Высоко-чувствительный ребенок

Психология про Высоко-чувствительный ребенок, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

СКРЫТАЯ ВРАЖДЕБНОСТЬ (1.1)
Основная трудность с 1.1 в том, что на нем нет неоновой вывески говорящей вам, что это 1.1.

Это скрытый тон - наиболее трудный для распознания на шкале. После того как вы все же определите его, не ожидайте, что следующий 1.1, который вы встретите, будет иметь большое сходство с этим.

ЕГО МНОГОЛИКОСТЬ

Он может быть веселым, общительным шутом, "душой компании". Она неприметная маленькая старая дева, которая никогда не забывает ваш день рождения. Он может быть...

Каждую минуту я прихожу в состояние крайнего беспокойства и напряжения, потому что не знаю, что со мной происходит и почему моя система работает столь непонятным образом. Я чувствую себя исчерпанным и усталым. На следующий день после эксперимента я потерял аппетит, а все, что я пытался есть, имело вкус золы. Язык покрылся белым налетом, белки глаз покраснели, чего я никогда не замечал раньше. Мое лицо приобрело загнанное и беспокойное выражение, большие нарушения произошли в пищеварительной и...

Мы уже говорили, что игры наитеснейшим образом связаны с фантазией. Отнесение фантазии к эмоциональной сфере еще раз обращает наше внимание на то, что игры так же развивается под эгидой этого элемента нашей психики. Игры в их внутреннем течении.

Независимо от биологической функции, внешне благоприятствующей их развитию, – и служат задачам эмоциональной жизни ребенка: в них ищет своего выражения эта жизнь, в них она ищет разрешения своих задач и вопросов. Фабула в игре составляет не случайный...

В диалектическом материализме психика понимается как функция мозга. Странно, что при таком понимании ученые-материалисты ввели такое понятие, как «психология», что в переводе с греческого означает «наука о душе».

Вообще-то, если психика – это функция мозга, а мозг является физиологическим органом человеческого организма, то ее изучать должна та самая физиология, и уж никак не психология.

Тогда введение термина «психология» вообще излишне. Тогда психика – это лишь электрические мозговые...

Наказания за детские проступки – вопрос куда более тонкий, чем весь Восток вместе взятый. В каких случаях нужно наказывать? Как наказывать? Но самое главное, определяющее – что вообще понимается под наказанием?

Иные родители против наказания детей в любых видах и формах.

Принципиально. Они убеждены, что любое наказание – вред. Обычно подобные принципы появляются в результате гипертрофированной любви к своему ребенку, при упорном нежелании видеть его недостатки. Напротив, недостатки...

Матрица (модель) психики как целого.

С точки зрения гуманистического космизма, человек есть психика. Психика как интегративное целое, единство, целостность и гармоничное взаимодействие всех ее составляющих.

Человеческая психика при этом рассматривается как участок психополя Создателя.

Которое по мере своего эволюционного развития мы воспринимаем сначала как материю, потом как энергию, затем как идею, потом как космический разум, творческое психополе первого уровня и, наконец, как...

Чаще всего взрослые наказывают ребенка за свои собственные промахи и ошибки, за свое, неумение иначе решить сложившуюся ситуацию. Ведь, если ребенок, с самого своего рождения находится на попечении родителей, то его поведение, как ни крути, есть следствие родительского воспитания.

С учетом того, что процесс воспитания не ограничивается объяснениями и поучениями. Процесс воспитания включает в себя и всю жизнь взрослого, проходящую на глазах у ребенка.

Дети копируют нас. Причем копируют не...

Отечественные и зарубежные исследователи подчеркивают полифакторный характер причин нарушения психического развития, считая, что в возникновении и развитии психических отклонений взаимодействуют биологические, психологические и социальные механизмы.

Так одним из пионеров исследования взаимодействия родителя и ребенка по праву можно считать А. Адлера. Создатель школы индивидуальной психологии А. Адлер искал причины психологических проблем взрослых людей в особенностях их детского развития...

Ученый обладает готовыми понятиями и будет пытаться объяснять «факты» при помощи этих понятий, таким образом, он будет подходить предвзято, будет глядеть сквозь определенные очки и, как знать, будут ли эти очки пояснять или искажать картину?

Мать близко знает своего ребенка, однако по большей части это знание на данный момент. Если психология вооружит ее определенными точками зрения, которые сделают ясными основные черты развития, она лучше сумеет следить за своим ребенком.

К.Коффка...

У каждой семьи и у каждого рода есть своя драма или даже трагедия. Маленькая или большая, явная или тайная, замалчиваемая. Но она есть. Она может тянуться долго, передаваться из поколения в поколение.

К примеру, когда-то в роду все мужчины погибли на войне, и женщины стали «сильными».

Или имущество все нажитое забрали, и чувство «неуместности» в этом мире фоном постоянно преследует и передается из поколения в поколение.

Вот уже и внук купил вторую квартиру, сын построил дом, брат...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Высоко-чувствительный ребенок вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки ложного друга
Липодистрофия. Целитель 417