По мере того, как ум расслабляется и оседает в чистоте самопроизвольно высвобождаемой энергии, вы будете чувствовать и видеть все больше естественно сияющего света в его обнажённости.
По мере того, как беспрепятственное сияние изначальной светимости проявляется всё чаще, оно смешивается с потоком ума, так, что каждый момент, каждое движение и аспект того, что мы называем концепция или мысль, превращается в изначальную мудрость и больше нет цепляния за я.
Внешнее и внутреннее распознаётся как два аспекта одного процесса. Проявление изначальной мудрости реализуется, будучи пронизывающим, простирающимся на протяжении всего времени и пространства. Оно полностью расслаблено и открыто, совершенный союз ясности и пустоты; самосветящееся осознание, которое является спонтанно присутствующим все время, днем и ночью.
Это известно как ясный свет блаженства. Внутри этого великого блаженства, не существует даже понятие страдания и печали.
По традиции Дзогчен, медитация это просто практика отдыха в этой реализации.
Внешнее и внутреннее распознаётся как два аспекта одного процесса. Проявление изначальной мудрости реализуется, будучи пронизывающим, простирающимся на протяжении всего времени и пространства. Оно полностью расслаблено и открыто, совершенный союз ясности и пустоты; самосветящееся осознание, которое является спонтанно присутствующим все время, днем и ночью.
Это известно как ясный свет блаженства. Внутри этого великого блаженства, не существует даже понятие страдания и печали.
По традиции Дзогчен, медитация это просто практика отдыха в этой реализации.
Палден Шераб Ринпоче
Источник: https://t.me/Vajra_108
Обсуждения Ясный свет блаженства