Зависеть
Психология про Зависеть, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Человек и информационный шум... Что делать будем?
Ценность информации
Когда-то давно информация обладала ценностью. Любая информация - просто потому, что люди жили в своих маленьких мирках, и сообщение между ними было ограничено. Теперь ситуация в корне изменилась. Любой желающий при минимальных усилиях может найти информацию практически на любую тему.
Стала ли жизнь от этого легче? Вряд ли. Во-первых, слишком большое предложение порождает привередливость. Во-вторых, как бы человек ни пытался сравнивать и оценивать, поток информации силен...
Когда-то давно информация обладала ценностью. Любая информация - просто потому, что люди жили в своих маленьких мирках, и сообщение между ними было ограничено. Теперь ситуация в корне изменилась. Любой желающий при минимальных усилиях может найти информацию практически на любую тему.
Стала ли жизнь от этого легче? Вряд ли. Во-первых, слишком большое предложение порождает привередливость. Во-вторых, как бы человек ни пытался сравнивать и оценивать, поток информации силен...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Почему психоанализ?
В первую очередь из-за своей недирективности: несмотря на то, что в начале работы клиент может в некоторой степени зависеть от психоаналитика (ощущать потребность в регулярных встречах), основная цель работы состоит в том, чтобы в конечном итоге человек научился справляться со своими трудностями самостоятельно.
Вторым компонентом, обуславливающим моё доверие к психоаналитической технике, как ни странно, служит долгосрочность работы: мы формировались на протяжении многих лет, можем ли мы...
Вторым компонентом, обуславливающим моё доверие к психоаналитической технике, как ни странно, служит долгосрочность работы: мы формировались на протяжении многих лет, можем ли мы...
10 типов мужчин, знакомиться с которыми не стоит
Ну, а кто вздумал проверять на зуб каждого кандидата для более не менее длительных отношений, тот рискует остаться без зубов задолго до возникновения оных.
Ниже предложена модель некоего сепаратора, позволяющего отбраковать несъедобный материал, не только не пережевывая его, но даже и не надкусывая.
Вы сохраните часть зубов, а ваш кандидат... может быть, другие полезные органы.
Данный опус НЕ рекомендуется читать:
- старым девам, в отчаянии обивающим пороги всевозможных брачных...
Ниже предложена модель некоего сепаратора, позволяющего отбраковать несъедобный материал, не только не пережевывая его, но даже и не надкусывая.
Вы сохраните часть зубов, а ваш кандидат... может быть, другие полезные органы.
Данный опус НЕ рекомендуется читать:
- старым девам, в отчаянии обивающим пороги всевозможных брачных...
Я ухожу, ухожу красиво...
"Сейчас понаставили вместо школ стеклянных коробок... Лично мне там просто неуютно. В школе вечная борьба! Я очень от этой борьбы устаю. Класс - стукачи, каждый сам за себя... А учителям на тебя настолько наплевать, что из этой школы хочется побыстрей сбежать.
По-моему, учитель должен заслужить уважение учеников… Просто есть такая вещь, как атмосфера. Мне атмосфера моей школы была неприятна, знаете такая казарма+вольница. Можно все, нельзя ничего. Моя школа научила меня юлить, врать...
По-моему, учитель должен заслужить уважение учеников… Просто есть такая вещь, как атмосфера. Мне атмосфера моей школы была неприятна, знаете такая казарма+вольница. Можно все, нельзя ничего. Моя школа научила меня юлить, врать...
25-летние: о чем они переживают
B двадцать с небольшим лет большинство из нас начинают взрослую жизнь: закончено образование, появляется работа, своя семья, первые дети... Но если 50 лет назад взрослыми считали себя 65% 30-летних мужчин и 77% женщин этого возраста, то сейчас только 31% и 46%*.
Большинство же признаются в том, что разочарованы, переживают нерешительность, страх, чувствуют скуку и растерянность. «Кризис вхождения во взрослость», «ранний переходный возраст» — так психологи определяют это непростое время. Но чаще...
Большинство же признаются в том, что разочарованы, переживают нерешительность, страх, чувствуют скуку и растерянность. «Кризис вхождения во взрослость», «ранний переходный возраст» — так психологи определяют это непростое время. Но чаще...
Ритуалы и условности
- Есть ли однозначное определение слов «ритуал» и «условность»?
Условность это общепринятый, но лишенный реальной, действительной ценности обычай или порядок. Ритуал же философами трактуется, как церемония или обряд, которые являются несущественным «обрамлением», порожденным дефицитом позитивных знаний и заменой подлинных причин вымышленными.
- «Бывает издали встречаешь человека еще только глазами, и все тебе о нем понятно. И по его глазам видишь, что и ему все про тебя понятно. И кажется...
Условность это общепринятый, но лишенный реальной, действительной ценности обычай или порядок. Ритуал же философами трактуется, как церемония или обряд, которые являются несущественным «обрамлением», порожденным дефицитом позитивных знаний и заменой подлинных причин вымышленными.
- «Бывает издали встречаешь человека еще только глазами, и все тебе о нем понятно. И по его глазам видишь, что и ему все про тебя понятно. И кажется...
Невербальная коммуникация и язык жестов
Невербальную коммуникацию иногда еще называют «языком жестов», но этот термин не совсем верен, так как мы, как правило, пользуемся такими невербальными знаками лишь для того, чтобы опровергнуть или дополнить то, что сказано словами.
Лицо, жесты и эмоции
Одним из главных видов невербальной коммуникации является выражение лица, которое передает определенные эмоции. Поль Экман и его коллеги описали движения лицевых мышц, которые формируют то или иное выражение лица. Они изобрели систему...
Лицо, жесты и эмоции
Одним из главных видов невербальной коммуникации является выражение лица, которое передает определенные эмоции. Поль Экман и его коллеги описали движения лицевых мышц, которые формируют то или иное выражение лица. Они изобрели систему...
Как стать хорошим собеседником?
Человек - это не только индивидуум, это еще и часть общества. Ни один homo sapiens не может прожить отдельно от своих сородичей. Каждый день мы контактируем с множеством людей; главным образом посредством общения. Каждому из нас хочется быть успешным в общении с людьми, извлекать пользу из разговора, получать удовольствие от бесед и, конечно же, произвести хорошее впечатление на собеседника.
Получать удовольствие от беседы, безусловно, можно только разговаривая с тем человеком, с которым нам...
Получать удовольствие от беседы, безусловно, можно только разговаривая с тем человеком, с которым нам...
Нюх на реальность
Это же элементарно!
Мы, каждый из нас, особенны, неповторимы и уникальны. Это известно. Неповторимость каждого как личности можно воспевать, уникальность каждого можно пестовать с детства и поливать каплями бюджета из лейки министерства просвещения.
Неповторимые особенности каждого можно затем использовать на благо общества или частных лиц. Это понятно и привычно, проблема в другом: каковы элементарные основы уникальности каждого?
Существую Я, а все остальное - это то, что окружает Меня...
Мы, каждый из нас, особенны, неповторимы и уникальны. Это известно. Неповторимость каждого как личности можно воспевать, уникальность каждого можно пестовать с детства и поливать каплями бюджета из лейки министерства просвещения.
Неповторимые особенности каждого можно затем использовать на благо общества или частных лиц. Это понятно и привычно, проблема в другом: каковы элементарные основы уникальности каждого?
Существую Я, а все остальное - это то, что окружает Меня...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Зависеть вам оказалось не достаточно.