Мужчины
О мужской и женской любви
Что есть разум? Разумом следует считать всё, что наводит порядок, создаёт направленное движение, образует упорядоченные структуры. Во вселенной есть такое движение и такие структуры, значит, во вселенной работает невидимый разум. Назовём его разумной субстанцией, поскольку она охватывает всю вселенную. В противоположность разуму есть неразумное начало, бушующее, бессмысленное, всё ломающее, создающее хаос. Бушующая энергия в космосе, ломающая порядки, беснующаяся плазма, взрывающаяся звёзды во всех частях пространства, говорят о его присутствии. Этот источник назовём энергетической субстанцией.
Суть всей вселенной единственная. Это схватка различного рода полей, произведённых разумной субстанцией, с энергетической субстанцией, однажды вторгнувшейся в неё и наводящей в ней хаос. Субстанции пребывали в метафизическом исходном пространстве, а в месте случившегося проникновения образовали из смеси полей и энергии наше физическое пространство.
С этого момента у разумной субстанции одна задача - собрать всё проникшее в неё и отбросить вон в исходное пространство. И начались все вселенские процессы, и всё во вселенной подчинено этой задаче.
Вначале работа была простой и проблем не возникало. Но походу её выполнения энергия стала менять свои виды и формы, проявлять свои сверхпроникающие способности, что потребовало развития мер воздействия. Расширился состав полей, усложнились их взаимодействия, потребовались координация и оптимизация. Кроме того, в силу сверхтекучести энергия местами стала вытекать из-под пресса полей, разлетаясь в пространстве и мешая общему процессу и создавая хаос.
Для разрешения этих проблем разумная субстанция приняла решение организовать производство
своих представителей, разумных и мобильных, способных работать по всему вселенскому пространству, чтоб загонять беглецов обратно, выполнять необходимые управленческие задачи.
Такими представителями должны стать метафизические организмы, наделённые разумом, творческим мышлением, знаниями, волей, опытом работы с энергией. Они будут называться душами.
Души будут формироваться в телах людей и должны в течении земной жизни проходить обучение. По созревании они выйдут из этих оболочек, и после нужной адаптации примутся за дело.
Для этого в каждого младенца она вложит свою частицу. Процедуру подготовки она организовала просто. Тела снабдила потребностями, чтоб они служили подгоняющим кнутом. Вложила в зародыши нужные предназначения, таланты и желания их реализации. А далее им будут преподнесены необходимые уроки в виде испытаний. Для предотвращения бегства из школы внушила страх смерти.
А вот для организации производства младенцев пришлось взять личный опыт взаимодействия со своим врагом. Разумная субстанция стала производить людей только после проникновения в неё энергетической субстанции. Без этого их не было бы. Подобная процедура будет внедрена в человеческую жизнь.
Одни будут её отражением, и будут созданы в виде женщин. Другие будут отражать энергетическую субстанцию, и будут созданы в виде мужчин. Мужское энергетическое начало будет проникать в женское, и тогда женщины будут производить младенцев.
Теперь нужно было наладить способы коммуникации между людьми. Самый надёжный способ - это организовать в людях систему взаимопонимаемых чувств. Чувства - это исходный вариант разума, хотя лишённый рациональной логики, но чувства порождают мысли и логику, а они в свою очередь убивают чувства, представляя себя их рациональной заменой. Как организовать такую систему? Главное, надо дать представление о хорошем и плохом. Хорошее, что помогает успешно проходить испытания школы, плохое, что мешает, гонит из неё. Преодолел испытания - молодец, запутался, сдался, опустился - слабак. Надо дать представление о прекрасном и уродливым. Прекрасной должна восприниматься сама разумная субстанция и красивыми все её творения. Прекрасна её наука. Она сама - источник чувств, добра и красоты. Порождения энергетической субстанции должны восприниматься как злое и уродливое. Женщины должны восприниматься более красивыми, чем мужчины, потому что они её представляют. А какие чувства внушить людям? Они должны выполнять работу вместе, значит нужно привить чувство товарищества, чувство дружбы. Должны быть привязаны к своей школе, значит, вменяется любовь к родине, патриотизм.
И вот переходим к любви. Любовь - это магнетизм, это притяжение. Это чувство притяжения она возбудит у всех людей, особенно между мужчинами и женщинами. Но наиболее сильным возбудит у тех мужчин и женщин, союз которых произведёт нужных ей младенцев. Она сама организует и встречи и условия. Особенностью таких союзов будет возможность в них моделировать схватку между субстанциями, где они должны научиться решать возникающие проблемы. Пусть брак будет ареной борьбы двух начал. И это будет школой.
Мужчины, представляя энергетическую субстанцию, будут испытывать желания проникнуть в женское тело, разорвать его изнутри, как желала того представляемая ими субстанция. Они захотят войти в её сознание, заполнить его собой, отчего в нём возникнет хаос, смятение, потеря личности. Такая неосознанная жажда будет в основе мужской любви. Если мужчина начинает украшать себя и наряжаться, тянуться к удовольствиям, тогда он теряет мужское начало и становится бесперспективным и будет отправлен в отбросы.
Женщины, представляя собой разумную субстанцию, всегда нацелены на покорение мужчин, подчинение своей воли. Для этого обольщают, загоняют в капканы очарования и шарма, как это делает разумная субстанция, загоняя энергию в капканы из своих полей. Чего они хотят от мужчин? Чтоб покорённые мужчины обеспечивали им пространство комфорта, шли в бой и покоряли города и страны, которые создают угрозу, выполняли все желания, проявляли для этого силу и творческие способности. Жажда заполучить, опутать такого мужчину называется женской любовью.
У женщин созидательная любовь. Она создаёт в мужчинах нужные души. У самодостаточной женщины не может быть любви к мужчине. Женщины, взявшие на себя роль мужчин, окажутся в отбросах. Общество, где уравниваются мужчины и женщины, бесполезно полностью. Женщина ценна отражением разумной субстанции и любовью к мужчине. Мужчина ценен своим мужским началом и любовью к женщинам. В экстазах каждый из них возносится к своим началам.
На особом месте находится любовь к детям. Эта любовь транслируется непосредственно от разумной субстанции. В отличие от других видов любви, она безусловна. Транслируется в основном через женщин. Однако, часто транслируется с искажениями. Если в любви разумной субстанции заключена забота о сохранении и забота о подготовке к будущей жизни и работе, то женская любовь бывает убийственной, когда препятствует прохождению необходимых испытаний.
Измены не могут быть выражением отсутствия любви. Мужские измены естественным образом отражают желание энергии проникнуть как можно в большие фрагменты разумной субстанции. Женские измены отражают желание разумной субстанции как можно больше укротить энергии во всех её проявлениях.
Стоит вопрос: почему не женщины, более близкие к разумной субстанции, а мужчины чаще всего становятся выдающимися учёными, философами, даже проповедниками её желаний? Ответ прост. Это не они делают открытия, их внушает разумная субстанция. Женщины живут чувствами, логика им чужда. А ей нужны трансляторы, способные на языке понятной людям логики изложить суть её наставлений. Так она избирала или даже готовила к такой роли мужчин, которые стали называться мессиями.
Суть всей вселенной единственная. Это схватка различного рода полей, произведённых разумной субстанцией, с энергетической субстанцией, однажды вторгнувшейся в неё и наводящей в ней хаос. Субстанции пребывали в метафизическом исходном пространстве, а в месте случившегося проникновения образовали из смеси полей и энергии наше физическое пространство.
С этого момента у разумной субстанции одна задача - собрать всё проникшее в неё и отбросить вон в исходное пространство. И начались все вселенские процессы, и всё во вселенной подчинено этой задаче.
Вначале работа была простой и проблем не возникало. Но походу её выполнения энергия стала менять свои виды и формы, проявлять свои сверхпроникающие способности, что потребовало развития мер воздействия. Расширился состав полей, усложнились их взаимодействия, потребовались координация и оптимизация. Кроме того, в силу сверхтекучести энергия местами стала вытекать из-под пресса полей, разлетаясь в пространстве и мешая общему процессу и создавая хаос.
Для разрешения этих проблем разумная субстанция приняла решение организовать производство
своих представителей, разумных и мобильных, способных работать по всему вселенскому пространству, чтоб загонять беглецов обратно, выполнять необходимые управленческие задачи.
Такими представителями должны стать метафизические организмы, наделённые разумом, творческим мышлением, знаниями, волей, опытом работы с энергией. Они будут называться душами.
Души будут формироваться в телах людей и должны в течении земной жизни проходить обучение. По созревании они выйдут из этих оболочек, и после нужной адаптации примутся за дело.
Для этого в каждого младенца она вложит свою частицу. Процедуру подготовки она организовала просто. Тела снабдила потребностями, чтоб они служили подгоняющим кнутом. Вложила в зародыши нужные предназначения, таланты и желания их реализации. А далее им будут преподнесены необходимые уроки в виде испытаний. Для предотвращения бегства из школы внушила страх смерти.
А вот для организации производства младенцев пришлось взять личный опыт взаимодействия со своим врагом. Разумная субстанция стала производить людей только после проникновения в неё энергетической субстанции. Без этого их не было бы. Подобная процедура будет внедрена в человеческую жизнь.
Одни будут её отражением, и будут созданы в виде женщин. Другие будут отражать энергетическую субстанцию, и будут созданы в виде мужчин. Мужское энергетическое начало будет проникать в женское, и тогда женщины будут производить младенцев.
Теперь нужно было наладить способы коммуникации между людьми. Самый надёжный способ - это организовать в людях систему взаимопонимаемых чувств. Чувства - это исходный вариант разума, хотя лишённый рациональной логики, но чувства порождают мысли и логику, а они в свою очередь убивают чувства, представляя себя их рациональной заменой. Как организовать такую систему? Главное, надо дать представление о хорошем и плохом. Хорошее, что помогает успешно проходить испытания школы, плохое, что мешает, гонит из неё. Преодолел испытания - молодец, запутался, сдался, опустился - слабак. Надо дать представление о прекрасном и уродливым. Прекрасной должна восприниматься сама разумная субстанция и красивыми все её творения. Прекрасна её наука. Она сама - источник чувств, добра и красоты. Порождения энергетической субстанции должны восприниматься как злое и уродливое. Женщины должны восприниматься более красивыми, чем мужчины, потому что они её представляют. А какие чувства внушить людям? Они должны выполнять работу вместе, значит нужно привить чувство товарищества, чувство дружбы. Должны быть привязаны к своей школе, значит, вменяется любовь к родине, патриотизм.
И вот переходим к любви. Любовь - это магнетизм, это притяжение. Это чувство притяжения она возбудит у всех людей, особенно между мужчинами и женщинами. Но наиболее сильным возбудит у тех мужчин и женщин, союз которых произведёт нужных ей младенцев. Она сама организует и встречи и условия. Особенностью таких союзов будет возможность в них моделировать схватку между субстанциями, где они должны научиться решать возникающие проблемы. Пусть брак будет ареной борьбы двух начал. И это будет школой.
Мужчины, представляя энергетическую субстанцию, будут испытывать желания проникнуть в женское тело, разорвать его изнутри, как желала того представляемая ими субстанция. Они захотят войти в её сознание, заполнить его собой, отчего в нём возникнет хаос, смятение, потеря личности. Такая неосознанная жажда будет в основе мужской любви. Если мужчина начинает украшать себя и наряжаться, тянуться к удовольствиям, тогда он теряет мужское начало и становится бесперспективным и будет отправлен в отбросы.
Женщины, представляя собой разумную субстанцию, всегда нацелены на покорение мужчин, подчинение своей воли. Для этого обольщают, загоняют в капканы очарования и шарма, как это делает разумная субстанция, загоняя энергию в капканы из своих полей. Чего они хотят от мужчин? Чтоб покорённые мужчины обеспечивали им пространство комфорта, шли в бой и покоряли города и страны, которые создают угрозу, выполняли все желания, проявляли для этого силу и творческие способности. Жажда заполучить, опутать такого мужчину называется женской любовью.
У женщин созидательная любовь. Она создаёт в мужчинах нужные души. У самодостаточной женщины не может быть любви к мужчине. Женщины, взявшие на себя роль мужчин, окажутся в отбросах. Общество, где уравниваются мужчины и женщины, бесполезно полностью. Женщина ценна отражением разумной субстанции и любовью к мужчине. Мужчина ценен своим мужским началом и любовью к женщинам. В экстазах каждый из них возносится к своим началам.
На особом месте находится любовь к детям. Эта любовь транслируется непосредственно от разумной субстанции. В отличие от других видов любви, она безусловна. Транслируется в основном через женщин. Однако, часто транслируется с искажениями. Если в любви разумной субстанции заключена забота о сохранении и забота о подготовке к будущей жизни и работе, то женская любовь бывает убийственной, когда препятствует прохождению необходимых испытаний.
Измены не могут быть выражением отсутствия любви. Мужские измены естественным образом отражают желание энергии проникнуть как можно в большие фрагменты разумной субстанции. Женские измены отражают желание разумной субстанции как можно больше укротить энергии во всех её проявлениях.
Стоит вопрос: почему не женщины, более близкие к разумной субстанции, а мужчины чаще всего становятся выдающимися учёными, философами, даже проповедниками её желаний? Ответ прост. Это не они делают открытия, их внушает разумная субстанция. Женщины живут чувствами, логика им чужда. А ей нужны трансляторы, способные на языке понятной людям логики изложить суть её наставлений. Так она избирала или даже готовила к такой роли мужчин, которые стали называться мессиями.
135 ответов · более года назад
Это влюбленность?
Здравствуйте,меня зовут Элина мне 17 лет я выпускница гимназии...Дело в том что год назад к нам в школу пришел работать новый преподаватель ОБЖ,бывший военный, артиллерист,прошедший "горячие точки",имеет кучу орденов и наград.Ему 43 года,очень подтянутый,с командным голосом,и конечно как это свойственно военным с усами,вообщем по первому впечатлению я подумала что он очень строгий учитель,даже можно сказать бесчеловечный..Но он мне был симпатичен поэтому я сама подошла и предложила писать научную работу по его предмету,он с радостью согласился,мы оставались после уроков,проводили с ним вместе очень много времени,за счет подготовки к научной работе,он меня угощал чаем с конфетками всегда,спрашивал как у меня дела,дал свой номер телефона чтоб по вопросам я звонила,но вот от всех и отовсюду я слышала что он злой и постоянно на всех кричит,я всех уверяла что это не так и он очень хороший..
Мы с ним очень хорошо общались,тк как в коллективе он человек новый,да и среди учеников тоже,я ему во многом помогала,олимпиады по обж- всегда я,конкурсы тоже я..Вообщем,он загружал меня по полной,ну правда мне было приятно стараться,он подходил и говорит..Золотце я тебя записал на олимпиаду, участвовать будешь от гимназии,я всегда охотно соглашалась на все...
Но из-за таких наших теплых взаимоотношений,учительницы начали за спиною шептаться что у нас друг к другу симпатия,конечно с моей стороны была симпатия и есть,с его..я все таки думаю что нет,а поскольку он "завидный жених",ну он разведен,многие учительницы засматриваются на него, пытаются понравится.. я сама была свидетельницей пары таких сцен..Вообщем было один раз такой случай,в новогоднею дискотеку я ушла раньше,и мне на пути попались 2 учительницы..Одна спросила,"Эль ты так быстро уходишь?Почему?"я ответила что у меня дела..попрощалась и пошла,а за своей спиной я услышала их разговор,та которая говорила со мной,сказала "Хм..странно"..а другая ей ответила.."Да чего тут странного Сергея Василича то нет сегодня..ну они усмехнулись и пошли наверх..
Вообщем в этом году ситуация не меняется,мы все так же проводим очень много времени вместе,готовимся к областным конкурсам и олимпиадам,он очень прекрасно ко мне относится,всегда хвалит,называет "солнышко,золотце"..А когда он увидел меня стоявшей с парнем в обнимку на перемене,ничего такого не было мы просто обнимались,причем с нами еще стояла моя подруга,он подошел сказал "так я не понял что тут происходит,Королев!Быстро на урок..моей подруге сказал чтоб та устраивала свиданки после школы, а не в школе..А ко мне подошел и сказал "Так я не понял,ты че это у меня ремня захотела!?!"...я ответила что ничего такого не сделала и свела все на шутку,..Потом перед последним конкурсом,я готовлюсь выходить..он мне говорит "Ну ты только не нервничай,спокойно,ты же все сможешь!..Поняла?Если узнаю что ты нервничала,накажу!И улыбнулся..
Он для меня сейчас очень важный человек,я его очень уважаю,но не знаю люблю ли?Встречаться я не с кем не могу,не тянет ни к кому кроме него,конечно я понимаю что это глупо влюбляться во взрослого мужчину тем более учителя.Но хочу понять как он ко мне относится,понятно что не как ко всем а по особенному,ну как по особенному??И вообще с моей стороны что за чувства к нему?
Мы с ним очень хорошо общались,тк как в коллективе он человек новый,да и среди учеников тоже,я ему во многом помогала,олимпиады по обж- всегда я,конкурсы тоже я..Вообщем,он загружал меня по полной,ну правда мне было приятно стараться,он подходил и говорит..Золотце я тебя записал на олимпиаду, участвовать будешь от гимназии,я всегда охотно соглашалась на все...
Но из-за таких наших теплых взаимоотношений,учительницы начали за спиною шептаться что у нас друг к другу симпатия,конечно с моей стороны была симпатия и есть,с его..я все таки думаю что нет,а поскольку он "завидный жених",ну он разведен,многие учительницы засматриваются на него, пытаются понравится.. я сама была свидетельницей пары таких сцен..Вообщем было один раз такой случай,в новогоднею дискотеку я ушла раньше,и мне на пути попались 2 учительницы..Одна спросила,"Эль ты так быстро уходишь?Почему?"я ответила что у меня дела..попрощалась и пошла,а за своей спиной я услышала их разговор,та которая говорила со мной,сказала "Хм..странно"..а другая ей ответила.."Да чего тут странного Сергея Василича то нет сегодня..ну они усмехнулись и пошли наверх..
Вообщем в этом году ситуация не меняется,мы все так же проводим очень много времени вместе,готовимся к областным конкурсам и олимпиадам,он очень прекрасно ко мне относится,всегда хвалит,называет "солнышко,золотце"..А когда он увидел меня стоявшей с парнем в обнимку на перемене,ничего такого не было мы просто обнимались,причем с нами еще стояла моя подруга,он подошел сказал "так я не понял что тут происходит,Королев!Быстро на урок..моей подруге сказал чтоб та устраивала свиданки после школы, а не в школе..А ко мне подошел и сказал "Так я не понял,ты че это у меня ремня захотела!?!"...я ответила что ничего такого не сделала и свела все на шутку,..Потом перед последним конкурсом,я готовлюсь выходить..он мне говорит "Ну ты только не нервничай,спокойно,ты же все сможешь!..Поняла?Если узнаю что ты нервничала,накажу!И улыбнулся..
Он для меня сейчас очень важный человек,я его очень уважаю,но не знаю люблю ли?Встречаться я не с кем не могу,не тянет ни к кому кроме него,конечно я понимаю что это глупо влюбляться во взрослого мужчину тем более учителя.Но хочу понять как он ко мне относится,понятно что не как ко всем а по особенному,ну как по особенному??И вообще с моей стороны что за чувства к нему?
9 ответов · более года назад
Я , тебе ни разу ещё не изменяла с другим!
Что означают эти слова, сказанные молодой замужней девушкой своему мужу каждый день ? Для чего так часто, сама себя убеждает?
Или предупреждает что хочет изменить?
У меня ответ один и тот же, Отрежу пол уха тебе за это и прощу!..
,Чтоб дальше жить!
Так что это...а?
Или предупреждает что хочет изменить?
У меня ответ один и тот же, Отрежу пол уха тебе за это и прощу!..
,Чтоб дальше жить!
Так что это...а?
13 ответов · более года назад
отношения с парнем
Добрый день, у меня вопрос по психологии. Я знакома с парнем вот уже 2,5 - 3 года, правда мы познакомились с ним на сайте знакомств. Дело в том что у него должна была состояться свадьба, её отменили за неделю до свадьбы. И вот потом, когда прошло пол года я поняла что влюбилась в него. Он мне звонил, хотел встречаться, я ему отказывала под разными предлогами мол ничего у нас не получится. Я долго мучилась, потом я случайно взломала его почту и одноклассники , разумеется он был расстроен. там была переписка ну в общем там были все его отношения личные я узнала про них и мне стало очень больно.. от злости я ему сказала что отпускаю его и не хочу больше его слышать и видить тоже! Он мне позвонил на прошлой неделе сказал что он меня прощает, сказал что уважает меня и что хочет чтобы рядом был парень лучше чем он. Поросил не делать так больше и просил чтоб я его забыла, повторил тежесамые мои слова нехочу видить и слышать. Зачем он так сказал? зачем позвонил мне? Помогите мне пожалуйста.
7 ответов · более года назад