Иисус не соблюдал свои заповеди

Представьте, что я ваш кумир, которого вы боготворите, и считаете, что каждое мое слово истина. Допустим, что я человек нехороший, и мне хочется над вами поиздеваться. Как вы думаете, что я сделаю? – Я отвечу вам, я просто буду подражать Иисусу, и потребую от вас то, что вы гарантированно не сможете сделать. И тут я не буду мудрить, а просто скажу вам – дышать грех, не дышите, а кто выдержит, того святый дух начнет питать кислородом.

Попробуйте задержать свое дыханье, и не дышать. Я гарантирую, что у вас ни чего не выйдет. Кто-то из вас продержится всего одну минуту, кому-то удастся не дышать целых две, ну а самые крепкие, возможно выдержат три минуты. Но потом, у вас неизбежно сработают мышечные рефлексы, и вы начнете дышать, хотите вы того или нет. Иначе и быть не может, потому что так устроен человеческий организм. Ну а раз вы начали дышать – то теперь вы страшные грешники, ведь вы не выполнили заповеди своего кумира, и стали как христиане.

А таких, неимоверно тяжких заповедей, как в христианстве, нет ни в одной другой религии. Ведь до сих пор, еще ни один христианин, не смог выполнить все требованья Иисуса, который умышленно шел против природы, инстинктов и всего человеческого. Вот одна из его чудесных фраз: – если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; (Лука 14:26)

Но люди не могут так поступать, и стоит ли удивляться, что они не хотят делать себя скопцами, если они не в силах выполнить даже такое легкое требование, как продать все свое имущество, и раздать деньги нищим. Вспомните, что Иисус сказал юноше: – одного тебе недостает: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест. Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение. (Марк 10:21-22) Услышав эти слова, ученики Иисуса удивились, и спросили:

– кто же может спастись?
– человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу – ответил Иисус (Марк 10:27)

Итак, если его требования могут выполнять только боги, то зачем он это требует от людей? А с другой стороны, раз он сам был богом, то он был единственный, кто мог реально выполнить свои заповеди. Давайте возьмем в руки библию, и внимательно посмотрим – как он сам выполнял то, что требовал от других? Какой пример показал он людям? Или, если сравнить его с врачом, что он делал? Вылечил для начала себя, или, не вылечив себя, стал лечить других? Давайте не будем спорить, а просто посмотрим на него со стороны.

Вспомним его слова – Никто, зажегши свечу, не ставит ее в сокровенном месте, ни под сосудом, но на подсвечнике, чтобы входящие видели свет. (Лука 11:33) Так же нужно вспомнить, что очень многое, он говорил притчами, а потом, оставшись с учениками наедине, объяснял им одним, что означали сказанные им притчи. – вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; (Матфей 13:13-15)

Смысл этих слов понятен – он специально говорил притчами, что бы люди его не поняли. И на большинство притч его объяснений нет. Что он имел в виду нам не известно, мы может только предполагать, блуждая в потемках. И его утвержденье – я свет миру (Иоанн 8:12) – явно не соответствует действительности. Если у него и был какой-то свет, то он его накрывал. И тут он явно, говорил одно, а делал совсем другое.

Вот следующее требование – А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (Матфей 5:44). Итак, как вы думаете, кто были враги Иисуса? Были ли его врагами те, кто с ним ходил, или те, кто его слушал, а может те, кто принимал его в своих домах и кормил, или те кого он вылечил? – Мне кажется, что все эти люди не были его врагами.

Тогда, как насчет фарисеев и саддукеев? Как насчет тех городов, где его не приняли? Могли ли они быть его врагами? – Я считаю что да. Давайте посмотрим, как он их любил: – горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе. (Матфей 11:21-24)

Итак, вместо того, что бы молиться за города, где его не приняли, Иисус их проклинает. Он не хочет благотворить своим врагам, простив им их грехи, и спася их души, хотя это в его власти. Видно, что он на них зол, и наверное поэтому он забыл о том, чему учил. Так же видно, что у него такая же забывчивость была и при разговорах с фарисеями и саддукеями, которых он называл: Змии, порождения ехиднины, окрашенные гробы, и т.д. Он за них не молился, и не обещал их взять с собой в Рай. Так что тут он опять нарушает свои заповеди.

Теперь о молитвах. Иисус высказал новую мысль – богу не нужно объяснять, что ты от него хочешь, он и так все знает, раньше, чем ты скажешь. (Матфей 6:8) С точки зрения логики, если бог действительно всезнающий и всеведущий, тогда ему действительно на надо ничего объяснять, потому что он и так все знает. А если бог неразумен, то тогда нужно ему объяснять, что тебе нужно – иначе он не поймет. И если у него проблемы со слухом или память, то тогда нужно молиться подольше, повторяя одно и тоже, что бы он тебя услышал и не забыл о тебе.

Что бы узнать, что делают христиане, достаточно открыть православный молитвенник. Если вы ни когда не держали его в руках, вы будете просто поражены, потому там есть молитвы на самые разные случаи. Очевидно, что христиане все-таки не считают, что бога всеведущим и всезнающим. Судя по этому молитвеннику, они считают бога неразумным, глухим, забывчивым. Но это люди, которые опять не выполнили заповеди Иисуса, а как поступал он сам?

Вспомните его молитву в Гефсиманском саду - Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. И, опять отойдя, молился, сказав то же слово (Марк 14:36,39). Видимо он позабыл, что бог все знает, и объясняет ему что он хочет. К тому же, он повторяет ту же молитву, нарушая свое повеление не говорить в молитве лишнего (Матфей 6:7).

Он и тут нарушил свои заповеди. А если мы еще вспомним, что он неотъемлемая треть троицы, то получается странная картина – он в молитве обращается сам к себе. Вдобавок, он не считает сам себя разумным, раз сам себе объясняет, что он хочет. Потом, видимо он не считает что одной молитвы достаточно, и поэтому повторяет снова. Итак, если он так плохо понимает и слышит сам себя, то как он может понять и услышать другого? Может поэтому, от всех молитв к нему, нет ни какого толку?

Следующее: – Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Матфей 6:16-18)

Пост – это когда человек испытывает неудобства, и тут Иисус явно говорил, что несмотря на то, что тебе плохо – ты должен этого показывать. Поститься нужно так, что бы об этом ни кто не догадался. Теперь давайте вспомним, как он сам вел себя в конце своей миссии. – И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте. (Марк 14:34) Потом он молился, что бы избежать своего пути, ну а потом громогласно стонал на кресте:

В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? -- что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Марк 15:34) Все его поведение показывало, что ему очень тяжко, и тут он опять не выполнил свое собственное требование. Можно еще добавить, что очень многие, из тех, что шли на казнь за него, вели себя гораздо более стойко, не стонали и не малодушествовали.

Вот еще его слова – А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (Матфей 5:22) Видно забыв, что он говорил, он дальше сам называет людей безумными:

– Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? (Матфей 23:17,19) Так что теперь, по его словам, он должен сам пойти в геенну огненную. Так же можно вспомнить, что он себя скопцом не сделал, хотя другим рекомендовал.

– ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит. (Матфей 19:12) Видно, что эта заповедь тоже не для него, а для других.

Еще он говорил – не кради (Марк 10:19) Но и эту заповедь он нарушил. И все потому, что он не хотел входить в Иерусалим пешком – он решил в него въехать. Для этого ему понадобился осел, который был приобретен очень сомнительным способом:

– И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их. Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус: привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их. (Матфей 21:1-3, 6-7)

И хотя в других евангелиях, учеников вроде кто-то спрашивает, зачем они берут осла – все равно, все это очень сомнительно. – Представьте, что вы видите, что в вашу машину садятся какие-то бродяги, и хотят ехать. Будете вы их спрашивать – зачем вы берете машину? Или вы закричите, что у вас воруют, а сами побежите спасать свою машину? Я думаю, что вы именно так и сделаете, потому что, когда что-то берут без разрешения хозяина – это воровство. А Иисус не говорил, что бы ученики попросили осла у хозяина.

Ну и напоследок вот это – Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Матфей 6:1-4)

Иисус давал людям милостыню, но не деньгами, а леченьем, исцеленьями, прощением грехов, спасением душ. И когда он изгнал легион бесов из бесноватого, утопив при этом две тысячи свиней, после он ему сказал: – иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя. (Марк 5:19) Тут он ни какой тайны не соблюдал. А вот еще один случай:

– И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей всё имение, ни одним не могла быть вылечена, подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось. И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, -- и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне? Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня. Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась. (Лука 8:43-47)

Поскольку он был всезнающ и всеведущ – он прекрасно знал, кто и зачем к нему прикоснулся. Спрашивал же он специально, что бы эта женщина, перед всем народом рассказала, какую милость она от него получила. Да и вообще, если он пришел спасти человечество – так сделал бы это тайно, что бы ни кто не мог воздать ему славы. Так что и тут, он тоже нарушил свою заповедь.

При желанье можно найти еще много примеров, но мне кажется, что достаточно и этого. Итак, стоит ли удивляться, что люди не в силах выполнить его требования, если он сам их не выполнял? Да и как он смел требовать от других то, чего не делал сам. Подумайте над этим, и попробуйте взглянуть на Иисуса другими глазами. Учитесь видеть правду без прикрас, своими глазами, и думайте своим умом, а не умом стада.
×

По теме Иисус не соблюдал свои заповеди

Несет ли человек ответственность перед Богом за свои мысли?

Несомненно. Человек – творение Бога, а потому Богу абсолютно Все известно о...
Религия

В каждом мире свои законы

Вопрос: В своей повседневной жизни я пытаюсь представить, что все, с чем я...
Религия

Как воплотить в реальность свои мысли и намерения

Чтобы исполнить свои желания и воплотить в реальность свои мысли, мы часто...
Религия

Ты не думаешь свои мысли

Может ли растение контролировать свою жизнь? Может ли дерево изменить время...
Религия

Чужие и свои роли

Люди практически никогда не бывают естественными, даже наедине с самими собой...
Религия

Чтобы исцелиться, необходимо поддать сомнению свои убеждения

Почти всегда проблемная ситуация затрагивает очень глубокий слой личности...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы
Ничто не вечно