Жизненные ситуации
Психология про Жизненные ситуации, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Мотивация психотерапевта
Теперь о жизненных мотивациях. Опять скажу: при определении мотиваций важно, не ЧТО человек намеревается делать или делает, а ПОЧЕМУ у него возникла такая потребность?
И вот что подчас получается в плане психотерапии.
1 группа мотиваций
Психотерапевтов (точнее - профессионалов в психотерапии), изначально находящихся в первой группе жизненных мотиваций, практически НЕ БЫВАЕТ. Как минимум потому, что для этого надо много и долго работать. Да, "первогруппник" может получить такой диплом...
И вот что подчас получается в плане психотерапии.
1 группа мотиваций
Психотерапевтов (точнее - профессионалов в психотерапии), изначально находящихся в первой группе жизненных мотиваций, практически НЕ БЫВАЕТ. Как минимум потому, что для этого надо много и долго работать. Да, "первогруппник" может получить такой диплом...
Искусство и жизнь
Мы знаем, что до сих пор на этот вопрос даются совершенно разные ответы и совершенно по-разному расценивается роль искусства, которая одними авторами сводится к величайшему достоинству, а другими - приравнивается к обыкновенной забаве и отдыху.
Совершенно понятно, что оценка искусства будет всякий раз стоять в прямой зависимости от того психологического понимания, с которым мы к искусству подойдем. И если мы хотим решить вопрос о том, в каком отношении находятся искусство и жизнь, если мы...
Совершенно понятно, что оценка искусства будет всякий раз стоять в прямой зависимости от того психологического понимания, с которым мы к искусству подойдем. И если мы хотим решить вопрос о том, в каком отношении находятся искусство и жизнь, если мы...
7 кризисов в жизни человека
Введение.
Судьба посылает к нам людей, чтобы посмотреть на то, как мы будем устанавливать с ними взаимоотношения.
Для чего это происходит? Чтобы мы могли научиться общаться с самой судьбой - это способ установить с ней отношения.
Более того: это возможность отблагодарить ее за заботу о нас.
Люди вокруг нас - это олицетворение нашего желания научиться правильно общаться, научиться правильно любить.
Этим мы и отличаемся от животных.
Линия Жизни и линия Здоровья имеются и у обезьян, а...
Судьба посылает к нам людей, чтобы посмотреть на то, как мы будем устанавливать с ними взаимоотношения.
Для чего это происходит? Чтобы мы могли научиться общаться с самой судьбой - это способ установить с ней отношения.
Более того: это возможность отблагодарить ее за заботу о нас.
Люди вокруг нас - это олицетворение нашего желания научиться правильно общаться, научиться правильно любить.
Этим мы и отличаемся от животных.
Линия Жизни и линия Здоровья имеются и у обезьян, а...
Музыкотерапия
Музыкотерапия - психотерапевтический метод, использующий музыку в качестве лечебного средства.
Лечебное действие музыки на организм человека известно с древних времен. В древности и в средние века вера в целебное воздействие музыки была исключительно велика.
Об этом говорят литературные и медицинские свидетельства излечения хореомании (пляски святого Витта) с помощью музыки.
Выделяют четыре основных направления лечебного действия музыкотерапии:
- Эмоциональное активирование в ходе...
Лечебное действие музыки на организм человека известно с древних времен. В древности и в средние века вера в целебное воздействие музыки была исключительно велика.
Об этом говорят литературные и медицинские свидетельства излечения хореомании (пляски святого Витта) с помощью музыки.
Выделяют четыре основных направления лечебного действия музыкотерапии:
- Эмоциональное активирование в ходе...
Характеристики эмоций
«Фундаментальные» эмоции, определяющие все основные - это интерес, радость, удивление, страдание, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд. Из соединений фундаментальных эмоций возникают комплексные эмоциональные состояния, такие как, например, тревожность, сочетающая в себе страх, гнев, вину и интерес.
Интерес является исключительно важным видом мотивации в развитии знаний, навыков, интеллекта. Интерес - это единственная мотивация, которая может поддерживать повседневую работу нормальным...
Интерес является исключительно важным видом мотивации в развитии знаний, навыков, интеллекта. Интерес - это единственная мотивация, которая может поддерживать повседневую работу нормальным...
Психология страха
Как кролик замирает перед удавом, так и человек, испугавшийся уличного хулигана, почти полностью забывает о том, что может сопротивляться, по сути дела заранее сдается.
Страх многолик и разнообразен. Психологи насчитывают несколько сот его разновидностей. Разумеется, тещу боятся по-другому, чем дефолта, а мужа-алкоголика несколько иначе, нежели террориста, угоняющего самолет. По-разному переживают страх начальники и подчиненные, родители и дети, старики и молодые. Флегматик едва ли способен...
Страх многолик и разнообразен. Психологи насчитывают несколько сот его разновидностей. Разумеется, тещу боятся по-другому, чем дефолта, а мужа-алкоголика несколько иначе, нежели террориста, угоняющего самолет. По-разному переживают страх начальники и подчиненные, родители и дети, старики и молодые. Флегматик едва ли способен...
В двух шагах от хама
В толковых словарях слову «хам» можно найти, как минимум, два значения. Первое из них передает нам процесс жадного поглощения, поедания. Люди говорят: «хамкать», «похамать». Второе, в современном смысле, означает «грубиян».
А раньше хамом называли слугу, крепостного мужика. Хам – это «грубый, наглый человек» (Ожегов), хам – «лакей, холоп, неуч» (Даль). По библейской легенде, Хам – это имя одного из сыновей Ноя, который однажды увидел отца голым и высмеял его. За это безобразие Хам (и его...
А раньше хамом называли слугу, крепостного мужика. Хам – это «грубый, наглый человек» (Ожегов), хам – «лакей, холоп, неуч» (Даль). По библейской легенде, Хам – это имя одного из сыновей Ноя, который однажды увидел отца голым и высмеял его. За это безобразие Хам (и его...
Повышение самооценки
№ 1 — Приёмы самоубеждения (ориентировочные варианты), применяются при стрессовых состояниях, обусловленных психотравмирующими переживаниями.
№ 1-1. Показание — депрессивный настрой (например, возникший вследствие несбывшихся планов, замыслов):
«Я добьюсь своей цели, так как у меня есть необходимые предпосылки для её достижения (знания, опыт и т. д.)»,
«Я обладаю комплексом положительных качеств&»,
«Нет худа без добра (лучше овладею знаниями, глубже пойму суть проблемы...)»,
«Я...
№ 1-1. Показание — депрессивный настрой (например, возникший вследствие несбывшихся планов, замыслов):
«Я добьюсь своей цели, так как у меня есть необходимые предпосылки для её достижения (знания, опыт и т. д.)»,
«Я обладаю комплексом положительных качеств&»,
«Нет худа без добра (лучше овладею знаниями, глубже пойму суть проблемы...)»,
«Я...
Волновая информация. что это такое и как это работает?
Вокруг каждого человека, предмета, предприятия, города существует информационное поле, состоящее из информационных программ. Все информационные программы являются эскизами будущих событий. Любая наша мысль, стремления, эмоции являются программой.
Как только мы создали программу, и она переместилась в информационное поле, то с первого мгновения своего существования информационная программа начинает излучать импульсы. Эти импульсы – сигналы передаются в «универсальную жизненную энергию...
Как только мы создали программу, и она переместилась в информационное поле, то с первого мгновения своего существования информационная программа начинает излучать импульсы. Эти импульсы – сигналы передаются в «универсальную жизненную энергию...
Личностный рост
Прежде всего, можно определить то, что, исходя из гуманистических представлений, не является собственно развитием личности, но с чем его часто смешивают. То есть личностный рост (ЛР) – это: не усвоение каких-либо знаний (включая и этические).
Не освоение какой-либо деятельности, и уж тем более – "общественно-полезной"; не формирование устойчивой "системы ценностных ориентации"; не "присвоение ребенком общественной человеческой сущности"; не формирование "активной жизненной позиции"; не...
Не освоение какой-либо деятельности, и уж тем более – "общественно-полезной"; не формирование устойчивой "системы ценностных ориентации"; не "присвоение ребенком общественной человеческой сущности"; не формирование "активной жизненной позиции"; не...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Жизненные ситуации вам оказалось не достаточно.