Прелюдия к преображению

(Наука. Эзотерика. Религия)

Пролог
Священное Писание. Книга-загадка, непостижимая для интеллекта...

Но любая загадка когда-то должна быть разгадана. Так давайте же отбросим накопившиеся за тысячелетия наивные (а порой и абсурдные) домыслы и - уже с позиции современных знаний и здравого смысла - еще раз попробуем разобраться в текстах этой (намеренно) зашифрованной Книги.
Прелюдия к преображению
...Невозможно понять шахматную партию, видя лишь треть доски. В данном изложении Автор, основываясь на текстах всего Священного Писания - включающего в себя как Библию, так и Коран - предлагает читателю версию понимания событий библ. периода, называемым "концом времен" и, на основании этих (предполагаемых им) событий, представление о том "Кто же есть Бог".

Этой (в высшей степени эксцентричной) криптоисторической версии можно верить или, наоборот, не верить - в любом случае ни первое, ни второе не является знанием; но читателю придется согласиться с тем, что в Писании нет ни одной позиции, способной опровергнуть эту версию...

Книга предназначена в первую очередь для исследователей Священного Писания.

Глава I
СХЕМА ЗАМЫСЛА

1.1 любая книга, по определению, должна иметь свой сюжет, который выстраивается согласно единой базовой схеме;

1.2 но, поскольку сюжет Священного Писания изначально содержит некую тайну (касающуюся плана спасения Богом людей) то, для сокрытия этой тайны, последовательность текстов несколько (намеренно) запутана...

1.3 поэтому, предлагаю прежде вычленить основополагающие послания и выстроить их - в соответствующем фабуле произведения - порядке;

1.4 итак:
a) к 1 части КНИГИ относится посланный иудеям - сыновьям Исаака (13 век до н. э.) Танах (библ. Ветхий Завет) в котором, параллельно с пророчествами, особое место занимает первый Закон праведности (Тора);

b) период проповедования этого Закона (не считая времени на окончательную обработку текстов) определяется сроком в 1260 лет;

c) после означенного срока, в результате проповедования Торы (начало 1 века н. э.) приходит ВЕРСИЯ СПАСЕНИЯ под названием Благая Весть (библ. Новый Завет) на основе которой образуется последующая религия христианство;

d) Ветхий и Новый Завет объединяются (конец 1 века н.э.) в одну Книгу под названием Библия (исправления и поправки к которой далее запрещены); отсюда начало 2 части КНИГИ;

1.5 через 630 лет (библ. "пол срока от срока") в соответствии с теми же ветхозаветными пророчествами (теперь уже мусульманам - сыновьям Исмаила) дается второй Закон праведности Коран (аналог Торы) длительность проповедования которого (после обработки текстов) так же определена сроком в 1260 лет;

a) в начале 21 века (первая треть 15 в. по хиджре) в результате проповедования Корана, (аналогично результату проповедования Торы) приходит ВЕРСИЯ СПАСЕНИЯ под названием Превеликая Весть (аналог Благой Вести);

b) практически одновременно с приходом Превеликой Вести должно произойти синтезирование позиций всего учения (библ. "Снятие Семи Печатей с КНИГИ") после чего Библия и Коран объединяются и три религии авраамического учения приходят к согласию;

1.6 расчеты библ. периода "последнего времени": (в конце) ссылка 1.

1.7 теперь, согласно этой схеме, попробуем разобраться в чем состоит тайный план спасения (искупления) Богом возлюбленных Им людей…

Глава II
КТО ЕСТЬ СПАСИТЕЛЬ?

30. О, горе для (Моих) рабов!
К ним не приходит ни один посланник,
Которого они б не осмеяли
46. И нет ни одного из всех знамений Бога,
Которое они бы не отвергли.
(Коран сура 36).

2.1 Священное Писание; Книга тайн...
a) на протяжении тысяч лет она остается загадкой и человечество - раздираемое непреодолимыми межрелигиозными противоречиями - приблизилось к их (противоречий) кульминации;

b) учитывая наличие и уровень (в том числе ядерных) вооружений, современная цивилизация реально, как никогда прежде, оказалась на грани самоуничтожения;

c) согласно Книге, именно в такой ситуации должен явиться миру Божественный Спаситель;

d) что же на сегодняшний день, при исследовании Писания, нам известно об этой Личности?

2.2 три монотеистические религии, относящиеся к авраамическому учению, ожидают мессию:

a) в иудаизме - это Машиах (ивр. ;;;;;;;; - помазанник), в христианстве - Иисус Христос (греч. х;;;;;; - помазанник), в исламе - Махди (масих - араб. - ;;;;;;; - помазанник);

b) но, если христиане считают, что мессией является несомненно Иисус Христос, то иудеи уверены в обратном: для них Иисус - вовсе не машиах (мессия) а следовательно - "лжемессия";

c) мусульмане же - принимая Иисуса Христа, как посланника Аллаха - тем не менее, в роли масиха (помазанника) видят представителя собственной уммы по имени Махди;

2.3 ситуация на первый взгляд неразрешимая, потому как, понятно, что речь здесь идет об одном и том же статусе (помазанник) а следовательно, и об одной Личности (претендующей на этот статус);

a) похоже, что и за т.н. "врагом праведности" (лжемессия/антихрист/лжемасих) подразумевается одна Личность; согласитесь, крайне нелепо будет выглядеть т. н. "битва добра и зла" в варианте "трое против троих"...

b) но, поскольку результатом Замысла Писания непременно должно быть согласие между религиями, давайте обратимся к Книге где, несомненно, должны быть ответы на все эти вопросы.

Глава III
МАШИАХ – ИИСУС

3.1 не секрет, что самым непреодолимым противоречием между религиями авраамического учения является неприятие иудеями Христа как мессию;

a) однако, при внимательном изучении текстов, обнаруживается, что эта позиция иудеев - осуждаемая как христианами, так и мусульманами - необходимая составная Замысла Писания (!..);

b) читаем (Рим. 11:25): "... что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется";

c) под "ожесточением" здесь следует понимать неприятие иудеями Христа как мессию (Рим. 11:8): "Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня";

d) под определением же "язычники" в текстах того времени подразумевались все "не евреи" (как не имеющие на тот момент Закона праведности);

e) в том числе и последователи (в будущем) религии ислам, которые получат второй Закон праведности (Коран) лишь в 7 веке н.э.

3.2 и далее (Рим.11:11) идет пояснение - для чего же Бог дает народу израильскому "ожесточение" (неприятие Христа как мессию):

" ... Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения - спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность".

a) т.е. "ожесточение" - как неприятие Христа на протяжении последующих двух тысяч лет - является необходимым условием для проповедования второго Закона праведности (Коран) результат которого предусматривает аналогичные (результату проповедования Торы) события, а именно:

саккумулированное обвинение (ревность) в адрес т.н. "врага праведности"(Сатаны) - в результате ударит по этому персонажу и произойдет "расплата" (искупительная жертва) за грехи "язычников" (мусульман);

b) таким образом (Рим. 11:25) "... войдет полное число язычников" (т.е. спасение-искупление их);

3.3 только после этого снимается с иудеев "дух усыпления" и Иисус признается ими истинным Спасителем (Рим.11:26 " ... и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова");

3.4 т.е. здесь становится понятно, что ИИСУС и был ИСТИННЫЙ МЕССИЯ (МАШИАХ) для иудеев, но по Замыслу Писания это должно было оставаться тайной, пока второй Закон праведности (Коран) не завершит свое учение.

Глава IV
МАШИАХ - ИИСУС – МАХДИ

4.1 теперь обратимся к исламским источникам, касающихся Личности Спасителя под именем Махди;

a) здесь имени Махди непременно сопутствует эпитет "сокрытый"; следующий важный момент: Махди и Иса (Иисус) появляются "в одно время", находятся "вместе" и оба "в сокрытии"; при этом миссия у них одна и та же - "спасти мир от Даджала/антихриста";,

b) нетрудно догадаться, что здесь речь идет об одной и той же Личности и, следовательно, исламская версия Спасителя подразумевает за именем Махди Второе Пришествие Христа;

4.2 резюмируя изложенное, мы можем сказать, что Спаситель (мессия) в конце времен (как персонаж Писания) будет ОДНА И ТА ЖЕ ЛИЧНОСТЬ В ТРЕХ ЛИЦАХ:

a) для иудеев - Машиах;
b) для христиан - Иисус;
c) для мусульман - Махди.

Глава V
САТАНА

5.1 казалось бы, для современных исследователей Библии уже не вопрос: "каким образом" Иисус Христос (лжемессия для иудеев) - саккумулировав против себя обвинения - "расплатился" за грехи последователей Торы;

a) но вот "каким образом" произойдет "искупление" последователей религии ислам, в официальных толкованиях исследователей Корана умалчивается: (Коран 78:1-3) "О чем они друг друга вопрошают? О Превеликой Вести, Единого согласья о которой нет";

b) и здесь самое время задать естественный и, несомненно, самый интригующий вопрос: "Когда и как , в конце концов, появится этот извечный враг праведности - "обманщик" Сатана (которому, согласно Писанию, принадлежит вся власть в период Последнего Времени)?..

c) ответ в самой Книге:
АНАЛОГИЧНО тому - "каким образом" произошло явление Христа народу израилеву (лжемессия ИИСУС) - "таким же образом" (Деяния 1:11) происходит и Второе Пришествие для христиан (лжемессия АНТИХРИСТ) и явление-раскрытие Сокрытого Махди для мусульман (лжемессия ДАДЖАЛ) !!!

Глава VI
ТАЙНОЕ ИМЯ БОГА

6.1 теперь, как мы видим, все выстраивается в логический ряд:

a) ожидаемые мессии во всех трех религиях (машиах/христос/имам) равно как и их условные антиподы (иудейский лжемессия/христианский антихрист/исламский лжемасих) - одна и та же Личность;

b) и эта идентификация всех (положительных и отрицательных) персонажей Писания отражает основополагающую позицию Писания: "Бог Один, Бог Един и нет никого другого" (Все есть Я);

c) несомненно так же, что этой Величайшей Личностью является тот, кого мир две тысячи лет назад знал под именем Иисус (Христос);

6.2 но... дело в том что, согласно текстам, при Втором Пришествии Иисус являет себе в ином статусе, нежели "христос/помазанник": (Мф. 24:23) "... Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, не верьте" (здесь следует иметь ввиду, что "христос" - это статус, а не имя; именем является слово Иисус);

a) так что же это за (иной) статус?..
b) читаем тексты (Иоанна 14:16): "... И Я (х;;;;;;. - прим. Автора) умолю Отца, и даст другого (вместо х;;;;;;.- прим. Автора) Утешителя, да пребудет с вами вовек";

c) далее смотрим перевод смысла слов "вместо х;;;;;;":

предлог "вместо" - греч. anti (от др. греч. ;;;; - вместо, подобно как, вроде, взамен); х;;;;;; (др. греч. помазанник); получается: anti х;;;;;; (!!!);

d) вот теперь приобретает смысл и используемое, применительно к личности Утешителя, греческое слово "parakletos": para (греч. "вместе"); kletos (греч. "названы как одно");

6.3 но сюрпризом для исследователей является так же и само имя Иисуса Христа при Втором Пришествии;

a) читаем 5 главу Откровения, где завершением Книги (для последующего провозглашения Евангелия Царства по всей планете) является "снятие Агнцем Семи Печатей с Книги"; и несомненно, под этим действом подразумевается Второе Пришествие Христа;

b) но... здесь обнаруживается еще одно условие:
(Откр. 19:12-13): 12 "Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого"; 13 "Имя Ему - Слово Божие";

c) т.е. согласно текстам, Имя Агнца (которое есть Слово Божие) должно быть "новым" и неизвестным никому, кроме как Самому Агнцу. А ведь имя Иисус известно всем и "новым" его тоже не назовешь (...);

d) так что же это за "новое, никому неизвестное Имя, которое и есть Слово Божие"?

e) и не тоже ли самое подразумевается в 69 суре Корана: "Сие есть Слово - послание Владыки Всех Миров"?.

Глава VII
НАМЕРЕННЫЙ ОБМАН

7.1 но прежде, чем приступить к осмыслению текста Превеликой Вести (текста достаточно таки сложного для праздного ума) совершим краткий аналитический экскурс по основным позициям всего авраамического учения;

a) согласно этому учению, Закон праведности изначально не дает шансов на спасение души: "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем" (Иак. 2:10);

b) согласитесь, что сделать это (соблюсти Закон, ни разу не согрешив) для любого человека - потомка грешных Адама и Евы - задача невыполнимая; а значит, он так или иначе будет "виноват во всем"...

c) для чего же тогда Бог дал людям Закон праведности, который заведомо неисполним для людей, а служители церкви - исполняя волю Бога - усердно проповедуют его на протяжении тысячелетий?..

7.2 дело в том, что Священное Писание - единая Книга; а значит у этой Книги один Автор и, следовательно, единый Замысел;

a) и, в соответствии с этим Замыслом: без того, что будет проповедан Закон праведности - не реализуется сам Замысел Спасения;

b) об этом "намеренном обмане" - как о необходимой составной "тайного плана спасения" - сказано в Откр. 11 Иоанна Богослова, где под "зверем выходящим из глубин" подразумевается синтез знаний, а "два свидетеля"- которые есть никто иные, как пророк Моисей (Тора) и пророк Мухаммед (Коран) - символизируют первый и второй Закон праведности;

7.3 итак, читаем (Откр. 11:3-12):
3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.

4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.

5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.

6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.

7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,

8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

9 И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.

10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.

11 Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.

12 И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.

Глава VIII
БИБЛЕЙСКИЙ ЗВЕРЬ

8.1 теперь о том, что означает библ. "Зверь выходящий из глубин", который "сразится и убьет двух Великих пророков Праведности";

a) читаем Откровение Иоанна Богослова:
(Откр.13:1): "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами";

(Откр. 13:11): "И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим";

b) здесь Большой Зверь - это высшие знания, заключенные в Слове из семи букв (семь голов);

c) "рога - диадемы" символизируют высшую власть;
d) "десять" (тюрк. "он") используется как местоимение 3 го лица (рус.) и в сочетании с "рога - диадемы" образует смысловое: "Он - высшая власть";

e) т.е. здесь подразумеваются синтезирующие знания, а не личность:

(Откр.17:8) "...Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель...";

8.2 Личность же (мессия) подразумевается под т.н. "малым зверем" ("зверь с двумя рогами (агнчими) выходящий из земли");

a) именно Он является реализатором этих высших знаний (Большого Зверя):

(Откр. 13:15) "... и дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя".

b) (см. в конце расшифровку Зверь - 666 - Человек греха – ссылка 2).

Глава IX
ИИСУС - БОГ?

9.1 теперь, в контексте с изложенным, давайте подытожим с позиции третьего тысячелетия: является ли Иисус Богом?

a) согласно Книге, Бог - это результат учения; а ведь результат бывает только в конце (событий/времени/замысла);

b) Благая же Весть Христа является "краеугольным камнем" учения, т.е. ее базисом (тезисом) но (еще) не результатом;

c) поэтому, христиане - которые верят, что тот, Кто снимет Семь Печатей с Книги в конце времен, это и есть Иисус Христос - имеют основание считать Иисуса Христа Богом;

d) но обоснованным является и позиция в Коране, где - подразумевая преждевременность определения Бога - ислам признает Христа одним из самых почитаемых пророков, но (еще) не Богом...

9.2 ключевым моментом спора между последователями христианства и ислама являются используемые Христом слова "Отец/Сын";

a) здесь следует уточнить, что в Коране подвергается критике не Христос, а буквальное толкование последователями христианства используемых им метафорического "Сын/Отец";

b) "Видевший Меня видел Отца" (Иоанна 14:9) исключает аспект рождения "Сына от Отца", но при этом подразумевает одну личность в двух ипостасях;

9.3 и хотя в хадисах указывается, что события "конца времен" произойдут стремительно, напоминая эффект рассыпания разорвавшейся нити бус, тем не менее, этот процесс имеет четкую, определенную последовательность;

a) несомненно одно: Книга интерпретирует сама себя и никаких "несостыковок" (при завершении учения) не будет;

b) основополагающей же "квинтэссенцией" Замысла является то, что Бог - один для всех (языков, колен, народов); и метафорическое "ручьи сольются в реки, реки в моря, а моря в океан", как нельзя точно характеризует замысел объединения всех религий планеты.

Глава X
БОГ - ЧЕЛОВЕК?

10.1 в продолжение темы следует принять во внимание такой момент: почти четверть населения Земли (христиане) молятся Богу по имени Иисус;

a) т. е. для них Бог - это, прежде всего, духовная сущность, а не отличительные физические и иные атрибуты;

b) буддисты молятся Будде; но... разве Будда отличался чем-либо от другого человека, пока люди не стали слушать то, что он говорит?..

10.2 теперь обратимся к исламу, где тексты Корана являются неразрешимой загадкой для любого, в том числе и современного, теолога;

a) несомненно, что "Аллах непостижим (сокрыт) для человека"; но ведь не сказано обратного: что "Аллах не может явить Себя человеку"...

b) ни один богослов в области ислама не может знать истинного смысла текстов лучше, чем знал пророк Мухаммед;

c) но вот что им сказано в хадисах на тему "появления Даджала" (претендующего на свою божественность): "Я предостерегаю вас от него (Даджаля/антихриста), и не было пророка не предупреждавшего свой народ о нём, но я скажу вам нечто, что никто из пророков не говорил своим народам до меня. Вы должны знать, что он - одноглазый, но Аллах не одноглазый";

10.3 т.е. из последней строки можно заключить, что Мухаммед вовсе не отрицает, что Аллах может явить Себя (выйти из сокрытия) в образе человека (на что и претендует Даджал);

a) здесь Мухаммед лишь утверждает, что Он (Аллах) при этом "не может быть одноглазым";

b) только это, единственно, является аргументом против притязаний Даджала (который, согласно тем же текстам, является человеком);

c) но тут, согласитесь: наивно полагать, что Даджал (за всеми действиями которого, как написано, стоит Сам Аллах) выдвинет версию, которая является нелепостью (...)

10.4 и здесь исследователей Писания ждет не менее ошеломляющий (чем Имя и статус Христа при Втором Пришествии) сюрприз...

10.5 (см. в конце расшифровку Даджал – ссылка 3).

Глава XI
ДА ВИНЧИ О ТРИЕДИНСТВЕ БОГА

11.1 в завершении этого краткого экскурса обратимся к мнению ученого - несомненно, наиболее просвещенному в этом вопросе - к гениальному Леонардо да Винчи;

a) исследователи ломают копья, пытаясь разгадать смысл загадочной улыбки Моны Лизы (Джоконды), тогда как значительный смысл этой загадки да Винчи зашифровал не столько в портрете, сколько в имени этой дамы...

b) когда загадки задает Архимед - который является математиком и философом - мы должны понимать, что это загадки в области математики и философии;

c) да Винчи же, прежде всего был Великим Магистром ордена Приорат Сиона;

d) отсюда и загадки его - из области тайных знаний о истиной сущности Бога;

11.2 передавая нам смысл того, что есть триединство Бога, да Винчи одновременно дает и "ключ" к расшифровке текстов Писания;

a) подсказку в понимании этого "ключа" мы находим в самой Библии (Деяния 2:4): "... И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках"...

b) т.е. "снисхождение Духа Святого" - это раскрытие некой тайны посредством знания "иных языков";

11.3 обратим здесь внимание на два важнейших момента:

a) "языки" указаны в множественном числе;
b) эти "языки" прежде (до "схождения Духа Святого") не были знакомы свидетелям Откровения - апостолам, говоривших на еврейско - арамейском языке;

c) отсюда вывод: расшифровка текстов предполагает использование одновременно нескольких (минимум двух) языков, среди которых нет языка оригинала: еврейско-арамейского;

11.4 теперь, основываясь на вышесказанном, применим этот "ключ" к расшифровке имен "Мона Лиза" и "Джоконда":

a) "моно" - "один"(греч.);
b) "ли" - вопросительная частица (рус.);
c) "з" - буква, подразумевает цифру 3 (знак триединства);

d) "а" - частица, заменяет знак вопроса (рус.);
e) получаем вопрос: "Один ли Триединый?";

11.5 далее слово (имя) Джоконда:
a) "джок" - "нет"(тюрк.);
b) "онда" - "справа"(тюрк.);
c) получаем пояснительное смысловое: "нет справа";

d) следуя этой подсказке переходим к картине "Святая Анна с младенцем Христом" и посредством зеркала (через отражение) накладываем фрагмент находящийся слева на правую часть и воспринимаем как одно целое (триединое); в итоге получаем ответ на вопрос: "Как понимать триединство Бога?".

11.6 здесь Великий да Винчи еще раз показал нам, что "все гениальное просто"...

a) но не спешите воспринимать эти изображения на картинах буквально, т.е. как портрет Бога;

b) здесь да Винчи передает нам лишь смысл триединства, который основывается на принципе зеркального отражения;

c) реальное же изображение - с учетом отсутствия бороды, усов, длинных волос, не являющихся атрибутикой третьего тысячелетия, и некоторой "славянизации" изображения Христа - должно выглядеть так: (рис. 5 отсутствует);

11.7 итак: Священное Писание - это Книга, у которой, соответственно, есть Автор;

и , если нам удастся обнаружить в текстах СЛОВО (соответствующее всем смыслам и условиям этих текстов) которое является одновременно:

a) основой Замысла (сначала было Слово);
b) тайным Именем Бога (Слово было у Бога);
c) синонимом слова Бог (Слово было Бог),
d) то... мы узнаем Имя Автора этой необыкновенной Книги (!!!);

... переходим на сайт ПРЕВЕЛИКАЯ ВЕСТЬ)))

............................................................................................................................................................,..,,,,,

ссылки

ссылка 1

согласно исламским источникам, эта дата выглядет: 21.12.12.

в хадисах она зашифрована в "признаках приближения Судного Дня", когда: "I день будет равен году, 2-й день - месяцу, 3-й - неделе";

здесь при зашифровке использовался принцип "зеркального отражения", где число 21 через отражение дает "обратное" число 12;

итак:
21 число 12 года - "1 день равен году";
21 число 12 месяца - "2 день равен месяцу";
поскольку 21.12.12. по григ. календарю выпадает на пятницу (а в тюркском языке пятница (жума) означает не только пятый день недели, но и всю неделю в целом) мы получаем: "3 день равен неделе";

не противоречат эти сроки и смыслу хадиса, переданного имамом ас- Суюти: "Жизнь моей уммы продлится не более 15 веков";

т.е. 15-ый век является завершающим для уммы и века 16-го - при котором будет существовать ислам в прежнем виде - не будет;

соотносим это с тем, что сказано о времени появления Махди и Даджала (исл. версия антихриста): "в начале одного из веков";

поскольку, началом века допустимо подразумевать максимум первую треть (т.е. 33 года + 4 месяца) а век при этом не позже чем 15-ый, мы получаем предельный срок в 1433 года + 4 месяца;

1433 год по хиджре закончился 14 го ноября 2012 года; прибавляем еще 4 месяца;

15 марта 2013 г. совр. григорианского календаря - и есть предельный (не позже, чем) срок указанный в хадисах;

... соотнесите это с христианскими источниками (пророчество Св. Малахии о последнем Папе) и не останется сомнений, что мы живем в период библ. "последнего времени".

ссылка 2

1.1 в каждом из Имен Бога заключен определенный смысл;

большинство из Имен являются эпитетами, подразумевающими духовное качество (к прим. Милосердный, Милостивый и т.д.);

но в Имени АЛЛАХ заключено основоположение учения, которое расшифровывается, если использовать тюркский перевод;

1.2 прежде, следует обратить внимание, что последняя буква Х является добавочной (интерполированной) на что указывает допустимость использования этого Имени как АЛЛА;

a) теперь рассмотрим такбир (возвеличивание) "Аллах акбар", где "акбар" (переводимое как "выше") подразумевает сравнительную степень добавочной буквы Х по отношению к основоположению (Закону) в Имени АЛЛА;

b) и это вполне соответствует позиции Писания: "Бог (АЛЛА) вознес Слово (Х) выше (акбар) Имени своего (АЛЛА)";

1.3 далее, используя тюркский перевод и принцип зеркального отражения, сравним, как соотносится полученный таким образом смысл Имени Бога АЛЛА с текстами Писания:

a) тюркское слово АЛ - переводимое как матем. термин "минус" - при зеркальном отражении прочитывается ЛА и подразумевает противоположное значение "плюс" (тюрк. "кос");

b) тюрк. "кос" и славянское "подь" при словообразовательном наложении образуют слово "кос/подь"(диалектное Господь) которое сопровождается жестом крестного знамения, подразумевающим "плюс"(+);

1.4 при переводе слова АЛ как глагола "бери", зеркальное отражение выдает противоположное ЛА , т.е. "не бери";

a) теперь сравните при переводе с каз. языка омонимов "алма" (не бери) и "алма (яблоко) с сюжетом первородного греха, где Адам и Ева нарушают запрет "не бери" и вкушают плод, являющийся именно яблоком;

1.5 далее, слово АЛ - переводимое как глагол "возьми" - подразумевает под зеркальным ЛА антоним "дай";

a) и этот основополагающий принцип взаимоотношений с Богом, мы видим в библ. сюжете "жертвоприношение Авраама": АЛ - "возьми"(спаситель-агнец, искупающий грехи человечества) ЛА - "дай" (сына в жертву);

1.6 в этом контексте следует соотнести и имя антихриста в исламе, которое записано в хадисах как "ДаджАЛ - ДажжАЛ;

a) под словом Дадж (диалектное славянское Дажъ - Даждъ) подразумевается Имя славянского ДаждъБога - Бога Дающего, являющегося аналогом полюса ЛА (тюрк. дай) в слове АЛЛА;

b) таким образом за словом Дадж/АЛ обнаруживается слово ЛА/АЛ, т.е. Имя Бога АЛ/ЛА с измененными полюсами (см. хадисы: "у него в правой руке огонь, в левой вода; но в самом деле все НАОБОРОТ");

c) при совмещении двух гласных А в слове ЛА/АЛ (подразумевающих согласие полюсов) мы получаем ЛАЛ - драгоценный камень (см. Мф. 13-48: "... купец ПРОДАЛ все что имел и КУПИЛ драгоценный камень (ЛАЛ) - символ вечной жизни");

d) теперь соотнесите это с (Откр. 13-46): " ... и никому нельзя будет ни ПОКУПАТЬ ни ПРОДАВАТЬ кроме того, кто имеет начертание Зверя" (ср. Коран [61:10] "О вы, кто верует, позвольте Мне сообщить вам о ТОРГОВЛЕ, которая спасёт вас от мучительного возмездия") и получится, что спасение сокрыто именно в слове ДАДЖ/АЛ (!!!);

1.7 ... и отсюда становится понятным, каким образом призыв к погибели души (Мф. 16:25 "... ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее") преобразовывается в ее спасение!

1.8 другими словами: зеркальное отражение (где все наоборот) не меняет сущности источника (АЛЛА) и за Замыслом Писания (а следовательно, за всеми персонажами сюжета) стоит одна и та же Личность (библ. "Бог один, Бог един и нет никого другого") являющаяся Автором (Создателем, Творцом) этой гениальной, божественной Книги...

ссылка 3

1.1 это число записано Иоанном Богословом не цифрами, а буквами; и вот почему:

a) в данном тексте под (кажущимся числительным) "шесть" подразумевается не числовое значение, а зашифрованный смысл слова "алты" (тюрк. шесть);

b) в слове "ал/ты" под первым слогом АЛ подразумевается отрицательный полюс слова АЛЛА (Имя Бога в исламе);

c) второй слог "ты" - является местоимением 2-го лица (рус. яз.) и подразумевает того, кому дан Закон (т.е. человека);

1.2 но, поскольку местоимение "ты" является омонимом повелительного глагола "верь" (сен - ты, сен - верь) троекратное (3) "верь" образует идеограмму "З/верь" - символ триединства;

a) отсюда: "ал/ты" - это отрицательный (по отношению к Закону праведности) персонаж в образе человека (библ. "Человек Греха");

1.3 тройное "ал/ты" (тюрк. шесть) означает, что этот персонаж являет себя трижды:

a) первым был И/ИСУС (Тора) - "проклятый Богом, распятый на древе" (Благая Весть);

b) второй персонаж С/АЙТАН (Коран) - аналогично "проклятый Богом ... (Превеликая Весть);

c) третий (незримый) персонаж - незримый Дух согласия между (противопоставленными друг другу) первыми двумя (библ. Святой Дух);

1.4 поскольку число 6 в Библии подразумевает плотское (т.е. человека) а число 1 обозначает Бога, то указание в текстах вместо "666" числа "616" является пояснительным вариантом принципа триединства, где главная завершающая миссия - как Явление Божественного - принадлежит именно Духу Согласия;

1.5 таким образом, открывается смысл библ. "Человек Греха" (2 Сол. 2:3-4):

"Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога";

1.6 ... обозначенное же (Откров. 13-17) "начертание-имя-число Зверя на правой руке и челе их" есть не что иное как троеперстие, прикладываемое при крещении ко лбу (челу) правой рукой;

a) это новшество, как и вторая буква "И" в слове "Иисус" пришло на смену двоеперстию и слову "Исус" (с одной И) в результате реформы российского патриарха Никона в 17 веке и соблюдается православными верующими по сегодняшний день (...)
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № R108-10461.
×

По теме Прелюдия к преображению

Формология - ключ к преображению микро- и макро-космоса

В начале было Слово… Евангелие от Иоанна В основу современной формы...
Магия

О преображении

Мир спит, а наставники пасущие Израиля, не только не пробуждают, но ещё...
Журнал

Откровение души. Преображение

Я долго ждала того дня, когда солнце, небо разверзнется, и лучики надежды одарят...
Психология

Человек - Создатель или Потребитель?

С самого рождения Человек становится на путь Потребителя. Первая стадия. Для...
Журнал

Преобразим свою жизнь. Поговорим о мышлении

От Будды и Марка Аврелия до каждого современного гуру саморазвития есть один...
Психология

Душа. Где ёё можно ощутить в теле?

Знаете ли вы, где в нашем теле живет душа? В сердце? В груди? А может она...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека