многие говорят, что после смерти распадаются ментальное тело - мысли и астральное - чувства. Остается только душа и дух. Тогда что же остается? И душа - это разве не мысли и чувства? Умерший человек не может думать и чувствовать? Или может, только он теряет дар речи?Почему если видишь умерших во сне, то видишь их эмоции на лице, а сами они не разговаривают?Тогда как же они плачут или улыбаются, если все распалось? заранее спасибо.
Представьте себе, что Вы сидите перед компьютером и играете в какую-то игру. Внезапно какая-то сила подхватывает Вас, поднимает над креслом и через экран компьютера помещает в игровой компьютерный мир. Как Вы будете после этого себя воспринимать? Ведь тот мир совсем другой, и он функционирует на основе других, крайне сильно отличающихся от земных, правил и законов.
К чему я это пишу?
При воплощении в земном мире небесный человек, кроме биологического тела получает и игровую личность. Игровая личность человека является вместилищем всего того, что в жизни мы воспринимаем при помощи терминов: интеллект человека, способности человека, базисные составляющие характера человека и так далее. Характеристики игровой личности небесного человека напрямую зависят от объединённой кармы прошлых его воплощений и подогнаны под тот земной путь, который он должен пройти в этом земном воплощении. При получении игровой личности у небесного человека производится блокировка его личной памяти, его индивидуальных черт характера и так далее. Именно поэтому все земные религии называют современного человека спящим человеком или человеком не способным адекватно воспринимать ни себя, ни окружающий его мир.
После смерти земного человека небесный человек очищается от информации связанной с его игровой личностью, после чего производится активизация всех параметров его индивидуального (небесного) “Я”. Согласно древних традиций восточных религий эти процессы описываются в религиозной литературе в виде процессов разрушения определённых тонких тел человека.
По трудам В. Соловьева, Н. Лосского, С. Франка, Б. Вышеславцева, Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, К. А. Абульхановой-Славской, А. Г. Асмолова. Что касается зарубежных психологов, то это работы В. Франкла, С. Московичи, К. Юнга, и др., в общем смысловом обобщении трактовок всех этих великих людей, в метафизической сущности проявления, душа осознаётся нами живущими в этом измерении как нематериальная сущность человека, когда в то же время, уходя из этого мира и приходя в другой мир в виде духовной сущности или души, является абсолютно материальной, для мира той материи, в который душа попадает, сопряженная с индивидуальностью человека жившего в этом мире, в другой форме материи, в других свойствах материи?! В богословии, в различных вероисповеданиях, трактовки священных писаний, так же едины в общем понимании того что, она, душа, это бессмертная часть человека, пронизанная Божественным духом.