Заповеди
Психология про Заповеди, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Психологические корни атеизма
Как-то завёл я разговор о вере с одним моим знакомым, атеистом по убеждению, человеком очень образованным и начитанным. Который сказал мне:
- Если бы Бог действительно существовал, то почему бы Ему не явиться людям явно? Чтобы все в Него поверили…
Вопрос, который задают практически все люди атеистического мировоззрения. И поскольку сведения, изложенные в Библии, возвещающие о существовании Бога, они считают выдумкой и мифотворчеством, то воспользуюсь одним из способов выявления истины...
- Если бы Бог действительно существовал, то почему бы Ему не явиться людям явно? Чтобы все в Него поверили…
Вопрос, который задают практически все люди атеистического мировоззрения. И поскольку сведения, изложенные в Библии, возвещающие о существовании Бога, они считают выдумкой и мифотворчеством, то воспользуюсь одним из способов выявления истины...
Взгляд Мастера: Психология нового человека
Жизнь — это школа. Вы должны вернуться, если вы не выучили урок.
Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.
Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...
Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.
Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...
Разумный путь
Куда ведет Разумный путь?
В жизни каждого человека рано или поздно возникает ситуация, которую он сам определяет как проблему. Понятно, что эта ситуация является проблемой именно для него, поскольку для другого человека эта же ситуация может представляться просто пустяком – по отношению к его собственным проблемам, и так далее.
Существуют ли типовые причины возникновения проблем и типовые приемы их успешного разрешения? Наш опыт показывает, что да. Люди предпочитают учиться на своих ошибках...
В жизни каждого человека рано или поздно возникает ситуация, которую он сам определяет как проблему. Понятно, что эта ситуация является проблемой именно для него, поскольку для другого человека эта же ситуация может представляться просто пустяком – по отношению к его собственным проблемам, и так далее.
Существуют ли типовые причины возникновения проблем и типовые приемы их успешного разрешения? Наш опыт показывает, что да. Люди предпочитают учиться на своих ошибках...
Кресты, купола и торсионные поля
В лаборатории академика РАЕН А. Акимова в 90-х годах проводились исследования торсионных полей пирамид, куполов и крестов. Внутри пирамид и куполов были открыты сложные комплексы полей. Интенсивность торсионного поля внутри пирамиды и купола растет линейно, пропорционально с увеличением их высоты. Чем выше пирамида, тем интенсивнее поле внутри нее. Но внутри пирамиды левое торсионное поле, а жизнь человека не приспособлена к условиям левого торсионного поля. Православные храмы имеют купола, то...
Искусство пустоты
Разобрать шкаф или письменный стол, избавиться от лишнего в доме – это, конечно, работа. А также, как выясняется, целое искусство. Доминик Лоро научилась ему в Японии. Взглянув глазами минималистки на квартиру корреспондентки, она взялась за дело.
«Здесь совершенно невозможно дышать!» – подумала я, вернувшись в свою квартиру после того, как прожила несколько месяцев за границей. Не то чтобы тамошние улицы и дома были больше и просторнее, мне просто показалось, что мои комнаты донельзя...
«Здесь совершенно невозможно дышать!» – подумала я, вернувшись в свою квартиру после того, как прожила несколько месяцев за границей. Не то чтобы тамошние улицы и дома были больше и просторнее, мне просто показалось, что мои комнаты донельзя...
Воспитать в себе Человека
Самая большая трудность – в необходимости преодоления нашего эгоизма. Если ты откроешь глаза, немного приподнимешься над обычными мыслями и начнешь относиться к данному тебе обществу, как к инструменту, то, настроив его правильно, ты сможешь изменить себя в соответствии с законами Природы.
Ты обнаружишь бесконечность, свой духовный мир, свое бесконечное измерение.
Каждый человек спрашивает себя: «Почему я живу?«. Вопрос этот, в сущности, о своем происхождении, об источнике жизни.
У...
Ты обнаружишь бесконечность, свой духовный мир, свое бесконечное измерение.
Каждый человек спрашивает себя: «Почему я живу?«. Вопрос этот, в сущности, о своем происхождении, об источнике жизни.
У...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Словесное айкидо
Кому из нас не приходилось слышать колкости в свой адрес, отвечать на бестактные вопросы?! И кто из нас не жалел потом, что не отреагировал сразу - достойно и остроумно. Увы, все сногсшибательные ответы нередко приходят нам в голову, когда наш “обидчик” уже вне досягаемости.
Исторический пример
Конец XVIII века. Только что отгремела Великая французская революция. Англичане в то время ненавидели французов. Но судьба распорядилась так, что Вольтер оказался на улицах Лондона. Вдруг толпа...
Исторический пример
Конец XVIII века. Только что отгремела Великая французская революция. Англичане в то время ненавидели французов. Но судьба распорядилась так, что Вольтер оказался на улицах Лондона. Вдруг толпа...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Заповеди вам оказалось не достаточно.