Заслужить доверие
Психология про Заслужить доверие, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Менеджмент и стресс
Впервые Бэрри Джонсон попал в психиатрическую клинику в тот день, когда его уволили с должности корпоративного директора всемирной сети связи компьютерной компании Unisys. Его уволили, обвинив в 4 нарушениях, включая подделку листа учета рабочего времени секретаря и выставление компании счета на оплату такси, которое Бэрри взял, когда у него заболела спина.
Это событие февраля 1994 года, а также предшествующие ему 10 лет постоянного стресса превратились для Б. Джонсона в серьезную...
Это событие февраля 1994 года, а также предшествующие ему 10 лет постоянного стресса превратились для Б. Джонсона в серьезную...
Заповеди руководителя
Их с самого начала было десять — 10 библейских заповедей — абсолютный источник нравственных ценностей. Но время шло... и в бизнесе пару столетий назад они преобразовались в семь правил для торговца. Практика коммерции внесла свои коррективы, и после тщательного влияния христианских норм на эффективность бизнеса ряд известных западных компаний предложили свои "кодексы бизнесмена".
Следуя этим заповедям, деловой человек обязан руководствоваться правилом: "Оценивая методы и политику в области...
Следуя этим заповедям, деловой человек обязан руководствоваться правилом: "Оценивая методы и политику в области...
Трудности руководства
Став генеральным директором человек, казалось бы, достиг заветной цели, вершины своей карьеры! Но тут-то он и осознает, что работа гендиректора совсем не такова, какой он ее себе представлял.
Времени недостаточно. Информации не хватает. Работы непочатый край. Появляются новые обязанности. Меняются отношения с коллегами. В конце концов, новоиспеченный гендиректор делает удивительное открытие: чем больше у него власти, тем труднее ею воспользоваться.
Мы выявили семь типичных проблем, с...
Времени недостаточно. Информации не хватает. Работы непочатый край. Появляются новые обязанности. Меняются отношения с коллегами. В конце концов, новоиспеченный гендиректор делает удивительное открытие: чем больше у него власти, тем труднее ею воспользоваться.
Мы выявили семь типичных проблем, с...
Инструмент управления
Три группы молодых людей выполняли в лабораторных условиях одну и ту же работу, при этом независимо от результатов одну группу поощряли одобрением, в адрес другой группы делали критические замечания, а третью группу - обходили вниманием (не хвалили и не критиковали).
Как и ожидалось, наилучшие результаты показала первая группа, следующей в рейтинге стала группа, регулярно подвергавшаяся критике, а самый низкий уровень достижений показала третья группа, оставленная без внимания.
Сегодня...
Как и ожидалось, наилучшие результаты показала первая группа, следующей в рейтинге стала группа, регулярно подвергавшаяся критике, а самый низкий уровень достижений показала третья группа, оставленная без внимания.
Сегодня...
Коллектив
На работе проходит не лучшая часть нашей жизни. Почему не лучшая? Потому что работа и есть работа, землянику собирать куда приятнее. А еще потому, что все мы разные. Соединенные так называемыми производственными интересами в одно "производственное тело", мы частенько действуем друг на друга, как гвоздика на розу.
Поставь их в одну вазу - и они завянут, причем быстро, как по приказу. Не получается у них коллективной жизни. А у нас - получается?
Чтобы группа людей получила право зваться...
Поставь их в одну вазу - и они завянут, причем быстро, как по приказу. Не получается у них коллективной жизни. А у нас - получается?
Чтобы группа людей получила право зваться...
Ступени разрешения конфликта
Разбирать жалобы - наверное, самое трудное в обязанностях менеджера. Мы предлагаем несколько практических советов, как справиться с этой неприятной задачей.
Многим менеджерам легче свести воедино тысячи нитей, чтобы получился отличный товар, чем разобраться с жалобой сотрудника.
Работать с жалобами совсем не просто, ведь мы часто воспринимаем их как свою личную обиду, даже если речь идет о порядке, принятом в компании, который от нас совершенно не зависит.
Но какой бы ни была жалоба...
Многим менеджерам легче свести воедино тысячи нитей, чтобы получился отличный товар, чем разобраться с жалобой сотрудника.
Работать с жалобами совсем не просто, ведь мы часто воспринимаем их как свою личную обиду, даже если речь идет о порядке, принятом в компании, который от нас совершенно не зависит.
Но какой бы ни была жалоба...
Осознанность
Самоосознанность – это первая составляющая эмоционального интеллекта – что имеет смысл, если учесть, что еще тысячи лет назад Дельфийский оракул советовал “познать себя”. Самоосознанность означает иметь глубокое понимание своих эмоций, сильных и слабых сторон, потребностей и побуждений.
Люди с сильной самоосознанностью не проявляют ни чрезмерной самокритичности, ни нереалистичных надежд. Напротив, они честны – с собой и с другими.
Люди, обладающие высоким уровнем самоосознанности...
Люди с сильной самоосознанностью не проявляют ни чрезмерной самокритичности, ни нереалистичных надежд. Напротив, они честны – с собой и с другими.
Люди, обладающие высоким уровнем самоосознанности...
Понять себя
Это самое сложное, но и самое главное - познать свое истинное "я". Только развив в себе способность слышать и понимать собственные чувства, мысли и мотивы, можно ответить на вопросы: каков я? что свойственно именно мне? что меня отличает от других?
на что в себе я могу опереться? Для этого важно прислушаться к себе, к своим чувствам, эмоциям, понять, чего я хочу на самом деле, честно, с любовью и по достоинству оценить себя. Это нелегкая задача. Как показывает опыт, она не каждому по плечу...
на что в себе я могу опереться? Для этого важно прислушаться к себе, к своим чувствам, эмоциям, понять, чего я хочу на самом деле, честно, с любовью и по достоинству оценить себя. Это нелегкая задача. Как показывает опыт, она не каждому по плечу...
Познай себя
Ответив честно на эти вопросы, вы будете знать о себе больше, чем подавляющее большинство людей. Возможно, о некоторых вещах вы задумаетесь впервые, несмотря на их очевидность и важность для вас. Возвращайтесь к ним еженедельно в течение нескольких месяцев.
Если вы не уверены в правильности ответов на некоторые вопросы, обратитесь за помощью к человеку, которому вы доверяете и который не имеет мотивов для лести. Посмотрите на себя его глазами. Ответив на все предлагаемые вопросы, вы сможете...
Если вы не уверены в правильности ответов на некоторые вопросы, обратитесь за помощью к человеку, которому вы доверяете и который не имеет мотивов для лести. Посмотрите на себя его глазами. Ответив на все предлагаемые вопросы, вы сможете...
Ведение дневника
Во время первой встречи с новым пациентом я часто задаю вопрос, не имеющий отношения к делу: "Какой цвет Вам нравится, красный, синий или черный?" А затем вручаю изумленному пациенту чистый блокнот в обложке того самого цвета, который он предпочел.
Я это делаю, во-первых, потому, что довольно забавно подарить подарок человеку, вероятно испытывающему беспокойство в связи с тем, что он должен платить за психотерапевтические сеансы. Во-вторых, это совершенно противоречит психоаналитическим...
Я это делаю, во-первых, потому, что довольно забавно подарить подарок человеку, вероятно испытывающему беспокойство в связи с тем, что он должен платить за психотерапевтические сеансы. Во-вторых, это совершенно противоречит психоаналитическим...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Заслужить доверие вам оказалось не достаточно.