Возможность разбогатеть
Психология про Возможность разбогатеть, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Цвет в Рекламе
В разных культурах даже основные цвета часто наделяются разными смыслами, что значительно усложняет задачу столь желанной унификации цветового оформления конкретной рекламной продукции. При продвижении товара в различные регионы, особенно при разработке упаковок, этикеток, необходимо находить компромиссные решения, адекватно воспринимаемые потребителями и приемлемые в максимально широком географическом пространстве.
Оптимизация цветового представления товара - одна из серьезных проблем...
Оптимизация цветового представления товара - одна из серьезных проблем...
Виды Рекламы
Любую рекламу можно отнести к той или иной её разновидности в зависимости от того, что лежит в основе классификации рекламы.
Например, может быть выделены виды рекламы:
- товарная реклама (вид рекламы, призванный стимулировать продажу отдельных товаров) ; - институциональная реклама (направленная в основном на создание имиджа фирмы) ;
- сравнительная (вид рекламы, призванная дать сопоставление основных параметров двух или более товаров) ;
- конкурентная (вид рекламы, обеспечивающая...
Например, может быть выделены виды рекламы:
- товарная реклама (вид рекламы, призванный стимулировать продажу отдельных товаров) ; - институциональная реклама (направленная в основном на создание имиджа фирмы) ;
- сравнительная (вид рекламы, призванная дать сопоставление основных параметров двух или более товаров) ;
- конкурентная (вид рекламы, обеспечивающая...
Рекламный текст
Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений:
- информационные;
- напоминающие;
- внушающие;
- убеждающие.
Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными. Напоминающие - краткими. Внушающие тексты должны содержать многократное повторение названия товара. Убеждающие тексты в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах товара.
Основными элементами рекламных текстов как на щитах, так и в листовках, является текст и изображение, посредством...
- информационные;
- напоминающие;
- внушающие;
- убеждающие.
Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными. Напоминающие - краткими. Внушающие тексты должны содержать многократное повторение названия товара. Убеждающие тексты в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах товара.
Основными элементами рекламных текстов как на щитах, так и в листовках, является текст и изображение, посредством...
Защитные механизмы
Когда в нашей жизни возникают сложные ситуации, проблемы мы задаем себе вопросы «как быть?» и «что делать?», а потом пытаемся как-то разрешить сложившиеся трудности, а если не получается, то прибегаем к помощи других. Проблемы бывают внешними (нехватка денег, нет работы...), а есть и внутренние проблемы, с ними сложнее (признаваться в них не хочется зачастую даже самому себе, больно, неприятно).
Люди по разному реагируют на свои внутренние трудности: подавляют свои склонности, отрицая их...
Люди по разному реагируют на свои внутренние трудности: подавляют свои склонности, отрицая их...
SMS зависимость
В октябре прошлого года доктор Марк Коллинс вдруг стал известен всему миру. И все благодаря невиданному расстройству – зависимости от SMS. В лондонской Priory Clinic, где многие знаменитости лечились от наркотической, алкогольной, сексуальной и прочих зависимостей, 55 британцев лечатся от зависимости текстовой.
Доктор Коллинс сообщил всему миру, что его пациенты явно демонстрируют признаки зависимого поведения от мобильных телефонов. Некоторые по семь часов в день рассылают сообщения. Один из...
Доктор Коллинс сообщил всему миру, что его пациенты явно демонстрируют признаки зависимого поведения от мобильных телефонов. Некоторые по семь часов в день рассылают сообщения. Один из...
Психолингвистика
Профессор Татьяна Слама-Казаку (Tatiana Slama-Cazacu) - главный редактор Международного психолингвистического журнала - International Journal of Psycholinguistics. Журнал является представительным междисциплинарным органом, публикующим материалы по языку и коммуникации, выходит при поддержке Японского центра академических наук в Осаке.
Т.Слама-Казаку является также Президентом Международного общества прикладной психолингвистики (ISAPL), взаимодействует с Японским обществом речевых наук, AILA...
Т.Слама-Казаку является также Президентом Международного общества прикладной психолингвистики (ISAPL), взаимодействует с Японским обществом речевых наук, AILA...
Барьеры непонимания
Во многих ситуациях общения человек сталкивается с тем, что его слова, его желания и побуждения как-то неправильно воспринимаются собеседниками, "не доходят" до него. Иногда даже складывается впечатление, что собеседник защищается от нас, наших слов и переживаний, что он возводит какие-то преграды, защитные сооружения, заборы и плетни на пути общения.
Проходя через нагромождения этих барьеров, наши слова частью застревают в них, частью изменяются до неузнаваемости, частью западают в какие-то...
Проходя через нагромождения этих барьеров, наши слова частью застревают в них, частью изменяются до неузнаваемости, частью западают в какие-то...
Преодоление барьеров
Практически для всех людей важно уметь общаться таким образом, чтобы их правильно понимали, чтобы их слушали и слышали. Поэтому, важно знать способы преодоления барьеров.
В общении всегда участвуют, по крайней мере, двое. Каждый одновременно и воздействует и подвергается воздействию.
Условно разделим эти функции и выделим говорящего (тот, кто воздействует) и слушающего, понимая, что каждый в общении одновременно или попеременно является и тем, и другим.
Управлять эффективностью могут...
В общении всегда участвуют, по крайней мере, двое. Каждый одновременно и воздействует и подвергается воздействию.
Условно разделим эти функции и выделим говорящего (тот, кто воздействует) и слушающего, понимая, что каждый в общении одновременно или попеременно является и тем, и другим.
Управлять эффективностью могут...
Анатомия конфликта
Диалектика учит нас, что всякое развитие осуществляется через возникновение, развитие и разрешение противоречий. Основным здесь оказывается противоречие между имеющимися желаниями, потребностями, интересами и возможностями для их удовлетворения.
Все виды конфликтов, возникающие либо в сознании одного человека, либо в межличностных отношениях, либо в отношениях между отдельным человеком и группой оказываются производными от этого общего положения.
В обществе всегда возникали и проявлялись...
Все виды конфликтов, возникающие либо в сознании одного человека, либо в межличностных отношениях, либо в отношениях между отдельным человеком и группой оказываются производными от этого общего положения.
В обществе всегда возникали и проявлялись...
Группы
Один очевидный вопрос, на который необходимо ответить состоит в том, почему вообще люди в организациях объединяются в группы, а не работают каждый сам по себе? С теоретической точки зрения этот вопрос касается того, как работа групп отличается от работы индивидуумов, с практической - является ли работа в группах более эффективной, чем индивидуальная?
В основном, как показали исследования, решение вопроса о том, какая форма работы, групповая или индивидуальная является более эффективной...
В основном, как показали исследования, решение вопроса о том, какая форма работы, групповая или индивидуальная является более эффективной...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Возможность разбогатеть вам оказалось не достаточно.