Деяния Иисуса и события, воспринятые апостолами и...

1. Оповещение халдейских мудрецов о рождении Иисуса.

Некоторые земные мудрецы знали о скором прибытии Сына-Создателя. Благодаря контактам одного мира с другим, эти обладавшие духовной интуицией люди узнали о Его предстоящей инкарнации в нашем обитаемом мире.
Деяния Иисуса и события, воспринятые апостолами и...
И серафим, через промежуточных созданий, действительно известил об этом группу халдейских священников, главой которых был Арднон. Эти Божьи люди посетили новорожденное дитя. Единственным сверхъестественным событием, связанным с рождением Иисуса, было данное оповещение Арднона и его товарищей серафимом, ранее прикрепленным к Адаму и Еве в первом Саду. (1317:2 [119:7:6])

2. Вифлеемская звезда.
Эти мудрецы пришли сюда не потому, что увидели звезду, приведшую их в Вифлеем. Красивая легенда о вифлеемской звезде появилась следующим образом. Иисус родился 21 августа 7 года до н. э. в полдень. 29 мая 7 года до н. э. произошло необычное сближение Юпитера и Сатурна в созвездии Рыб. Замечательным астрономическим фактом является то, что аналогичное сближение произошло 29 сентября и 5 декабря того же года. На основании этих необычных, но совершенно естественных явлений, благонамеренные ревнители Христа из последующих поколений сочинили трогательную легенду о вифлеемской звезде и поклоняющихся волхвах, которых эта звезда привела к яслям, где они увидели новорожденного младенца и поклонились ему. (1352:3 [122:8:7])

3. Явление Гавриила Елисавете.
Шел конец июня 8 года до н. э., когда однажды в полдень, спустя примерно три месяца после женитьбы Иосифа и Марии, Гавриил явился Елисавете — так же, как позднее он предстал перед Марией. Гавриил сказал:

«В то время как твой муж, Захария, стоит перед алтарем в Иерусалиме и собравшиеся там люди молятся о приходе спасителя, я, Гавриил, прибыл для того, чтобы объявить тебе, что вскоре ты родишь сына, который станет предтечей этого божественного учителя, и ты наречешь своего сына Иоанном. Он вырастет в преданности Господу Богу, и когда он возмужает, то обрадует твое сердце, ибо обратит к Богу многих и провозгласит приход целителя души твоего народа и духовного освободителя всего человечества. Твоя родственница, Мария, станет матерью этого заветного дитя, и я также явлюсь ей». (1345:4–5 [122:2:2–3])

4. Явление Гавриила Марии.
Однажды вечером, на заходе солнца, до того, как Иосиф вернулся домой, Гавриил предстал перед Марией возле низкого каменного стола и, когда к ней вернулось самообладание, сказал: «Я пришел по велению того, кто является моим Владыкой и кого ты будешь любить и воспитывать. Тебе, Мария, принес я благую весть, возвещая о том, что зачатое во чреве твоем предопределено небесами и что в должное время ты станешь матерью сына; ты наречешь его Иешуа, и с ним пребудет царство небесное на земле и среди людей. Не говори об этом никому, кроме Иосифа и Елисаветы, твоей родственницы, которой я также явился и которая вскоре тоже родит сына; его нарекут Иоанном, и он подготовит путь для спасительной проповеди, которую твой сын возвестит людям со всей мощью и глубоким убеждением. Не сомневайся же в моих словах, Мария, ибо этот дом избран в качестве смертной обители для дитя предначертанной судьбы. Мое благословение остается с тобой, могущество Всевышних укрепит тебя, и Господь всей земли защитит тебя». (1346:4 [122:3:1])

5. 14 января 26 г. н. э. Крещение в водах Иордана.
И он услышал голос Райского духа, говорящего: «Вот Сын мой возлюбленный, к которому я благоволю». И Иоанн, вместе с двумя братьями Иисуса, также услышал эти слова. (1511:2 [136:2:3])

6. Превращение воды в вино на свадьбе в Кане 27 февраля 26 г. н. э.

Неподалеку стояло шесть каменных водоносов, наполненных водой и вмещавших около двадцати галлонов каждый. Эта вода предназначалась для последующего использования во время завершающих свадьбу очистительных обрядов. Внимание Иисуса привлекло движение слуг, хлопотавших возле этих огромных каменных сосудов под оживленным руководством его матери; подойдя поближе, он увидел, как из них кувшинами черпают вино. (1530:3 [137:4:11])

7. Январь 28 г. н. э. Чудесный улов рыбы в озере Вифсаиды.

Закончив учить людей, Иисус сказал Давиду: «Так как вам пришлось задержаться, чтобы помочь мне, позвольте поработать с вами. Отправимся порыбачить; отведите лодку туда, на глубину, и закиньте свои сети». Но один из помощников Давида, Симон, ответил: «Учитель, это бесполезно. Мы трудились всю ночь и ничего не поймали; тем не менее, мы сделаем, как ты велишь, — выйдем в море и закинем сети». И Симон согласился последовать указаниям Иисуса после знака своего хозяина, Давида. Когда они достигли указанного Иисусом места и закинули сеть, то в ней оказалось столько рыбы, что они стали бояться за свои сети. Поэтому они стали подавать знаки своим товарищам, находившимся на берегу, что они нуждаются в помощи. Когда все три лодки были наполнены до краев рыбой, — так, что почти черпали бортами воду, — Симон припал к ногам Иисуса и сказал: «Оставь меня, Учитель, ибо я грешен». Симон и все остальные свидетели этого случая были потрясены уловом рыбы. (1628:5 [145:2:1]) [/145][/137][/136][/122][/122][/122][/119]

[119][122][122][122][136][137][145]

8. 17 января 28 г. н. э. Исцеление эпилептика по окончании субботней проповеди в синагоге Капернаума.

Как только Иисус закончил говорить, с одним из слушающих — юношей, сильно возбужденным его словами, — случился эпилептический припадок, и он громко закричал. Когда приступ прошел и к нему стало возвращаться сознание, он проговорил в полузабытьи: «Что нам до тебя, Иисус Назарянин? Кто ты — святой Божий? Зачем ты явился сюда? Чтобы погубить нас?» Иисус приказал людям успокоиться и, взяв молодого человека за руку, сказал: «Пробудись» — и юноша тут же пришел в себя.

Этот юноша не был одержим нечистым духом или демоном. Он страдал обычной эпилепсией, но ему внушали, что его недуг является следствием одержимости злым духом. Он верил этим внушениям, и это накладывало отпечаток на всё, что он думал или говорил относительно своего заболевания. Все люди верили, что подобные явления — прямое следствие присутствия нечистых духов. Поэтому они считали, что Иисус изгнал из этого человека демона. (1630:8–1631:1 [145:2:12–13])

9. В ночь с субботы на воскресенье 17 января 28 г. н. э. Иисус совершил массовое исцеление 683 человек в Капернауме.

Иисус передал Отцу ответственность за принятие решения об исцелении. Очевидно, воля Отца не противоречила этому желанию, ибо не успел Учитель произнести своих слов, как сонм небесных личностей пришел в состояние чрезвычайной активности. Обширная свита опустилась на разноликую толпу страдающих смертных, и через мгновение 683 человека — мужчины, женщины и дети — были исцелены, полностью избавлены от всех физических заболеваний и других материальных недугов. Это был первый и последний случай такого рода на земле. И для тех из нас, кто был свидетелем этой созидательной волны исцеления, это стало действительно захватывающим зрелищем. (1633:1 [145:3:10])

10. Ирон, 28 г. н. э. Очищение прокаженного.
Этот человек действительно верил, что он не может быть принят в грядущее царство, пока не излечится от проказы. И когда Иисус увидел его страдания и услышал слова, в которых звучала твердая вера, его человеческое сердце было тронуто, и божественный разум отозвался состраданием. Когда Иисус посмотрел на него, человек пал ниц, превознося Учителя. Затем Иисус протянул свою руку и, прикоснувшись к нему, сказал: «Хочу — очистись». И тот тут же стал чистым; он более не страдал проказой. (1643:4 [146:4:3])

Очищение прокаженного было первым так называемым чудом, сознательно и преднамеренно сотворенным Иисусом. (1644:1 [146:4:5])

11. Исцеление серьёзно больного сына видного жителя Капернаума по имени Тит.

Когда этот знатный господин разыскал Иисуса в Кане, он стал упрашивать его спешно отправиться в Капернаум и исцелить его больного сына. Пока апостолы стояли рядом, затаив дыхание, Иисус, глядя на отца заболевшего мальчика, сказал: «Долго ли мне еще терпеть вас? Сила Божья среди вас, но вы не уверуете, пока не увидите знамений и чудес». Но вельможа взмолился: «Господи, я подлинно верую, но приди, пока не умер сын мой, ибо когда я оставил его, он уже был при смерти». На мгновенье Иисус склонил в раздумье голову и внезапно произнес: «Возвращайся домой; твой сын будет жить». Тит поверил слову Иисуса и поспешил назад в Капернаум. По дороге его встретили слуги со словами: «Радуйся — твоему сыну лучше, он жив». Тогда Тит спросил, в котором часу мальчик стал выздоравливать, и когда слуги ответили: «Вчера в седьмом часу горячка оставила его», отец вспомнил, что примерно в это же время Иисус сказал: «Твой сын будет жить». И с тех пор Тит уверовал всем сердцем, как и вся его семья. Этот сын стал выдающимся слугой царства и позднее сложил свою голову вместе с теми, кто принял страдания в Риме. Хотя все домашние Тита, его друзья и даже апостолы считали этот эпизод чудом, он таковым не являлся. По крайней мере, это не было чудом исцеления физической болезни. Это был лишь случай использования априорного знания естественного развития событий, к которому Иисус часто прибегал после своего крещения. (1644:4 [146:5:2])

12. Воскрешение из «мёртвых» юноши из Наина.
Когда Иисус и апостолы подходили к городским воротам, им повстречалась похоронная процессия, которая несла на местное кладбище единственного сына вдовы из Наина. Это была уважаемая в деревне женщина, и половина односельчан следовала за похоронными дрогами, на которых лежал считавшийся мертвым мальчик. Когда похоронная процессия поравнялась с Иисусом и его спутниками, вдова и его друзья узнали Учителя и стали умолять его оживить мальчика. Упование на чудо достигло такой степени, что они считали Иисуса способным излечить любое человеческое заболевание, — так почему же такой целитель не мог бы воскресить мертвого? Одолеваемый настойчивыми просьбами, Иисус подошел к дрогам и, приподняв покров, осмотрел мальчика. Обнаружив, что в действительности юноша не умер, он понял, какую трагедию может предотвратить его присутствие; поэтому, повернувшись к матери, он сказал: «Не плачь. Твой сын не умер; он спит. Он вернется к тебе». После этого, взяв юношу за руку, он сказал: «Проснись и встань». И юноша, который считался мертвым, тут же сел и заговорил, и Иисус отправил их по домам. (1645:3 [146:6:2]) [/146][/146][/146][/146][/145][/145][/145][/137][/136][/122][/122][/122][/119]

[119][122][122][122][136][137][145][145][145][146][146][146][146]

13. Исцеление слуги римского центуриона по имени Манг в марте 28 г. н. э. (1647:3–1648:2 [147:1])

… Иисус… повернулся и сказал апостолам и остальным сопровождавшим его: «Я восхищен верой этого язычника. Истинно, истинно вам говорю: не встречал я такой веры даже в Израиле». Повернувшись, Иисус сказал: «Пойдемте отсюда». А друзья центуриона вошли в дом и передали Мангу слова Иисуса. И с того часа слуга начал поправляться и в конце концов полностью вернул себе здоровье и трудоспособность.

Однако мы до сих пор не знаем, что именно произошло в данном случае. Мы располагаем лишь описанием этого события. Спутникам Иисуса не было раскрыто, помогли невидимые существа слуге центуриона или нет. Нам же известен только факт полного выздоровления слуги. (1648:1–2 [147:1:3–4])

14. Самоисцеление страдающего от расстройства сознания у купальни Вифезда в субботний апрельский день 28 г. н. э.

Некий человек, многие годы пребывавший в подавленном состоянии и мучительно страдавший из-за неустойчивости своего расстроенного сознания, обрадовался словам Иисуса и, взяв свою постель, отправился домой, хотя это и было в субботу. Долгие годы этот страждущий ждал, чтобы кто-нибудь помог ему; чувство собственной беспомощности овладело им настолько, что ему никогда не приходило в голову помочь самому себе, а это оказалось именно тем, что ему требовалось для выздоровления, — взять свою постель и уйти. (1649:5 [147:3:5])

15. Исцеление Иисусом многих пациентов в лечебном учреждении Элмана в 28 г. н. э.

В этом лазарете, находившемся неподалеку от основного палаточного города, они лечили больных всеми известными материальными способами, а также с помощью духовных методов молитвы и укрепления веры. Не реже трех раз в неделю Иисус посещал больных этого лагеря и лично встречался с каждым страждущим. Насколько нам известно, среди тысячи пораженных болезнями и страдавших людей, покинувших этот лазарет в улучшенном состоянии или выздоровевшими, не было случаев так называемого чудесного, или сверхъестественного, исцеления. Тем не менее, огромное большинство получивших помощь индивидуумов не переставали утверждать, что их исцелил Иисус.

Многие из случаев исцеления, совершенного Иисусом в связи с его опекой пациентов Элмана, действительно напоминали чудеса, однако нам объяснили, что они представляли собой лишь такие изменения разума и духа, которые возможны в опыте полных надежды и веры людей, находящихся под непосредственным и воодушевляющим воздействием сильной, положительной и благотворной личности, чья опека изгоняет страх и уничтожает тревогу. (1658:5–6 [148:2:1–2])

16. В субботний день сентября 28 г. н. э. Иисус исцелил сухорукого каменотёса Аарона.

И пока они стояли перед ним в молчании, Иисус обратился к сухорукому: «Встань подле меня, чтобы все могли видеть тебя. А теперь — дабы вы знали, что мой Отец желает, чтобы вы творили добро в субботу, — если ты веришь в свое исцеление, я прошу тебя протянуть свою руку».

И этот человек протянул свою сухую руку, и она стала здоровой…

Это — первый случай чуда, сотворенного Иисусом в ответ на вызов, брошенный его врагами. И Учитель совершил это так называемое чудо не для демонстрации своих целительных способностей, а в качестве действенного протеста против превращения учрежденного религией субботнего отдыха в настоящую кабалу бессмысленных запретов для всех людей. (1665:1–2,3 [148:7:2–3,4])

17. В пятницу 1 октября 28 г. н. э. Иисус исцелил мужчину, разбитого параличом.

И несмотря на то что парализованный сам навлек на себя страдания своей неразумно прожитой жизнью, Иисус, видя его веру, сказал: «Мужайся, сын мой; твои грехи прощены. Твоя вера спасет тебя».

…Но чтобы вы, присутствующие при всём этом, могли, наконец, узнать, что Сын Человеческий имеет на земле власть и могущество прощать грехи, я скажу этому страждущему: „Встань, возьми свою постель и ступай в свой дом”.» И когда Иисус произнес эти слова, парализованный встал и, пройдя мимо расступившихся перед ним людей, вышел из дома. И те, кто видел это, были изумлены. (1667:0,1 [148:9:2,3])

18. Факторы, лежащие в основе многих якобы чудесных случаев исцеления, произошедших за время земного служения Иисуса. (1667:5–1670:1 [149:1])

1. Присутствия в сердце человека, упорно стремящегося к исцелению, сильной, преобладающей, живой веры, а также того обстоятельства, что человек жаждал исцеления во имя духовных благ, а не только ради восстановления физического здоровья. [/149][/148][/148][/148][/147][/147][/147][/146][/146][/146][/146][/145][/145][/145][/137][/136][/122][/122][/122][/119]

[119][122][122][122][136][137][145][145][145][146][146][146][146][147][147][147][148][148][148][149]

2. Существования, одновременно с такой верой, великого сочувствия и сострадания со стороны воплощенного и исполненного милосердия Божьего Сына-Создателя, фактически заключающего в себе почти неограниченные и вневременные прерогативы и способности исцеления.

3. Наряду с верой создания и жизнью Создателя, следует также отметить, что этот Богочеловек являлся личностным выражением воли Отца. Если воля Отца не расходилась с волей Сына, то, при соприкосновении человеческой потребности со способной удовлетворить ее божественной силой, они сливались воедино и исцеление происходило неосознанно для Иисуса-человека, однако немедленно осознавалось его божественной природой. Следовательно, объяснение многих из этих случаев исцеления должно заключаться в давно известном нам великом законе, а именно: то, что желает Сын-Создатель и соответствует воле вечного Отца, ЕСТЬ.

Таким образом, по нашему мнению, в личном присутствии Иисуса некоторые типы глубокой человеческой веры в буквальном и истинном смысле заставляли определенные созидательные силы и личности вселенной, столь тесно связанные в то время с Сыном Человеческим, осуществлять исцеление. (1668:4–7 [149:1:5–8])

19. Проход Иисуса сквозь разъярённую толпу после своего выступления в Назаретской синагоге в марте 29 г. н. э.

… негодяи схватили Иисуса, выволокли его из синагоги и подтащили к уступу находившегося поблизости крутого утеса, намереваясь сбросить его вниз, где он разбился бы насмерть. Но когда они уже были готовы столкнуть его с обрыва, Иисус внезапно обернулся к своим врагам и, глядя на них, спокойно сложил руки на груди. Он не произнес ни слова, однако его друзья онемели от изумления, когда он двинулся вперед и толпа расступилась перед ним, позволив ему пройти невредимым. (1687:0 [150:9:3])

20. «Усмирение» сильной внезапной бури в Галилейском море. (1694:6–1695:3 [151:5])

Пересекая озеро, они попали в одну из тех сильных и внезапных бурь, которые столь характерны для Галилейского моря, особенно в это время года. Водная масса озера находится почти на семьсот футов ниже уровня моря и окружена высокими берегами, особенно с запада. От озера вверх, к горам, ведут крутые ущелья, и вследствие того, что в течение дня нагретый воздух поднимается, оставаясь в кармане над озером, после захода солнца потоки остывающего воздуха нередко устремляются из ущелий к озеру. Такой штормовой ветер быстро поднимается и иногда столь же внезапно стихает.

Именно в такой шторм и попала лодка, перевозившая Иисуса на другой берег в тот воскресный вечер. (1694:7–8 [151:5:2–3])

Выйдя в дождь, Иисус посмотрел вначале на Петра, а затем устремил свой взгляд в темноту на боровшихся со стихией гребцов, после чего снова перевел взгляд на Симона Петра, который из-за возбуждения еще не вернулся к своему веслу, и сказал: «Почему все вы охвачены страхом? Где ваша вера? Уймитесь, успокойтесь». Не успел Иисус высказать Петру и остальным апостолам свое порицание, не успел он призвать Петра искать мира, чтобы успокоить свою взволнованную душу, как выведенная из равновесия атмосфера, обретя устойчивое состояние, успокоилась, и установилось полное безветрие. Почти сразу же бушующие волны стихли, а черные тучи, пролившиеся коротким дождем, рассеялись, и на небе засверкали звезды. Насколько мы можем судить, всё это было чистым совпадением; однако апостолы — в особенности Симон Петр — всегда считали этот эпизод чудом природы. В то время люди с особой легкостью верили в природные чудеса, поскольку были твердо уверены в том, что все природные явления находятся в подчинении у духовных сил и сверхъестественных существ. (1695:1 [151:5:5])

21. Исцеление Амоса из Хересы, страдающего циклической формой психического расстройства. Падение стада свиней с обрыва. (1695:4–1697:1 [151:6])

Пока свинопасы спешили в деревню, чтобы рассказать об усмирении сумасшедшего, собаки набросились на небольшое, оставшееся без присмотра стадо примерно из тридцати свиней и пригнали их к обрыву, с которого большинство свиней попадали в море. Именно это случайное происшествие, совпавшее с присутствием Иисуса и якобы чудесным исцелением сумасшедшего, породило легенду о том, что Иисус вылечил Амоса, изгнав из него легион бесов, и что эти бесы вселились в стадо свиней, заставив их тут же броситься с обрыва в море навстречу собственной гибели. (1696:4 [151:6:6]) [/151][/151][/151][/151][/151][/150][/149][/149][/148][/148][/148][/147][/147][/147][/146][/146][/146][/146][/145][/145][/145][/137][/136][/122][/122][/122][/119]

[119][122][122][122][136][137][145][145][145][146][146][146][146][147][147][147][148][148][148][149][149][150][151][151][151][151][151]

22. Вероника из Кесарии Филипповой, излеченная своей верой от «жестоких кровотечений».

… пробираясь в толчее по узкой улице, Иисус внезапно остановился и воскликнул: «Кто-то прикоснулся ко мне»… Оглядываясь, Иисус заметил стоявшую поблизости женщину, которая, подойдя к нему, упала на колени и сказала: «Годами я страдала жестоким кровотечением. Я много терпела от многих врачей; я истратила всё свое состояние, но никто не смог мне помочь. Тогда я услышала о тебе, и я подумала, что если я хотя бы прикоснусь к краю твоей одежды, то обязательно исцелюсь. Поэтому я устремилась вместе с толпой и, оказавшись рядом с тобой, Учитель, я прикоснулась к краю твоей одежды и стала здоровой; я знаю, что я избавилась от своего недуга».

Когда Иисус услышал это, он взял женщину за руку и, подняв ее, сказал: «Дочь, вера твоя излечила тебя; иди с миром». Именно вера этой женщины, а не ее прикосновение, сделала ее здоровой. И этот случай является хорошей иллюстрацией многих якобы чудесных исцелений, которые случались в течение земной жизни Иисуса, но которые он никоим образом не совершал по своей воле. Время показало, что эта женщина действительно избавилась от своей болезни. Ее вера была такого характера, что она сразу же получила доступ к созидательной энергии, заключенной в Учителе. Обладая такой верой, всё, что ей нужно было сделать, — это приблизиться к Учителю. Не было никакой необходимости прикасаться к его одежде; это отражало лишь суеверную сторону ее веры. (1698:1–2 [152:2–3])

23. Пробуждение от коматозного состояния дочери Иаира, одного из правителей Капернаумской синагоги.

И когда всё в доме утихло, Иисус, поднявшись наверх, где лежало дитя, взял ее за руку и сказал: «Дочь, говорю тебе: проснись и встань!» И когда девочка услышала эти слова, она тут же встала и прошла по комнате. Вскоре она вышла из оцепенения, и Иисус распорядился, чтобы ее покормили, ибо она давно не ела.

Ввиду того, что в Капернауме велась сильная пропаганда против Иисуса, он созвал семью и объяснил, что девушка находилась в состоянии комы после продолжительного жара и что он лишь разбудил ее, а не воскресил из мертвых. (1699:1–2 [152:1:1–2])

24. Насыщение пяти тысяч в конце марта 29 г. н. э. как кульминация ожидания чудотворных действий и волшебных деяний от Иисуса.

Это — первое и единственное материальное чудо, сотворенное Иисусом в результате осознанного, заранее составленного плана. Верно, что его ученики были склонны называть чудесами многие вещи, не являвшиеся таковыми, однако это событие действительно было проявлением сверхъестественной помощи. Как нам объяснили, в данном случае Иисус умножил пищевые элементы так же, как он делает это всегда, если не считать устранения фактора времени и зримого канала жизни. (1702:1 [152:2:10])

25. Хождение по водам — ночное видéние апостола Петра. (1703:1–4 [152:4])

Петр никогда не сомневался в реальности этого случая. Он искренне верил, что Иисус приходил к ним в ту ночь. Ему не удалось полностью убедить в этом Иоанна Марка; именно поэтому Марк опустил часть этого эпизода в своем рассказе. Врач Лука, который тщательно исследовал подобные вещи, пришел к заключению, что в данном случае речь идет о видении Петра и потому отказался включить его в свое повествование. (1703:4 [152:4:4])

26. В пятницу, 29 апреля 29 г. н. э., в синагоге Капернаума Иисус изгнал из безумного мальчика вбунтовавшегося духа.

И когда Учитель взглянул на юношу, он проникся состраданием и, попросив мальчика подойти к нему, взял его за руку и сказал: «Ты знаешь, кто я такой; выйди из него; и я приказываю одному из твоих верных товарищей проследить за тем, чтобы ты не возвращался». И к мальчику сразу же вернулся нормальный и здоровый ум. Это — первый случай, когда Иисус действительно изгнал из человека «злого духа». Во всех предыдущих он имел дело только с мнимой одержимостью бесом; однако это был настоящий случай одержимости, которая иногда наблюдалась в те дни вплоть до Пятидесятницы, когда дух Учителя был излит на всю плоть, навечно закрыв этим немногочисленным небесным мятежникам возможность злоупотреблять неустойчивостью некоторых типов людей. (1713:3–1714:0 [153:4:1])

27. Суббота, 11 июня 29 г. н. э. Исцеление 12-летней сирийской девочки, страдающей тяжёлым нервным расстройством. [/153][/152][/152][/152][/152][/152][/151][/151][/151][/151][/151][/150][/149][/149][/148][/148][/148][/147][/147][/147][/146][/146][/146][/146][/145][/145][/145][/137][/136][/122][/122][/122][/119]

[119][122][122][122][136][137][145][145][145][146][146][146][146][147][147][147][148][148][148][149][149][150][151][151][151][151][151][152][152][152][152][152][153]

И тут Иисус … сказал: «О, женщина, велика твоя вера — столь велика, что я не могу лишить тебя того, чего ты желаешь; ступай с миром. Твоя дочь уже поправилась». И с той минуты девочка была здорова. (1735:3 [156:1:7])

28. 7 августа 29 г. н. э. Пётр «поймал рыбу с серебряной монетой во рту».

Когда Петр уже собирался отплыть от берега, этот гонец и его товарищ-рыбак вручили ему несколько больших корзин с рыбой и помогли отнести их соседнему купцу, который выкупил улов. И этих денег — вместе с тем, что было добавлено гонцом Давида, — Петру хватило на уплату храмовой дани за троих. Сборщик принял дань и не стал удерживать штраф за просроченную плату, так как они в течение некоторого времени отсутствовали в Галилее.

Неудивительно, что в одном из ваших повествований говорится о Петре, поймавшем рыбу с монетой во рту. В те дни ходило много рассказов о сокровищах, найденных в утробах рыб. Такие граничившие с чудесами истории были обычным явлением. Поэтому, когда Петр вышел и направился к лодке, Иисус заметил полушутя: «Странно, что сыны царя должны платить подати; обычно пошлины на содержание двора взимают с посторонних, но нам не следует давать властям оснований для придирок. Ступай! Быть может, ты поймаешь рыбу, во рту которой найдешь серебряную монету». Эти слова Иисуса, а также то, что Петр так быстро вернулся с храмовой данью, объясняют, почему позднее этот эпизод превратился в чудо, записанное автором Евангелия от Матфея. (1744:1–2 [157:1:3–4])

29. 15 августа 29 г. н. э. на горе Ермон апостолы Пётр, Иаков и Иоанн увидели:

… что Иисус ведет дружескую беседу с двумя яркими существами, облаченными в одеяния из света небесных миров. Лицо Иисуса и его фигура также светились ярким небесным светом. Эти трое разговаривали на непонятном языке, однако по некоторым сказанным вещам Петр сделал ошибочный вывод, что стоявшие рядом с Иисусом существа являлись Моисеем и Илией; в действительности это были Гавриил и Отец-Мелхиседек. (1753:4 [158:1:8])

30. 16 августа 29 г. н. э. Исцеление четырнадцатилетнего сына жителя Тивериады Иакова Сафедского, страдающего эпилепсией и в дополнение одержимом зловредным духом.

… Иисус вышел вперед и, взяв юношу за руку, сказал: «Я сделаю это по воле моего Отца и в честь твоей живой веры. Встань, сын мой! Выйди из него, непокорный дух, и не возвращайся». И, вложив руку мальчика в руку отца, Иисус сказал: «Ступайте своим путем. Отец исполнил желание вашей души». И все присутствующие, даже враги Иисуса, были потрясены увиденным. (1757:3 [158:5:3])

Произошедшее являлось случаем подлинного исцеления двойного недуга — физического заболевания и духовного расстройства. И с той минуты юноша был абсолютно здоров. (1758:1 [158:5:5])

31. На третий день праздника кущей в 29 г. н. э. Иисус, безмолвно написав несколько слов на песке, заставил удалиться собиравшихся побить камнями женщину, уличённую в прелюбодеянии. (1792:5–1793:4 [162:3])

И эта женщина, Хилдана, оставила своего нечестивого мужа и примкнула к ученикам царства. (1793:4 [162:3:5])

32. Во время праздника обновления, по пути в Иерусалим, Иисус чудесным образом исцелил слепого нищего Иосию. (1811:2–1813:3 [164:3])

Иосия оказался одним из тех, в ком семена чудотворной помощи Иисуса принесли плоды, ибо всю оставшуюся жизнь он проповедовал евангелие царства. (1816:3 [164:5:6])

33. 19 февраля 30 г. н. э. Исцеление от проказы 9 евреев и одного благодарного самаритянина. (1827:6–1828:4 [166:2])

Подойдя к прокаженным, Иисус сказал: «Если исцелитесь, пойдите тут же и покажитесь священникам, как требует закон Моисея». И пока они шли, они очистились. Но когда самаритянин увидел, что он исцеляется, он повернул назад и, разыскивая Иисуса, стал громко славить Бога. Найдя Учителя, он пал ниц к его ногам и принялся благодарить за исцеление. Девять евреев также обнаружили свое исцеление, и хотя они тоже были благодарны за очищение, они продолжили путь, чтобы показать себя священникам. (1827:9 [166:2:4])

34. В субботу 26 февраля 30 г. н. э. в синагоге Филадельфии после слов Иисуса старой женщине, одержимой духом немощи, она избавилась от своего недуга.

Завершая службу, Иисус взглянул перед собой и увидел согбенную женщину преклонных лет со скорбным выражением лица. Эта женщина уже давно была одержима страхом; в ее жизни не осталось места для радости. Сойдя с кафедры, Иисус подошел к этой согбенной старухе и, тронув ее за плечо, сказал: «Женщина, если бы ты только поверила, ты смогла бы полностью освободиться от своего духа немощи». И эта женщина, более восемнадцати лет угнетаемая страхом, державшим ее согнутой и скованной, поверила словам Учителя и, благодаря своей вере, тут же выпрямилась. Когда она увидела, что стала прямой, она громко восславила Бога. [/166][/166][/164][/164][/162][/162][/158][/158][/158][/157][/156][/153][/152][/152][/152][/152][/152][/151][/151][/151][/151][/151][/150][/149][/149][/148][/148][/148][/147][/147][/147][/146][/146][/146][/146][/145][/145][/145][/137][/136][/122][/122][/122][/119]

[119][122][122][122][136][137][145][145][145][146][146][146][146][147][147][147][148][148][148][149][149][150][151][151][151][151][151][152][152][152][152][152][153][156][157][158][158][158][162][162][164][164][166][166]

Несмотря на то что недуг, которым страдала эта женщина, был исключительно психическим, — ее согбенность была следствием депрессии, — люди решили, что Иисус исцелил настоящий физический недуг. (1835:5–1836:1 [167:3:1–2])

Иисус часто освобождал таких людей, ставших жертвой страха, от духовной немощи, психических депрессий и оков страха. Однако люди считали, что все подобные недуги являются либо физическими болезнями, либо случаями одержимости злыми духами. (1836:4 [167:3:5])

35. 2 марта 30 г. н. э. Иисус воскрешает Лазаря на четвёртый день после смерти.

Иисус возвел глаза к небу и сказал: «Отец! Благодарю тебя, что ты услышал меня и удовлетворил мою просьбу. Я знаю, что ты всегда слышишь меня, но я говорю так с тобой ради тех, кто стоит здесь, дабы они поверили, что ты послал меня в этот мир, и чтобы они знали, что ты действуешь вместе со мной во исполнение того, что нам предстоит совершить». И когда он закончил молиться, он воззвал громким голосом: «Лазарь, выходи!»

Хотя наблюдавшие за происходящим люди оставались неподвижными, огромное небесное воинство пришло в движение, совместными усилиями исполняя веление Создателя. Всего лишь через двенадцать секунд земного времени безжизненное тело Лазаря ожило, и вскоре он уже сидел на краю каменного ложа, на котором только что покоился. (1846:1–2 [168:2:2–3])

36. 30 марта 30 г. н. э. Иисус дал зрение Вартимею из Иерихона.

И когда Иисус услышал его просьбу и увидел его веру, он сказал: «Ты получишь зрение; ступай, вера твоя исцелила тебя». И Вартимей тут же прозрел и оставался рядом с Иисусом, прославляя Бога, пока на следующий день Учитель не отправился в Иерусалим. (1873:3 [171:5:3])

37. 4 апреля 30 г. н. э. иудеи и язычники почувствовали, как Иисус внимает какому-то сверхчеловеческому источнику. Это могущественный представитель Отца обратился к Иисусу:

«Я уже не раз прославлял свое имя в твоих посвящениях, и я прославлю его вновь». (1904:1 [174:5:10])

38. 6 апреля 30 г. н. э. За час до ареста Иисуса явился могущественный ангел, которого мог видеть только Иоанн Марк, поскольку находившиеся неподалёку Пётр, Иаков и Иоанн заснули от усталости.

… Учитель снова удалился и, пав на землю, вновь начал молиться: «Отец, я знаю, что можно миновать эту чашу, — для тебя всё возможно, — но я пришел исполнить твою волю, и хотя эта чаша горька, я выпью ее, если такова твоя воля». И после этой молитвы могущественный ангел опустился возле него и, заговорив с ним, коснулся и укрепил его. (1968:3 [182:3:2])

39. 9 апреля 30 г. н. э. ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА — это настоящее чудо не только в глазах смертных Земли, но и множества созданий сверхчеловеческого уровня. Исчезновение из склепа тела Иисуса.

Гробница Иосифа была пуста не по причине воссоздания или воскрешения тела Иисуса, а потому что небесное воинство получило разрешение произвести особую и уникальную ликвидацию тела, — возвращение «праха к праху» без влияния временных задержек и без действия обычных, зримых процессов разложения бренного тела и гниения материи.

Смертные останки Иисуса претерпели такой же естественный процесс распада на составные элементы, через который проходят все человеческие тела на земле, за исключением того, что в аспекте времени этот естественный способ разрушения был чрезвычайно ускорен и доведен до того предела, при котором он стал практически мгновенным. (2023:6–2024:1 [189:2:7–8])

40. 22 апреля 30 г. н. э. Явление Иисуса и чудесный улов рыбы.

Вытащив свой улов, апостолы насчитали 153 крупные рыбы. Данный случай был ошибочно назван очередным чудесным уловом. В этом эпизоде не было никакого волшебства: Учитель всего лишь воспользовался своим априорным знанием. Зная, что рыба находится в этом месте, он велел апостолам забросить там сеть. (2046:5 [192:1:7])

41. 9 апреля 30 г. н. э.–18 мая 30 г. н. э. Хронология девятнадцати явлений Иисуса, состоявшихся после Воскресения: Документы 190, 191, 192, 193.[/192][/189][/182][/174][/171][/168][/167][/167][/166][/166][/164][/164][/162][/162][/158][/158][/158][/157][/156][/153][/152][/152][/152][/152][/152][/151][/151][/151][/151][/151][/150][/149][/149][/148][/148][/148][/147][/147][/147][/146][/146][/146][/146][/145][/145][/145][/137][/136][/122][/122][/122][/119]
×

По теме Деяния Иисуса и события, воспринятые апостолами и...

Ра-Деяния РаДения

Ра-Деяния (РаДения) (вспоминаем..) Ра – это Космическая энергия Солнца, энергия...
Религия

События в энергетическом мире

Душа и энергетический мир Прежде всего, надо определить, что такое душа...
Религия

Подготовка события смерти

Смерть человека на физическом плане есть миг, переход из физического мира в...
Религия

Негативные события в жизни - опыт или наказание?

Если вы оцениваете какое-нибудь событие в своей жизни как урок или наказание...
Религия

Советы Иисуса богатому человеку

Один богатый человек — римский гражданин, стоик — чрезвычайно заинтересовался...
Религия

Притчи Иисуса

1. Притча о сеятеле 2. Новые притчи у моря (6 миниатюрных притч) 3. Притча о...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы