Я пристально слежу за диалогами ведущими персоонажами указанными в название статьи.
И вот в одном из комментариев к моей описательной статьи к развитию теории двух субстанций.
Я сделал предположение что наш механизм мышления еще не развит.
То есть я имею в виду что человечество только преступило к созданию своего обособленного от животной сущности мышления.
Так животные не могут осознать слова : Бог, душа, дух, духовный свет.
Человек же может понять эти сущности.
К сожалению эти сущности трансцендентные, то есть выше чувственного опыта.
И все же основанные на собственном опыте.
Так я предположил что ответ " удар палкой" по Валентину 1, быстро даст ему понимание таких истинн 1. Я это я а ты это ты. 2. Мир не иллюзия.
И я гарантирую со 99,9999 что Валентин 1 , возьмет палку и отлупит ей меня.
На что Геннадий предположил что Валентин , подумает ( ха ха ха ), что данное мое действие будет " ударами судьбы".
Остается только смеяться.
Что вначале своего знакомства с буддистами я и получал.
Почему на все мои вопросы, ответ мне был смех. Потому что " слово звучит в отзывчивой среде".
Ничего себе какие мысли проснулись но не в Валентине а Г. Исакове " удары судьбы" . Я конечно не читал почти 700 коментариев Валентина, но со 99,999% могу сказать такое в его комментариях не было и не могло быть.
А излупив меня палкой , он доказал бы , что я и так знаю, я это я и ты это ты и мир не иллюзия.
Это нормальное поведение рептильного мозга, кои и задействован в реальности Валентина 1.
Да он имел трансцендетный опыт общения с божественным и только.
Передать этот свой опыт через слова он не сможет.
Так я не смог передать свой опыт получения духовного света, почти в 1 000 своих статей и 1500 комментариев.
Так разлюбезный Рарапурчик писал Геннадию что ничего не понял в моих писаниях, точно так же как Геннадий не понял в 700 комментариях Валентина 1 НИЧЕГО а все представления оказались ложными. Спросите самого Валентина 1, ничего дзен буддизм не говорит не об " ударах" и тем более " судьбе". Нет этого в его опыте совсем.
А тот же Валера Рарапурчик с непониманием моего духовного света, прекрасно написал около 10 статей по данной теме. Вот и " непонимание" как раз и есть полное понимание темы. А ложное понимание Исаковым Валентина 1, вот что вызывает смех. Невозможно передать трансцендетный опыт словами. Но только длительным обучением и ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ. А такого опыта, что пережил Валентин 1 у Геннадия не было.
Поэтому и идет домысливание.
Я же могу точно предсказать что и как поведет себя Валентин 1 на удар палкой.
Он воспользуется опытом своих диких предков. Опытом диких динозавров . Эти дары нашего рептильного ( прошлого ) оыта, который заключен в центре нашего мозга. И если разрезать наш мозг. Мы увидим наружный слой серого вещества и внутри белого. Белое центральное вещество это рептильный мозг. Отвечающий за инстинкты бей или беги.
Почему же я так уверен?
Потому что анализируя тексты Валентина 1, я виже через его личный трансцендетный опыт, этот опыт белого мозга, рептильного мышления.
Что такое Валентин 1, это адская смесь из " диких" гормонов адреналина, дофамина, серотонина и этот адский компот искажает восприятие данного персонажа настолько что удар палкой и понимание материального мира он не берет в расчет. Он как " пьяный " которому море по колено. Естественно один раз он соприкоснулся с вечностью. Только вечность не осталась в его сознание. Осталась чувство вызванное всплеском гормонов. Это память и заставляет его твердить " твам тат аси". Хотя смысла сам он не понимает. Зачем цитировать чьи то слова, зачем говорить то что кто то сказал, когда можно сказать то что можно сказать простым русским языком. Что противно сути самого трансцендетного опыта Валентина1. Но мало ли кому чего покажется. Если я скажу что я птица. Я же птицей не стану и не полечу. И Валентин 1 то же. И поэтому он находится в такой фазе своего существования, где слова это даже не шум ветра и не звук падающего листа. Это просто " ничто" а жизнь идет своим чередом. И ответом других ищущих, может только смех, потому что я понял, что не 1000 статей, ни даже 10 000 статей, ничего не прояснит по трансцедетному личному опыту духовидца. Хотя дает богатый дискуссионный опыт. И богатый внутренний мир самого духовидца. Имеет ли это смысл для других людей. Наверное нет. Но личный духовный рост при этом происходит. Таким образом польза и вред от всех духовных опытов определяет сам человек и его ЛИЧНОЕ БОЖЕСТВЕННОЕ Я.
И вот в одном из комментариев к моей описательной статьи к развитию теории двух субстанций.
Я сделал предположение что наш механизм мышления еще не развит.
То есть я имею в виду что человечество только преступило к созданию своего обособленного от животной сущности мышления.
Так животные не могут осознать слова : Бог, душа, дух, духовный свет.
Человек же может понять эти сущности.
К сожалению эти сущности трансцендентные, то есть выше чувственного опыта.
И все же основанные на собственном опыте.
Так я предположил что ответ " удар палкой" по Валентину 1, быстро даст ему понимание таких истинн 1. Я это я а ты это ты. 2. Мир не иллюзия.
И я гарантирую со 99,9999 что Валентин 1 , возьмет палку и отлупит ей меня.
На что Геннадий предположил что Валентин , подумает ( ха ха ха ), что данное мое действие будет " ударами судьбы".
Остается только смеяться.
Что вначале своего знакомства с буддистами я и получал.
Почему на все мои вопросы, ответ мне был смех. Потому что " слово звучит в отзывчивой среде".
Ничего себе какие мысли проснулись но не в Валентине а Г. Исакове " удары судьбы" . Я конечно не читал почти 700 коментариев Валентина, но со 99,999% могу сказать такое в его комментариях не было и не могло быть.
А излупив меня палкой , он доказал бы , что я и так знаю, я это я и ты это ты и мир не иллюзия.
Это нормальное поведение рептильного мозга, кои и задействован в реальности Валентина 1.
Да он имел трансцендетный опыт общения с божественным и только.
Передать этот свой опыт через слова он не сможет.
Так я не смог передать свой опыт получения духовного света, почти в 1 000 своих статей и 1500 комментариев.
Так разлюбезный Рарапурчик писал Геннадию что ничего не понял в моих писаниях, точно так же как Геннадий не понял в 700 комментариях Валентина 1 НИЧЕГО а все представления оказались ложными. Спросите самого Валентина 1, ничего дзен буддизм не говорит не об " ударах" и тем более " судьбе". Нет этого в его опыте совсем.
А тот же Валера Рарапурчик с непониманием моего духовного света, прекрасно написал около 10 статей по данной теме. Вот и " непонимание" как раз и есть полное понимание темы. А ложное понимание Исаковым Валентина 1, вот что вызывает смех. Невозможно передать трансцендетный опыт словами. Но только длительным обучением и ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ. А такого опыта, что пережил Валентин 1 у Геннадия не было.
Поэтому и идет домысливание.
Я же могу точно предсказать что и как поведет себя Валентин 1 на удар палкой.
Он воспользуется опытом своих диких предков. Опытом диких динозавров . Эти дары нашего рептильного ( прошлого ) оыта, который заключен в центре нашего мозга. И если разрезать наш мозг. Мы увидим наружный слой серого вещества и внутри белого. Белое центральное вещество это рептильный мозг. Отвечающий за инстинкты бей или беги.
Почему же я так уверен?
Потому что анализируя тексты Валентина 1, я виже через его личный трансцендетный опыт, этот опыт белого мозга, рептильного мышления.
Что такое Валентин 1, это адская смесь из " диких" гормонов адреналина, дофамина, серотонина и этот адский компот искажает восприятие данного персонажа настолько что удар палкой и понимание материального мира он не берет в расчет. Он как " пьяный " которому море по колено. Естественно один раз он соприкоснулся с вечностью. Только вечность не осталась в его сознание. Осталась чувство вызванное всплеском гормонов. Это память и заставляет его твердить " твам тат аси". Хотя смысла сам он не понимает. Зачем цитировать чьи то слова, зачем говорить то что кто то сказал, когда можно сказать то что можно сказать простым русским языком. Что противно сути самого трансцендетного опыта Валентина1. Но мало ли кому чего покажется. Если я скажу что я птица. Я же птицей не стану и не полечу. И Валентин 1 то же. И поэтому он находится в такой фазе своего существования, где слова это даже не шум ветра и не звук падающего листа. Это просто " ничто" а жизнь идет своим чередом. И ответом других ищущих, может только смех, потому что я понял, что не 1000 статей, ни даже 10 000 статей, ничего не прояснит по трансцедетному личному опыту духовидца. Хотя дает богатый дискуссионный опыт. И богатый внутренний мир самого духовидца. Имеет ли это смысл для других людей. Наверное нет. Но личный духовный рост при этом происходит. Таким образом польза и вред от всех духовных опытов определяет сам человек и его ЛИЧНОЕ БОЖЕСТВЕННОЕ Я.
Сели бы за стол , несвятая троица, шутка, смех.
И стали бы наливать и пить алкогольные напитки.
1. Опьянение разной степени было бы у всех.
2. Поведение бы разнилось. Так Валентин 1 вполне бы и в драку полез доказывая свою правоту.
3. Так тибетские монахи вполне спокойно вели воины и даже убивали своих братьев по буддисткой вере. Как христиане убивали других христиан. Так же тибетские монахи служили у Гитлера. Католические священники проводили обряды во здравие Гитлера.
4. Не лучше ли было для бога, если подобные почитатели вовсе были атеистами. И не верили не во что. Чем подобными делами позорили имя Бога .
5. Так обьясняя свое поведение приемом алкоголя.
6. А тут обьясняя свое поведение мистическим опытом. Хотя тут дело обычное. Так влюбленным кажется что земля уплывает у них из под ног и в животе порхают бабочки. На самом деле это обычные гормоны.
Так алкоголику хочется выпить. Испытавшие мистический опыт соприкосновения с РС, человек погружается в некое " алкогольное опьянение" своими гормонами.
И " нирвана" их похоже на сублимированное любовное похождение.
И поэтому не может быть Истинным. .
Так как тело, телесный опыт и главное гормоны, изменяют опыт соприкосновения с духовным.
" Роняя" его из мира духовного в мир материального тела.
Доказывая что буддизм так как понимает его Валентин 1 не имеет духовных корней а основан на состояних материального тела.
Что вполне понятно и даже прогнозируется любым умным человеком.
Валентин, насколько я его понял, не имеет никаких твёрдых опор, его вера в буддизм на самом деле поверхностна, она состоит из заученных фраз, которые постоянно повторяет. А понимания глубинной сути, как показали мои вопросы, у него нет. А заученные фразы, плавающие на поверхности, тут же уплывают, что Вы и хотели показать предложенным мысленным экспериментом с ударами палкой. А если под ногами почвы нет, а вверху сплошная пустота - Ничто, то не за что держаться, и остаётся при нападках отвечать истериками и красочными эмоциями. Я не видел ни одной статьи Валентина, чтоб понять мир его представлений. А из комментарий можно предположить, что нет ничего внутри, только пустота, в которую от периодически погружается и она его балует блаженством. Наверно, то же происходит с умирающими. Почему-то мне жалко бедного Валентина.