Представьте, что я ваш кумир, которого вы боготворите, и считаете, что каждое мое слово истина. Допустим, что я человек нехороший, и мне хочется над вами поиздеваться. Как вы думаете, что я сделаю? – Я отвечу вам, я просто буду подражать Иисусу, и потребую от вас то, что вы гарантированно не сможете сделать. И тут я не буду мудрить, а просто скажу вам – дышать грех, не дышите, а кто выдержит, того святый дух начнет питать кислородом.
Попробуйте задержать свое дыханье, и не дышать. Я гарантирую, что у вас ни чего не выйдет. Кто-то из вас продержится всего одну минуту, кому-то удастся не дышать целых две, ну а самые крепкие, возможно выдержат три минуты. Но потом, у вас неизбежно сработают мышечные рефлексы, и вы начнете дышать, хотите вы того или нет. Иначе и быть не может, потому что так устроен человеческий организм. Ну а раз вы начали дышать – то теперь вы страшные грешники, ведь вы не выполнили заповеди своего кумира, и стали как христиане.
А таких, неимоверно тяжких заповедей, как в христианстве, нет ни в одной другой религии. Ведь до сих пор, еще ни один христианин, не смог выполнить все требованья Иисуса, который умышленно шел против природы, инстинктов и всего человеческого. Вот одна из его чудесных фраз: – если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; (Лука 14:26)
Но люди не могут так поступать, и стоит ли удивляться, что они не хотят делать себя скопцами, если они не в силах выполнить даже такое легкое требование, как продать все свое имущество, и раздать деньги нищим. Вспомните, что Иисус сказал юноше: – одного тебе недостает: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест. Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение. (Марк 10:21-22) Услышав эти слова, ученики Иисуса удивились, и спросили:
– кто же может спастись?
– человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу – ответил Иисус (Марк 10:27)
Итак, если его требования могут выполнять только боги, то зачем он это требует от людей? А с другой стороны, раз он сам был богом, то он был единственный, кто мог реально выполнить свои заповеди. Давайте возьмем в руки библию, и внимательно посмотрим – как он сам выполнял то, что требовал от других? Какой пример показал он людям? Или, если сравнить его с врачом, что он делал? Вылечил для начала себя, или, не вылечив себя, стал лечить других? Давайте не будем спорить, а просто посмотрим на него со стороны.
Вспомним его слова – Никто, зажегши свечу, не ставит ее в сокровенном месте, ни под сосудом, но на подсвечнике, чтобы входящие видели свет. (Лука 11:33) Так же нужно вспомнить, что очень многое, он говорил притчами, а потом, оставшись с учениками наедине, объяснял им одним, что означали сказанные им притчи. – вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; (Матфей 13:13-15)
Смысл этих слов понятен – он специально говорил притчами, что бы люди его не поняли. И на большинство притч его объяснений нет. Что он имел в виду нам не известно, мы может только предполагать, блуждая в потемках. И его утвержденье – я свет миру (Иоанн 8:12) – явно не соответствует действительности. Если у него и был какой-то свет, то он его накрывал. И тут он явно, говорил одно, а делал совсем другое.
Вот следующее требование – А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (Матфей 5:44). Итак, как вы думаете, кто были враги Иисуса? Были ли его врагами те, кто с ним ходил, или те, кто его слушал, а может те, кто принимал его в своих домах и кормил, или те кого он вылечил? – Мне кажется, что все эти люди не были его врагами.
Тогда, как насчет фарисеев и саддукеев? Как насчет тех городов, где его не приняли? Могли ли они быть его врагами? – Я считаю что да. Давайте посмотрим, как он их любил: – горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе. (Матфей 11:21-24)
Итак, вместо того, что бы молиться за города, где его не приняли, Иисус их проклинает. Он не хочет благотворить своим врагам, простив им их грехи, и спася их души, хотя это в его власти. Видно, что он на них зол, и наверное поэтому он забыл о том, чему учил. Так же видно, что у него такая же забывчивость была и при разговорах с фарисеями и саддукеями, которых он называл: Змии, порождения ехиднины, окрашенные гробы, и т.д. Он за них не молился, и не обещал их взять с собой в Рай. Так что тут он опять нарушает свои заповеди.
Теперь о молитвах. Иисус высказал новую мысль – богу не нужно объяснять, что ты от него хочешь, он и так все знает, раньше, чем ты скажешь. (Матфей 6:8) С точки зрения логики, если бог действительно всезнающий и всеведущий, тогда ему действительно на надо ничего объяснять, потому что он и так все знает. А если бог неразумен, то тогда нужно ему объяснять, что тебе нужно – иначе он не поймет. И если у него проблемы со слухом или память, то тогда нужно молиться подольше, повторяя одно и тоже, что бы он тебя услышал и не забыл о тебе.
Что бы узнать, что делают христиане, достаточно открыть православный молитвенник. Если вы ни когда не держали его в руках, вы будете просто поражены, потому там есть молитвы на самые разные случаи. Очевидно, что христиане все-таки не считают, что бога всеведущим и всезнающим. Судя по этому молитвеннику, они считают бога неразумным, глухим, забывчивым. Но это люди, которые опять не выполнили заповеди Иисуса, а как поступал он сам?
Вспомните его молитву в Гефсиманском саду - Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. И, опять отойдя, молился, сказав то же слово (Марк 14:36,39). Видимо он позабыл, что бог все знает, и объясняет ему что он хочет. К тому же, он повторяет ту же молитву, нарушая свое повеление не говорить в молитве лишнего (Матфей 6:7).
Он и тут нарушил свои заповеди. А если мы еще вспомним, что он неотъемлемая треть троицы, то получается странная картина – он в молитве обращается сам к себе. Вдобавок, он не считает сам себя разумным, раз сам себе объясняет, что он хочет. Потом, видимо он не считает что одной молитвы достаточно, и поэтому повторяет снова. Итак, если он так плохо понимает и слышит сам себя, то как он может понять и услышать другого? Может поэтому, от всех молитв к нему, нет ни какого толку?
Следующее: – Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Матфей 6:16-18)
Пост – это когда человек испытывает неудобства, и тут Иисус явно говорил, что несмотря на то, что тебе плохо – ты должен этого показывать. Поститься нужно так, что бы об этом ни кто не догадался. Теперь давайте вспомним, как он сам вел себя в конце своей миссии. – И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте. (Марк 14:34) Потом он молился, что бы избежать своего пути, ну а потом громогласно стонал на кресте:
В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? -- что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Марк 15:34) Все его поведение показывало, что ему очень тяжко, и тут он опять не выполнил свое собственное требование. Можно еще добавить, что очень многие, из тех, что шли на казнь за него, вели себя гораздо более стойко, не стонали и не малодушествовали.
Вот еще его слова – А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (Матфей 5:22) Видно забыв, что он говорил, он дальше сам называет людей безумными:
– Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? (Матфей 23:17,19) Так что теперь, по его словам, он должен сам пойти в геенну огненную. Так же можно вспомнить, что он себя скопцом не сделал, хотя другим рекомендовал.
– ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит. (Матфей 19:12) Видно, что эта заповедь тоже не для него, а для других.
Еще он говорил – не кради (Марк 10:19) Но и эту заповедь он нарушил. И все потому, что он не хотел входить в Иерусалим пешком – он решил в него въехать. Для этого ему понадобился осел, который был приобретен очень сомнительным способом:
– И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их. Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус: привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их. (Матфей 21:1-3, 6-7)
И хотя в других евангелиях, учеников вроде кто-то спрашивает, зачем они берут осла – все равно, все это очень сомнительно. – Представьте, что вы видите, что в вашу машину садятся какие-то бродяги, и хотят ехать. Будете вы их спрашивать – зачем вы берете машину? Или вы закричите, что у вас воруют, а сами побежите спасать свою машину? Я думаю, что вы именно так и сделаете, потому что, когда что-то берут без разрешения хозяина – это воровство. А Иисус не говорил, что бы ученики попросили осла у хозяина.
Ну и напоследок вот это – Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Матфей 6:1-4)
Иисус давал людям милостыню, но не деньгами, а леченьем, исцеленьями, прощением грехов, спасением душ. И когда он изгнал легион бесов из бесноватого, утопив при этом две тысячи свиней, после он ему сказал: – иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя. (Марк 5:19) Тут он ни какой тайны не соблюдал. А вот еще один случай:
– И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей всё имение, ни одним не могла быть вылечена, подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось. И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, -- и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне? Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня. Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась. (Лука 8:43-47)
Поскольку он был всезнающ и всеведущ – он прекрасно знал, кто и зачем к нему прикоснулся. Спрашивал же он специально, что бы эта женщина, перед всем народом рассказала, какую милость она от него получила. Да и вообще, если он пришел спасти человечество – так сделал бы это тайно, что бы ни кто не мог воздать ему славы. Так что и тут, он тоже нарушил свою заповедь.
При желанье можно найти еще много примеров, но мне кажется, что достаточно и этого. Итак, стоит ли удивляться, что люди не в силах выполнить его требования, если он сам их не выполнял? Да и как он смел требовать от других то, чего не делал сам. Подумайте над этим, и попробуйте взглянуть на Иисуса другими глазами. Учитесь видеть правду без прикрас, своими глазами, и думайте своим умом, а не умом стада.
Попробуйте задержать свое дыханье, и не дышать. Я гарантирую, что у вас ни чего не выйдет. Кто-то из вас продержится всего одну минуту, кому-то удастся не дышать целых две, ну а самые крепкие, возможно выдержат три минуты. Но потом, у вас неизбежно сработают мышечные рефлексы, и вы начнете дышать, хотите вы того или нет. Иначе и быть не может, потому что так устроен человеческий организм. Ну а раз вы начали дышать – то теперь вы страшные грешники, ведь вы не выполнили заповеди своего кумира, и стали как христиане.
А таких, неимоверно тяжких заповедей, как в христианстве, нет ни в одной другой религии. Ведь до сих пор, еще ни один христианин, не смог выполнить все требованья Иисуса, который умышленно шел против природы, инстинктов и всего человеческого. Вот одна из его чудесных фраз: – если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; (Лука 14:26)
Но люди не могут так поступать, и стоит ли удивляться, что они не хотят делать себя скопцами, если они не в силах выполнить даже такое легкое требование, как продать все свое имущество, и раздать деньги нищим. Вспомните, что Иисус сказал юноше: – одного тебе недостает: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест. Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение. (Марк 10:21-22) Услышав эти слова, ученики Иисуса удивились, и спросили:
– кто же может спастись?
– человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу – ответил Иисус (Марк 10:27)
Итак, если его требования могут выполнять только боги, то зачем он это требует от людей? А с другой стороны, раз он сам был богом, то он был единственный, кто мог реально выполнить свои заповеди. Давайте возьмем в руки библию, и внимательно посмотрим – как он сам выполнял то, что требовал от других? Какой пример показал он людям? Или, если сравнить его с врачом, что он делал? Вылечил для начала себя, или, не вылечив себя, стал лечить других? Давайте не будем спорить, а просто посмотрим на него со стороны.
Вспомним его слова – Никто, зажегши свечу, не ставит ее в сокровенном месте, ни под сосудом, но на подсвечнике, чтобы входящие видели свет. (Лука 11:33) Так же нужно вспомнить, что очень многое, он говорил притчами, а потом, оставшись с учениками наедине, объяснял им одним, что означали сказанные им притчи. – вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; (Матфей 13:13-15)
Смысл этих слов понятен – он специально говорил притчами, что бы люди его не поняли. И на большинство притч его объяснений нет. Что он имел в виду нам не известно, мы может только предполагать, блуждая в потемках. И его утвержденье – я свет миру (Иоанн 8:12) – явно не соответствует действительности. Если у него и был какой-то свет, то он его накрывал. И тут он явно, говорил одно, а делал совсем другое.
Вот следующее требование – А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (Матфей 5:44). Итак, как вы думаете, кто были враги Иисуса? Были ли его врагами те, кто с ним ходил, или те, кто его слушал, а может те, кто принимал его в своих домах и кормил, или те кого он вылечил? – Мне кажется, что все эти люди не были его врагами.
Тогда, как насчет фарисеев и саддукеев? Как насчет тех городов, где его не приняли? Могли ли они быть его врагами? – Я считаю что да. Давайте посмотрим, как он их любил: – горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе. (Матфей 11:21-24)
Итак, вместо того, что бы молиться за города, где его не приняли, Иисус их проклинает. Он не хочет благотворить своим врагам, простив им их грехи, и спася их души, хотя это в его власти. Видно, что он на них зол, и наверное поэтому он забыл о том, чему учил. Так же видно, что у него такая же забывчивость была и при разговорах с фарисеями и саддукеями, которых он называл: Змии, порождения ехиднины, окрашенные гробы, и т.д. Он за них не молился, и не обещал их взять с собой в Рай. Так что тут он опять нарушает свои заповеди.
Теперь о молитвах. Иисус высказал новую мысль – богу не нужно объяснять, что ты от него хочешь, он и так все знает, раньше, чем ты скажешь. (Матфей 6:8) С точки зрения логики, если бог действительно всезнающий и всеведущий, тогда ему действительно на надо ничего объяснять, потому что он и так все знает. А если бог неразумен, то тогда нужно ему объяснять, что тебе нужно – иначе он не поймет. И если у него проблемы со слухом или память, то тогда нужно молиться подольше, повторяя одно и тоже, что бы он тебя услышал и не забыл о тебе.
Что бы узнать, что делают христиане, достаточно открыть православный молитвенник. Если вы ни когда не держали его в руках, вы будете просто поражены, потому там есть молитвы на самые разные случаи. Очевидно, что христиане все-таки не считают, что бога всеведущим и всезнающим. Судя по этому молитвеннику, они считают бога неразумным, глухим, забывчивым. Но это люди, которые опять не выполнили заповеди Иисуса, а как поступал он сам?
Вспомните его молитву в Гефсиманском саду - Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. И, опять отойдя, молился, сказав то же слово (Марк 14:36,39). Видимо он позабыл, что бог все знает, и объясняет ему что он хочет. К тому же, он повторяет ту же молитву, нарушая свое повеление не говорить в молитве лишнего (Матфей 6:7).
Он и тут нарушил свои заповеди. А если мы еще вспомним, что он неотъемлемая треть троицы, то получается странная картина – он в молитве обращается сам к себе. Вдобавок, он не считает сам себя разумным, раз сам себе объясняет, что он хочет. Потом, видимо он не считает что одной молитвы достаточно, и поэтому повторяет снова. Итак, если он так плохо понимает и слышит сам себя, то как он может понять и услышать другого? Может поэтому, от всех молитв к нему, нет ни какого толку?
Следующее: – Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Матфей 6:16-18)
Пост – это когда человек испытывает неудобства, и тут Иисус явно говорил, что несмотря на то, что тебе плохо – ты должен этого показывать. Поститься нужно так, что бы об этом ни кто не догадался. Теперь давайте вспомним, как он сам вел себя в конце своей миссии. – И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте. (Марк 14:34) Потом он молился, что бы избежать своего пути, ну а потом громогласно стонал на кресте:
В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? -- что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Марк 15:34) Все его поведение показывало, что ему очень тяжко, и тут он опять не выполнил свое собственное требование. Можно еще добавить, что очень многие, из тех, что шли на казнь за него, вели себя гораздо более стойко, не стонали и не малодушествовали.
Вот еще его слова – А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (Матфей 5:22) Видно забыв, что он говорил, он дальше сам называет людей безумными:
– Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? (Матфей 23:17,19) Так что теперь, по его словам, он должен сам пойти в геенну огненную. Так же можно вспомнить, что он себя скопцом не сделал, хотя другим рекомендовал.
– ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит. (Матфей 19:12) Видно, что эта заповедь тоже не для него, а для других.
Еще он говорил – не кради (Марк 10:19) Но и эту заповедь он нарушил. И все потому, что он не хотел входить в Иерусалим пешком – он решил в него въехать. Для этого ему понадобился осел, который был приобретен очень сомнительным способом:
– И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их. Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус: привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их. (Матфей 21:1-3, 6-7)
И хотя в других евангелиях, учеников вроде кто-то спрашивает, зачем они берут осла – все равно, все это очень сомнительно. – Представьте, что вы видите, что в вашу машину садятся какие-то бродяги, и хотят ехать. Будете вы их спрашивать – зачем вы берете машину? Или вы закричите, что у вас воруют, а сами побежите спасать свою машину? Я думаю, что вы именно так и сделаете, потому что, когда что-то берут без разрешения хозяина – это воровство. А Иисус не говорил, что бы ученики попросили осла у хозяина.
Ну и напоследок вот это – Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Матфей 6:1-4)
Иисус давал людям милостыню, но не деньгами, а леченьем, исцеленьями, прощением грехов, спасением душ. И когда он изгнал легион бесов из бесноватого, утопив при этом две тысячи свиней, после он ему сказал: – иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя. (Марк 5:19) Тут он ни какой тайны не соблюдал. А вот еще один случай:
– И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей всё имение, ни одним не могла быть вылечена, подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось. И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, -- и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне? Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня. Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась. (Лука 8:43-47)
Поскольку он был всезнающ и всеведущ – он прекрасно знал, кто и зачем к нему прикоснулся. Спрашивал же он специально, что бы эта женщина, перед всем народом рассказала, какую милость она от него получила. Да и вообще, если он пришел спасти человечество – так сделал бы это тайно, что бы ни кто не мог воздать ему славы. Так что и тут, он тоже нарушил свою заповедь.
При желанье можно найти еще много примеров, но мне кажется, что достаточно и этого. Итак, стоит ли удивляться, что люди не в силах выполнить его требования, если он сам их не выполнял? Да и как он смел требовать от других то, чего не делал сам. Подумайте над этим, и попробуйте взглянуть на Иисуса другими глазами. Учитесь видеть правду без прикрас, своими глазами, и думайте своим умом, а не умом стада.
Обсуждения Иисус не соблюдал свои заповеди