1 46 благословения и проклятия
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему 1 46 благословения и проклятия вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Метафизика нации в Каббале
Если Танах (и, прежде всего – «Тора»), а также - «Талмуд» и «Шулхан Арух» - составляют экзотерическую основу «национальной идеи» еврейского народа, то есть – идеи национально-религиозной «избранности» евреев, то Каббала – иудаистское мистическое Учение, выражает её внутреннюю, глубинную, эзотерическую сущность.
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Псалмокатара
Псалмокатара представляла собой разновидность Божьего суда и применялась в отношении преступников, как церковных — еретиков, так и уголовных, скрывающихся от правосудия.
Целью псалмокатары было не только полное отлучение проклинаемого от Церкви и предание его в руки Диавола, но и призвание на него и его имущество всевозможных прижизненных пагуб («Да будет он все лета жизни его на земле страдая и трясясь, как Каин…
И в его жилище да не будет обретён благой день, но да будут — имущество его...
Целью псалмокатары было не только полное отлучение проклинаемого от Церкви и предание его в руки Диавола, но и призвание на него и его имущество всевозможных прижизненных пагуб («Да будет он все лета жизни его на земле страдая и трясясь, как Каин…
И в его жилище да не будет обретён благой день, но да будут — имущество его...
1. 4. План искупления
Падение человека наполнило Небо печалью. Мир, сотворенный Богом, оказался запятнан проклятием греха, и населяли его существа, осужденные на страдание и смерть. Казалось, не было никакого избавления для согрешивших. Ангелы перестали петь свои хвалебные гимны.
Во всех небесных обителях царила глубокая скорбь о разрушениях, причиненных грехом.
Сын Божий, прославленный Повелитель Неба, с состраданием смотрел на падший род, и Его сердце наполняли безграничной жалостью поднимавшиеся к небу вопли...
Во всех небесных обителях царила глубокая скорбь о разрушениях, причиненных грехом.
Сын Божий, прославленный Повелитель Неба, с состраданием смотрел на падший род, и Его сердце наполняли безграничной жалостью поднимавшиеся к небу вопли...
1.6. Сиф и Енох
Эта глава основана на Книге Бытие (4:25 – 6:2)
Адаму был дан другой сын, который должен был стать наследником Божественного обетования и духовного первородства. Его назвали Сиф, что означает “назначенный” или “вознаграждение”, ибо, говорила его мать, “Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин”.
Внешностью Сиф был гораздо величественнее Каина и Авеля и походил на Адама больше всех его сыновей. Своим благородством он напоминал Авеля. Однако добрых качеств он унаследовал не...
Адаму был дан другой сын, который должен был стать наследником Божественного обетования и духовного первородства. Его назвали Сиф, что означает “назначенный” или “вознаграждение”, ибо, говорила его мать, “Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин”.
Внешностью Сиф был гораздо величественнее Каина и Авеля и походил на Адама больше всех его сыновей. Своим благородством он напоминал Авеля. Однако добрых качеств он унаследовал не...
1.21. Иосиф и его братья
Эта глава основана на Книге Бытие (41:54-56; 42-50 гл.)
С началом урожайных лет развернулись приготовления к надвигающемуся голоду. Под руководством Иосифа соорудили огромные склады во всех главных городах Египта, применяя необходимые меры для сохранения щедрого урожая.
Так продолжали поступать в течение семи лет изобилия, пока не собрали в хранилищах столько хлеба, что уже перестали считать его.
А потом наступили семь лет голода, согласно предупреждению Иосифа. "И наступили семь лет...
С началом урожайных лет развернулись приготовления к надвигающемуся голоду. Под руководством Иосифа соорудили огромные склады во всех главных городах Египта, применяя необходимые меры для сохранения щедрого урожая.
Так продолжали поступать в течение семи лет изобилия, пока не собрали в хранилищах столько хлеба, что уже перестали считать его.
А потом наступили семь лет голода, согласно предупреждению Иосифа. "И наступили семь лет...
2.11. Кармил
(Эта глава основана на 3-й книге Царств, !8:J9-40.)
Стоя пред Ахавом, Илия потребовал, чтобы на горе Кармил собрался весь Израиль и пророки Ваала и Астарты. "Пошли, - повелел он, - и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели".
Это повеление отдал тот, кто, казалось, находился перед лицом самого Иеговы, и Ахав с такой стремительностью повиновался ему, как если бы Илия был монархом, а он, царь...
Стоя пред Ахавом, Илия потребовал, чтобы на горе Кармил собрался весь Израиль и пророки Ваала и Астарты. "Пошли, - повелел он, - и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели".
Это повеление отдал тот, кто, казалось, находился перед лицом самого Иеговы, и Ахав с такой стремительностью повиновался ему, как если бы Илия был монархом, а он, царь...
Умри, йог, умри
Глава 1
Сутра:
Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?
Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.
И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...
Сутра:
Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?
Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.
И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...
1.7. Потоп
Эта глава основана на Книге Бытие (6 и 7 гл.)
Во дни Ноя вследствие грехопадения Адама и убийства, совершенного Каином, на земле лежало двойное проклятие. Однако это еще не сильно изменило природу. Хотя и проступали явные следы греха, но земля по-прежнему была прекрасна и. изобиловала богатыми щедротами Божьими.
Холмы были увенчаны величественными деревьями, увитыми роскошными лозами винограда с тяжелыми гроздьями ягод. Обширные цветущие равнины утопали в зелени и всевозможных цветах...
Во дни Ноя вследствие грехопадения Адама и убийства, совершенного Каином, на земле лежало двойное проклятие. Однако это еще не сильно изменило природу. Хотя и проступали явные следы греха, но земля по-прежнему была прекрасна и. изобиловала богатыми щедротами Божьими.
Холмы были увенчаны величественными деревьями, увитыми роскошными лозами винограда с тяжелыми гроздьями ягод. Обширные цветущие равнины утопали в зелени и всевозможных цветах...
1.10. Вавилонская башня
Эта глава основана на Книге Бытие (9:25–27; 11:1-9)
Для того чтобы снова заселить землю, очищенную от нравственной скверны водами потопа. Бог сохранил только единственную семью – семью Ноя, которому Он сказал: “Ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем” (Быт.
7:1). Но в трех сыновьях Ноя вскоре развились черты, отличающие допотопный мир. В Симе, Хаме и Иафете, которым предстояло стать основателями человеческого рода, открывался характер их потомков.
Ной, говоря по Божественному...
Для того чтобы снова заселить землю, очищенную от нравственной скверны водами потопа. Бог сохранил только единственную семью – семью Ноя, которому Он сказал: “Ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем” (Быт.
7:1). Но в трех сыновьях Ноя вскоре развились черты, отличающие допотопный мир. В Симе, Хаме и Иафете, которым предстояло стать основателями человеческого рода, открывался характер их потомков.
Ной, говоря по Божественному...
1.45. Падение Иерихона
Эта глава основана на Книге Иисуса Навина 5:13-15, 6 и 7 гл.
Евреи вошли в Ханаан, но это не значило, что они завоевали его. С человеческой точки зрения борьба за обладание этой землей обещала быть длительной и тяжелой.
Ханаан населяли сильные племена, готовые в любой момент защитить свою территорию. Страх перед общим врагом еще теснее сплотил их. Их конница, железные боевые колесницы, знание местности, воинская выучка давали им большое преимущество перед неприятелем. Кроме того, страна...
Евреи вошли в Ханаан, но это не значило, что они завоевали его. С человеческой точки зрения борьба за обладание этой землей обещала быть длительной и тяжелой.
Ханаан населяли сильные племена, готовые в любой момент защитить свою территорию. Страх перед общим врагом еще теснее сплотил их. Их конница, железные боевые колесницы, знание местности, воинская выучка давали им большое преимущество перед неприятелем. Кроме того, страна...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 1 46 благословения и проклятия вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]