1 8 после потопа
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему 1 8 после потопа вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Тайны Великих Книг
ОБЪЯСНЕНИЕ ЧУДЕСНОГО ПЕРЕХОДА
СПАСАЮЩИХСЯ ОТ ПОГОНИ ИЗРАИЛЬТЯН
ПО ДНУ «МОРЯ»
Библейская история о переходе евреев через море, ставшая одной из ключевых в древнееврейских преданиях, неслучайно рождает у скептиков недоверие. В Библии говорится, что «гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь, и сделали море сушею; и расступились воды» (Исход, 14:21). По обнажившейся суше прошли беглецы, но не успели пройти египтяне: их захлестнули вернувшиеся воды моря (Исход, 14:22;28). Так...
СПАСАЮЩИХСЯ ОТ ПОГОНИ ИЗРАИЛЬТЯН
ПО ДНУ «МОРЯ»
Библейская история о переходе евреев через море, ставшая одной из ключевых в древнееврейских преданиях, неслучайно рождает у скептиков недоверие. В Библии говорится, что «гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь, и сделали море сушею; и расступились воды» (Исход, 14:21). По обнажившейся суше прошли беглецы, но не успели пройти египтяне: их захлестнули вернувшиеся воды моря (Исход, 14:22;28). Так...
Причащение мирян
"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет Жизнь Вечную, и Я воскрешу его в последний день"
(Ин. 6, 54)
Это Таинство называется Причащением, потому что через него мы делаемся причастниками Божества Иисусова, через него соединяемся со Христом (113, 527).
Хлеб и вино не есть образ Тела и Крови Христа (да не будет!), но самое Тело Господа обожествленное, так как Сам Господь сказал: "сие есть Тело Мое", не образ Тела, но "Тело"; и не образ Крови, но "Кровь". И прежде этого-иудеям, что "если...
(Ин. 6, 54)
Это Таинство называется Причащением, потому что через него мы делаемся причастниками Божества Иисусова, через него соединяемся со Христом (113, 527).
Хлеб и вино не есть образ Тела и Крови Христа (да не будет!), но самое Тело Господа обожествленное, так как Сам Господь сказал: "сие есть Тело Мое", не образ Тела, но "Тело"; и не образ Крови, но "Кровь". И прежде этого-иудеям, что "если...
Тайны Великих Книг
Богом избранный народ
Следуя содержанию канонических и апокрифических религиозных текстов, народ Израиля произошел от первых сотворенных на земле людей (из первосозданных произошли и египтяне, чьи предки мигрировали из Месопотамии на север Африканского континента прежде других племен, а также арабы). Раньше израильтяне назывались «евреями». Это слово произошло от семитского глагола, обозначающего: «те, кто перешли» или «те, кто родом с другой стороны». Племена, которые мигрировали в Египет...
Следуя содержанию канонических и апокрифических религиозных текстов, народ Израиля произошел от первых сотворенных на земле людей (из первосозданных произошли и египтяне, чьи предки мигрировали из Месопотамии на север Африканского континента прежде других племен, а также арабы). Раньше израильтяне назывались «евреями». Это слово произошло от семитского глагола, обозначающего: «те, кто перешли» или «те, кто родом с другой стороны». Племена, которые мигрировали в Египет...
Борьба с грехом
Отложите прежний образ жизни ветхого человека...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Как Скрытые Негативные Эмоции отделяют нас от Творца
Одно из наиболее важных слов - Стыд.
Означает:
1. Болезненное чувство, которое возникает при осознании чего-то позорного, неуместного, нелепого, и т.д., совершенного вами или кем-то другим.
2. Унижение (синоним: бесчестье, немилость); постыдное поведение: Своим поведением он опозорил родителей.
Есть существенная разница межу виной и стыдом. Вина – это когда вы сделали что-то неправильное или плохое, но вы можете извиниться и исправить свою ошибку. При чувстве стыда, возникает...
Означает:
1. Болезненное чувство, которое возникает при осознании чего-то позорного, неуместного, нелепого, и т.д., совершенного вами или кем-то другим.
2. Унижение (синоним: бесчестье, немилость); постыдное поведение: Своим поведением он опозорил родителей.
Есть существенная разница межу виной и стыдом. Вина – это когда вы сделали что-то неправильное или плохое, но вы можете извиниться и исправить свою ошибку. При чувстве стыда, возникает...
Читая письмо Нострадамуса каноникам Церкви
Часть 1. ПРЕАМБУЛА
Читатель, впервые взявший в руки Библию, имеет все основания заявить о грубых ошибках в текстах, которые описывают одни и те же библейские события.
Сравним, к примеру, вот этот текст Ветхого Завета:
"И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян" (1-я Пар. 21:1-2),
с описанием того же события в другом месте:
"Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду" (2-я Цар. 24...
Читатель, впервые взявший в руки Библию, имеет все основания заявить о грубых ошибках в текстах, которые описывают одни и те же библейские события.
Сравним, к примеру, вот этот текст Ветхого Завета:
"И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян" (1-я Пар. 21:1-2),
с описанием того же события в другом месте:
"Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду" (2-я Цар. 24...
Иисус Христос
Иисус Христос никогда не был безропотно смирен, как желают Его представить христианские богословы. С теми, кто представлял лживую, человеконенавистную власть, Он был воинственен, не скрывая великого к ним пренебрежения, и Ему кричали: «бес в Тебе» (Иоанна, 8: 42-59; от Марка, 3:22; от Луки, 11:15). Кто нес в себе простоту человеческих отношений, а это прежде женщины и, особенно, дети, с теми Он был, подобно им, кроток (Матфея, 18: 4;5;10; Матфея, 19: 14; Марка, 10: 13;14 и др.). Со своими...
Божественный Мир: Рай и Ад ч.1
Желание рассматривать миссию Иисуса Христа лишь сквозь призму ценностей произносимых Им нравоучений оборачивается риском не обратить внимание на очень важное обстоятельство, а именно: существование неизвестного Мира, где обитают необычные существа, называемые людьми богами, ангелами, сынами неба иль инопланетянами в современном определении. Этот Мир «живых», созданный по воле Господа — не миф, а реальность (Матфея, 22:31;32). Вот что пишет о нем в своей книге «Сумерки» тибетский лама Лобсанг...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.12-14
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.12-14.
12.Но никогда, непременно, не было так, чтобы когда-либо не существовал Я, или ты, или все эти властители народов (цари). Никогда также непременно не будет так, чтобы все мы не существовали в будущем.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог продолжает разъяснение Арджуне фактически уже теперь, на данный момент вверяя ему знания Высочайшие, Абсолютные, все объясняющие. Но увидеть их и оценить Арджуне сложно, они несколько понимаются им, как общие указания и пояснения Бога...
12.Но никогда, непременно, не было так, чтобы когда-либо не существовал Я, или ты, или все эти властители народов (цари). Никогда также непременно не будет так, чтобы все мы не существовали в будущем.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог продолжает разъяснение Арджуне фактически уже теперь, на данный момент вверяя ему знания Высочайшие, Абсолютные, все объясняющие. Но увидеть их и оценить Арджуне сложно, они несколько понимаются им, как общие указания и пояснения Бога...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.15-19
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.15-19.
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 1 8 после потопа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]