Защита от сглаза
Психология про Защита от сглаза, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Лекции по психологии
ВВЕДЕНИЕ
Структура психологии.
Начиная изучение такой науки как психология следует отметить прежде всего ряд особенностей, которые отличают психологию от других наук.
Первая особенность психологии состоит в том, что к настоящему времени не существует единой “академической” психологии с чётко выработанным каноном и устоявшимися, проверенными взглядами, подобно тому как это имеет место в физике, химии и других точных дисциплинах. Фактически термин психология объединяет в себе 3 совершенно...
Структура психологии.
Начиная изучение такой науки как психология следует отметить прежде всего ряд особенностей, которые отличают психологию от других наук.
Первая особенность психологии состоит в том, что к настоящему времени не существует единой “академической” психологии с чётко выработанным каноном и устоявшимися, проверенными взглядами, подобно тому как это имеет место в физике, химии и других точных дисциплинах. Фактически термин психология объединяет в себе 3 совершенно...
Инфантильный эгоизм
«Инфантильный эгоист – это сидящий внутри взрослого человека голодный птенец с открытым клювом, это вечно младший, тот, о ком необходимо заботиться, помогать ему, защищать, удовлетворять его потребности, желания, для особо избалованных – прихоти.»
ЭГО – это чувство
собственной значимости
К. Кастанеда
Предисловие автора
Эгоизм - это видимые, конкретные проявления Эго, которое является и движущей силой развития и сердцевиной индивидуальности. Будучи осмысленным, прочувствованным и...
ЭГО – это чувство
собственной значимости
К. Кастанеда
Предисловие автора
Эгоизм - это видимые, конкретные проявления Эго, которое является и движущей силой развития и сердцевиной индивидуальности. Будучи осмысленным, прочувствованным и...
Ценности и смыслы
Что же такое смысл? Какую роль он играет в восприятии человеком мира? Можно ли влиять на других людей, управляя их смыслами? Что заставляет людей идти за теми, кто ведет их? Нравственность, мораль, этика, какое отношение эти понятия имеют к духовному развитию?
За что, люди готовы платить так дорого, даже своей жизнью? Что такое идеалы и ценности?
Сначала — о метафорах. Метафоры «нравственность», «мораль», «этика» раскрывают перед нами сходное семантическое содержание. Эти слова возникли в...
За что, люди готовы платить так дорого, даже своей жизнью? Что такое идеалы и ценности?
Сначала — о метафорах. Метафоры «нравственность», «мораль», «этика» раскрывают перед нами сходное семантическое содержание. Эти слова возникли в...
Осознание себя
Странно, что человек представляет себя чем-то сверхъестественным, что мы должны были бы развиваться каким-то особенным образом. Существуя в природе, выйдя, родившись из неё, мы почему-то склонны думать, что законы существующие в ней нас не касаются.
Однако что бы ни делалось в человеческой голове, чтобы он себе ни воображал, ни придумывал, законы действуют одинаково на всех. Какой-то потенциал защиты от их воздействия человечество накопило, но тем самым подготовило для себя удар ещё более...
Однако что бы ни делалось в человеческой голове, чтобы он себе ни воображал, ни придумывал, законы действуют одинаково на всех. Какой-то потенциал защиты от их воздействия человечество накопило, но тем самым подготовило для себя удар ещё более...
В добрый путь Школа Волшебства ч.1
1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
На танке в школу
Бронированный учебник
В последнее время в прессе все чаще появляются сообщения о преступлениях, совершенных в стенах школ. Панические настроения, охватившие учеников и родителей, усугубляются незнанием способов борьбы с этим явлением.
А судорожные попытки решить эту проблему без понимания ее сути приводят, порой, к совершенно невообразимым результатам.
Например, с явлением поножовщины в школах Англии «справились» просто: продажей «бронированной» школьной формы, сшитой из не пробиваемой...
В последнее время в прессе все чаще появляются сообщения о преступлениях, совершенных в стенах школ. Панические настроения, охватившие учеников и родителей, усугубляются незнанием способов борьбы с этим явлением.
А судорожные попытки решить эту проблему без понимания ее сути приводят, порой, к совершенно невообразимым результатам.
Например, с явлением поножовщины в школах Англии «справились» просто: продажей «бронированной» школьной формы, сшитой из не пробиваемой...
Мы больны
Инфекционные заболевания распространяются по земному шару все быстрее и их все сложнее лечить. Начиная с семидесятых годов, новые заболевания появляются с беспрецедентной частотой… Сегодня существует более сорока видов болезней, которые не были известны еще двадцать пять лет назад. Всемирная организация здравоохранения.
Исторические факты свидетельствуют о том, что человечество болеет столько времени, сколько существует, и воюет с болезнями столько времени, сколько болеет.
Вообще-то...
Исторические факты свидетельствуют о том, что человечество болеет столько времени, сколько существует, и воюет с болезнями столько времени, сколько болеет.
Вообще-то...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Защита от сглаза вам оказалось не достаточно.