Что такое Эзотерика? Для обычного человека слово Эзотерика ассоциируется с чем-то мистическим, таинственным, загадочным и не объяснимым. Эзотерика это область специфических взглядов о глубинно-мистической сути человеческой жизни.
К эзотерике относят учения, концепции, практики постижения тайных знаний о природе Мира человека. Это не единая система взглядов, а множество отдельных школ, групп и движений, некоторые из них очень сильно отличаются друг от друга. Эзотерика в переводе означает: тайные знания, учения доступные только Посвящённым.
Посвящённый (Initiate) от латинского слова Initiatus. Обозначение того, кто был принят и кому были открыты мистерии и тайны Масонства или Оккультизма. В древности – те, кто были посвящены в тайное знание, преподаваемое Иерофантами Мистерий. Более подробнее можно прочитать в книге Эдуард Шюре Великие Посвящённые.
Эзотерика
Эзотерика – это познание самого себя и таинств окружающего мира.
Эзо — это тайные.
Тэра (Terra ) — в переводе с латыни это «почва, земля» или материя в больше как материальное понятие.
Получается, существовали во все века некие тайны, тайные знания. То есть они были не тайными для тех, кто владел этими знаниями. И были тайной, то есть закрытой областью для тех, кто не владел этим. С чем это связано? А с тем, что возможности людей разные, и если определённые знания попадают в головы неподготовленного для этих знаний человека, то он неправильно ими применяется. Я думаю, что это логично объяснимо для всех.
Тайные учения – это были фактически программы развития Учеников предыдущей эпохи, которые не совсем было то ученичество, которое было по-настоящему предназначено для человечества.
Эзотерика одна из областей деятельности человечества в которую попадали люди с определёнными какими-то возможностями, способностями в зависимости от того какие там были знания. Они были очень разные. Вот, если посмотреть на разные виды деятельности, которые известны на планете. То в целом, много изучено законов природы, некие тайные законы опознаны, они сейчас перестают быть тайными, открываются миру. Знаете, было много тайных сообществ, например: Эзотерик, Теософов, которые объясняли какие вещи, которые Эзотерикапотом становятся научно доказательными и люди просто начинают их, как естество принимать. Яркими представителями таких школ, сообществ были Елена Блаватская (школа Теософии), Алиса А. Бейли (школа Арканов), Елена Рерих(школа Агни Йоги), и много других имён, которые, по сути, продвигали человечество тем, что умели выявлять новые знания и отдавать их людям. Дело в том, что во все времена существовало понятие Учеников. Ученики, которые учились именно вот этим глубоким законам жизни. Есть другое понятие учеников ВУЗов, в школах и так далее, это тоже ученичество. Но, мы сейчас говорим о другом смысле Ученичества.
Ученики - это определённый разряд человечества, это категория людей, которая постоянно интересуется чем-то новым. Это не ученики только в школах, хотя там тоже ученики. А вот есть Ученики Жизни. Можно так сказать. Ученики, которые познают какие-то вот эти неизведанные законы жизни. Тот, кто учится и развивается, постоянно видит рубеж, который выше, больше, глубже, чем обычный человек, который желает его постичь, понять, открыть, изучить и принять. Такой человек всегда движется в перёд всегда ищет пищу познания. Всегда жаждет обучения и развития. Такой человек всегда ученик, не смотря на то, что иногда ему приходится быть и учителем, наставником. Он делится своим опытом с теми кому нужен его опыт, и ищет того кто сможет обогатить его своим опытом, и помочь подняться на более высокие ступени личностной эволюции.
Ученики - это люди, которые в своих приоритетах ставили в своей жизни Волю Отца, развитие жизни, служение, Отцу учась у Учителей. Познавая законы Отца, работая над их применением в материи и развитии материальности. Эта совместная работа помогает получить от Отца не просто один заряд на одну жизнь человеческую. А ракурс жизни второй в буквальном смысле служение другим людям, планете. Об этом очень подробно писала К.Антарова в книге “Две жизни”. Жизнь человека и жизнь ученика. Это пересекающиеся жизни, которые исполняет один человек. Это принципиально разные жизни по своей сути. Вот эта категория жизни ученическая, она была известна практически всегда, во все времена. На самом деле круг учеников был очень большой.
Вопрос становится такой. Если есть ученики, значит, есть и Учителя. А кто же такие Учителя? Есть понятие учитель среди людей. Учитель в смысле педагог. Есть понятие учитель как наставник, Гуру, который владеет какими-то большими знаниями, техниками, методами и это может передать своему ученику, более подробнее в книге Ч.У Ледбитер Учителя и путь. Но возможности Человека, Ученика, Учителя всегда предельны по отношению к возможностям Отца, который созидает человека.
И вот здесь возникает совершенно другой ракурс восприятия нашей жизни, когда появляется конкретный вопрос: откуда произошёл человек? А кто его вообще создал? В чём смысл жизни и предназначение человека и так далее. Вот Ученики занимались выявлением этих вопросов, я имею в виду этой категории вопросов, и конкретно таких: откуда произошёл человек каковы его возможности, куда он движется в своём эволюционном развитии. И вот здесь возникают другие понятие, например: кто такой Бог, а кто такой Отец. Где-то связано это и с религиозной деятельностью человека. Но все религии они показывают некий образ, эталон, куда должен человек идти. К сожалению, у всех религий есть предел возможностей, предел действия человека. Вот обратите внимание. Есть чёткий завет во всех религиях: к «неизведанному не прикасайся». И этим многое сказано, ведь религии замыкали людей на посредничество и манипуляции людьми через введённые божественные рабские программы, об этом в статье Поклонение Богу и богам человека в предыдущей эпохе.
Эзотерические школы созданных от людей отношения к Истинному ученичеству 5 расы не имеют. Во все времена была Истина от Отца, которую разворачивала Иерархия Отца. На планете были и есть до сих пор множество школ и течений, которые заводят людей в тупик развития. Настоящее Ученичество в 5 расе осуществлялось на 7 лучах Иерархии у Учителей Лучей (подробнее и наглядно в фотогалереи схема «Самоорганизация планеты 5 расы»). Все другие виды наставничества в виде Эзотерики и разнообразные изыскания Истины – это следствие и выражения чем-то похожего на Ученичество, но далеко не всегда являющимся им.
В 5 расе Иерархию являли три Школы:
Школа E.П Блаватской (Теософы)
Школа Алиса А. Бейли (Орканов)
Школа Рерихов (Агни Йоги).
Эти 3 ученицы, которые действительно реально обучались на Лучах Иерархии и которые смогли организовать физически свои школы на планете в предыдущей эпохе.
Сейчас в новых условиях новой эпохи Учителя - это теперь Изначальные Владыки Иерархии – 64 пары Яни и Ини занимающиеся развитием всего человечества на прямую, помогая взрастать функциям (способностям) частей у человека новой эпохи. Более подробнее об Иерархии новой эпохи можно будет узнать на семинарах Философских Чтений Синтеза. Одновременно подрастает новое поколение 32-х частных людей, которым нужна многомерная среда и условия, чтобы эти части развивались и вскрывались . Части человека новой эпохи — это материализованный Огонь человеком.
Эпоха пятой расы Отцом законодательно завершена. Вместе с ней завершены правила и методы, которыми она развивалась. Лучи закрыты, Эзотерические, Духовные Школы от Иерархии тоже закрыты. В связи с этим завершены принципы Ученичества 5 расы, «Новое идет новыми путями» - это закон Иерархии для всех эпох. Весь лучший опыт учеников 5 расы остаётся в записях Духа и в Посвящених.
Иерархия Метагалактической (шестой) расы кардинально отличается от Иерархии 5 расы. Служащие входят в Дом Отца, который называется ИДИВО (Изначальный Дом Изначально Вышестоящего Отца) и в его Иерархию своим сознательным служением стяжают специальный Огонь или поручение от Владыки. Приглашаем всех Учеников Иерархии на сознательную переподготовку в этом воплощении семинарами Философских Чтений Синтеза, которые ведутся в прямом Огне Владыки Кут Хуми.
Посвящённый (Initiate) от латинского слова Initiatus. Обозначение того, кто был принят и кому были открыты мистерии и тайны Масонства или Оккультизма. В древности – те, кто были посвящены в тайное знание, преподаваемое Иерофантами Мистерий. Более подробнее можно прочитать в книге Эдуард Шюре Великие Посвящённые.
Эзотерика
Эзотерика – это познание самого себя и таинств окружающего мира.
Эзо — это тайные.
Тэра (Terra ) — в переводе с латыни это «почва, земля» или материя в больше как материальное понятие.
Получается, существовали во все века некие тайны, тайные знания. То есть они были не тайными для тех, кто владел этими знаниями. И были тайной, то есть закрытой областью для тех, кто не владел этим. С чем это связано? А с тем, что возможности людей разные, и если определённые знания попадают в головы неподготовленного для этих знаний человека, то он неправильно ими применяется. Я думаю, что это логично объяснимо для всех.
Тайные учения – это были фактически программы развития Учеников предыдущей эпохи, которые не совсем было то ученичество, которое было по-настоящему предназначено для человечества.
Эзотерика одна из областей деятельности человечества в которую попадали люди с определёнными какими-то возможностями, способностями в зависимости от того какие там были знания. Они были очень разные. Вот, если посмотреть на разные виды деятельности, которые известны на планете. То в целом, много изучено законов природы, некие тайные законы опознаны, они сейчас перестают быть тайными, открываются миру. Знаете, было много тайных сообществ, например: Эзотерик, Теософов, которые объясняли какие вещи, которые Эзотерикапотом становятся научно доказательными и люди просто начинают их, как естество принимать. Яркими представителями таких школ, сообществ были Елена Блаватская (школа Теософии), Алиса А. Бейли (школа Арканов), Елена Рерих(школа Агни Йоги), и много других имён, которые, по сути, продвигали человечество тем, что умели выявлять новые знания и отдавать их людям. Дело в том, что во все времена существовало понятие Учеников. Ученики, которые учились именно вот этим глубоким законам жизни. Есть другое понятие учеников ВУЗов, в школах и так далее, это тоже ученичество. Но, мы сейчас говорим о другом смысле Ученичества.
Ученики - это определённый разряд человечества, это категория людей, которая постоянно интересуется чем-то новым. Это не ученики только в школах, хотя там тоже ученики. А вот есть Ученики Жизни. Можно так сказать. Ученики, которые познают какие-то вот эти неизведанные законы жизни. Тот, кто учится и развивается, постоянно видит рубеж, который выше, больше, глубже, чем обычный человек, который желает его постичь, понять, открыть, изучить и принять. Такой человек всегда движется в перёд всегда ищет пищу познания. Всегда жаждет обучения и развития. Такой человек всегда ученик, не смотря на то, что иногда ему приходится быть и учителем, наставником. Он делится своим опытом с теми кому нужен его опыт, и ищет того кто сможет обогатить его своим опытом, и помочь подняться на более высокие ступени личностной эволюции.
Ученики - это люди, которые в своих приоритетах ставили в своей жизни Волю Отца, развитие жизни, служение, Отцу учась у Учителей. Познавая законы Отца, работая над их применением в материи и развитии материальности. Эта совместная работа помогает получить от Отца не просто один заряд на одну жизнь человеческую. А ракурс жизни второй в буквальном смысле служение другим людям, планете. Об этом очень подробно писала К.Антарова в книге “Две жизни”. Жизнь человека и жизнь ученика. Это пересекающиеся жизни, которые исполняет один человек. Это принципиально разные жизни по своей сути. Вот эта категория жизни ученическая, она была известна практически всегда, во все времена. На самом деле круг учеников был очень большой.
Вопрос становится такой. Если есть ученики, значит, есть и Учителя. А кто же такие Учителя? Есть понятие учитель среди людей. Учитель в смысле педагог. Есть понятие учитель как наставник, Гуру, который владеет какими-то большими знаниями, техниками, методами и это может передать своему ученику, более подробнее в книге Ч.У Ледбитер Учителя и путь. Но возможности Человека, Ученика, Учителя всегда предельны по отношению к возможностям Отца, который созидает человека.
И вот здесь возникает совершенно другой ракурс восприятия нашей жизни, когда появляется конкретный вопрос: откуда произошёл человек? А кто его вообще создал? В чём смысл жизни и предназначение человека и так далее. Вот Ученики занимались выявлением этих вопросов, я имею в виду этой категории вопросов, и конкретно таких: откуда произошёл человек каковы его возможности, куда он движется в своём эволюционном развитии. И вот здесь возникают другие понятие, например: кто такой Бог, а кто такой Отец. Где-то связано это и с религиозной деятельностью человека. Но все религии они показывают некий образ, эталон, куда должен человек идти. К сожалению, у всех религий есть предел возможностей, предел действия человека. Вот обратите внимание. Есть чёткий завет во всех религиях: к «неизведанному не прикасайся». И этим многое сказано, ведь религии замыкали людей на посредничество и манипуляции людьми через введённые божественные рабские программы, об этом в статье Поклонение Богу и богам человека в предыдущей эпохе.
Эзотерические школы созданных от людей отношения к Истинному ученичеству 5 расы не имеют. Во все времена была Истина от Отца, которую разворачивала Иерархия Отца. На планете были и есть до сих пор множество школ и течений, которые заводят людей в тупик развития. Настоящее Ученичество в 5 расе осуществлялось на 7 лучах Иерархии у Учителей Лучей (подробнее и наглядно в фотогалереи схема «Самоорганизация планеты 5 расы»). Все другие виды наставничества в виде Эзотерики и разнообразные изыскания Истины – это следствие и выражения чем-то похожего на Ученичество, но далеко не всегда являющимся им.
В 5 расе Иерархию являли три Школы:
Школа E.П Блаватской (Теософы)
Школа Алиса А. Бейли (Орканов)
Школа Рерихов (Агни Йоги).
Эти 3 ученицы, которые действительно реально обучались на Лучах Иерархии и которые смогли организовать физически свои школы на планете в предыдущей эпохе.
Сейчас в новых условиях новой эпохи Учителя - это теперь Изначальные Владыки Иерархии – 64 пары Яни и Ини занимающиеся развитием всего человечества на прямую, помогая взрастать функциям (способностям) частей у человека новой эпохи. Более подробнее об Иерархии новой эпохи можно будет узнать на семинарах Философских Чтений Синтеза. Одновременно подрастает новое поколение 32-х частных людей, которым нужна многомерная среда и условия, чтобы эти части развивались и вскрывались . Части человека новой эпохи — это материализованный Огонь человеком.
Все ученичества 5 расы не выражающие стандарты новой эпохи 6 расы ЗАВЕРШЕНЫ!
Эпоха пятой расы Отцом законодательно завершена. Вместе с ней завершены правила и методы, которыми она развивалась. Лучи закрыты, Эзотерические, Духовные Школы от Иерархии тоже закрыты. В связи с этим завершены принципы Ученичества 5 расы, «Новое идет новыми путями» - это закон Иерархии для всех эпох. Весь лучший опыт учеников 5 расы остаётся в записях Духа и в Посвящених.
Иерархия Метагалактической (шестой) расы кардинально отличается от Иерархии 5 расы. Служащие входят в Дом Отца, который называется ИДИВО (Изначальный Дом Изначально Вышестоящего Отца) и в его Иерархию своим сознательным служением стяжают специальный Огонь или поручение от Владыки. Приглашаем всех Учеников Иерархии на сознательную переподготовку в этом воплощении семинарами Философских Чтений Синтеза, которые ведутся в прямом Огне Владыки Кут Хуми.
Обсуждения Эзотерика