Обращаясь к Богам, мы не просим у них ни богатств, ни благ телесных – все это является тем необходимым, чем мы владеем по праву рождения Славянами. Человек, как проявление определенного Бога, имеет в себе Его силы, а следовательно, какие-то определенные качества, которые позволяют ему построить свою жизнь таким образом, чтоб удовлетворить все свои телесные потребности.
Если человек чего-то не может или чего-то не имеет, то необходимо помнить: мы для того и рождаемся, чтоб самосовершенствоваться, достичь высшего бытия.
Мы живем в благодатной Вселенной, которая является телом Рода Всевышнего, и, владея законами Прави, всегда можем получить все, в чем нуждаемся. Телесные блага – это лишь инструменты для совершенствования наших Душ. В силу того, что люди разные, их Души нуждаются в разном количестве этих инструментов и испытаний, через которые они проходят. Просить у Богов богатства – это все равно что, страдая от жажды, находиться посреди источника самой чистой и наилучшей воды и просить, чтобы тот дал напиться.
Поэтому православные родноверы лишь славят, произносят молитвы и одаривают своей силой и энергией Богов Родных. Родноверы поступают так, как делают благодарные дети по отношению к своим родителям.
Родная Православная Вера учит, что весь мир – это Боги. Они есть во всем, и все есть в Них. Поэтому Боги – это наши Небесные Отцы и Матери, которые Своей силой дали жизнь Арийским народам, наделили их признаками Своими. Каждый род имеет небесного Бога-опекуна, который наделил этот род Своей силой, Своими качествами и признаками. На родовом капище ставят его кумир («кум» – родственник, «мир» – общество, община).
Род земной является воплощением Рода Небесного в Яви. Мы – прямое продолжение наших Родных Богов. Чествуем и славим Их, как Великих Родичей, ибо Они являются нам такими по крови (от Славуни и Богумира), по духу (от Сокола-Рода) и душой (от Рода Всевышнего).
Отец Сварог поручил Дажбогу заботиться о нашем роде, поэтому Русины наделены особым расположением светлой небесной пары – Дажбога и Даны. Они даровали Русинам стяг со своими святыми цветами: Дажбог золотой, а Дана – голубой.
Находясь в несколько другом (упрощенном) бытии, чем Родные Боги, мы должны знать, что соединение с нашими Небесными Родителями возможно через Правое Деяние, Славление и Священные Состояния. «Правое деяние» означает, что мы поступаем так, как завещал нам Отец Сварог, то есть ведем себя как дети Творца, а следовательно, сами посредством Любви и Справедливости творим вокруг себя свет нашего рода (Родосвет).
«Славим» означает, что пять раз в день мы воспеваем славу Богам Родным, тем самым наделяя их своей силой, которая возвращается к нам сторицей, воодушевляя нас еще больше.
Священные Состояния:
Дивление – поднятие Духа, созерцание себя внутреннего, взгляд со стороны и безоценочное, но справедливое рассмотрение себя, отпускание всех мыслей, которые замусоривают сознание;
Ладование – согласование своих чувств, мечтаний и стремлений с потребностями рода, людей и Богов;
Явление – стремление и проявление желаемого образа и события, которое необходимо для осуществления в Яви.
Священные Состояния помогают Духу и Душе человека наладить прямую связь с тремя мирами – Навью, Явью и Правью. От Ока Рода, из наивысшего мира Рода Всевышнего исходит золотой или серебряно-белый луч, который через «источник» (наивысшую чару) наполняет тело человека Божьим Светом – Светом Рода, а через «основу» (самую низкую чару) соединяется с Навью. Этот луч несет самую чистую силу, которая помогает жителям серединного и нижнего мира очиститься и подняться на высшие уровни бытия.
Наше отношение к Родным Богам – это выражение того, как к нам будут относиться наши потомки. Если мы забываем Великих Родичей, о нас забудут наши внуки и правнуки. Во многих родах именно это и произошло. Когда часть прадедов забыла о Богах Руських, потомки уже ни их, ни имен их не ведают даже в четвертом поколении. Таким образом, души обрекаются на забвение и рождение в телах чужих родов. Когда же мы помним и знаем Предков, мы даем им возможность рождаться в своих потомках, преумножать наши знания и, самоусовершенствовавшись, подниматься на Луга Сварожьи, а оттуда – в Правь.
Там же встретит их сам Сварог-Батюшка и скажет:
«Се дети мои верные, Русины славные, которым я завещал Покон Рода беречь!»
Мы живем в благодатной Вселенной, которая является телом Рода Всевышнего, и, владея законами Прави, всегда можем получить все, в чем нуждаемся. Телесные блага – это лишь инструменты для совершенствования наших Душ. В силу того, что люди разные, их Души нуждаются в разном количестве этих инструментов и испытаний, через которые они проходят. Просить у Богов богатства – это все равно что, страдая от жажды, находиться посреди источника самой чистой и наилучшей воды и просить, чтобы тот дал напиться.
Поэтому православные родноверы лишь славят, произносят молитвы и одаривают своей силой и энергией Богов Родных. Родноверы поступают так, как делают благодарные дети по отношению к своим родителям.
Родная Православная Вера учит, что весь мир – это Боги. Они есть во всем, и все есть в Них. Поэтому Боги – это наши Небесные Отцы и Матери, которые Своей силой дали жизнь Арийским народам, наделили их признаками Своими. Каждый род имеет небесного Бога-опекуна, который наделил этот род Своей силой, Своими качествами и признаками. На родовом капище ставят его кумир («кум» – родственник, «мир» – общество, община).
Род земной является воплощением Рода Небесного в Яви. Мы – прямое продолжение наших Родных Богов. Чествуем и славим Их, как Великих Родичей, ибо Они являются нам такими по крови (от Славуни и Богумира), по духу (от Сокола-Рода) и душой (от Рода Всевышнего).
Отец Сварог поручил Дажбогу заботиться о нашем роде, поэтому Русины наделены особым расположением светлой небесной пары – Дажбога и Даны. Они даровали Русинам стяг со своими святыми цветами: Дажбог золотой, а Дана – голубой.
Находясь в несколько другом (упрощенном) бытии, чем Родные Боги, мы должны знать, что соединение с нашими Небесными Родителями возможно через Правое Деяние, Славление и Священные Состояния. «Правое деяние» означает, что мы поступаем так, как завещал нам Отец Сварог, то есть ведем себя как дети Творца, а следовательно, сами посредством Любви и Справедливости творим вокруг себя свет нашего рода (Родосвет).
«Славим» означает, что пять раз в день мы воспеваем славу Богам Родным, тем самым наделяя их своей силой, которая возвращается к нам сторицей, воодушевляя нас еще больше.
Священные Состояния:
Дивление – поднятие Духа, созерцание себя внутреннего, взгляд со стороны и безоценочное, но справедливое рассмотрение себя, отпускание всех мыслей, которые замусоривают сознание;
Ладование – согласование своих чувств, мечтаний и стремлений с потребностями рода, людей и Богов;
Явление – стремление и проявление желаемого образа и события, которое необходимо для осуществления в Яви.
Священные Состояния помогают Духу и Душе человека наладить прямую связь с тремя мирами – Навью, Явью и Правью. От Ока Рода, из наивысшего мира Рода Всевышнего исходит золотой или серебряно-белый луч, который через «источник» (наивысшую чару) наполняет тело человека Божьим Светом – Светом Рода, а через «основу» (самую низкую чару) соединяется с Навью. Этот луч несет самую чистую силу, которая помогает жителям серединного и нижнего мира очиститься и подняться на высшие уровни бытия.
Наше отношение к Родным Богам – это выражение того, как к нам будут относиться наши потомки. Если мы забываем Великих Родичей, о нас забудут наши внуки и правнуки. Во многих родах именно это и произошло. Когда часть прадедов забыла о Богах Руських, потомки уже ни их, ни имен их не ведают даже в четвертом поколении. Таким образом, души обрекаются на забвение и рождение в телах чужих родов. Когда же мы помним и знаем Предков, мы даем им возможность рождаться в своих потомках, преумножать наши знания и, самоусовершенствовавшись, подниматься на Луга Сварожьи, а оттуда – в Правь.
Там же встретит их сам Сварог-Батюшка и скажет:
«Се дети мои верные, Русины славные, которым я завещал Покон Рода беречь!»
Взято из открытых источников.
Обсуждения Боги наши Великие Родичи