Когда человек становится на духовный путь, то привычная прежде жизнь в материальном мире, приобретает совершенно другую значимость, потому что она становится источником духовного опыта. Одна и та же реальность проявленного мира воспринимается людьми, живущими обычной жизнью и теми, кто идет духовным путем, не одинаково, и это связано с позицией, которую занимают люди по отношению к окружающей их реальности.
Сегодняшним миром правит выгода, в основе которой лежит чисто сатанинская идея зависимости своей жизни от денег.
Сегодня уважаем тот, у которого много денег, и презираемы те, которые стремятся жить по совести. В России монетизировали льготы пенсионерам и инвалидам и, конечно же, не для того, чтобы им жилось лучше. Тем, которые узурпировали власть в России, выгодна монетизация и они, преследуя выгоду, никогда не станут прислушиваться к мнению народа, который их кормит, - напротив, они будут стараться держать его в черном теле, чтобы он был более сговорчив и послушен.
Деньги стали для подавляющего большинства людей богом, которому они не только поклоняются, но жертвуют ему свою честь, совесть, чувство долга, и готовы продать на органы своих детей и внуков, продавать свое тело в угоду сластолюбцам, готовы убить своих родителей, предать своих друзей, отдать на растерзание свою страну, только потому, что за это они получат деньги. Даже служители православных храмов, вместо того чтобы служить единому Богу – творцу всего сущего во Вселенной за каждую свою услугу требуют от прихожан определенную сумму денег, а если нет денег или их недостаточно, то и церковный обряд выполняться не будет.
Человек перестал быть человеком, ложь стала принципом его существования, и позади этой лжи опять-таки стоят деньги. Деньги не могут служить богу, но только дьяволу, потому что Бог не нуждается в материальных жертвах, для него нужно только человеческое сердце. Деньги – это товар, заключающий в себе всеобщую меру стоимости, и в них заключена ценность всего сущего на Земле, доступного людям. Эта ценность отделена от объектов и стала самостоятельным и всесильным средством, способным возвеличить ничтожество, а великое сделать ничтожным.
Деньги не гармонизируют товарные отношения между людьми, как это утверждают некоторые духовные авторитеты, но разобщают людей и способствуют раскрытию в них низменных страстей и влечений. И так будет до тех пор, пока человеческая природа будет оставаться порочной.
Как только ценность объекта была отделена от самого объекта, появилась возможность манипуляции ценностью. Манипулировать объектом невозможно, потому что он очевиден, а ценность неочевидна, и поэтому черный квадрат Малевича может стоить 18 млн. долларов, а человеческая жизнь не стоить ничего. Когда ценность была отделена от объекта, наступило время денег, которые олицетворяли идею ценности. И вместе с деньгами человеческими умами овладела идея выгоды, которая в любом случае использует принципы манипулирования людьми.
Каждый объект материального мира содержит вокруг себя ауру, определяющую его ценность. В спектре этой ауры есть высокодуховные светлые части, и есть низкие и темные. Этими объектами могут быть как материальные предметы, так и различного рода идеи, произведения, сам по себе человеческий труд и т. д. Высокодуховные части спектра объектов определяют истинную их ценность и, будучи созвучными, внутренней истине человека, они объединяют его с этими объектами. В результате такого объединения темная часть спектра ауры этих объектов остается для человека за пределами восприятия и, поэтому они не вызывают в человеке жажды присвоения или же состояния обладания ими на материальном уровне.
Стремление к единству с объектами на духовном уровне проявляется в жажде познания этих объектов, при которой человек осознает, что каждый раз, когда он приходит в контакт с ними (например, зрительный или же на уровне визуализации), он оказывается перед непознанным. В тех же случаях, когда человек оказывается в контакте с объектами в нижней части спектра их ауры, в нем пробуждается жажда единства на материальном уровне, что проявляется в стремлении присваивать эти объекты. Жажда познания и жажда присвоения для человека не имеют пределов, но в первом случае человек приходит к познанию истины, а во втором – оказывается безвозвратно захваченным материальным миром.
Таким образом, какой бы объект мы ни взяли, каждый раз найдем в нем две стороны, одна из которых ведет к Богу, другая – к дьяволу. И, конечно же, те люди, которые избрали для себя путь земного благоденствия, богатства и власти, никогда не согласятся с тем, что они идут путем ведущим к дьяволу. Они будут говорить, что все богатства и власть в этом мире даются им, потому что Бог любит их. Но, хорошо известно, что путь, ведущий к дьяволу, всегда изобилует проблемами, разрешая которые, человек или получает удовольствия, иногда только надежду на них, но чаще – неудачи и страдания.
Человек – странное существо, для него иллюзии ожидания возможного будущего более ценны, чем реальность настоящего, и поэтому он часто попадает в ловушки, в которых уже не однажды бывал прежде. И при этом он каждый раз надеется, что в следующий раз его ожидания обязательно сбудутся.
Как на духовном пути так и на путях, которые человек прокладывает для себя в материальном мире обязательны две жертвы. Первая состоит в том, что человек, выбрав для себя одно из направлений, вынужден жертвовать другим направлением. Вторая жертва, для человека, идущего духовным путем, состоит в том, что он жертвует своими привязанностями к материальным ценностям этого мира, а человек, живущий материальными интересами, – жертвует своей душой ради материальных ценностей. Но в любом случае, человек выбирает для себя тот путь, который соответствует ему самому.
Сегодня уважаем тот, у которого много денег, и презираемы те, которые стремятся жить по совести. В России монетизировали льготы пенсионерам и инвалидам и, конечно же, не для того, чтобы им жилось лучше. Тем, которые узурпировали власть в России, выгодна монетизация и они, преследуя выгоду, никогда не станут прислушиваться к мнению народа, который их кормит, - напротив, они будут стараться держать его в черном теле, чтобы он был более сговорчив и послушен.
Деньги стали для подавляющего большинства людей богом, которому они не только поклоняются, но жертвуют ему свою честь, совесть, чувство долга, и готовы продать на органы своих детей и внуков, продавать свое тело в угоду сластолюбцам, готовы убить своих родителей, предать своих друзей, отдать на растерзание свою страну, только потому, что за это они получат деньги. Даже служители православных храмов, вместо того чтобы служить единому Богу – творцу всего сущего во Вселенной за каждую свою услугу требуют от прихожан определенную сумму денег, а если нет денег или их недостаточно, то и церковный обряд выполняться не будет.
Человек перестал быть человеком, ложь стала принципом его существования, и позади этой лжи опять-таки стоят деньги. Деньги не могут служить богу, но только дьяволу, потому что Бог не нуждается в материальных жертвах, для него нужно только человеческое сердце. Деньги – это товар, заключающий в себе всеобщую меру стоимости, и в них заключена ценность всего сущего на Земле, доступного людям. Эта ценность отделена от объектов и стала самостоятельным и всесильным средством, способным возвеличить ничтожество, а великое сделать ничтожным.
Деньги не гармонизируют товарные отношения между людьми, как это утверждают некоторые духовные авторитеты, но разобщают людей и способствуют раскрытию в них низменных страстей и влечений. И так будет до тех пор, пока человеческая природа будет оставаться порочной.
Как только ценность объекта была отделена от самого объекта, появилась возможность манипуляции ценностью. Манипулировать объектом невозможно, потому что он очевиден, а ценность неочевидна, и поэтому черный квадрат Малевича может стоить 18 млн. долларов, а человеческая жизнь не стоить ничего. Когда ценность была отделена от объекта, наступило время денег, которые олицетворяли идею ценности. И вместе с деньгами человеческими умами овладела идея выгоды, которая в любом случае использует принципы манипулирования людьми.
Каждый объект материального мира содержит вокруг себя ауру, определяющую его ценность. В спектре этой ауры есть высокодуховные светлые части, и есть низкие и темные. Этими объектами могут быть как материальные предметы, так и различного рода идеи, произведения, сам по себе человеческий труд и т. д. Высокодуховные части спектра объектов определяют истинную их ценность и, будучи созвучными, внутренней истине человека, они объединяют его с этими объектами. В результате такого объединения темная часть спектра ауры этих объектов остается для человека за пределами восприятия и, поэтому они не вызывают в человеке жажды присвоения или же состояния обладания ими на материальном уровне.
Стремление к единству с объектами на духовном уровне проявляется в жажде познания этих объектов, при которой человек осознает, что каждый раз, когда он приходит в контакт с ними (например, зрительный или же на уровне визуализации), он оказывается перед непознанным. В тех же случаях, когда человек оказывается в контакте с объектами в нижней части спектра их ауры, в нем пробуждается жажда единства на материальном уровне, что проявляется в стремлении присваивать эти объекты. Жажда познания и жажда присвоения для человека не имеют пределов, но в первом случае человек приходит к познанию истины, а во втором – оказывается безвозвратно захваченным материальным миром.
Таким образом, какой бы объект мы ни взяли, каждый раз найдем в нем две стороны, одна из которых ведет к Богу, другая – к дьяволу. И, конечно же, те люди, которые избрали для себя путь земного благоденствия, богатства и власти, никогда не согласятся с тем, что они идут путем ведущим к дьяволу. Они будут говорить, что все богатства и власть в этом мире даются им, потому что Бог любит их. Но, хорошо известно, что путь, ведущий к дьяволу, всегда изобилует проблемами, разрешая которые, человек или получает удовольствия, иногда только надежду на них, но чаще – неудачи и страдания.
Человек – странное существо, для него иллюзии ожидания возможного будущего более ценны, чем реальность настоящего, и поэтому он часто попадает в ловушки, в которых уже не однажды бывал прежде. И при этом он каждый раз надеется, что в следующий раз его ожидания обязательно сбудутся.
Как на духовном пути так и на путях, которые человек прокладывает для себя в материальном мире обязательны две жертвы. Первая состоит в том, что человек, выбрав для себя одно из направлений, вынужден жертвовать другим направлением. Вторая жертва, для человека, идущего духовным путем, состоит в том, что он жертвует своими привязанностями к материальным ценностям этого мира, а человек, живущий материальными интересами, – жертвует своей душой ради материальных ценностей. Но в любом случае, человек выбирает для себя тот путь, который соответствует ему самому.
Источник: Пётр Зорин
Обсуждения Бытие и духовность