Возможность
Психология про Возможность, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Психология подсознания прод
Потребности и эволюция
У каждого человека как духовного существа есть основные цели жизни: познать самого себя, познать мир и найти свое место в мире. (Здесь "найти" означает не только обнаружить, но и занять.) При этом мир понимается не как статический, а как динамический объект, находящийся в эволюционном развитии. У каждого объекта есть своя роль в эволюционном процессе; и, в частности, для каждого человека предусмотрена определенная роль, включающая постоянные импровизации (личное...
У каждого человека как духовного существа есть основные цели жизни: познать самого себя, познать мир и найти свое место в мире. (Здесь "найти" означает не только обнаружить, но и занять.) При этом мир понимается не как статический, а как динамический объект, находящийся в эволюционном развитии. У каждого объекта есть своя роль в эволюционном процессе; и, в частности, для каждого человека предусмотрена определенная роль, включающая постоянные импровизации (личное...
Знаки на пути гл5 Образ жизни
По мере духовного роста у человека меняется и образ жизни. У него расширяется сознание сердца. Рост ментального сознания, вообще говоря, не связан с духовным ростом, однако большие ножницы между ментальным и сердечным сознанием для человека болезненны.
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Знаки на пути гл6 Познание
Стремление к познанию является фундаментальной духовной чертой человека. Истина, пишет Бердяев, есть путь и жизнь. Стремление к познанию есть стремление постичь Бога как единство мира, преодолеть трагическое разделение между Ним и человеком.
Предварительные замечания
Естественнонаучные европейские представления XVIII-XIX вв. чрезвычайно повредили искусству познания. Возникла и стала господствовать идея о том, что знание есть набор истинных сведений, познание есть процесс отделения истины от...
Предварительные замечания
Естественнонаучные европейские представления XVIII-XIX вв. чрезвычайно повредили искусству познания. Возникла и стала господствовать идея о том, что знание есть набор истинных сведений, познание есть процесс отделения истины от...
Общественное подсознание. Эгрегор
Эволюция эгрегора
Как и все живое, эгрегор возникает, растет, видоизменяется и через некоторое время умирает или трансформируется в новый эгрегор совершенно другого вида; последнее можно приравнять к смерти. Рождение, развитие и смерть эгрегора, а также его взаимодействие с другими эгрегорами регулируется законом кармы (законом причин и следствий), который открыт каждому человеку в степени, соответствующей его эволюционному (духовному) уровню.
Жизненность эгрегора определяется его...
Как и все живое, эгрегор возникает, растет, видоизменяется и через некоторое время умирает или трансформируется в новый эгрегор совершенно другого вида; последнее можно приравнять к смерти. Рождение, развитие и смерть эгрегора, а также его взаимодействие с другими эгрегорами регулируется законом кармы (законом причин и следствий), который открыт каждому человеку в степени, соответствующей его эволюционному (духовному) уровню.
Жизненность эгрегора определяется его...
Друг моей подруги - табу?
Друг моей подруги - табу?
Женская дружба - очень спорная область. И в ней достаточно противоречий, щекотливых моментов и жутких подробностей. Мужчины, как правило, с ужасом и непониманием относятся к ней и не могут понять, как женщины могут проводить друг с другом дни напролет, одновременно завидуя друг другу, соперничая в вопросах любви и соревнуясь в количестве обновок.
Женское предательство - вообще тема не для одного романа, и дружба заканчивается там, где начинается сфера личных...
Женская дружба - очень спорная область. И в ней достаточно противоречий, щекотливых моментов и жутких подробностей. Мужчины, как правило, с ужасом и непониманием относятся к ней и не могут понять, как женщины могут проводить друг с другом дни напролет, одновременно завидуя друг другу, соперничая в вопросах любви и соревнуясь в количестве обновок.
Женское предательство - вообще тема не для одного романа, и дружба заканчивается там, где начинается сфера личных...
Может ли маленький ребенок быть пациентом психоаналитика?
Основная идея психоанализа с детьми состоит в том, что каким бы ни было страдание, физическим или душевным, ребёнок всегда найдет способ его выразить, даже если и не посредством речи.
И симптомы ребёнка - это один из способов об этом страдании сказать, т.е. симптомы всегда имеют смысл. Тогда задача психоаналитика заключается в том, чтобы этот язык симптомов расшифровать, дать возможность рассказать ребёнку о своём страдании иначе, без помощи симптомов. Соответственно, если помочь маленькому...
И симптомы ребёнка - это один из способов об этом страдании сказать, т.е. симптомы всегда имеют смысл. Тогда задача психоаналитика заключается в том, чтобы этот язык симптомов расшифровать, дать возможность рассказать ребёнку о своём страдании иначе, без помощи симптомов. Соответственно, если помочь маленькому...
Управление эмоциями. Психология отношений
Свойства эмоций:
Возможность переноса эмоций. Эмоции, испытываемые к одному объекту, переносятся в определенной степени на весь класс подобных объектов.
Притупляемость. Под влиянием длительно действующих раздражителей чувства и эмоции перестают быть яркими (любая песня надоедает, если ее постоянно слышишь, часто повторяемая шутка уже не вызывает смех).
Притуплению подвержены как положительные, так и отрицательные эмоции. Притупление отрицательных эмоций опасно, поскольку отрицательные...
Возможность переноса эмоций. Эмоции, испытываемые к одному объекту, переносятся в определенной степени на весь класс подобных объектов.
Притупляемость. Под влиянием длительно действующих раздражителей чувства и эмоции перестают быть яркими (любая песня надоедает, если ее постоянно слышишь, часто повторяемая шутка уже не вызывает смех).
Притуплению подвержены как положительные, так и отрицательные эмоции. Притупление отрицательных эмоций опасно, поскольку отрицательные...
Социум
Я часто употребляю это слово (социум) из смысла понятно, что это такое, тем не менее, хочу объяснить какой смысл содержит это понятие.
Можно предположить, что когда мы говорим о власти Социума мы подразумеваем некую среду, состоящую из сотен миллионов людей, которая воздействует на всех и на каждого человека в отдельности. Как можно понять управляющее воздействие оказывается на конкретного индивида в общих целях.
Все конечно так, но что означает это понятие для каждого конкретного человека...
Можно предположить, что когда мы говорим о власти Социума мы подразумеваем некую среду, состоящую из сотен миллионов людей, которая воздействует на всех и на каждого человека в отдельности. Как можно понять управляющее воздействие оказывается на конкретного индивида в общих целях.
Все конечно так, но что означает это понятие для каждого конкретного человека...
Брать и давать
Брать и давать
развитие человека практическая психология
Калинаускас Игорь Николаевич[1] – доктор философии и психологии личности и соционики Международной академии науки и культуры в Сан-Франциско (IASC), профессор, член Академии региональных проблем информатики и управления.
Есть одна в определенном смысле жестокая правда о том, что существуют два совершенно разных принципа жизни – принцип производительный и принцип потребительский. В человеческих отношениях эти принципы тоже...
развитие человека практическая психология
Калинаускас Игорь Николаевич[1] – доктор философии и психологии личности и соционики Международной академии науки и культуры в Сан-Франциско (IASC), профессор, член Академии региональных проблем информатики и управления.
Есть одна в определенном смысле жестокая правда о том, что существуют два совершенно разных принципа жизни – принцип производительный и принцип потребительский. В человеческих отношениях эти принципы тоже...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Возможность вам оказалось не достаточно.