Так я никогда в жизни еще не болел. В Варанаси попил сырой воды Ганги и подцепил diahrea. 2 дня валялся с Т 40С. Проголодал 3 дня, потом отошел, но еще целый месяц желудком маялся. Никто не мог вылечить, ни один аюрведист, ибо причиной заболевания было мое нечистое сознание.
Даже когда в храме Бабаджи Нагараджа в Парангипеттае жил, состояние было такое, что хотелось лечь и сдохнуть.
Потом, будучи в Ченнае, бродил по нему, больной, с последними 380 рупиями в кармане, бомжевал вместе с садху, ночевал в Town Park, мылся в общественных колодцах, голодал. Когда привык и к этому, приютили меня в ашраме Аммы из Кералы бесплатно. Вот Амма – Сама Благодать! Отмылся немножко, отлежался и опять шасть в поход по книжным магазинам. Думал, хоть перед смертью книжек почитаю. Духовность вышла на первый план, и случилось чудо. В книге по йоге нашел адрес сиддха йога Анбарасана из парампары Тирумулара. Поехал к нему в пригород Паттабирам, он оказался сиддха-вайдья (эксперт тамильской йогической медицины). С ходу меня всего просканировал, серьезный ясновидящий. Его бескорыстие просто невероятно. Целый день он мне чуть стопы не мыл, следуя правилу atithi devo bhava (относись к гостю как к Богу). Дал мне посвящение в несколько мантр, особых пранаям, пару таблеток и отвез на мотоцикле за 6 км в деревню, где в самадхи сидит его гуру. Там его гуру в самадхи сидит, склеп такой, вибрации потрясающие кругом. На крыше старший ученик этого гуру Рамананда и сам Анбарасан проводят ягьи (огненные ритуалы, мощно чистящие сознание). После сей ягьи точка сборки сильно съехала, я вошел в транс, сознание мое почистилось.
"Истинным пониманием ом намашивайяме и обретением Истины,
Истинным пониманием ом намашивайяме, когда Истина ясно сияет,
Истинным пониманием ом намашивайяме и обретением Истины,
ОМ НАМАШИВАЙЯМЕ упокоивается в Сердце, соединившись с Душой!"
Переночевал там в ашраме, полночи не мог заснуть из-за мощных вибраций. Утром был совсем здоров и они мне сказали: езжай на Аруначалу. Это совпадало с моими планами, которые я раньше не мог осуществить из-за болезни.
На Аруначале, которая есть не что иное, как Столб Света, из которого явился Шива, я жил 4 дня в портике храма, где спал на полу как все садху и 4 в гостях. Обошел ее, выполняя все предписания, босиком 7 раз, каждый обход случались лилы, мощно менявшие карму и сознание.
Одна из них такова. На тот момент оставалось у мя всего 200 рупий: 2 бумажками по 100 и немного мелочи. Иду я значит, вокруг горы, километров 10 из 18 уже прошел, и подходит ко мне девочка лет 13 и предлагает купить у нее вареного гороха подкрепиться. Там многие бедные тамилы за счет такого бизнеса живут. Но я пообедал бесплатным жгучим рисом в Раманашраме и покупать у нее горох зажмотился – экономил на чем мог, зная что денег у мя в обрез на автобусе до Ченная доехать. А она лопочет на тамильском, английского совсем не знает. Я понял только: дай 10 рупий, моя мама сильно болеет, готовить не может, дома есть нечего. На 10 рупий в день я жил тогда. Я бы дал, но мелочи было всего 5 рупий. И вдруг, повинуясь какому-то неосознанному порыву души, вытаскиваю из последней заначки 100 рупий и даю ей. У нее глаза на лоб полезли – столько получить от нищего садху в драном дырявом дхоти, которое мне один бомж пожертвовал, она никак не ожидала. Тем более - я только что пожалел от себя 5 рупий на тарелку гороха. Ну, горохом она меня, конечно, угостила, кстати, вкусный был. Поклонилась мне в ноги, попросила благословить (садху же). Я ей дал мантру Шивы, полученную от Анбарасана; и убежала счастливая, ног под собой не чуя.
А я пошел дальше, раздираемый противоречивыми чувствами. С одной стороны, я отрезал себе всякую возможность уехать в Ченнай. Билет стоил 140 рупий. Пешком до него больше 400 км. Автостоп – тоже практически нереально, хоть я и проехал я пол-России стопом, и знал о приключениях русских стопщиков в Индии. Думаю – а **** с этой Россией, останусь тут на Аруначале, раз Шива не хочет, чтобы я уезжал. Ну как садху, впрочем, я мог сесть в поезд и в ужасной грязи в тамбуре кое-как добраться на халяву. В конце концов, я решил, что подарок этой девушке и ее матери стоит такой аскезы.
Я слегка влюбился, чего греха таить. Для тамилки девушка была просто красавицей и проявила слишком горячую благодарность. В Индии женщины с незнакомыми мужчинами, тем более иностранцами, вообще не разговаривают, сидят смиренно по домам, голос на мужа повысить не смеют. На улицах женщин 30% всего, и даже дорогу у них спрашивать бесполезно, даже на тамильском, ибо по-английски говорят только студентки в столице. Так что поболтать с такой девушкой – большая удача, милость Ма. Но я знал, что вряд ли ее встречу снова.
Так что грустный доплелся домой, то есть в храм Аруначалешвара. Принял омовение в священном, но грязноватеньком пруду, промассировал ноги, расстелил одеяло и стал делать асаны. Вообще в этой грязи, где на жаре все быстро разлагается и куча бактерий, не подцепить инфекцию можно только милостью Шивы. Я жил в портике, где ночевали все саньяси - святые бомжи, там только крыша была, а стены отсутствовали. Слава Шиве, что сезон дождей кончился. Рюкзак я хранил в лавке при храме. Мимо в храм шла группа немцев-голландцев, остановились поглазеть на типа местного тамильского йога. Но «тамильский» йог услышал Muttersprache (родную речь) и засиял. Быстро закончил программу и вызвался показать им храм. После храма они меня позвали в кафе. Там вытянули из меня всю трехмесячную историю моего паломничества по Индии и Непалу и узнали о моей беспайсовости. «пайса най» на хинди – денег нет. Тут же пожертвовали мне 500 рупий и я почувствовал себя богачом. Еще несколько раз потом звали с собой то обедать, то ужинать, в общем классные были люди, из Фатерлянда ведь.
На следующий день иду снова на прадакшину, как на свиданку, сердце колотится, и подходя к тому месту, где вчера встретил юную Богиню, внутренне сосредоточился. Подошел – нет ЕЕ. Решил сесть передохнуть, почитать мантру. Минут через 10 смотрю – бежит ко мне! С разбегу бросилась мне на шею и расцеловала. Тут уж я обалдел. Даже индийские проститутки так себя не ведут. Но, отдышавшись, она поведала мне причину своей радости: «Бабa, ты волшебник! Я вчера маме фруктов купила, сказала, что от тебя, она их поела и выздоровела!» «А чем мама болела-то?» Но названия этой тамильской болезни я не знал и остался в неведении, понял только, что инфекция. Может, мне Анбарасан джи передал способность инфекции лечить? Без него тут явно не обошлось – еще 10 дней назад я сам загибался, а тут что-то странное творится. Затащила меня к себе домой, и мама все подтвердила. Вообще-то мама, явно благодаря своей вере, от радости за дочку выздоровела, глядя на ее счастье. Я-то тут причем!
Потом еще пару раз к ним заходил, и благодарность обеих женщин не знала границ! Мне было неудобно и стеснительно, что они мне, бомжу-чандалу, рвались ноги помыть и эту воду выпить, чтобы очиститься. Но у них в крови оказывать почтение садху, от россиянок такого не дождешься. У мамки было еще трое мелких, а муж у ней помер, так что приходилось ей даже по тамильским понятиям нелегко. Ну что делать, такая карма, наверно в прошлой жизни много накосорезили. Зато в этой живут у самой Аруначалы, в следующей полубогами будут.. Мама готовила, а дочка продавала еду паломникам. При этом она буквально воспринимала писания в том, что пыль со стоп паломника, обходящего Аруначалу, очищает все три мира; хотя сама, наверное, не одну сотню раз ее обежала. Мне бы такое смирение! Вот такие там понятия и такие Шивалилы творятся.
На Аруначалу я вначале забираться не осмеливался, чтобы не оскорбить Шиву своим нечистым присутствием, (живущие там сиддха-йогины не слабее гималайских, беспокоить их медитацию без крайней нужды не рекомендуется). Но в посл. день по просьбе группы 10 человек провел эту ягью на Горе, кусочек которой на видео. После этого я получил-таки по шее за свою наглость (небольшой был тепловой удар (было +45): солнце сзади, костер впереди 3.5 часа), и прилег отдохнуть. Но это оказалось очередной лилой. Один садху милостиво дал мне дикшу, и столько всего показал улыбающийся Шива! Получил ответы на все свои вопросы. Чтобы это повторить, я согласился бы еще пару месяцев с diahrea маяться.
Потом, будучи в Ченнае, бродил по нему, больной, с последними 380 рупиями в кармане, бомжевал вместе с садху, ночевал в Town Park, мылся в общественных колодцах, голодал. Когда привык и к этому, приютили меня в ашраме Аммы из Кералы бесплатно. Вот Амма – Сама Благодать! Отмылся немножко, отлежался и опять шасть в поход по книжным магазинам. Думал, хоть перед смертью книжек почитаю. Духовность вышла на первый план, и случилось чудо. В книге по йоге нашел адрес сиддха йога Анбарасана из парампары Тирумулара. Поехал к нему в пригород Паттабирам, он оказался сиддха-вайдья (эксперт тамильской йогической медицины). С ходу меня всего просканировал, серьезный ясновидящий. Его бескорыстие просто невероятно. Целый день он мне чуть стопы не мыл, следуя правилу atithi devo bhava (относись к гостю как к Богу). Дал мне посвящение в несколько мантр, особых пранаям, пару таблеток и отвез на мотоцикле за 6 км в деревню, где в самадхи сидит его гуру. Там его гуру в самадхи сидит, склеп такой, вибрации потрясающие кругом. На крыше старший ученик этого гуру Рамананда и сам Анбарасан проводят ягьи (огненные ритуалы, мощно чистящие сознание). После сей ягьи точка сборки сильно съехала, я вошел в транс, сознание мое почистилось.
"Истинным пониманием ом намашивайяме и обретением Истины,
Истинным пониманием ом намашивайяме, когда Истина ясно сияет,
Истинным пониманием ом намашивайяме и обретением Истины,
ОМ НАМАШИВАЙЯМЕ упокоивается в Сердце, соединившись с Душой!"
Переночевал там в ашраме, полночи не мог заснуть из-за мощных вибраций. Утром был совсем здоров и они мне сказали: езжай на Аруначалу. Это совпадало с моими планами, которые я раньше не мог осуществить из-за болезни.
На Аруначале, которая есть не что иное, как Столб Света, из которого явился Шива, я жил 4 дня в портике храма, где спал на полу как все садху и 4 в гостях. Обошел ее, выполняя все предписания, босиком 7 раз, каждый обход случались лилы, мощно менявшие карму и сознание.
Одна из них такова. На тот момент оставалось у мя всего 200 рупий: 2 бумажками по 100 и немного мелочи. Иду я значит, вокруг горы, километров 10 из 18 уже прошел, и подходит ко мне девочка лет 13 и предлагает купить у нее вареного гороха подкрепиться. Там многие бедные тамилы за счет такого бизнеса живут. Но я пообедал бесплатным жгучим рисом в Раманашраме и покупать у нее горох зажмотился – экономил на чем мог, зная что денег у мя в обрез на автобусе до Ченная доехать. А она лопочет на тамильском, английского совсем не знает. Я понял только: дай 10 рупий, моя мама сильно болеет, готовить не может, дома есть нечего. На 10 рупий в день я жил тогда. Я бы дал, но мелочи было всего 5 рупий. И вдруг, повинуясь какому-то неосознанному порыву души, вытаскиваю из последней заначки 100 рупий и даю ей. У нее глаза на лоб полезли – столько получить от нищего садху в драном дырявом дхоти, которое мне один бомж пожертвовал, она никак не ожидала. Тем более - я только что пожалел от себя 5 рупий на тарелку гороха. Ну, горохом она меня, конечно, угостила, кстати, вкусный был. Поклонилась мне в ноги, попросила благословить (садху же). Я ей дал мантру Шивы, полученную от Анбарасана; и убежала счастливая, ног под собой не чуя.
А я пошел дальше, раздираемый противоречивыми чувствами. С одной стороны, я отрезал себе всякую возможность уехать в Ченнай. Билет стоил 140 рупий. Пешком до него больше 400 км. Автостоп – тоже практически нереально, хоть я и проехал я пол-России стопом, и знал о приключениях русских стопщиков в Индии. Думаю – а **** с этой Россией, останусь тут на Аруначале, раз Шива не хочет, чтобы я уезжал. Ну как садху, впрочем, я мог сесть в поезд и в ужасной грязи в тамбуре кое-как добраться на халяву. В конце концов, я решил, что подарок этой девушке и ее матери стоит такой аскезы.
Я слегка влюбился, чего греха таить. Для тамилки девушка была просто красавицей и проявила слишком горячую благодарность. В Индии женщины с незнакомыми мужчинами, тем более иностранцами, вообще не разговаривают, сидят смиренно по домам, голос на мужа повысить не смеют. На улицах женщин 30% всего, и даже дорогу у них спрашивать бесполезно, даже на тамильском, ибо по-английски говорят только студентки в столице. Так что поболтать с такой девушкой – большая удача, милость Ма. Но я знал, что вряд ли ее встречу снова.
Так что грустный доплелся домой, то есть в храм Аруначалешвара. Принял омовение в священном, но грязноватеньком пруду, промассировал ноги, расстелил одеяло и стал делать асаны. Вообще в этой грязи, где на жаре все быстро разлагается и куча бактерий, не подцепить инфекцию можно только милостью Шивы. Я жил в портике, где ночевали все саньяси - святые бомжи, там только крыша была, а стены отсутствовали. Слава Шиве, что сезон дождей кончился. Рюкзак я хранил в лавке при храме. Мимо в храм шла группа немцев-голландцев, остановились поглазеть на типа местного тамильского йога. Но «тамильский» йог услышал Muttersprache (родную речь) и засиял. Быстро закончил программу и вызвался показать им храм. После храма они меня позвали в кафе. Там вытянули из меня всю трехмесячную историю моего паломничества по Индии и Непалу и узнали о моей беспайсовости. «пайса най» на хинди – денег нет. Тут же пожертвовали мне 500 рупий и я почувствовал себя богачом. Еще несколько раз потом звали с собой то обедать, то ужинать, в общем классные были люди, из Фатерлянда ведь.
На следующий день иду снова на прадакшину, как на свиданку, сердце колотится, и подходя к тому месту, где вчера встретил юную Богиню, внутренне сосредоточился. Подошел – нет ЕЕ. Решил сесть передохнуть, почитать мантру. Минут через 10 смотрю – бежит ко мне! С разбегу бросилась мне на шею и расцеловала. Тут уж я обалдел. Даже индийские проститутки так себя не ведут. Но, отдышавшись, она поведала мне причину своей радости: «Бабa, ты волшебник! Я вчера маме фруктов купила, сказала, что от тебя, она их поела и выздоровела!» «А чем мама болела-то?» Но названия этой тамильской болезни я не знал и остался в неведении, понял только, что инфекция. Может, мне Анбарасан джи передал способность инфекции лечить? Без него тут явно не обошлось – еще 10 дней назад я сам загибался, а тут что-то странное творится. Затащила меня к себе домой, и мама все подтвердила. Вообще-то мама, явно благодаря своей вере, от радости за дочку выздоровела, глядя на ее счастье. Я-то тут причем!
Потом еще пару раз к ним заходил, и благодарность обеих женщин не знала границ! Мне было неудобно и стеснительно, что они мне, бомжу-чандалу, рвались ноги помыть и эту воду выпить, чтобы очиститься. Но у них в крови оказывать почтение садху, от россиянок такого не дождешься. У мамки было еще трое мелких, а муж у ней помер, так что приходилось ей даже по тамильским понятиям нелегко. Ну что делать, такая карма, наверно в прошлой жизни много накосорезили. Зато в этой живут у самой Аруначалы, в следующей полубогами будут.. Мама готовила, а дочка продавала еду паломникам. При этом она буквально воспринимала писания в том, что пыль со стоп паломника, обходящего Аруначалу, очищает все три мира; хотя сама, наверное, не одну сотню раз ее обежала. Мне бы такое смирение! Вот такие там понятия и такие Шивалилы творятся.
На Аруначалу я вначале забираться не осмеливался, чтобы не оскорбить Шиву своим нечистым присутствием, (живущие там сиддха-йогины не слабее гималайских, беспокоить их медитацию без крайней нужды не рекомендуется). Но в посл. день по просьбе группы 10 человек провел эту ягью на Горе, кусочек которой на видео. После этого я получил-таки по шее за свою наглость (небольшой был тепловой удар (было +45): солнце сзади, костер впереди 3.5 часа), и прилег отдохнуть. Но это оказалось очередной лилой. Один садху милостиво дал мне дикшу, и столько всего показал улыбающийся Шива! Получил ответы на все свои вопросы. Чтобы это повторить, я согласился бы еще пару месяцев с diahrea маяться.
Обсуждения Поездка в Индию