Однажды в тюрьме врагов народа-сиделец, попав в штрафной изолятор, постился на хлебе и воде пол года. Молитва и пост помогли ему прозреть и получить откровение о силе Духа и его природе. Фамилия зэка Козырев в будущем после амнистии академик РАН.
Природа любого духа как злого, так и праведного сродни полевой субстанции, главным свойством которой является "правое-праведное" или "левое-лукавое" завихрение потока Святого Духа.
Допустим существование не только Бога, но и Анти Бога подобно зеркальному отражению, где левое представляется как правое, иными словами лукавое выдаёт себя за праведное. Такое явление в природе называется чётностью. Такая идея природы Духа характеризуется тем, что при замене всех положительных пространственных координат на отрицательные происходит смена знака на противоположный и одновременно подмена понятий, которая превращает мысли в анти мысли. При этом знак временной координаты мыслитетеля тоже меняется на обратный. Говоря проще, всё что вчера было праведным становится лукавством уже завтра. И что важно эта подмена происходит не на Небе-Высшем уровне Божественного Бытия, а на нашей грешной земле.
Но что бы не говорили, а есть высший уровень, на который, чтобы попасть, нужно прежде всего чистосердечно раскаяться в своих грехах и стать праведником по жизни, пройдя муки Голгофы, по примеру Иисуса, распятого за то, что не оправдал надежд фарисеев в роли мессии. Можно предположить, что Дух появляется с Божественного уровня и уходит в анти пространство Анти божественного бытия, где обитатели грешники и богоборцы обладают способностью усиливать зло и ересь на злобу дня от лукавого.
Что же по поводу физической природы самого Духа, как и психологической, считающей что Дух-это личность с которой приятно вести беседы о том, о сём, Божественном и добиться признания, получив ответ на главный вопрос любого, кто любит причаститься хлебом насущным, запивая его сладким церковным вином, имея в виду уважение. По правде говоря, можно считать природу Духа не естественной, а сверх, супер-пупер вакуумно полевой с завихрениями наподобие торсионного континуума, состоящего из пустопорожнего пространства, представляющего собой Духовный Вакуум.
Дух как известно многим библиографам, имеет направленность или ход. Он вырабатывает силу духа, противодействующую росту анти божественной бездуховности. Дух способен отражаться и преломляться в сознании верующих в существование Бога и верующих в то, что Бога нет. Даже те, кто ни во что не верит, тоже могут интуитивно почувствовать голос Духа и ощутить Его силу. Так представители палаты No6 психиатрической больницы в Виннице с диагнозом пионерских еретиков ти комсомольских атеистов согласились со мнением тех, кто не только выдаёт себя за мессию Христа, но и пришли к согласию с теми, кто с Иисусом христом на дружеской ноге, считая Его спасителем всех убийц, недочеловеков, грабителей, насильников, мразей и мерзавцев.
Если в природе пространства и времени существует смерть и её противоположность-ЖИЗНЬ, то это значит, что в природе нет равновесия. По причине отсутствия симметрии. Как гласит принцип Кюри: "диссимметрия возникает под влиянием причины, обладающей такой же диссимметрией причинно-следственной связи, которую можно наблюдать и в духовности человека, общества, нации и народа. Что наглядно и очевидно на примере текущих событий происходящих на востоке Украины.
В отношении духовно обогащённых и бездуховных появляется ЗЛО, которое волнует всех без исключения. Откуда и где оно родится, давно волновало и пророков, и духовников, и апологетов, и епископат и лидеров и рабовладельцев и всяких господ.
Самый первый апостол, евангелие которого на Никейском Соборе Святым Константином и оравой епископата признан апокрифом писал: " Верующим, конечно, хотелось бы узнать, как появляется зло и какова его природа? Никто не знает. Это одна из величайших и проклятых тайн всех учений." Магическое лукавство, злонамеренность, верующие даже не понимают, что есть зло, путая его с добреньким добром и только Святому Духу по силам разрешить эту тайну и дать понять, что есть умеющее постоять за себя добро или добренькое зло через носителей истинной правды праведников, Святых великомучеников или юродивых психов, причисленных церковью к Лику Святых.
Дух привносит в земной мир Божественную информацию, одухотворяя писателей на писания от имени Святого Духа. Но беда в том, что кроме Святых Апостолов есть ещё армия переводчиков, кагорта переписчиков, целая орда печатников и пере печатников, не говоря о тех кто постит и не постится перед тем как перепостить святое писание, вырывая цитаты из контекста Библии, чем искажая смысл и подменяя понятия.
Жизненный опыт и история показала, как злой Дух может прикинуться святым и перевернуть мозги читающим библиографам, проповедникам, пастырскому составу и прочей братве во Христе. По этой причине во II тысячелетии Европа разделена была на две сферы: православный Восток и католический Запад, раскол в православии, среди правоверных появился радикализм, среди верующих фетишизм, поклонение орудию пытки кресту, появление течений, различных учений, сектантство.
Надо полагать, что потерянная при переписывании, перепечатании и пере постов информации, из-за орфографических и синтаксических ошибок, или просто заблуждений, которые имеют как волновую природу так и квантовую, очень искажает истину и тогда Дух меняет свою природу, меняя представленные добро и зло местами. Таким образом Дух может иметь двоякую природу. Кто-то из приспешников христианства может считать эту идею крамольной. Да и сама идея принадлежности Духа к природе естества не что иное, как крамола.
Вот как научно доказать присутствие Духа? Как экспериментально можно подтвердить научный факт существования Духа, будь-то Святого или какого-либо иного?Да естественно, кроме интуитивно-молитвенного состояния в экстазе Божественного откровения и прозрения нет иных способов и доказательств. Не создано ещё такого сверхчувствительного прибора или сверхчувственного компьютера, который бы зарегистрировал природу Духа. Может в ближайшем будущем даст Бог и кто-то из академиков придумает телескоп-рефлектор с детектором ДУХА, который если направить в нужную точку вселенского НЕБА, то можно будет не только наблюдать НЕБЕСНОГО ОТЦА и всех ангелов и архангелов, но и сделать фотографии или голографии. Но увы, наука пока стоит на пороге, пытаясь проникнуть в Природу ДУХА. И тогда невидимое станет видимо-невидимо очевидным.
Допустим существование не только Бога, но и Анти Бога подобно зеркальному отражению, где левое представляется как правое, иными словами лукавое выдаёт себя за праведное. Такое явление в природе называется чётностью. Такая идея природы Духа характеризуется тем, что при замене всех положительных пространственных координат на отрицательные происходит смена знака на противоположный и одновременно подмена понятий, которая превращает мысли в анти мысли. При этом знак временной координаты мыслитетеля тоже меняется на обратный. Говоря проще, всё что вчера было праведным становится лукавством уже завтра. И что важно эта подмена происходит не на Небе-Высшем уровне Божественного Бытия, а на нашей грешной земле.
Но что бы не говорили, а есть высший уровень, на который, чтобы попасть, нужно прежде всего чистосердечно раскаяться в своих грехах и стать праведником по жизни, пройдя муки Голгофы, по примеру Иисуса, распятого за то, что не оправдал надежд фарисеев в роли мессии. Можно предположить, что Дух появляется с Божественного уровня и уходит в анти пространство Анти божественного бытия, где обитатели грешники и богоборцы обладают способностью усиливать зло и ересь на злобу дня от лукавого.
Что же по поводу физической природы самого Духа, как и психологической, считающей что Дух-это личность с которой приятно вести беседы о том, о сём, Божественном и добиться признания, получив ответ на главный вопрос любого, кто любит причаститься хлебом насущным, запивая его сладким церковным вином, имея в виду уважение. По правде говоря, можно считать природу Духа не естественной, а сверх, супер-пупер вакуумно полевой с завихрениями наподобие торсионного континуума, состоящего из пустопорожнего пространства, представляющего собой Духовный Вакуум.
Дух как известно многим библиографам, имеет направленность или ход. Он вырабатывает силу духа, противодействующую росту анти божественной бездуховности. Дух способен отражаться и преломляться в сознании верующих в существование Бога и верующих в то, что Бога нет. Даже те, кто ни во что не верит, тоже могут интуитивно почувствовать голос Духа и ощутить Его силу. Так представители палаты No6 психиатрической больницы в Виннице с диагнозом пионерских еретиков ти комсомольских атеистов согласились со мнением тех, кто не только выдаёт себя за мессию Христа, но и пришли к согласию с теми, кто с Иисусом христом на дружеской ноге, считая Его спасителем всех убийц, недочеловеков, грабителей, насильников, мразей и мерзавцев.
Если в природе пространства и времени существует смерть и её противоположность-ЖИЗНЬ, то это значит, что в природе нет равновесия. По причине отсутствия симметрии. Как гласит принцип Кюри: "диссимметрия возникает под влиянием причины, обладающей такой же диссимметрией причинно-следственной связи, которую можно наблюдать и в духовности человека, общества, нации и народа. Что наглядно и очевидно на примере текущих событий происходящих на востоке Украины.
В отношении духовно обогащённых и бездуховных появляется ЗЛО, которое волнует всех без исключения. Откуда и где оно родится, давно волновало и пророков, и духовников, и апологетов, и епископат и лидеров и рабовладельцев и всяких господ.
Самый первый апостол, евангелие которого на Никейском Соборе Святым Константином и оравой епископата признан апокрифом писал: " Верующим, конечно, хотелось бы узнать, как появляется зло и какова его природа? Никто не знает. Это одна из величайших и проклятых тайн всех учений." Магическое лукавство, злонамеренность, верующие даже не понимают, что есть зло, путая его с добреньким добром и только Святому Духу по силам разрешить эту тайну и дать понять, что есть умеющее постоять за себя добро или добренькое зло через носителей истинной правды праведников, Святых великомучеников или юродивых психов, причисленных церковью к Лику Святых.
Дух привносит в земной мир Божественную информацию, одухотворяя писателей на писания от имени Святого Духа. Но беда в том, что кроме Святых Апостолов есть ещё армия переводчиков, кагорта переписчиков, целая орда печатников и пере печатников, не говоря о тех кто постит и не постится перед тем как перепостить святое писание, вырывая цитаты из контекста Библии, чем искажая смысл и подменяя понятия.
Жизненный опыт и история показала, как злой Дух может прикинуться святым и перевернуть мозги читающим библиографам, проповедникам, пастырскому составу и прочей братве во Христе. По этой причине во II тысячелетии Европа разделена была на две сферы: православный Восток и католический Запад, раскол в православии, среди правоверных появился радикализм, среди верующих фетишизм, поклонение орудию пытки кресту, появление течений, различных учений, сектантство.
Надо полагать, что потерянная при переписывании, перепечатании и пере постов информации, из-за орфографических и синтаксических ошибок, или просто заблуждений, которые имеют как волновую природу так и квантовую, очень искажает истину и тогда Дух меняет свою природу, меняя представленные добро и зло местами. Таким образом Дух может иметь двоякую природу. Кто-то из приспешников христианства может считать эту идею крамольной. Да и сама идея принадлежности Духа к природе естества не что иное, как крамола.
Вот как научно доказать присутствие Духа? Как экспериментально можно подтвердить научный факт существования Духа, будь-то Святого или какого-либо иного?Да естественно, кроме интуитивно-молитвенного состояния в экстазе Божественного откровения и прозрения нет иных способов и доказательств. Не создано ещё такого сверхчувствительного прибора или сверхчувственного компьютера, который бы зарегистрировал природу Духа. Может в ближайшем будущем даст Бог и кто-то из академиков придумает телескоп-рефлектор с детектором ДУХА, который если направить в нужную точку вселенского НЕБА, то можно будет не только наблюдать НЕБЕСНОГО ОТЦА и всех ангелов и архангелов, но и сделать фотографии или голографии. Но увы, наука пока стоит на пороге, пытаясь проникнуть в Природу ДУХА. И тогда невидимое станет видимо-невидимо очевидным.
Святой Константин очень заботился, чтобы христианской церкви не было разногласий. Осужденных епископами еретиков он наказывал и ссылал. В это время в церкви поднялся большой спор о вероучении о Духе Святом о Богородице и о Евангелиях. Никейское богословст
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № R108-10450.
Обсуждения Природа Святого Духа