Знание
Психология про Знание, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
О вредных привычках, пороках, грехах и соблазнах
Анатолий Лень
О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ,
ПОРОКАХ, ГРЕХАХ И СОБЛАЗНАХ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
----- - до черты: более лучшее, важное, интересное, после черты: менее лучшее, важное, интересное
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Вредные привычки – вино, водка
лквп Вино совершает больше...
О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ,
ПОРОКАХ, ГРЕХАХ И СОБЛАЗНАХ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
----- - до черты: более лучшее, важное, интересное, после черты: менее лучшее, важное, интересное
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Вредные привычки – вино, водка
лквп Вино совершает больше...
Выбор психотерапевта Мир Вашего Я
По утрам Кристофер Робин надолго исчезал и ни Пух, ни Пятачок, ни Кролик не знали, куда он уходит.
На самом деле Кристофер Робин посещал психотерапевта. У него были проблемы с межличностными отношениями и общаться он мог только со зверями. Да и то с игрушечными.
Впрочем, и Винни Пух и все, все остальные тоже нуждались в квалифицированной помощи. Иа страдал ипохондрией.
У Пуха явно угадывалась болезненная зависимость от меда.
Кролик проявлял все признаки невротического стремления...
На самом деле Кристофер Робин посещал психотерапевта. У него были проблемы с межличностными отношениями и общаться он мог только со зверями. Да и то с игрушечными.
Впрочем, и Винни Пух и все, все остальные тоже нуждались в квалифицированной помощи. Иа страдал ипохондрией.
У Пуха явно угадывалась болезненная зависимость от меда.
Кролик проявлял все признаки невротического стремления...
Дети это люди или не люди?!
Ну здравствуй, Хрюша! Сейчас я расскажу тебе нечто удивительное. Ты такого ещё не слышал! ДЕТИ – ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, КАК И МЫ.
Вам смешно? Тогда поделите пополам листок бумаги. Слева выпишите, чего вы не можете позволить себе по отношению к знакомым людям – в обычной ситуации.
Командовать. Даже просто затруднять просьбами! Хамить, оскорблять. Бить? – ?!! Запрещать что-либо. Распоряжаться их вещами. Требовать подчинения. Нервничать, если они поступают так, как считают нужным. Указывать прилюдно...
Вам смешно? Тогда поделите пополам листок бумаги. Слева выпишите, чего вы не можете позволить себе по отношению к знакомым людям – в обычной ситуации.
Командовать. Даже просто затруднять просьбами! Хамить, оскорблять. Бить? – ?!! Запрещать что-либо. Распоряжаться их вещами. Требовать подчинения. Нервничать, если они поступают так, как считают нужным. Указывать прилюдно...
Условия семейного воспитания
Обыкновенно все замечаемые у ребенка неблагоприятные явления приписывают самому ребенку, говорят даже иногда о врожденной его злостности, не думая и не подозревая, что качества ребенка являются отражением качеств окружающих его лиц.
Врожденными у ребенка можно считать только явления, связанные с его темпераментом, т. е. только степень силы и быстроты его размышлений и действий. Затем он переживает имитационный период, во время которого у него складываются его речь, все главные его привычки и...
Врожденными у ребенка можно считать только явления, связанные с его темпераментом, т. е. только степень силы и быстроты его размышлений и действий. Затем он переживает имитационный период, во время которого у него складываются его речь, все главные его привычки и...
Об индиго
В 1978 году американская ясновидящая Нэнси Энн Тейп сделала удивительное открытие: она обнаружила ребенка с новым цветом ауры - сине-фиолетовым, который художники бы назвали цветом индиго (аура обычных детей была, как правило, золотистой). Позднее выяснилось, что этот случай не уникален и детей индиго с каждым годом становится все больше. Их отличают определенный набор черт характера, высокая духовность и большой запас знаний о мире, неизвестно откуда взявшийся. В середине 90-х феноменом индиго...
Эксперименты с дыханием
Вопрос: Могут ли быть полезными эксперименты с дыханием?
Ответ: Вся Европа помешалась на дыхательных упражнениях. В течение четырех или пяти лет я сколотил целое состояние, занимаясь лечением людей, которые разрушили этими упражнениями свое дыхание! Об этом написано множество книг, и каждый из авторов пытается учить других. Они говорят: "Чем больше вы дышите, тем больше приток кислорода" и т.п. В результате практикующие приходят ко мне за помощью. Я весьма благодарен авторам, таких книг...
Ответ: Вся Европа помешалась на дыхательных упражнениях. В течение четырех или пяти лет я сколотил целое состояние, занимаясь лечением людей, которые разрушили этими упражнениями свое дыхание! Об этом написано множество книг, и каждый из авторов пытается учить других. Они говорят: "Чем больше вы дышите, тем больше приток кислорода" и т.п. В результате практикующие приходят ко мне за помощью. Я весьма благодарен авторам, таких книг...
Человек-актер
Вопрос: Полезна ли профессия актера для развития координированной работы центров?
Ответ: Чем чаше актер играет разные роли, тем более раздельной становится у него работа центров. Чтобы играть роли. нужно прежде всего быть художником.
Мы говорим о спектре, который образует белый свет. Человека можно назвать актером лишь в том случае, если он способен, так сказать, образовать белый свет. Подлинный актер - тот, кто творит, кто способен создать все семь цветов спектра. Такие художники...
Ответ: Чем чаше актер играет разные роли, тем более раздельной становится у него работа центров. Чтобы играть роли. нужно прежде всего быть художником.
Мы говорим о спектре, который образует белый свет. Человека можно назвать актером лишь в том случае, если он способен, так сказать, образовать белый свет. Подлинный актер - тот, кто творит, кто способен создать все семь цветов спектра. Такие художники...
Происхождение стыда
Обзор литературы
В литературе описано множество психических состояний и клинических случаев, где имеется склонность к стыду или переживание стыда. Эти описания варьируются, обычно в соответствии с текущей фазой психоаналитического мышления, Abraham, 1913, Alexander, 1938; Erikson, 1963; Fenichel, 1945; Freud, 1905, 1926; Jacobson, 1954, 1964; Levin, 1971; Piers & Singer 1953; Rank (ref. Steinberg, 1991); Reich, 1960). Согласно традиционным взглядам, стыд не заслуживает особенного внимания и не...
В литературе описано множество психических состояний и клинических случаев, где имеется склонность к стыду или переживание стыда. Эти описания варьируются, обычно в соответствии с текущей фазой психоаналитического мышления, Abraham, 1913, Alexander, 1938; Erikson, 1963; Fenichel, 1945; Freud, 1905, 1926; Jacobson, 1954, 1964; Levin, 1971; Piers & Singer 1953; Rank (ref. Steinberg, 1991); Reich, 1960). Согласно традиционным взглядам, стыд не заслуживает особенного внимания и не...
Превращения часть 2 Школа Волшебства ч.4
Здесь и сейчас
Привет, лунатикам!!! Куда тебя занесло? Из прошлого, прямехонько в настоящее. Так и сидит твой босс Иван Михайлович в своем кожаном кресле, смотрит на тебя свысока, не иначе что-то замышляет против тебя, причем персонально…
И теща приехала, как почувствовала, что решил ты переиграть все. Стоит на кухне, скалку точит, по твоей голове мечтает проехаться. Влип ты, соколик, доигрался, допрыгался, будут тебя сейчас обратно втаптывать. Ты думал легко отделаться, быстренько раз...
Привет, лунатикам!!! Куда тебя занесло? Из прошлого, прямехонько в настоящее. Так и сидит твой босс Иван Михайлович в своем кожаном кресле, смотрит на тебя свысока, не иначе что-то замышляет против тебя, причем персонально…
И теща приехала, как почувствовала, что решил ты переиграть все. Стоит на кухне, скалку точит, по твоей голове мечтает проехаться. Влип ты, соколик, доигрался, допрыгался, будут тебя сейчас обратно втаптывать. Ты думал легко отделаться, быстренько раз...
Обо мне и для меня 2
У человека, мысли конкретны, а них после идут его действия. Вот и выходит пословица:-«После драки, кулаками не машут!» Думать необходимо до «того», но не в коем случае не «после». Не нужно убегать от возникшей проблемы, необходимо ее немедленно исправить, на основании имеющейся информации, личном, жизненном опыте, правильно поступать в той или иной ситуации.
« Мастер, всю жизнь у нас только одни ситуации!»
Это уроки жизни, на них мы все учимся. И я прошел через это и ты, у нас были...
« Мастер, всю жизнь у нас только одни ситуации!»
Это уроки жизни, на них мы все учимся. И я прошел через это и ты, у нас были...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Знание вам оказалось не достаточно.