У народов Востока с древнейших времен женщина являлась, в противоположность европейским народам, не только супругой, рабыней или хозяйкой, но и, прежде всего, предметом поклонения, восхищения и даже обожествления (в Европе нечто похожее было у древних греков и римлян - культ Венеры-Афродиты) и, естественно, непревзойденным инструментом наслаждения.
У большинства индийских рас женщины были жрицами храмов, и религиозные праздники и торжества непременно сопровождались мистическими танцами, исполнявшимися красивейшими женщинами-жрицами и построенными, в основном, на эротическим мотивах. Вполне естественно, что мужчины Востока с незапамятных времен воспитываемые в восторженном отношении к женщине, восхищении и наслаждении красивым женским обнаженным телом, с детских лет очень высоко ценят пластику, грацию и эротическую выразительность женского танца - пьянящую и призывно-сладострастную. Примером тому может служить наиболее известный в Европе танец живота, являющийся лишь одним из франгментов индийских мистических танцев, отдельные элементы которого распространены далеко за пределами Индии и встречаются у полудиких племен.
Восточная религиозно-мистическая музыка, сопровождающая женские танцы, несколько напоминает ритмичную танцевальную мелодию европейцев: в ее мелодии сочетаются элементы ритмов танго, блюза, фокстрота, румбы и прочих синкопированных мелодий, дающих наибольшие возможности танцовщице выразить всю полноту переполняющих ее эротических чувств и легкость воспроизведения движений любовной игры, сладострастный смысл которых и передает танцующая женщина. Поэтому одной из лучших прелюдий к любовным играм - при наличии соответствующих способностей и умением владеть своим телом и искусством танца у женщины - будет доведение мужчины до сладострастного экстаза в созерцании ее эротически насыщенных призывных движений, игры глаз, улыбок и - при наличии у женщины хотя бы элементарных голосовых данных - песенок и нежных напевных любовных слов и шуток.
Исходные положениея для них в этих случаях могут быть самыми разнообразными, в зависимости от места, обстановки и меблировки помещения и, само собой, от физических (рост, полнота, гибкость) и артистических возможностей обоих партнеров. Музыкальное сопровождение танцев и последующих за ними любовных игр должно быть организовано так, чтобы не было досадного перерыва мелодии в самый неподходящий момент и необходимости прерывать танец или любовную игру для его продолжения.
Весьма желательна возможность повторения любой мелодии в любой момент танца или игры по желанию одного или обоих партнеров. Не меньшее значение, чем музыка имеют и специфические приятные запахи, любимые партнерами - но духи, эмульсии, кремы и прочие косметические средства, употребляемые женщиной, не должны иметь одинакового запаха с теми, что применяет мужчина.
Ваше обоняние очень быстро привыкает к одинаковым ароматам, и вы потеряете всю прелесть любимого запаха, сопровождающего игру, а резко-контрастный запах партнера увеличивает наслаждение любимым запахом, который, как и мелодия, и музыка, как бы подчеркивает, акцентирует все ваши движения.
Если говорить о полном комфорте любовных игр - то необходимо описать правила пользования так называемыми любовными напитками, которыми должны пользоваться партнеры как перед началом, так и в процессе игр и после их окончания. Прежде всего, напиток любви - вино! Хорошо выдержанное, холодное искристое виноградное вино должно быть обязательным спутником любовной игры. Оно повышает настроение, придает бодрость и силу мышцам. Но, конечно, употребляется в дозах, не достигающих предела даже самого малого опьянения.
В перерывах между играми хорошо пользоваться возбуждающими и укрепляющими напитками - кофе, сладкими и ароматизированными настоями из орехов кола, сладким натуральным соком лимона и тому подобными. В идеально комфортабельной обстановке одним из наиболее эффективных и приятных способов поддержания бодрости является хороший купальный бассейн, расположенный непосредственно в помещении, где проходят игры - с водой, сменяемой по желанию, или даже проточной, и с легкой и быстрой регулировкой ее температуры, если же этой роскоши нет - то можно воспользоваться душем, а за отсутствием и его - обойтись и тазом, и парой кувшинов с ранее приготовленной теплой ароматной водой.
Восточная религиозно-мистическая музыка, сопровождающая женские танцы, несколько напоминает ритмичную танцевальную мелодию европейцев: в ее мелодии сочетаются элементы ритмов танго, блюза, фокстрота, румбы и прочих синкопированных мелодий, дающих наибольшие возможности танцовщице выразить всю полноту переполняющих ее эротических чувств и легкость воспроизведения движений любовной игры, сладострастный смысл которых и передает танцующая женщина. Поэтому одной из лучших прелюдий к любовным играм - при наличии соответствующих способностей и умением владеть своим телом и искусством танца у женщины - будет доведение мужчины до сладострастного экстаза в созерцании ее эротически насыщенных призывных движений, игры глаз, улыбок и - при наличии у женщины хотя бы элементарных голосовых данных - песенок и нежных напевных любовных слов и шуток.
Исходные положениея для них в этих случаях могут быть самыми разнообразными, в зависимости от места, обстановки и меблировки помещения и, само собой, от физических (рост, полнота, гибкость) и артистических возможностей обоих партнеров. Музыкальное сопровождение танцев и последующих за ними любовных игр должно быть организовано так, чтобы не было досадного перерыва мелодии в самый неподходящий момент и необходимости прерывать танец или любовную игру для его продолжения.
Весьма желательна возможность повторения любой мелодии в любой момент танца или игры по желанию одного или обоих партнеров. Не меньшее значение, чем музыка имеют и специфические приятные запахи, любимые партнерами - но духи, эмульсии, кремы и прочие косметические средства, употребляемые женщиной, не должны иметь одинакового запаха с теми, что применяет мужчина.
Ваше обоняние очень быстро привыкает к одинаковым ароматам, и вы потеряете всю прелесть любимого запаха, сопровождающего игру, а резко-контрастный запах партнера увеличивает наслаждение любимым запахом, который, как и мелодия, и музыка, как бы подчеркивает, акцентирует все ваши движения.
Если говорить о полном комфорте любовных игр - то необходимо описать правила пользования так называемыми любовными напитками, которыми должны пользоваться партнеры как перед началом, так и в процессе игр и после их окончания. Прежде всего, напиток любви - вино! Хорошо выдержанное, холодное искристое виноградное вино должно быть обязательным спутником любовной игры. Оно повышает настроение, придает бодрость и силу мышцам. Но, конечно, употребляется в дозах, не достигающих предела даже самого малого опьянения.
В перерывах между играми хорошо пользоваться возбуждающими и укрепляющими напитками - кофе, сладкими и ароматизированными настоями из орехов кола, сладким натуральным соком лимона и тому подобными. В идеально комфортабельной обстановке одним из наиболее эффективных и приятных способов поддержания бодрости является хороший купальный бассейн, расположенный непосредственно в помещении, где проходят игры - с водой, сменяемой по желанию, или даже проточной, и с легкой и быстрой регулировкой ее температуры, если же этой роскоши нет - то можно воспользоваться душем, а за отсутствием и его - обойтись и тазом, и парой кувшинов с ранее приготовленной теплой ароматной водой.
Обсуждения Техника секса