Возраст и творчество
Психология про Возраст и творчество, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Почему обязательно нужно научить детей вежливым словам?
Верите вы в это или нет, но самые простые и незначительные жесты, включая простое «спасибо» или «пожалуйста», могут создать целый мир.
Умение благодарить, сердечно уважать другого человека и смягчать свои просьбы простым «пожалуйста» нужно прививать человеку с самого раннего детства. Вполне возможно, что вы сами из поколения, которое научили уважать других людей, относиться к ним с искренней вежливостью и уметь быть признательными. Очень важно формировать такие привычки и у наших детей, научить...
Умение благодарить, сердечно уважать другого человека и смягчать свои просьбы простым «пожалуйста» нужно прививать человеку с самого раннего детства. Вполне возможно, что вы сами из поколения, которое научили уважать других людей, относиться к ним с искренней вежливостью и уметь быть признательными. Очень важно формировать такие привычки и у наших детей, научить...
Ревность глазами психотерапевта
" Он замечательный, мой муж, он добрый, заботливый, трудолюбивый, - говорила моя новая клиентка, 32-летняя Марина, со слезами на глазах, - и уходить от такого мужа, говорят мне подруги, - глупо! Но и жить я c ним не могу!
Замучил меня ревностью! Стоит мне задержаться после работы на 15 - 20 мин, он меня допрашивает, как Мюллер Штирлица: В каком магазине была, почему там очередь, почему автобуса долго не было? О мужчинах - коллегах упоминать вообще нельзя: Сергей впадает в настоящую депрессию...
Замучил меня ревностью! Стоит мне задержаться после работы на 15 - 20 мин, он меня допрашивает, как Мюллер Штирлица: В каком магазине была, почему там очередь, почему автобуса долго не было? О мужчинах - коллегах упоминать вообще нельзя: Сергей впадает в настоящую депрессию...
Коммуникабельность
Не стоит мудрствовать по поводу своих отношений с людьми, ведь человек от рождения существо коммуникабельное. Находясь все время в обществе, мы думаем как часть этого общества и все наши поступки это тоже поступок в обществе, а не просто поступок.
Стадное мышление, стереотипность, общественное мнение, дискриминация - это не то, чему необходимо учиться, это то, от чего необходимо отучиваться.
Первое чему учат ребенка - это взаимодействовать с обществом посредством общения. Первое, с чем...
Стадное мышление, стереотипность, общественное мнение, дискриминация - это не то, чему необходимо учиться, это то, от чего необходимо отучиваться.
Первое чему учат ребенка - это взаимодействовать с обществом посредством общения. Первое, с чем...
Искусство и жизнь
Мы знаем, что до сих пор на этот вопрос даются совершенно разные ответы и совершенно по-разному расценивается роль искусства, которая одними авторами сводится к величайшему достоинству, а другими - приравнивается к обыкновенной забаве и отдыху.
Совершенно понятно, что оценка искусства будет всякий раз стоять в прямой зависимости от того психологического понимания, с которым мы к искусству подойдем. И если мы хотим решить вопрос о том, в каком отношении находятся искусство и жизнь, если мы...
Совершенно понятно, что оценка искусства будет всякий раз стоять в прямой зависимости от того психологического понимания, с которым мы к искусству подойдем. И если мы хотим решить вопрос о том, в каком отношении находятся искусство и жизнь, если мы...
Подсознательные силы как источник вдохновения
Традиционные системы образования основываются на методе «впихивания информации» в головы студентов. Однако латинское слово educare буквально означает «вытягивать».
В древности работа преподавателя состояла из вытягивания из учеников собственных предчувствий и прозрений.
Писатели, художники музыканты настраиваются на подсознательные силы своей души и оттуда черпают вдохновение. Марк Твен неоднократно признавал, что практически не проработал в своей жизни ни дня. Все его великие...
В древности работа преподавателя состояла из вытягивания из учеников собственных предчувствий и прозрений.
Писатели, художники музыканты настраиваются на подсознательные силы своей души и оттуда черпают вдохновение. Марк Твен неоднократно признавал, что практически не проработал в своей жизни ни дня. Все его великие...
Как я начинала жить по-новому....
Почему мы забываем, что никогда и ничего нельзя вернуть назад? Мы проживаем, жизнь и никогда не задумываемся над тем, что жизнь – не черновик. Почему, просыпаясь утром, часто возникает желание начать эту жизнь заново?
Мы каждый день и каждую секунду делаем выбор. И нельзя сказать какой выбор важнее. Вспомни, сколько раз ты давала себе обещание начать жизнь по-другому.
Иногда становится завидно тем, кто по каким-либо причинам потерял память и находиться в состоянии амнезии. Память тяжёлым...
Мы каждый день и каждую секунду делаем выбор. И нельзя сказать какой выбор важнее. Вспомни, сколько раз ты давала себе обещание начать жизнь по-другому.
Иногда становится завидно тем, кто по каким-либо причинам потерял память и находиться в состоянии амнезии. Память тяжёлым...
Сердечно-сосудистые заболевания
Сердечно-сосудистые заболевания во все времена занимали лидирующие позиции среди наиболее распространенных причин смертности. Несмотря на рекомендации врачей, регулярную пропаганду здорового образа жизни, информацию в СМИ о способах профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, их количество практически не снижается.
В медицине наиболее распространенными физическими причинами сердечно-сосудистых заболеваний называют алкоголь, курение, стрессовые ситуации и т.п. Но есть и такие пациенты...
В медицине наиболее распространенными физическими причинами сердечно-сосудистых заболеваний называют алкоголь, курение, стрессовые ситуации и т.п. Но есть и такие пациенты...
Характеристики эмоций
«Фундаментальные» эмоции, определяющие все основные - это интерес, радость, удивление, страдание, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд. Из соединений фундаментальных эмоций возникают комплексные эмоциональные состояния, такие как, например, тревожность, сочетающая в себе страх, гнев, вину и интерес.
Интерес является исключительно важным видом мотивации в развитии знаний, навыков, интеллекта. Интерес - это единственная мотивация, которая может поддерживать повседневую работу нормальным...
Интерес является исключительно важным видом мотивации в развитии знаний, навыков, интеллекта. Интерес - это единственная мотивация, которая может поддерживать повседневую работу нормальным...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Педагогическая дилемма
Конечно, социальные проблемы это проблемы основные, но далеко не единственные. Сейчас мне хочется затронуть два другие вопроса, которые имеют для нас с вами жизненно важное значение. Они тесно связаны с обсуждаемой проблемой. Это вопросы о моем отношении к проблемам педагогики высшей школы и вопрос о качестве лечебной помощи в РФ. Пожалуй, начну издалека.
Моя преподавательская судьба сложилась не совсем обычно. Я окончил Военно-медицинскую академию. Учился хорошо, и поэтому мне была...
Моя преподавательская судьба сложилась не совсем обычно. Я окончил Военно-медицинскую академию. Учился хорошо, и поэтому мне была...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Возраст и творчество вам оказалось не достаточно.