«И выслал Адама Господь Бог из сада Эдемского... Адам познал Еву, жену свою; и она зачала и родила Каина».
Когда это было?
Как вещает Библия, после того, как наши прародители утолили свое любопытство плодами дерева познания добра и зла, были исключены из списков тунеядцев прекрасного сада и выселены за его пределы.
А тогда ли он ее познал?
Конечно, после изгнания из рая, утверждают христиане.
Нет, конечно, заявляют иудеи: в ивритском тексте Библии глагол «познал» (яда) употреблен в форме прошедшего времени, как событие, произошедшее ранее другого события, т.е. как бы давнопрошедшее. Значит, он, Адам, давно познал Еву, еще до депортации, и стих следует читать: «Адам ранее познал Еву...» Вот если бы в этом стихе использовался простой глагол «вайеда», тогда христиане были бы правы.
Христиане же доказывают, что в данном случае «яда» используется как «вайеда», ибо – знаете этих евреев, у них всякое бывает...
Господа иудеи, господа христиане! Извините, но почему вы так пристально пытаетесь заглянуть в чужую постель? Какое вам дело, когда и где наши первопредки делали деток? Не все ли вам равно?
Нет, конечно. Дело в том, что христиане считают, что существует «первородный грех», и он передается всем нам от Адама. Прародители под руководством змея пытались обмануть Бога ранее, чем вступили в сексуальные отношения друг с другом. Ева зачала уже будучи грешницей, и грех передается далее через семя мужчины, как эстафета от Адама до смерти Иисуса Христа, который этот суммарный людской семенной грех забрал вместе с собой.
Если же Адам оказался поактивней и познал супругу до визита змея, значит, Ева зачала, будучи еще безгрешной, к деткам грех не успел перейти и мы рождаемся чистыми, как Ангелы Божии.
Иудеи так и считают - человек приходит в мир безгрешным, и все нехорошее в нем появляется попозже. От разных поводов и причин...
Итак, господа, мы убедились, что судьба первородного греха зависит от того, кто лучше разбирается в иврите - иудеи или христиане.
Но от этого зависит и судьба Иисуса Христа - если «первородный грех» был, то тогда все в порядке, плаха оправдана - помер за грехи наши; ежели не был, так зачем, по умному, раньше времени покидать сей мир?
Сколько людей, столько идей...
Владимир Леви
Когда это было?
Как вещает Библия, после того, как наши прародители утолили свое любопытство плодами дерева познания добра и зла, были исключены из списков тунеядцев прекрасного сада и выселены за его пределы.
А тогда ли он ее познал?
Конечно, после изгнания из рая, утверждают христиане.
Нет, конечно, заявляют иудеи: в ивритском тексте Библии глагол «познал» (яда) употреблен в форме прошедшего времени, как событие, произошедшее ранее другого события, т.е. как бы давнопрошедшее. Значит, он, Адам, давно познал Еву, еще до депортации, и стих следует читать: «Адам ранее познал Еву...» Вот если бы в этом стихе использовался простой глагол «вайеда», тогда христиане были бы правы.
Христиане же доказывают, что в данном случае «яда» используется как «вайеда», ибо – знаете этих евреев, у них всякое бывает...
Господа иудеи, господа христиане! Извините, но почему вы так пристально пытаетесь заглянуть в чужую постель? Какое вам дело, когда и где наши первопредки делали деток? Не все ли вам равно?
Нет, конечно. Дело в том, что христиане считают, что существует «первородный грех», и он передается всем нам от Адама. Прародители под руководством змея пытались обмануть Бога ранее, чем вступили в сексуальные отношения друг с другом. Ева зачала уже будучи грешницей, и грех передается далее через семя мужчины, как эстафета от Адама до смерти Иисуса Христа, который этот суммарный людской семенной грех забрал вместе с собой.
Если же Адам оказался поактивней и познал супругу до визита змея, значит, Ева зачала, будучи еще безгрешной, к деткам грех не успел перейти и мы рождаемся чистыми, как Ангелы Божии.
Иудеи так и считают - человек приходит в мир безгрешным, и все нехорошее в нем появляется попозже. От разных поводов и причин...
Итак, господа, мы убедились, что судьба первородного греха зависит от того, кто лучше разбирается в иврите - иудеи или христиане.
Но от этого зависит и судьба Иисуса Христа - если «первородный грех» был, то тогда все в порядке, плаха оправдана - помер за грехи наши; ежели не был, так зачем, по умному, раньше времени покидать сей мир?
Сколько людей, столько идей...
Владимир Леви
Обсуждения Самый, самый первый раз