К великому сожалению всех, кто желает узнать о таинствах быта жителей тонкого мира и их связи с событиями нашей повседневной жизни, сведений о способах преобразования тела и сознания человека для встречи с высшими формами организации жизни материи у нынешней цивилизации осталось крайне мало.
Может, именно по этой причине, подавляющее большинство приобщающихся к познанию тонкого мира стремятся обрести, в первую очередь, способность слышать звуки тонкого мира. Хотя винить этих людей, в общем-то, не в чем. Ведь даже те, кого принято считать столпами эзотерики и теософии, – например, Елена Блаватская, Елена Рерих или Шри Ауробиндо Гхош, не уделяли в своей миссии по просвещению человечества внимания методам развития в человеке способностей зрительного восприятия образов тонкого мира. В письменных работах этих людей много внимания уделяется познанию слуховых галлюцинаций, в том числе, способам, при помощи которых ученики обязаны учиться различать качество звуков по тому или иному признаку:
– по вибрации,
- по тембру,
- по удаленности источника звука,
- по возможности его повторения собственным горлом в процессе беседы с другим человеком,
- по присутствию в звуке эхо-сигнала, искажающего звук до неузнаваемости,
- наконец, по цвету (любому звуку в физическом мире Земли присуще свойство цвета, которое можно развить в себе после достаточно несложных упражнений).
Кто знаком с работами Блаватской «Голос Безмолвия» и «Семь врат», тот может понять различия в подходах к посвящению учеников, пропагандируемых в этих источниках, с тем, о котором речь пойдет в данной статье. Говоря о так называемом Голосе Безмолвия, следует заметить, что в понимании Блаватской, само обладание способностью слышать голоса жителей тонкого – достижение для людей Земли настолько необыкновенное и выдающееся, что такого человека можно уже называть Архатом.
Что касается проблемы духовного посвящения при помощи блуждания сознания человека в поисках неких «семи врат», представляющих собой ступени духовного роста человека, то в понимании Блаватской – это является высшей Истиной. При этом автору осталось как-то невдомек, что весь процесс поисков заветных врат должен происходить в кромешной темноте. И только в самом конце, человек, преодолевший все преграды и выдержавший все испытания духа превращается в свечу, освещающую пространство в тонком мире, которая для надежности помещается в фосфорный сосуд.
Похожая картина тонкого мира Земли нарисована и в книге Рерих «Надземное» - сплошная темнота, которую то и дело разрывают взрывы, создаваемые беспредельничающими темными силами планеты. Хотя в некоторых книгах Рерих есть отдельные советы по поводу развития зрительного восприятия – упражнения с цветными полосками бумаги и т. д. Однако описания способов, при помощи которых практически в каждом ребенке до 13-15 лет можно развить способность воспринимать без какого-либо перенапряжения нервной системы огни тонкого мира, понятных обычным людям, далеким от проблем параллельных миров (знакомых с ними разве что по фантастическим фильмам), ментальных полетов, да и терминологии, присущей эзотерике и мистике вообще, ни у одного их вышеназванных авторов нет.
В поисках соответствующих рекомендаций можно также заглянуть в книгу «Лотос Брамы». Там есть правдивое описание древнего метода, при помощи которого в человеке открывали так называемый третий глаз. Это достигалось путем хирургической операции (просверливание небольшой дыры во лбу) и последующими продолжительными истязаниями физического тела ученика (в замкнутом пространстве очень небольшого по размерам каменного мешка, без воды, без пищи и даже без движения). После такого посвящения в сознании человека происходила необходимая мутация (или совершенствование), и он становился способным видеть цветные дуги и всполохи вокруг тел (или частей тела) людей.
Описанную древнюю методику вполне можно было бы пропагандировать и сегодня. Может быть, однажды в мире даже возникнет даже целая модная волна на подобные трансформации тела человека - по типу тату или пирсинга. Чего бы человечеству не научить себя жить с дырами во лбу, да еще соревноваться, у кого они будет фигурнее, изящнее и т. д. В то же время, практичнее выглядит естественный путь постепенного изменения нервной системы, с целью ее приспособления для восприятия разноцветных дуг энергий тонкого мира.
Преимущество зрительного наблюдения явлений тонкого мира перед тонким слухом состоит в том, что звуки тонкого мира могут настолько искажаться условиями земной жизни (начиная с состояния тела самого приемника звука – то есть, тела самого человека), что отличить их только лишь по этому качеству не возможно. Даже земные представления о распространении звуковых волн в физических условиях Земли еще очень далеки от того, чтобы объяснить многие обычные для нашей планеты явления. Например, проникновение звука внутрь тел людей (что, кстати, всегда происходит во время занятий людей сексом) или появление необычных снов у жителей, проживающих около моря или крупных рек. Потому говорить о способности земного воображения подготовиться к тому, как и каким образом следует воспринимать звуки, приходящие в сознание человека из тонкого мира, говорить вообще не приходится.
Но самая главное препятствие для земного сознания человека даже не в этом, а в том, чтобы понять, что звуковую волну, легко осязаемую и воспринимаемую телом, создает в пространстве вибрация физической материи. А вот в мире мысли подобных хаотических вибраций быть не может. Несмотря на это, подавляющее большинство наиболее выдающихся мистиков, известных человечеству, уверяли, что звук имеет очень важную роль в духовном посвящении – именно в понимании, что таким способом и должно происходить общение земного сознания с высшей формой материи. Притом, что эти же самые духовидцы на каждом шагу настаивали на том, что тонкий мир живет мыслью, а не речью. Более того, сплошь и рядом развиваются учения, дошедшие до нас из прошлого, о возможности трансформации сознания человека до стадии, когда он сам обретает способность создавать в тонком мире произвольные мыслеформы, делая это почти по такому же типу, как земной ум обращается со словами.
Таким образом, даже при самом поверхностном приближении к эзотерике выявляется несколько очень важных несоответствий – земная речь тесно соседствует с мышлением, характерным исключительно для тонного мира, а возможность практически неограниченно распоряжаться своей земной речью автоматически переносится на возможность создавать в столь же безрассудном темпе новые формы мысленных образований в тонком мире. Притом, что та же самая человеческая мысль, которой издавна поклоняются мистики всего мира, вроде бы, уже обнаружена наукой, более того, даже сфотографирована ею!
Строго говоря, продолжать сегодня объяснять людям о процессах, происходящих в тонком мире, используя выражение «мысль» не корректно. Так как в этом случае получится тавтология – мысль одновременно существует и в физическом мире, и в тонком. Чем одна отличается от другой – совершенно непонятно. В то же время, если первую уже нашли и теперь ищут способы управлению ею, то о второй остается только догадываться, так как это первокирпичик тонкой материи некоторого уровня сложности пока еще никто не видел (иначе бы он мог повторить деяния богов из древних легенд, когда те создавали Землю и вест окружающий нас мир).
Таким образом, при разъяснении проблем общения с жителями тонкого мира обычному человеку было бы намного благоразумнее объяснять, что звуки (волны, хаос и т. д.) присутствуют только в физическом мире Земли, но они не могут являться частью жизни тонкого мира. Отсюда и столь почитаемое в обществе качество четкого различения неких голосов, приходящих в тело человека из тонкого мира, сразу же становится ценностью сугубо земного ума, но никак не ценностью тех, кому известны ментальные полеты за границы земного тяготения (хотя бы на Луну). То есть, способность воспринимать вибрации тонкого мира, трансформируя их во вполне различимый и понятный земному сознанию звук, - это на самом деле, только лишь первый этап приближения к тонкому миру. Так как на этом этапе земное сознание человека продолжает жить и даже навязывает памяти способ отображения в сознании любой внешней информации.
Для тех, кто может самостоятельно преодолеть этот этап, сознание, к сожалению, не предоставляет возможности заранее подготовиться к тому, что ни одно слуховое восприятие, ни один звук вообще, не могут иметь значения в тонком мире, в силу их полно отсутствия там как таковых. Таким образом, все внимание на этом этапе человека вынужден сосредоточить на зрительных восприятиях. Для чего и необходимо развивать в нервной системе способности, позволяющие сознанию различать качество изображений, форм, явлений и процессов тонкого мира.
Для тех, кто способен преодолеть и этот этап, тонкий мир откроется совершено в новом своем проявлении. Выяснится, что на самом деле, для правильной ориентации в событиях (отношениях, восприятиях чего бы то ни было) тонкого мира не следует доверять и зрению – потому как его тоже там в земном представлении этого феномена просто не существует. А главную роль выполняет, как и в обычных земных условиях, предчувствие. Основу такого качества составляет не знание происходящего и понимание его при помощи какой бы то ни было логики (земной, сверхземной, виртуальной или любой другой). Потому как особенно то раздумывать при посещении тонкого мира человеку не приходится. События, на которые на Земле уходят десятилетия, здесь могут промелькнуть за доли мгновения (что может изменить земную карму человека фактически на пару-тройку его будущих, как принято называть, перевоплощений). Потому на первый план в тонком мире выходит ПАМЯТЬ. Только она может быть проводником в жизни бесчисленных тонких миров, только опираясь на нее, ментальному телу могут стать понятны направления его полетов и выполняемые в их процессе задания или отдельные поручения. Только память поможет ментальному телу избежать повторов в своих встречах в тонком мире, что в итоге, позволяет человеку уклониться от ненужных встреч в физическом мире Земли.
Продолжение следует.
Judan
Может, именно по этой причине, подавляющее большинство приобщающихся к познанию тонкого мира стремятся обрести, в первую очередь, способность слышать звуки тонкого мира. Хотя винить этих людей, в общем-то, не в чем. Ведь даже те, кого принято считать столпами эзотерики и теософии, – например, Елена Блаватская, Елена Рерих или Шри Ауробиндо Гхош, не уделяли в своей миссии по просвещению человечества внимания методам развития в человеке способностей зрительного восприятия образов тонкого мира. В письменных работах этих людей много внимания уделяется познанию слуховых галлюцинаций, в том числе, способам, при помощи которых ученики обязаны учиться различать качество звуков по тому или иному признаку:
– по вибрации,
- по тембру,
- по удаленности источника звука,
- по возможности его повторения собственным горлом в процессе беседы с другим человеком,
- по присутствию в звуке эхо-сигнала, искажающего звук до неузнаваемости,
- наконец, по цвету (любому звуку в физическом мире Земли присуще свойство цвета, которое можно развить в себе после достаточно несложных упражнений).
Кто знаком с работами Блаватской «Голос Безмолвия» и «Семь врат», тот может понять различия в подходах к посвящению учеников, пропагандируемых в этих источниках, с тем, о котором речь пойдет в данной статье. Говоря о так называемом Голосе Безмолвия, следует заметить, что в понимании Блаватской, само обладание способностью слышать голоса жителей тонкого – достижение для людей Земли настолько необыкновенное и выдающееся, что такого человека можно уже называть Архатом.
Что касается проблемы духовного посвящения при помощи блуждания сознания человека в поисках неких «семи врат», представляющих собой ступени духовного роста человека, то в понимании Блаватской – это является высшей Истиной. При этом автору осталось как-то невдомек, что весь процесс поисков заветных врат должен происходить в кромешной темноте. И только в самом конце, человек, преодолевший все преграды и выдержавший все испытания духа превращается в свечу, освещающую пространство в тонком мире, которая для надежности помещается в фосфорный сосуд.
Похожая картина тонкого мира Земли нарисована и в книге Рерих «Надземное» - сплошная темнота, которую то и дело разрывают взрывы, создаваемые беспредельничающими темными силами планеты. Хотя в некоторых книгах Рерих есть отдельные советы по поводу развития зрительного восприятия – упражнения с цветными полосками бумаги и т. д. Однако описания способов, при помощи которых практически в каждом ребенке до 13-15 лет можно развить способность воспринимать без какого-либо перенапряжения нервной системы огни тонкого мира, понятных обычным людям, далеким от проблем параллельных миров (знакомых с ними разве что по фантастическим фильмам), ментальных полетов, да и терминологии, присущей эзотерике и мистике вообще, ни у одного их вышеназванных авторов нет.
В поисках соответствующих рекомендаций можно также заглянуть в книгу «Лотос Брамы». Там есть правдивое описание древнего метода, при помощи которого в человеке открывали так называемый третий глаз. Это достигалось путем хирургической операции (просверливание небольшой дыры во лбу) и последующими продолжительными истязаниями физического тела ученика (в замкнутом пространстве очень небольшого по размерам каменного мешка, без воды, без пищи и даже без движения). После такого посвящения в сознании человека происходила необходимая мутация (или совершенствование), и он становился способным видеть цветные дуги и всполохи вокруг тел (или частей тела) людей.
Описанную древнюю методику вполне можно было бы пропагандировать и сегодня. Может быть, однажды в мире даже возникнет даже целая модная волна на подобные трансформации тела человека - по типу тату или пирсинга. Чего бы человечеству не научить себя жить с дырами во лбу, да еще соревноваться, у кого они будет фигурнее, изящнее и т. д. В то же время, практичнее выглядит естественный путь постепенного изменения нервной системы, с целью ее приспособления для восприятия разноцветных дуг энергий тонкого мира.
Преимущество зрительного наблюдения явлений тонкого мира перед тонким слухом состоит в том, что звуки тонкого мира могут настолько искажаться условиями земной жизни (начиная с состояния тела самого приемника звука – то есть, тела самого человека), что отличить их только лишь по этому качеству не возможно. Даже земные представления о распространении звуковых волн в физических условиях Земли еще очень далеки от того, чтобы объяснить многие обычные для нашей планеты явления. Например, проникновение звука внутрь тел людей (что, кстати, всегда происходит во время занятий людей сексом) или появление необычных снов у жителей, проживающих около моря или крупных рек. Потому говорить о способности земного воображения подготовиться к тому, как и каким образом следует воспринимать звуки, приходящие в сознание человека из тонкого мира, говорить вообще не приходится.
Но самая главное препятствие для земного сознания человека даже не в этом, а в том, чтобы понять, что звуковую волну, легко осязаемую и воспринимаемую телом, создает в пространстве вибрация физической материи. А вот в мире мысли подобных хаотических вибраций быть не может. Несмотря на это, подавляющее большинство наиболее выдающихся мистиков, известных человечеству, уверяли, что звук имеет очень важную роль в духовном посвящении – именно в понимании, что таким способом и должно происходить общение земного сознания с высшей формой материи. Притом, что эти же самые духовидцы на каждом шагу настаивали на том, что тонкий мир живет мыслью, а не речью. Более того, сплошь и рядом развиваются учения, дошедшие до нас из прошлого, о возможности трансформации сознания человека до стадии, когда он сам обретает способность создавать в тонком мире произвольные мыслеформы, делая это почти по такому же типу, как земной ум обращается со словами.
Таким образом, даже при самом поверхностном приближении к эзотерике выявляется несколько очень важных несоответствий – земная речь тесно соседствует с мышлением, характерным исключительно для тонного мира, а возможность практически неограниченно распоряжаться своей земной речью автоматически переносится на возможность создавать в столь же безрассудном темпе новые формы мысленных образований в тонком мире. Притом, что та же самая человеческая мысль, которой издавна поклоняются мистики всего мира, вроде бы, уже обнаружена наукой, более того, даже сфотографирована ею!
Строго говоря, продолжать сегодня объяснять людям о процессах, происходящих в тонком мире, используя выражение «мысль» не корректно. Так как в этом случае получится тавтология – мысль одновременно существует и в физическом мире, и в тонком. Чем одна отличается от другой – совершенно непонятно. В то же время, если первую уже нашли и теперь ищут способы управлению ею, то о второй остается только догадываться, так как это первокирпичик тонкой материи некоторого уровня сложности пока еще никто не видел (иначе бы он мог повторить деяния богов из древних легенд, когда те создавали Землю и вест окружающий нас мир).
Таким образом, при разъяснении проблем общения с жителями тонкого мира обычному человеку было бы намного благоразумнее объяснять, что звуки (волны, хаос и т. д.) присутствуют только в физическом мире Земли, но они не могут являться частью жизни тонкого мира. Отсюда и столь почитаемое в обществе качество четкого различения неких голосов, приходящих в тело человека из тонкого мира, сразу же становится ценностью сугубо земного ума, но никак не ценностью тех, кому известны ментальные полеты за границы земного тяготения (хотя бы на Луну). То есть, способность воспринимать вибрации тонкого мира, трансформируя их во вполне различимый и понятный земному сознанию звук, - это на самом деле, только лишь первый этап приближения к тонкому миру. Так как на этом этапе земное сознание человека продолжает жить и даже навязывает памяти способ отображения в сознании любой внешней информации.
Для тех, кто может самостоятельно преодолеть этот этап, сознание, к сожалению, не предоставляет возможности заранее подготовиться к тому, что ни одно слуховое восприятие, ни один звук вообще, не могут иметь значения в тонком мире, в силу их полно отсутствия там как таковых. Таким образом, все внимание на этом этапе человека вынужден сосредоточить на зрительных восприятиях. Для чего и необходимо развивать в нервной системе способности, позволяющие сознанию различать качество изображений, форм, явлений и процессов тонкого мира.
Для тех, кто способен преодолеть и этот этап, тонкий мир откроется совершено в новом своем проявлении. Выяснится, что на самом деле, для правильной ориентации в событиях (отношениях, восприятиях чего бы то ни было) тонкого мира не следует доверять и зрению – потому как его тоже там в земном представлении этого феномена просто не существует. А главную роль выполняет, как и в обычных земных условиях, предчувствие. Основу такого качества составляет не знание происходящего и понимание его при помощи какой бы то ни было логики (земной, сверхземной, виртуальной или любой другой). Потому как особенно то раздумывать при посещении тонкого мира человеку не приходится. События, на которые на Земле уходят десятилетия, здесь могут промелькнуть за доли мгновения (что может изменить земную карму человека фактически на пару-тройку его будущих, как принято называть, перевоплощений). Потому на первый план в тонком мире выходит ПАМЯТЬ. Только она может быть проводником в жизни бесчисленных тонких миров, только опираясь на нее, ментальному телу могут стать понятны направления его полетов и выполняемые в их процессе задания или отдельные поручения. Только память поможет ментальному телу избежать повторов в своих встречах в тонком мире, что в итоге, позволяет человеку уклониться от ненужных встреч в физическом мире Земли.
Продолжение следует.
Judan
Обсуждения Ментальное зрение