Даосские суждения об истинной Природе и Судьбе

Даосские суждения об истинной Природе и Судьбе
Истинная Природа-Син – это прежденебесный совершенный дух (шэнь), единый дух. Судьба-Мин – это прежденебесная совершенная цзин, единая ци. Цзин и дух-шэнь являются основанием Син и Мин. Творения Син связаны с сердцем, а Мин - с телом. Воззрения и мудрые познания исходят из сердца; мыслями и размышлениями сердце утруждает Син. Действия и отклики выходят из тела. Словами и молчанием, зрением и слухом тело утомляет Мин.

Если Мин получает утомление от тела – тогда имеется рождение и смерть. Если Син подвергается утруждению сердца, тогда имеются поступления и уходы. Вот знайте, что два иероглифа «тело и сердце» являются обителями цзин и духа. Цзин и дух – это корень Син и Мин. Син без Мин не установится, Мин без Син не будет существовать. И хотя названий у них два, но их принцип един. Увы!

Нынешние последователи – черные течения (прим. пер.: буддийские монахи) и мужи Дао Син с Мин разделяют на двое, и каждый держится одной стороны, споря друг с другом. Разве они понимают, что осиротелый Инь и овдовелый Ян не могут стать целостным делом!?

Те, кто совершенствуют Мин и не понимают свою Природу-Син, неужели смогут избежать несчастной судьбы? А те, кто проявляют Син, но не знают Мин, куда возвратятся после всего?

Бессмертный Учитель сказал: «Выплавлять золотой эликсир, не достигнув истинной Природы, – это первая болезнь совершенствования. Только лишь совершенствовать истинную Природу без эликсира – в десяти тысячи кальпах будешь иньским духом и трудно будет войти к святым». Истинно сказано!
Даосские суждения об истинной Природе и Судьбе
Высочайшие мужи Син и Мин достигают вместе. Вначале придерживаются заповедей и устанавливают мудрость, опустошая свое сердце. После чего плавят цзин, ци и дух-шэнь, оберегая свое тело.

Когда тело спокойно и безмятежно, тогда фундамент Мин всегда крепок; когда сердце пусто и чисто, тогда корень Син совершенно ясен; Син совершенно ясна – тогда нет прибывания и удаления; Мин всегда крепок – тогда нет рождения и смерти.

Это все приводит к совершенному и внезапному постижению и прямиком входишь в Недеяние, в целости сохраняя Син и Мин, форма и дух оба чудесны. Хотя нельзя сказать, что Син с Мин по сути двое, но также и нельзя говорить, что это одно дело. Корень их один, но использования же два.

Те же, кто держится однобокости, устанавливая отдельные врата – это не понимающие Син и Мин. Не понимая Син и Мин, они расходятся на два направления. А раз уж Син и Мин не оберегают друг друга, разве можно будет взойти к рубежам истинных бессмертных?
Источник: dadaotang.ru
×

По теме Даосские суждения об истинной Природе и Судьбе

Пребывание в своей истинной природе

Третье созерцание в Дзогчене называется ньямни, что значит «отсутствие различий...
Религия

Немного о Судьбе

Судьба – как много в этом слове, как много вопросов, связанных с ним. Что такое...
Религия

Признаки того, что Вселенная направляет вас к вашей судьбе

Попытайтесь какое-то время плыть вместе с потоком, и увидите, куда Вселенная...
Религия

Суждения о Великом Дао

Великим Дао называют то, что заведует рождением Неба и Земли, людей и всех...
Религия

Суждения Мастера У Чунсюй о Дао

Искусство золотого эликсира – это главный путь совершенствования Истины и...
Религия

Наши суждения. Трулщик Ринпоче

Когда ты выносишь суждения о других, ты не даешь им определение - ты даешь...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы