Эти два понятия тесно связаны друг с другом. И все же надо объяснить глубинный механизм их обоих, чтобы каждый мог применить его в своей жизни. Человек может стать хозяином судьбы, но только если грамотно распорядится данными ему от рождения способностями.
А такие даются абсолютно всем. Аксиома всех систем развития во все времена гласила: "В каждом есть сокровище. Только узри". "Человек, познай самого себя". Источник - Эзотерика. Живое Знание
По сути получается, что потенциал есть в каждом. Развивать нужно его, и только его. Если развивать не этот потенциал, а что-то другое, то получается не человек, а потеряшка. Таких вот потеряшек полный мир. А ведь если бы изначально они развивали то, что в них заложено, шли бы в направлении своего призвания, то были бы не потеряшками, а успешными людьми с полным багажом счастья и гипермотивации. Были бы людьми, которые занимаются любимым делом, и их от этого прет. А раз их прет и они счастливы делать то, что делают, то делать это они будут очень хорошо. А значит, будут востребованы всегда.
В каком формате они будут реализовывать своё предназначение — это второй вопрос. Главное — двигаться в сторону развития таланта. Его вложило в человека Небо, и однажды придется отвечать перед ним, как распорядился даром. Но чтобы вполне понять о предназначении, нужно увидеть этот закон в действии.
Древние системы развития человека утверждали, что грамотно выстроенная система развития должна быть подобна змее, кусающей себя за хвост. А после должна уподобляться спирали, идущей вверх.
Но как это знание применить в нашей жизни? Как выясняется, довольно просто. Есть человек, и ему нравится что-то делать, а что-то не нравится. Если он будет в своей жизни заниматься тем, что его отталкивает, его будет преследовать демотивация, и силы его будут падать. Он тратит силы на это дело, а в ответ из Космоса силы не приходят. И ум истощается.
Но если человек будет заниматься тем, от чего его прёт, что связано с его предназначением, то картина будет совершенно иная. Он делает дело, тратит силы, и так как это резонирует с его предназначением, то из его сокровенной сути в его ум начинает проникать энергия, которая ум питает. Ум углубляется, и человек начинает понимать, как сделать это дело еще лучше. Он становится ближе к предназначению, резонанс с ним сильнее, энергии в ум проникает больше, и он становится еще глубже и еще совершеннее делает свою работу. Это и есть змея, укусившая себя за хвост, цикличный замкнутый процесс, который питает сам себя.
И так будет продолжаться до тех пор, пока человек не перерос в своем деле всех, кого знает. Он достиг потолка, и теперь надо менять стратегию.
Он может учиться. Чего бы ты не знал или не умел, всегда есть тот, кто знает и умеет больше. Надо найти и учиться.
Если нет такой возможности или не нашел, набирай учеников и учи тому, в чем ты мастер. Непереданное мастерство будет грызть изнутри и разрушать ум. Потому что стагнации не существует: или нарастающее движение вверх, или вниз.
Это и есть путь развития. Но многие ли люди так живут?
По сути получается, что потенциал есть в каждом. Развивать нужно его, и только его. Если развивать не этот потенциал, а что-то другое, то получается не человек, а потеряшка. Таких вот потеряшек полный мир. А ведь если бы изначально они развивали то, что в них заложено, шли бы в направлении своего призвания, то были бы не потеряшками, а успешными людьми с полным багажом счастья и гипермотивации. Были бы людьми, которые занимаются любимым делом, и их от этого прет. А раз их прет и они счастливы делать то, что делают, то делать это они будут очень хорошо. А значит, будут востребованы всегда.
В каком формате они будут реализовывать своё предназначение — это второй вопрос. Главное — двигаться в сторону развития таланта. Его вложило в человека Небо, и однажды придется отвечать перед ним, как распорядился даром. Но чтобы вполне понять о предназначении, нужно увидеть этот закон в действии.
Древние системы развития человека утверждали, что грамотно выстроенная система развития должна быть подобна змее, кусающей себя за хвост. А после должна уподобляться спирали, идущей вверх.
Но как это знание применить в нашей жизни? Как выясняется, довольно просто. Есть человек, и ему нравится что-то делать, а что-то не нравится. Если он будет в своей жизни заниматься тем, что его отталкивает, его будет преследовать демотивация, и силы его будут падать. Он тратит силы на это дело, а в ответ из Космоса силы не приходят. И ум истощается.
Но если человек будет заниматься тем, от чего его прёт, что связано с его предназначением, то картина будет совершенно иная. Он делает дело, тратит силы, и так как это резонирует с его предназначением, то из его сокровенной сути в его ум начинает проникать энергия, которая ум питает. Ум углубляется, и человек начинает понимать, как сделать это дело еще лучше. Он становится ближе к предназначению, резонанс с ним сильнее, энергии в ум проникает больше, и он становится еще глубже и еще совершеннее делает свою работу. Это и есть змея, укусившая себя за хвост, цикличный замкнутый процесс, который питает сам себя.
И так будет продолжаться до тех пор, пока человек не перерос в своем деле всех, кого знает. Он достиг потолка, и теперь надо менять стратегию.
Он может учиться. Чего бы ты не знал или не умел, всегда есть тот, кто знает и умеет больше. Надо найти и учиться.
Если нет такой возможности или не нашел, набирай учеников и учи тому, в чем ты мастер. Непереданное мастерство будет грызть изнутри и разрушать ум. Потому что стагнации не существует: или нарастающее движение вверх, или вниз.
Это и есть путь развития. Но многие ли люди так живут?
Источник: Дмитрий Раевский
Обсуждения Развитие и предназначение