Метафизика

Посвящение.
Ключ к метафизике.
Вначале хочу внести краткие пояснения к книге, чтобы ее содержание не казалось потиворечивым.

Прежде всего книга призвана ознакомить с духовным знанием даже совершенного новичка.

В этих целях в книге имеется словарь, названный здесь “Глоссарий”, так как он является аналогом словаря из “Бхагават-Гиты”, носящего именно такое название.

Итак, первое.
1.Посвидетельству многих посвященных люди не менялись и потому я не придерживаюсь мнения об эпохах праведников и эпохах грешников, ия перевожу развитие из временной горизонтали в духовную вертикаль, в книге Вы это найдете.

Однако существует различие эпох всвязи с вмешательством воплощающегося Божества (аватар), и во многм зависит от отношения Бога к цивилизации и людям данного периода.

2. Сложный вопрос- что понимать под Абсолютом. Называется на санскрите атман.

а) Высшая точка духа человека, имеющая корень в Боге.

б) Безличный Брахман. Тоже именуется атманом.
Я бы делил их на пероальный Атман и имперсональный атман . Последнему учит буддизм и почему-то призывает не развиваться для ощущения себя как Частицы Бога (персональный атман), а напротив, буддизм призывает к уничтожению души, анигилируя ее в нирване (имперсональный атман).

Теперь, если вы видите противоречие в тексте книги, старайтесь понять согласно приведенных выше пояснений.

Глава Первая. Метафизика.
Сокрушительный удар по имперсонализму.
Как может существовать сознание не осознающее себя.

Сознанее без самоосознания- чистая абстракция, нонсес.

Если люди говорят, что приходят к имперсонализму логически то должен заметить, тут нет логики.

По самой идее имперсонализма нирвана высшая точка души (внутренний бог каждого человека)- это недеферинцированный дух.

Как конечная единица, а точнее точка , бесконечно стремящаяся кнулю, может быть источником всегоразнообразия? А с другой точки зрения, противоречит этому утверждение, что нирвана- абсолютное все из которого проистекает мирриад душ.

Точка, бесконечно стремящаяся к нулю (недеференцированный дух) не может быть охватывающим все абсолютом. Абсолют- Бог, из которого проистекают души в огромном разнообразии, благодаря бесконечности божьего внутреннего разнообразия.

Таким образом абсолют- персональный.
Имперсонализм- человеческие изыскания, в то время как религия данная аватаром утверждает, что абсолют- это Бог Живой. И принимающий облик человека.

Живой- указывает на то, что он не безличностен, а раз бог- личность. Что мешает ему принять человеческий облик в тот момент, когда ему захочется или он сочтет нужным?

Пусть говориться о гармоничности природы, но ее не могло создать сознание, которое не осознает соих действий- это просто законы природы, такие же как закны Ньютона.

Говорят о слиянии с этим абстрагированным абсолютом. А как можно стремиться слиться с законом Ньютона? Это полный абсурд.

Метафизика 2.
Слиться с безличым брахманом, значит исчезнуть.
Но стремиться приблизиться к Господу- настоящий духовный рост. Постигая через знание его сущность и таким образом углубляя муддрость и через любовь к нему, человек возвеличивается, становится погоподобным.

Человек- божественная искра. Господь- абсолют.
Черпая из океана духовной мудрости, мы увеличиваем знание.

Пусть Вашим алфавитом будет чтение духовной реальности, видимой Вашим духовным зрением, а настольной книгой- посвящение в науку о Богах.

Заповеди духа.
1.Не стремитесь к дремотному покою угасания в нирване. Активная, полная, насыщенная жизнь- вот счастье.

2.Не боритесь со своей природой между добром и злом- работайте и отдыхайте.

3. Не боритесь между духом и материей- во время отдыха наслаждайтесь одухотворением последней.

Метафизика 3.
Мир не создается во временной последовательности.
Он эманирует поступательно, но синхронно. Это похоже на то, как ось приводит в синхронное движение несколько одетых на нее колес. Где ось- это причина существования вселенной и живых существ, а колеса- от самых легких до самых массивных, но все движущееся синхронно- вселенские миры и явления во вселенной.

Существуют семь уровней от грубой материи с постоянным утончением плотности до чистого духа.

От духа мир постоянно уплотняется, доходя до самого плотного состояния- материи.

Так ка плотней материи ничего не может быть, то нет нисходящих ступеней и следовательно нет ада.

Мир никогда не был создан.
×

По теме Метафизика

Метафизика нации в Каббале

Если Танах (и, прежде всего – «Тора»), а также - «Талмуд» и «Шулхан Арух...
Религия

Метафизика смерти и Постмодерн

В настоящее время человечество вступает в эпоху Постмодерна, в условиях которой...
Религия

Метафизика. Постижение скрытых законов мира

Понятие метафизики очень многогранно и включает в себя как одно из определений...
Религия

Метафизика

Метафизика жизни: ввел понятие метафизики в обиход Аристотель (как науки о...
Журнал

Метафизика

Следует рассмотреть, каковы те причины и начала, наука о которых есть мудрость...
Журнал

Метафизика действительности. Основы

Метафизика действительности. Основы. Автор: «Пожилой человек» Это продолжение...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы