Посвящение.
Ключ к метафизике.
Вначале хочу внести краткие пояснения к книге, чтобы ее содержание не казалось потиворечивым.
Прежде всего книга призвана ознакомить с духовным знанием даже совершенного новичка.
В этих целях в книге имеется словарь, названный здесь “Глоссарий”, так как он является аналогом словаря из “Бхагават-Гиты”, носящего именно такое название.
Итак, первое.
1.Посвидетельству многих посвященных люди не менялись и потому я не придерживаюсь мнения об эпохах праведников и эпохах грешников, ия перевожу развитие из временной горизонтали в духовную вертикаль, в книге Вы это найдете.
Однако существует различие эпох всвязи с вмешательством воплощающегося Божества (аватар), и во многм зависит от отношения Бога к цивилизации и людям данного периода.
2. Сложный вопрос- что понимать под Абсолютом. Называется на санскрите атман.
а) Высшая точка духа человека, имеющая корень в Боге.
б) Безличный Брахман. Тоже именуется атманом.
Я бы делил их на пероальный Атман и имперсональный атман . Последнему учит буддизм и почему-то призывает не развиваться для ощущения себя как Частицы Бога (персональный атман), а напротив, буддизм призывает к уничтожению души, анигилируя ее в нирване (имперсональный атман).
Теперь, если вы видите противоречие в тексте книги, старайтесь понять согласно приведенных выше пояснений.
Глава Первая. Метафизика.
Сокрушительный удар по имперсонализму.
Как может существовать сознание не осознающее себя.
Сознанее без самоосознания- чистая абстракция, нонсес.
Если люди говорят, что приходят к имперсонализму логически то должен заметить, тут нет логики.
По самой идее имперсонализма нирвана высшая точка души (внутренний бог каждого человека)- это недеферинцированный дух.
Как конечная единица, а точнее точка , бесконечно стремящаяся кнулю, может быть источником всегоразнообразия? А с другой точки зрения, противоречит этому утверждение, что нирвана- абсолютное все из которого проистекает мирриад душ.
Точка, бесконечно стремящаяся к нулю (недеференцированный дух) не может быть охватывающим все абсолютом. Абсолют- Бог, из которого проистекают души в огромном разнообразии, благодаря бесконечности божьего внутреннего разнообразия.
Таким образом абсолют- персональный.
Имперсонализм- человеческие изыскания, в то время как религия данная аватаром утверждает, что абсолют- это Бог Живой. И принимающий облик человека.
Живой- указывает на то, что он не безличностен, а раз бог- личность. Что мешает ему принять человеческий облик в тот момент, когда ему захочется или он сочтет нужным?
Пусть говориться о гармоничности природы, но ее не могло создать сознание, которое не осознает соих действий- это просто законы природы, такие же как закны Ньютона.
Говорят о слиянии с этим абстрагированным абсолютом. А как можно стремиться слиться с законом Ньютона? Это полный абсурд.
Метафизика 2.
Слиться с безличым брахманом, значит исчезнуть.
Но стремиться приблизиться к Господу- настоящий духовный рост. Постигая через знание его сущность и таким образом углубляя муддрость и через любовь к нему, человек возвеличивается, становится погоподобным.
Человек- божественная искра. Господь- абсолют.
Черпая из океана духовной мудрости, мы увеличиваем знание.
Пусть Вашим алфавитом будет чтение духовной реальности, видимой Вашим духовным зрением, а настольной книгой- посвящение в науку о Богах.
Заповеди духа.
1.Не стремитесь к дремотному покою угасания в нирване. Активная, полная, насыщенная жизнь- вот счастье.
2.Не боритесь со своей природой между добром и злом- работайте и отдыхайте.
3. Не боритесь между духом и материей- во время отдыха наслаждайтесь одухотворением последней.
Метафизика 3.
Мир не создается во временной последовательности.
Он эманирует поступательно, но синхронно. Это похоже на то, как ось приводит в синхронное движение несколько одетых на нее колес. Где ось- это причина существования вселенной и живых существ, а колеса- от самых легких до самых массивных, но все движущееся синхронно- вселенские миры и явления во вселенной.
Существуют семь уровней от грубой материи с постоянным утончением плотности до чистого духа.
От духа мир постоянно уплотняется, доходя до самого плотного состояния- материи.
Так ка плотней материи ничего не может быть, то нет нисходящих ступеней и следовательно нет ада.
Мир никогда не был создан.
Ключ к метафизике.
Вначале хочу внести краткие пояснения к книге, чтобы ее содержание не казалось потиворечивым.
Прежде всего книга призвана ознакомить с духовным знанием даже совершенного новичка.
В этих целях в книге имеется словарь, названный здесь “Глоссарий”, так как он является аналогом словаря из “Бхагават-Гиты”, носящего именно такое название.
Итак, первое.
1.Посвидетельству многих посвященных люди не менялись и потому я не придерживаюсь мнения об эпохах праведников и эпохах грешников, ия перевожу развитие из временной горизонтали в духовную вертикаль, в книге Вы это найдете.
Однако существует различие эпох всвязи с вмешательством воплощающегося Божества (аватар), и во многм зависит от отношения Бога к цивилизации и людям данного периода.
2. Сложный вопрос- что понимать под Абсолютом. Называется на санскрите атман.
а) Высшая точка духа человека, имеющая корень в Боге.
б) Безличный Брахман. Тоже именуется атманом.
Я бы делил их на пероальный Атман и имперсональный атман . Последнему учит буддизм и почему-то призывает не развиваться для ощущения себя как Частицы Бога (персональный атман), а напротив, буддизм призывает к уничтожению души, анигилируя ее в нирване (имперсональный атман).
Теперь, если вы видите противоречие в тексте книги, старайтесь понять согласно приведенных выше пояснений.
Глава Первая. Метафизика.
Сокрушительный удар по имперсонализму.
Как может существовать сознание не осознающее себя.
Сознанее без самоосознания- чистая абстракция, нонсес.
Если люди говорят, что приходят к имперсонализму логически то должен заметить, тут нет логики.
По самой идее имперсонализма нирвана высшая точка души (внутренний бог каждого человека)- это недеферинцированный дух.
Как конечная единица, а точнее точка , бесконечно стремящаяся кнулю, может быть источником всегоразнообразия? А с другой точки зрения, противоречит этому утверждение, что нирвана- абсолютное все из которого проистекает мирриад душ.
Точка, бесконечно стремящаяся к нулю (недеференцированный дух) не может быть охватывающим все абсолютом. Абсолют- Бог, из которого проистекают души в огромном разнообразии, благодаря бесконечности божьего внутреннего разнообразия.
Таким образом абсолют- персональный.
Имперсонализм- человеческие изыскания, в то время как религия данная аватаром утверждает, что абсолют- это Бог Живой. И принимающий облик человека.
Живой- указывает на то, что он не безличностен, а раз бог- личность. Что мешает ему принять человеческий облик в тот момент, когда ему захочется или он сочтет нужным?
Пусть говориться о гармоничности природы, но ее не могло создать сознание, которое не осознает соих действий- это просто законы природы, такие же как закны Ньютона.
Говорят о слиянии с этим абстрагированным абсолютом. А как можно стремиться слиться с законом Ньютона? Это полный абсурд.
Метафизика 2.
Слиться с безличым брахманом, значит исчезнуть.
Но стремиться приблизиться к Господу- настоящий духовный рост. Постигая через знание его сущность и таким образом углубляя муддрость и через любовь к нему, человек возвеличивается, становится погоподобным.
Человек- божественная искра. Господь- абсолют.
Черпая из океана духовной мудрости, мы увеличиваем знание.
Пусть Вашим алфавитом будет чтение духовной реальности, видимой Вашим духовным зрением, а настольной книгой- посвящение в науку о Богах.
Заповеди духа.
1.Не стремитесь к дремотному покою угасания в нирване. Активная, полная, насыщенная жизнь- вот счастье.
2.Не боритесь со своей природой между добром и злом- работайте и отдыхайте.
3. Не боритесь между духом и материей- во время отдыха наслаждайтесь одухотворением последней.
Метафизика 3.
Мир не создается во временной последовательности.
Он эманирует поступательно, но синхронно. Это похоже на то, как ось приводит в синхронное движение несколько одетых на нее колес. Где ось- это причина существования вселенной и живых существ, а колеса- от самых легких до самых массивных, но все движущееся синхронно- вселенские миры и явления во вселенной.
Существуют семь уровней от грубой материи с постоянным утончением плотности до чистого духа.
От духа мир постоянно уплотняется, доходя до самого плотного состояния- материи.
Так ка плотней материи ничего не может быть, то нет нисходящих ступеней и следовательно нет ада.
Мир никогда не был создан.
Обсуждения Метафизика