1 2 творение
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему 1 2 творение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Преодоление обусловленности. Следствия
10.06.2007
…Невозможно выявить «требования», если нет успокоения в уме и сердце. Поэтому, первое, к чему нужно стремиться, это достижение равновесия в себе. Я не имею в виду заторможенный, полусонный вид; вялые, замедленные движения; инертное отношение к жизни. Я не это имею в виду.
Всё перечисленное, связанно с физическим состоянием. Вы можете быть очень активным, очень быстрым, можете быть очень деятельными. Это ваша физическая реализация. Не имеет значения, как вы себя в ней проявляете...
…Невозможно выявить «требования», если нет успокоения в уме и сердце. Поэтому, первое, к чему нужно стремиться, это достижение равновесия в себе. Я не имею в виду заторможенный, полусонный вид; вялые, замедленные движения; инертное отношение к жизни. Я не это имею в виду.
Всё перечисленное, связанно с физическим состоянием. Вы можете быть очень активным, очень быстрым, можете быть очень деятельными. Это ваша физическая реализация. Не имеет значения, как вы себя в ней проявляете...
Спроси каббалиста - 2 августа 2007 года
Вопрос (Узи): Каким образом постигают существование Творца через веру? Объяснения философии меня не удовлетворяют.
Мне это понятно. Как вы знаете, я доктор философии, и прошел весь ее учебный процесс. Различие принципиальное: философия исследует форму, абстрагированную от материи, а каббала исследует только материю и форму, облаченную в материю.
Поэтому проблема философии заключается в том, что она думает, будто исследует реальные явления. Но мы видим, что философские теории постоянно...
Мне это понятно. Как вы знаете, я доктор философии, и прошел весь ее учебный процесс. Различие принципиальное: философия исследует форму, абстрагированную от материи, а каббала исследует только материю и форму, облаченную в материю.
Поэтому проблема философии заключается в том, что она думает, будто исследует реальные явления. Но мы видим, что философские теории постоянно...
Каббала о сексе
Содержание:
• Духовные корни секса
• Причина стеснительности
• "Эгоизм" и "альтруизм" в Каббале
• Как Творец относится к сексу
• В рамках нашего мира ответа нет
• Что мужчина ждет от женщины
• Что необходимо женщине
• Каббала об однополой любви
• Для всех есть только одно лекарство
• Проституция - это плохо или хорошо
• Секс находится в основе всех наших мыслей
• Об иерархии наполнений
• После всплеска произойдет отрешение
Духовные корни секса
М. Санилевич: Начнем, наверное...
• Духовные корни секса
• Причина стеснительности
• "Эгоизм" и "альтруизм" в Каббале
• Как Творец относится к сексу
• В рамках нашего мира ответа нет
• Что мужчина ждет от женщины
• Что необходимо женщине
• Каббала об однополой любви
• Для всех есть только одно лекарство
• Проституция - это плохо или хорошо
• Секс находится в основе всех наших мыслей
• Об иерархии наполнений
• После всплеска произойдет отрешение
Духовные корни секса
М. Санилевич: Начнем, наверное...
Адвайта - Дао - Брахма - Нирвана - Гита
Введение:
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Ох уж эти детские вопросы!
Д. Б.: Однажды в Иерусалиме я наблюдал такую картину: около Храма Гроба Господня сидят мама и сын, ожидая, когда из храма выйдет экскурсия. Сыну надоело ждать и он говорит: "Ну, когда же они там перецелуют все свои фотографии?!
Когда они выйдут оттуда?" Я подсел к ним и говорю: "Понимаешь, мальчик, это все-таки религия, ее, так сказать, уважать надо". А тринадцатилетний мальчик смотрит на меня и говорит: "А зачем нужна религия, когда есть вера?" С этого вопроса и начнем.
М. Л.: Я абсолютно...
Когда они выйдут оттуда?" Я подсел к ним и говорю: "Понимаешь, мальчик, это все-таки религия, ее, так сказать, уважать надо". А тринадцатилетний мальчик смотрит на меня и говорит: "А зачем нужна религия, когда есть вера?" С этого вопроса и начнем.
М. Л.: Я абсолютно...
Не своим голосом?
Честно говоря, при попытке личного знакомства с каббалой, когда проходит первое насыщение информацией, возникает довольно назойливый рой вопросов. Но, как говорится, "это "ж-ж-ж" не спроста". Если от него не убегать и не отмахиваться, есть надежда добыть так любимый всеми нами мед ответов.
Поэтому для начала зададимся, например, таким вопросом: зачем такое древнее учение как каббала, начиная где-то с двадцатых годов прошлого века, заговорило вдруг новым, непривычным для него "наукообразным...
Поэтому для начала зададимся, например, таким вопросом: зачем такое древнее учение как каббала, начиная где-то с двадцатых годов прошлого века, заговорило вдруг новым, непривычным для него "наукообразным...
Диакон Андрей Кураев как церковный критик эзотеризма
Учитывая уровень «антиэзотерической» агрессивной напористости «самого читаемого церковного публициста, выдающегося православного богослова и «харизматического» миссионера Русской Православной Церкви», как величают диакона Андрея Кураева церковные редакторы, издающие его книги,264 следует уделить хотя бы немного внимания «многогранной деятельности» этого новоявленного «светоча» Православия.
«Миссионерская деятельность» этого бывшего воспитанника кафедры истории и теории «научного атеизма...
«Миссионерская деятельность» этого бывшего воспитанника кафедры истории и теории «научного атеизма...
Не подчиняться рамкам
У тех, кто с младых ногтей усвоил классический подход к проблеме первичности-вторичности сознания, его порожденность реалиями нашей действительности не вызывает сомнений. Тем более, когда речь идет о таких серьезных категориях, как пространство и время.
Поэтому любое утверждение о том, что сознание есть вещь порожденная, вторичная, воспринимается как научное, обратное же - то, что именно оно, сознание, порождает категории пространства, времени и движения в нашем мире, читатель немедленно...
Поэтому любое утверждение о том, что сознание есть вещь порожденная, вторичная, воспринимается как научное, обратное же - то, что именно оно, сознание, порождает категории пространства, времени и движения в нашем мире, читатель немедленно...
Знакомьтесь: каббала
Из всех наук, которые постепенно развивает человечество, исследуя окружающий нас мир, каббала является особой наукой, развивающей нас совершенно особым образом. Кроме исследуемого естественными науками нашего материального мира, существует скрытый от нас мир, который изучает эта наука. Мы предчувствуем, что он есть, этот антимир.
Почему, не видя его, мы все-таки подозреваем, что он существует? Потому что, открывая лишь частные, отрывочные законы мироздания, мы понимаем, что должны...
Почему, не видя его, мы все-таки подозреваем, что он существует? Потому что, открывая лишь частные, отрывочные законы мироздания, мы понимаем, что должны...
Сила воспитания или как легко можно стать оптимистом
Исправить мир означает исправить систему воспитания (Януш Корчак)
Находясь на грани полного разрушения системы привитых нам с детства ценностей, нужно быть большим оптимистом, чтобы верить, будто мы можем что-то исправить и хоть как-то улучшить наше общество.
Поэтому первое, о чем мы спросили каббалиста М Лайтмана: оптимист ли он? "Конечно, оптимист, - последовал уверенный ответ, - ведь сегодня мы живем в особый период. Период, когда мы можем помочь молодому поколению раскрыть для себя...
Находясь на грани полного разрушения системы привитых нам с детства ценностей, нужно быть большим оптимистом, чтобы верить, будто мы можем что-то исправить и хоть как-то улучшить наше общество.
Поэтому первое, о чем мы спросили каббалиста М Лайтмана: оптимист ли он? "Конечно, оптимист, - последовал уверенный ответ, - ведь сегодня мы живем в особый период. Период, когда мы можем помочь молодому поколению раскрыть для себя...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 1 2 творение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]