне. Мусульман не заботят даже те атаки, которые постоянно предпринимаются против Ислама со стороны не-мусульман. Отвечать на эти атаки считается неразумным или невежливым. Сам Ислам им не нужен. Только имя его используется для политических целей. Есть только один путь к спасению Ислама из этого униженного положения, и это путь признания Обетованного Мессии и вступление в его Общину. Ислам сегодня не может развиваться вне его руководства.
Джихад посредством меча не может помочь Исламу. То, чего можно желать, - это истинной веры в Исламе, правильного понимания его учений и объединения усилий в его имя. Без этого Ислам не способен возродиться. Святой Пророк, как говорят враги Ислама, употреблял меч ради проповеди веры. Если бы не меч, говорят они, Ислам вообще бы не распространился. Ислам, по их мнению, не может привести ни единого довода или аргумента в свою поддержку. Волей или неволей, но мусульмане сами способствовали этому огульному нападению. Бог повелел, чтобы сегодня эта оскорбительная атака на Его Святого Пророка была отбита путем доказательства ее лживости. Поэтому Он направил одного из последователей Святого Пророка, чтобы поразить врагов Ислама и вновь привести Ислам к триумфу, но не посредством физического насилия, а средствами доводов и убеждения. Только таким образом мир может сегодня убедиться в том, что если ученик может достичь столь многого, чего же тогда может достичь его учитель. Для сегодняшних мусульман это - единственный путь. Бог хочет, чтобы даже враги Святого Пророка присоединились к нему в качестве его учеников и последователей. Для того, чтобы сделать это возможным, есть только один путь, а именно, представить миру истинный Ислам, - Ислам, вновь описанный Обетованным Мессией, - и представить его посредством способов, которым он учил, и посредством
веры, которую он возродил. Таков путь, по которому следует вести заблудшее человечество на истинную стезю. Если, в знании Самого Бога, существовали другие пути для возрождения Ислама, то почему он закрыл для нас эти пути? Оставаться глухим к Обетованному Мессии - это значит препятствовать прогрессу Ислама и помогать его врагам. Неприсоединение к Обетованному Мессии только придает критикам Ислама отваги для того, чтобы возобновить свои атаки на Святого Пророка, его учение, его образец и его честь. Святой Пророк, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним, говорил:
" Никогда не погибнет та Умма, на одной краю которой стою я, а на другом - Мессия, сын Марии."
Китаб ибн Мадж ах - Баб у ль Эмиссии биль Суннат
Отсюда можно сделать вывод, что вера нуждается в двух краеугольных камнях для стойкого равновесия. Тот, кто отвергает Обетованного Мессию, остается вне безопасных пределов. Тот, кто мешает Обетованному Мессии, становится врагом Ислама. Ему не нравится прогресс Ислама. Если это не так, почему он должен противодействовать возведению стены, которая обеспечивает Исламу безопасность? Его враждебность навлекает на себя Божий гнев. Этого лучше не делать.
Все великие обетования, сделанные Богом для нашего времени, связаны с пришествием Обетованного Мессии. Ислам должен получить новую жизнь через его посредство. Дерево, начавшее высыхать в засуху, вновь становится зеленым, когда дождь приходит в назначенное ему время. Новые силы и новый дух будут дарованы тем, кто присоединится к Обетованному Мессии. Бог долго терпел то, что видел. Он оставался молчаливым Свидетелем, но Он больше не будет таковым. Он более не может позволить, чтобы всего лишь человек, Его творение, приравнивался к Нему, чтобы те, кто считает Иисуса сыном Бога или полагает, что Иисус пребывает живым на небесах, или думает, что он был способен воскрешать физически мертвых и умел творить, продолжали предаваться этому. Верно, Бог Милосерден, но Он также и Ревностен к Своей Единственности и Своему Единству. Он ждал и ждал, чтобы люди обратились к Его
Священной Книге, но они все отвращались от нее. Они предавались другим вещам и не обращали внимания на Книгу Бога. Они забьик предостережение, содержащееся в самой Священной Книге:
" И Посланник скажет: "О Владыка мой, истинно, народ мой отверг, на деле, этот Коран."
Аль Фуркан, 25:31
Они отвергли Книгу Бога и обратились к другим вещам. Неудивительно, что Бог оставил их и отвернулся от них. Ныне Он т обратит к ним Своего Лица, пока они не провозгласят, положи! свою руку на руку Обетованного Мессии, что они больше не буду! относиться к Священной Книге равнодушно и без внимания, не искупят свое прежнее пренебрежение и прошлые ошибки. Они возлюбили мир и не любили Бога, Бог отнял у них мир и унизил их. Они исповедовали, что они мусульмане, и все же погребли последнего Возлюбленного Богом в землю и возвели Мессию из Назарета живым на небеса. Бог унизил их на земле и поставил христиан править над ними. Их теперешнее состояние не прейдет, если они не согласятся преобразиться. Политические планы и схемы не могут
многого достигнуть. Деградация мусульман есть следствие Божьего гнева. Если мусульмане не замирится с Богом, они будут продолжать деградировать. Благословен тот, кто спешит замириться с Богом. Он будет спасен от унижения и позора. Помощь Аллаха пребудет с ним, и Длань Аллаха отведет от него всякое затруднение.
Великое событие
Пришествие Обетованного Мессии не является обыкновенным событием - это великое событие. Разве Святой Пророк не посылал ему приветствий? Разве не предупреждал он своих последователей и не говорил им, что они должны поспешить присоединиться к Обетованному Мессии, если даже это повлечет за собой самые суровые трудности и испытания? Пророчества об Обетованном Мессии есть во всех религиях. Ни один пророк не забыл упомянуть о грядущем пришествии Обетованного Мессии. Насколько велик должен быть человек, который исполняет пророчества столь многих пророков и пришествия которого все они велели своему народу ждать. Благословенны те, кто узрел Обетованного Мессию или его и получил обещанную благодать. Пришествия посланников редки, особенно пришествия великих посланников, подобных Обетованному Мессии. Святой Пророк, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним, подчеркивал приход Обетованного Мессии больше, чем пришествие кого бы то ни было другого. Более великого человека не могло появиться среди мусульман. Он является Печатью всех духовных руководителей, Хатам аль-Хулафа, которые после него будут среди последователей Святого Пророка. После него нам остается только ждать Судного Дня. Каждый день нашей эпохи, таким образом, является драгоценным, гораздо более драгоценным, чем самые дорогие ценности этого мира. Счастлив тот, кто узнает цену настоящему времени и решает присоединиться к Обетованному Мессии, и так обретает одобрение и расположение Аллаха. Такой человек достигнет цели своей жизни и постигнет тайну того, как быть воистину человеком.
Будущее Ахмадийята
Когда Посланник Аллаха является и создает свою Общину, свой Джамаат, первыми к нему присоединяются бедные люди. Но Джамаат не остается бедным на все времена. Он начинает процветать и в конечном счете даже цари входят в его лоно. Он укореняется в центре, а затем распространяется по округе, для просвещения которой направлен Посланник. Никто не должен поэтому думать, что наша Община бедна и останется бедной. Она будет возрастать а богатеть день ото дня. Пусть все могущественные страны соединят усилия и попробуют остановить ее рост: они не преуспеют. Придет день, когда эта Община превзойдет все остальные группы и общины мира. Откровения Хазрата Мирзы Сахиба обещают, что его последователи будут преобладать над теми, кто отрицает его до Судного Дня, а также то, что число оставшихся вне лона будет 'бывать, и в конце концов цари вступят в лоно этой Общины.
Джамаат-и-Ахмадийя, таким образом, не останется такой бедной и незначительной Общиной, какой она кажется сегодня, но будет возрастать по своему числу и влиянию и начнет превосходить все остальные религиозные общины. Она не останется слабой, но стает сильной и победоносной. Откровение обетованного Мессии гласит:
" Цари будут прикасаться к твоему одеянию в надежде обрести благословение."
Ценность великих событий или добро деяний зависит от времени предназначенного для них. Нечто, свершенное в определенное время, окажется великим, но то же самое в другое время может оказаться не столь великим и значительным. Те, кто первым уверовал в Святого Пророка, остаются до сего времени духовными руководителями мира. Те, кто уверовал, когда Ислам стал великой мировой силой, не удостоились за это славы и почестей у потомства. Поэтому те, кто вступает в Ахмадийскую Общину сегодня, когда она считается слабой и незначительной, удостоятся духовной славы первых уверовавших. Им будут дарованы особенные награды и благословения. Прошло уже много времени, но дверь к этой славе все еще открыта: достичь близости к Аллаху все еще легко. Я призываю вас, дорогой читатель, подумать, как драгоценна представленная вам возможность. И вы можете сказать, подобно всем уровавшим:
" Владыка наш, мы слышали Глашатая, призывавшего нас к вере: "Веруйте вы во Владыку вашего", и мы уверовали."
Аль Имран, 3:194
Это вы можете сказать "да" тому, кто поднимает глас во имя Аллаха. Это вы можете стать дорогим и возлюбленным для Аллаха.
Истинно говорю я, что никто сегодня не обретет Бога вне Ахмадийята. Если всякий человек, находящийся вне лона Общины, честно заглянет в свое сердце, он признается, что нет в нем той уверенности в вере и обещаниях Бога, которую должен иметь истинно верующий в бесспорную реальность Бога. Точно так же, не найдет он в сердце своем того света, при котором ему видно Лицо Бога. Этой уверенности, этой убежденности и этого света вы не найдете помимо Общины Обетованного Мессии.
Божественным Промыслом является новое объединение человечество в единое целое. Тот, кто знает, что смерть неизбежна, не изберет жизни, далекой от Бога, жизни, лишенной Его Света. Спешите же к этому Свету и этой совершенной убежденности в вере, которую вы сегодня найдете только в Ахмадийяте и без которой жизнь лишена очарования и привлекательности. Ведите за собою других своим провозглашением, чтобы вас помнили с уважением и почитанием, чтобы верующие, которые будут жить после вас, молились за вас до скончания времен.
Обсуждения Имам Махди уже пришел