1 17 бегство и скитания иакова
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему 1 17 бегство и скитания иакова вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Тайны Великих Книг
Народ Израилев в Египте
Борьба богов продолжалась. Описывая историю народа Израилева, во многом противоречивого, «жестоковыйного», но от которого волею судьбы придет искупление человечества, Библия поведала об этой войне.
История становления израильтян, волею Господа принявших в ней активное участие, была весьма драматичной и кровавой. Не случайно богословы избегают комментировать Ветхий Завет, обращая внимание прихожан лишь на Завет Новый. Между тем сам Иисус Христос не раз обращался к...
Борьба богов продолжалась. Описывая историю народа Израилева, во многом противоречивого, «жестоковыйного», но от которого волею судьбы придет искупление человечества, Библия поведала об этой войне.
История становления израильтян, волею Господа принявших в ней активное участие, была весьма драматичной и кровавой. Не случайно богословы избегают комментировать Ветхий Завет, обращая внимание прихожан лишь на Завет Новый. Между тем сам Иисус Христос не раз обращался к...
Таинство Елеосвящения Соборование
Установление таинства Елеосвящения
Немощи телесные и душевные имеют своим происхождением человеческую греховную природу. Источник телесных болезней, согласно христианскому воззрению, заключается в грехе, и первое предсказание о болезнях было дано Еве после грехопадения:
"Умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей" (Быт. 3, 16).
На эту связь телесной болезни с греховностью явным образом указывает нам Сам Спаситель в Евангелии от Марка: "И пришли к...
Немощи телесные и душевные имеют своим происхождением человеческую греховную природу. Источник телесных болезней, согласно христианскому воззрению, заключается в грехе, и первое предсказание о болезнях было дано Еве после грехопадения:
"Умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей" (Быт. 3, 16).
На эту связь телесной болезни с греховностью явным образом указывает нам Сам Спаситель в Евангелии от Марка: "И пришли к...
Иерусалимский собор апостолов
Под Иерусалимским апостольским собором традиционно понимается встреча в Иерусалиме, о которой известно как из автобиографического сообщения апостола Павла в Гал 2. 1-10, так и из повествования евангелиста Луки в Деян 15. 5-21.
Оба описания свидетельствуют о том, что в Иерусалиме состоялась встреча Павла, Петра, Иакова и, согласно Гал 2. 9, Иоанна. Цель встречи – обсуждение вопросов, связанных с признанием языческой миссии Павла и определение необходимых условий принятия язычников в...
Оба описания свидетельствуют о том, что в Иерусалиме состоялась встреча Павла, Петра, Иакова и, согласно Гал 2. 9, Иоанна. Цель встречи – обсуждение вопросов, связанных с признанием языческой миссии Павла и определение необходимых условий принятия язычников в...
Смерть и бессмертие с точки зрения магии
Энергоинформационная жизнь и «не-жизнь» человека. В рамках магической мировоззренческой парадигмы человек рассматривается, как сложная энергоинформационная структура, в состав которой входят - физическое, эфирное, астральное и четыре ментальных тела. (В классическом эзотеризме, человек, чаще всего, рассматривается, как совокупность следующих тел: физическое, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, буддхическое, атманическое). То есть, у человека имеется семь тел, каждое из которых...
IV. Ловушки сатаны
Великая борьба между Христом и сатаной, которая длится вот уже около шести тысяч лет, приближается к концу, и лукавый удесятеряет свои старания, стремясь разрушить план спасения человека и уловить последователей Христа в свои сети.
Его цель — держать людей во тьме, не позволяя им раскаяться до тех пор, пока не окончится посредническое служение Христа и уже не будет больше жертвы за грех.
Когда люди не прилагают никаких усилий, чтобы сопротивляться его власти, когда в церкви и в мире царит...
Его цель — держать людей во тьме, не позволяя им раскаяться до тех пор, пока не окончится посредническое служение Христа и уже не будет больше жертвы за грех.
Когда люди не прилагают никаких усилий, чтобы сопротивляться его власти, когда в церкви и в мире царит...
Рожество Пресвятой Богородицы нашея и Приснодевы Марии
Событие, положенное в основу Праздника.
Рождение Пресвятой Богородицы, Матери Иисуса Христа, не было событием случайным. Этому событию была отведена важная роль в осуществлении Божественного плана спасения человечества.
Многие ветхозаветные пророчества и прообразы указывали на рождение Пресвятой Богородицы: Лестница Иакова (Быт.28:10-17); Пророчество Иезекииля (Иез.43:27, Иез.44:1-4); Слова Книги Притчей Соломоновых (Прит.9:1-11).
В Новом Завете ничего не сказано о рождестве и...
Рождение Пресвятой Богородицы, Матери Иисуса Христа, не было событием случайным. Этому событию была отведена важная роль в осуществлении Божественного плана спасения человечества.
Многие ветхозаветные пророчества и прообразы указывали на рождение Пресвятой Богородицы: Лестница Иакова (Быт.28:10-17); Пророчество Иезекииля (Иез.43:27, Иез.44:1-4); Слова Книги Притчей Соломоновых (Прит.9:1-11).
В Новом Завете ничего не сказано о рождестве и...
Реальность Дзадзен
Когда дзадзэн - это "Я и не что иное", без какой-либо связи с другими людьми, не замыкаемся ли мы тогда в раковине, называемой "я", и не видим более своих собратьев?
Не будет ли такой дзадзэн просто отступлением, бегством от мира?
Связан ли он фактически в некотором определенном смысле с другими людьми, с сообществом? Здесь нам необходимо внести ясность, так как вопрос вполне опревдан. В сущности, это такая проблема, которая возникает перед людьми, желающими практиковать дзадзэн и в то же...
Не будет ли такой дзадзэн просто отступлением, бегством от мира?
Связан ли он фактически в некотором определенном смысле с другими людьми, с сообществом? Здесь нам необходимо внести ясность, так как вопрос вполне опревдан. В сущности, это такая проблема, которая возникает перед людьми, желающими практиковать дзадзэн и в то же...
Неизвестные годы Иисуса. Часть III - 22 год н. э - 23 год н...
НА ПУТИ В РИМ
На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.
26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...
На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.
26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Страсти
Страсти-это болезни души, отделяющие ее от Бога. Преподобный авва Исаия (34, 110).
Главных страстей восемь: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие и гордость...
Пороки эти разделяют на два рода: на естественные, к которым относятся чревоугодие и блуд; и неестественные, как сребролюбие.
Действие их двоякое. Некоторые из них не могут совершаться без содействия тела, например: чревоугодие и блуд; некоторые совершаются без всякого содействия плоти, например...
Главных страстей восемь: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие и гордость...
Пороки эти разделяют на два рода: на естественные, к которым относятся чревоугодие и блуд; и неестественные, как сребролюбие.
Действие их двоякое. Некоторые из них не могут совершаться без содействия тела, например: чревоугодие и блуд; некоторые совершаются без всякого содействия плоти, например...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 1 17 бегство и скитания иакова вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]