Вера - означает, что человек доверяет чему то, он предполагает, что это принесет ему благо. В материальном мире мы можем верить в самые разные вещи, но вера во что-то еще не означает, что это правильно. Ведь пока мы обусловлены материальным телом, мы подвержены иллюзии, а значит и наша вера будет обращена на разнообразные иллюзорные категории.
К примеру, мы принимаем это тело за самого себя, что неверно. Это иллюзия, поскольку тело постоянно изменяется, но "я" остается. Находясь в иллюзорной концепции жизни, мы верим в истинность того, что относится к телу. Например, мы думаем, что земля, на которой родилось тело, священна. Так думает каждый, даже если он родился в выгребной яме и так проявляется иллюзия, продиктованная телесными связями. Мы принимаем мир двойственности за нечто истинное, достойное внимания каждого.
Под влиянием гун люди верят в самые разнообразные вещи, но гуны меняются, и вместе с ними меняется также и вера. Такая вера в двойственности, или вера в гунах, не может быть устойчива, да это и не нужно. Настоящее предназначение разумного человека - найти Абсолютную Истину, или то что не меняется, и сосредоточить свое внимание на Ней. Только такая трансцендентальная деятельность может быть устойчивой и по-настоящему благотворной.
Под влиянием гун люди верят в самые разнообразные вещи, но гуны меняются, и вместе с ними меняется также и вера. Такая вера в двойственности, или вера в гунах, не может быть устойчива, да это и не нужно. Настоящее предназначение разумного человека - найти Абсолютную Истину, или то что не меняется, и сосредоточить свое внимание на Ней. Только такая трансцендентальная деятельность может быть устойчивой и по-настоящему благотворной.
Обсуждения Бхагавад-Гита о Вере