1 26 от красного моря к синаю
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему 1 26 от красного моря к синаю вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
О кастах Индии
На данный момент в Индии насчитывается около полутора тысяч каст. Это совершенно разные социальные типы людей, различное воспитание и жизненные обстоятельства. Но классическое деление на данный момент выделяет четыре главных касты.
Первая и самая главная - брамины, или как их называют в школьных учебниках "браман". В нее входят священнослужители, интеллигенция, учителя высокого уровня, жрецы храмов. Чуть пониже рангом идет каста кшатриев. Это воины, руководители. То, что в России называют...
Первая и самая главная - брамины, или как их называют в школьных учебниках "браман". В нее входят священнослужители, интеллигенция, учителя высокого уровня, жрецы храмов. Чуть пониже рангом идет каста кшатриев. Это воины, руководители. То, что в России называют...
Библейские притчи о Царстве Небесном
Да сбудется реченное через пророка,
который говорит: «отверзу в притчах уста Мои;
изреку сокровенное от создания мира». (Мф.13-35)
За последние несколько лет понимание процесса творчества претерпело значительные изменения. Теперь, творчество, - это не только танцы, пение, рисование, выпиливание из фанеры и т.п. Творчество - это естественный процесс разума, который использует каждое мыслящее существо, создавая движения и звуки, картины и научные труды, корпорации и пирожки с картошкой...
который говорит: «отверзу в притчах уста Мои;
изреку сокровенное от создания мира». (Мф.13-35)
За последние несколько лет понимание процесса творчества претерпело значительные изменения. Теперь, творчество, - это не только танцы, пение, рисование, выпиливание из фанеры и т.п. Творчество - это естественный процесс разума, который использует каждое мыслящее существо, создавая движения и звуки, картины и научные труды, корпорации и пирожки с картошкой...
Бхагавад-Гита всем. Глава 12. Стих.1-12
1.Арджуна сказал.
Таким образом, из тех, кто постоянно вовлечен в поклонение, кого следует считать наиболее совершенным в йоге: Твоих бхакт, которые должным образом поклоняются Тебе, или же тех, кто постоянно должным образом поклоняются непроявленному, тому, что за пределами чувств.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует напомнить, что мыслительный процесс в каждом изнутри направляет только Сам Бог, однако, давая живому существу на это необходимые предпосылки извне, действуя и привнося в духовную сущность...
Таким образом, из тех, кто постоянно вовлечен в поклонение, кого следует считать наиболее совершенным в йоге: Твоих бхакт, которые должным образом поклоняются Тебе, или же тех, кто постоянно должным образом поклоняются непроявленному, тому, что за пределами чувств.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует напомнить, что мыслительный процесс в каждом изнутри направляет только Сам Бог, однако, давая живому существу на это необходимые предпосылки извне, действуя и привнося в духовную сущность...
Рерих и мифы Камня Чинтамани
1. Камень дальнего мира
Все перипетии, связанные с легендой о Камне Чинтамани, подробно описала в своей одноименной статье Т. И. Мурашкина. Приведу выдержки из нее: «Легенда о Камне пришла к Рерихам в сентябре 1923 года, в ней было сказано: «Храните Камень в Ковчеге, привезённом из Ротенбурга.
На нём четыре квадрата со знаком «М». Явление будет ясно, когда Я произнесу — путь четверых на Восток... Время настает, сроки исполняются. Рок суждённый записан, когда с Запада добровольно Камень...
Все перипетии, связанные с легендой о Камне Чинтамани, подробно описала в своей одноименной статье Т. И. Мурашкина. Приведу выдержки из нее: «Легенда о Камне пришла к Рерихам в сентябре 1923 года, в ней было сказано: «Храните Камень в Ковчеге, привезённом из Ротенбурга.
На нём четыре квадрата со знаком «М». Явление будет ясно, когда Я произнесу — путь четверых на Восток... Время настает, сроки исполняются. Рок суждённый записан, когда с Запада добровольно Камень...
Ригведа
I, 6. К Индре
1 Они запрягают желтоватого (?), пламенного,
Бродящего вокруг неподвижных.
Светят светила на небе.
2 Они запрягают пару любимых его
Буланых коней по обе стороны колесницы (?),
Огненно-красных, неустрашимых, мужей возящих.
3 Создавая свет для бессветного,
Форму, о люди, для бесформенного,
Вместе с зорями ты родился.
4 Тогда же они устроили, что по своей воле
Он стал рождаться снова (и снова),
И сотворили себе имя, достойное жертвы.
5 С возницами...
1 Они запрягают желтоватого (?), пламенного,
Бродящего вокруг неподвижных.
Светят светила на небе.
2 Они запрягают пару любимых его
Буланых коней по обе стороны колесницы (?),
Огненно-красных, неустрашимых, мужей возящих.
3 Создавая свет для бессветного,
Форму, о люди, для бесформенного,
Вместе с зорями ты родился.
4 Тогда же они устроили, что по своей воле
Он стал рождаться снова (и снова),
И сотворили себе имя, достойное жертвы.
5 С возницами...
Ригведа
I, 14. Ко Всем-Богам
1 Приди, о Агни, для почетного дара (и) песен
С этими Всеми-Богами на питье сомы
И принеси жертву!
2 Тебя призвали Канвы.
Они поют, о вдохновенный, твои молитвы.
Приди, о Агни, с богами!
3 Индру-Ваю, Брихаспати,
Митру (Варуну), Агни, Пушана, Бхагу,
Адитьев, толпу Марутов (приведи сюда!)
4 Приносятся вам соки сомы,
Пьянящие, опьяняющие,
Капли меда, осевшие в сосудах.
5 Призывают тебя ищущие поддержки
Канвы, разложившие жертвенную солому,
Совершающие...
1 Приди, о Агни, для почетного дара (и) песен
С этими Всеми-Богами на питье сомы
И принеси жертву!
2 Тебя призвали Канвы.
Они поют, о вдохновенный, твои молитвы.
Приди, о Агни, с богами!
3 Индру-Ваю, Брихаспати,
Митру (Варуну), Агни, Пушана, Бхагу,
Адитьев, толпу Марутов (приведи сюда!)
4 Приносятся вам соки сомы,
Пьянящие, опьяняющие,
Капли меда, осевшие в сосудах.
5 Призывают тебя ищущие поддержки
Канвы, разложившие жертвенную солому,
Совершающие...
Ригведа
I, 19. К Агни и Марутам
1 На этот славный обряд
Ты приглашаешься для защиты (его).
С Марутами приди, о Агни!
2 Ни бог, ни смертный
Не превосходит силой духа тебя, великого.
С Марутами приди, о Агни!
3 (Те,) что знают великое воздушное пространство,
Все-Боги, чуждые обмана -
С Марутами приди, о Агни!
4 (Те) грозные, что запели песнь,
К кому не подступиться с силой, -
С Марутами приди, о Агни!
5 Те сверкающие, с ужасным обликом,
Добрые властители, заботящиеся о чужом -
С...
1 На этот славный обряд
Ты приглашаешься для защиты (его).
С Марутами приди, о Агни!
2 Ни бог, ни смертный
Не превосходит силой духа тебя, великого.
С Марутами приди, о Агни!
3 (Те,) что знают великое воздушное пространство,
Все-Боги, чуждые обмана -
С Марутами приди, о Агни!
4 (Те) грозные, что запели песнь,
К кому не подступиться с силой, -
С Марутами приди, о Агни!
5 Те сверкающие, с ужасным обликом,
Добрые властители, заботящиеся о чужом -
С...
Пополь-Вух
ЧАСТЬ I
Глава 1
Это — рассказ о том, как все было в состоянии неизвестности, все холодное, все в молчании; все бездвижное, тихое; и пространство неба было пусто.
Это — первый рассказ, первое повествование. Не было ни человека, ни животного, ни птиц, рыб, крабов, деревьев, камней, пещер, ущелий, трав, не было лесов; существовало только небо.
Поверхность земли тогда еще не появилась. Было только холодное море и великое пространство небес.
Не было еще ничего соединенного, ничто не...
Глава 1
Это — рассказ о том, как все было в состоянии неизвестности, все холодное, все в молчании; все бездвижное, тихое; и пространство неба было пусто.
Это — первый рассказ, первое повествование. Не было ни человека, ни животного, ни птиц, рыб, крабов, деревьев, камней, пещер, ущелий, трав, не было лесов; существовало только небо.
Поверхность земли тогда еще не появилась. Было только холодное море и великое пространство небес.
Не было еще ничего соединенного, ничто не...
Пополь-Вух
Глава 8
После этого (братья) отправились в путь, неся каждый свою выдувную трубку, и стали спускаться к Шибальбе. Они быстро сошли вниз по ступеням и пересекли несколько различных потоков и ущелий.
Они прошли среди неких птиц, и эти птицы назывались Молай.
Затем они перешли через реку гноя и через реку крови, где они должны были быть уничтожены — так думали люди Шибальбы, — но они не коснулись ее своими ногами; вместо этого они пересекли ее на своих выдувных трубках.
Они вышли оттуда...
После этого (братья) отправились в путь, неся каждый свою выдувную трубку, и стали спускаться к Шибальбе. Они быстро сошли вниз по ступеням и пересекли несколько различных потоков и ущелий.
Они прошли среди неких птиц, и эти птицы назывались Молай.
Затем они перешли через реку гноя и через реку крови, где они должны были быть уничтожены — так думали люди Шибальбы, — но они не коснулись ее своими ногами; вместо этого они пересекли ее на своих выдувных трубках.
Они вышли оттуда...
Об иконах Пресвятой Богородицы
Исключая Спасителя, нет в христианской иконографии ни одного предмета, который бы так часто был изображаем, так увлекал сердце, так упражнял талант художников всех времен, как лик Пресвятой Девы. Во все времена иконописцы пытались передать лику Богородицы всю красоту, нежность, достоинство и величие, на какие только было способно их воображение.
Богоматерь на русских иконах всегда в печали, но печаль эта бывает разной: то скорбной, то светлой, однако всегда исполнена душевной ясности...
Богоматерь на русских иконах всегда в печали, но печаль эта бывает разной: то скорбной, то светлой, однако всегда исполнена душевной ясности...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 1 26 от красного моря к синаю вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]