1 27 закон данный израилю
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему 1 27 закон данный израилю вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
1.65. Великодушие Давида
Эти глава основана на Первой книге Царств 22:20-23; 23-27 гл.
После зверской расправы со священниками Господними "спасся один только сын Ахимелеха, сына Ахитува, по имени Авиафар, и убежал к Давиду. И рассказал Авиафар Давиду, что Саул умертвил священников Господних.
И сказал Давид Авиафару: я знал в тот день, когда там был Доик Идумеянин, что он непременно донесет Саулу; я виновен во всех душах дома отца твоего. Останься у меня, не бойся; ибо, кто будет искать моей души, будет искать и...
После зверской расправы со священниками Господними "спасся один только сын Ахимелеха, сына Ахитува, по имени Авиафар, и убежал к Давиду. И рассказал Авиафар Давиду, что Саул умертвил священников Господних.
И сказал Давид Авиафару: я знал в тот день, когда там был Доик Идумеянин, что он непременно донесет Саулу; я виновен во всех душах дома отца твоего. Останься у меня, не бойся; ибо, кто будет искать моей души, будет искать и...
Троица. Кризис догмы
Предисловие: статья возникла в результате спора с моим приятелем Даниилом Кравченко, уверенного в моей неспособности решить задачу Троицы.
Я благодарен ему за мотивацию.
Догмат о Троице имеет, на мой взгляд, несколько недоразумений:
1) Отсутствие унаследования Христом личностных характеристик Предвечного Сына.
а) Разум
Христос рос , развивая умственные способности, приобретая знания, опыт:
[Ис.7:15] Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе...
Я благодарен ему за мотивацию.
Догмат о Троице имеет, на мой взгляд, несколько недоразумений:
1) Отсутствие унаследования Христом личностных характеристик Предвечного Сына.
а) Разум
Христос рос , развивая умственные способности, приобретая знания, опыт:
[Ис.7:15] Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе...
2.07. Иеровоам
Избранному царем над десятью коленами Израиля, которые возмутились против дома Давидова, Иеровоаму, прежнему слуге Соломона, предстояло провести необходимые перемены как в гражданских делах, так и в религиозной жизни. Еще при Соломоне Иеровоам проявил себя благоразумным и решительным человеком, и опыт, приобретенный во время верной службы, помог ему впоследствии стать мудрым правителем. Но Иеровоам не сделал Бога своим упованием и опорой.
Иеровоама всегда преследовал страх, что в будущем его...
Иеровоама всегда преследовал страх, что в будущем его...
2.11. Кармил
(Эта глава основана на 3-й книге Царств, !8:J9-40.)
Стоя пред Ахавом, Илия потребовал, чтобы на горе Кармил собрался весь Израиль и пророки Ваала и Астарты. "Пошли, - повелел он, - и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели".
Это повеление отдал тот, кто, казалось, находился перед лицом самого Иеговы, и Ахав с такой стремительностью повиновался ему, как если бы Илия был монархом, а он, царь...
Стоя пред Ахавом, Илия потребовал, чтобы на горе Кармил собрался весь Израиль и пророки Ваала и Астарты. "Пошли, - повелел он, - и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели".
Это повеление отдал тот, кто, казалось, находился перед лицом самого Иеговы, и Ахав с такой стремительностью повиновался ему, как если бы Илия был монархом, а он, царь...
2.39. В Вавилонском дворе
Эта глава основана на Книге Даниила, 1.)
Среди детей Израиля, отведенных в вавилонский плен, были христиане - люди, всецело преданные Христу (Автор называет их христианами, потому что они были верны Господу и ожидали пришествия Христа, Мессии, прим.), мужи, чья верность принципам была крепка как сталь; они не были испорчены себялюбием, но чтили Бога, не страшась любых жертв. В земле пленения им предстояло осуществить намерение Божье, разделив с язычниками те благословения, которые несет с собой...
Среди детей Израиля, отведенных в вавилонский плен, были христиане - люди, всецело преданные Христу (Автор называет их христианами, потому что они были верны Господу и ожидали пришествия Христа, Мессии, прим.), мужи, чья верность принципам была крепка как сталь; они не были испорчены себялюбием, но чтили Бога, не страшась любых жертв. В земле пленения им предстояло осуществить намерение Божье, разделив с язычниками те благословения, которые несет с собой...
3.08. Посещение пасхальных торжеств
Евангелие от Луки, 2:41-51
У иудеев было принято считать двенадцатилетний возраст рубежом между детством и юностью. Достигнув этого возраста, еврейский мальчик уже назывался сыном закона и Бога. Перед ним открывались дополнительные возможности для религиозного образования, он мог принимать участие в священных праздниках и обрядах. В соответствии с этой традицией отрок Иисус отправился в Иерусалим на праздник Пасхи. Как и все набожные иудеи, Иосиф и Мария каждый год посещали пасхальные торжества...
У иудеев было принято считать двенадцатилетний возраст рубежом между детством и юностью. Достигнув этого возраста, еврейский мальчик уже назывался сыном закона и Бога. Перед ним открывались дополнительные возможности для религиозного образования, он мог принимать участие в священных праздниках и обрядах. В соответствии с этой традицией отрок Иисус отправился в Иерусалим на праздник Пасхи. Как и все набожные иудеи, Иосиф и Мария каждый год посещали пасхальные торжества...
3.12. Искушение Иисуса
Евангелия от Матфея, 4:1-11; от Марка, 1:12,13; от Луки, 4:1-13
"Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню". У Марка об этом сказано более многозначительно: "Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему", "и ничего не ел в эти дни".
Дух Божий вел Иисуса в пустыню для искушения. Сам Иисус не навлекал на Себя соблазна. Он отправился в пустыню, чтобы в...
"Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню". У Марка об этом сказано более многозначительно: "Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему", "и ничего не ел в эти дни".
Дух Божий вел Иисуса в пустыню для искушения. Сам Иисус не навлекал на Себя соблазна. Он отправился в пустыню, чтобы в...
3.15. На свадебном торжестве
Евангелие от Иоанна, 2:1-11
Служение Иисуса началось не с великих дел и не в Иерусалиме перед синедрионом. Его сила была явлена на семейном празднике в маленькой галилейской деревушке, чтобы сделать свадебный пир еще радостней. Так Он выразил любовь к людям и желание служить для их счастья. Во время искушения в пустыне Он испил чашу страданий. Ныне же Он пришел преподнести людям чашу благословения, чтобы освятить их взаимоотношения.
Итак, оставив Иордан, Иисус вернулся в Галилею. В то самое...
Служение Иисуса началось не с великих дел и не в Иерусалиме перед синедрионом. Его сила была явлена на семейном празднике в маленькой галилейской деревушке, чтобы сделать свадебный пир еще радостней. Так Он выразил любовь к людям и желание служить для их счастья. Во время искушения в пустыне Он испил чашу страданий. Ныне же Он пришел преподнести людям чашу благословения, чтобы освятить их взаимоотношения.
Итак, оставив Иордан, Иисус вернулся в Галилею. В то самое...
3.68. Во внешнем дворе храма
Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 12:20—43
“Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины; они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса. Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу”.
Казалось, что дело Христа потерпело жестокое поражение. Хотя Он победил в споре со священниками и фарисеями, но было очевидно, что они никогда не примут Его как Мессию. Пришло...
“Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины; они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса. Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу”.
Казалось, что дело Христа потерпело жестокое поражение. Хотя Он победил в споре со священниками и фарисеями, но было очевидно, что они никогда не примут Его как Мессию. Пришло...
Неизвестные годы Иисуса. Часть I - 8 год н.э. - 14 год н.э
ДВА РЕШАЮЩИХ ГОДА
За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения со своим внутренним духом Отца, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период...
За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения со своим внутренним духом Отца, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 1 27 закон данный израилю вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]