Воспитательный
Психология про Воспитательный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Воспитание Женщины
Человеческий мир можно поделить на мир мужчин и мир женщин. Мир женщин можно поделить так же на два мира – мир счастливых женщин и мир несчастливых женщин. Я не буду обсуждать мир счастливых женщин. Моя задача - показать несчастливым женщинам путь к счастью.
А мир несчастных женщин можно так же поделить на два мира: мир «папина дочка» и мир «свой парень», как это ни странно, но и тот и другой мир являются проблемными для женщин в плане репродуктивного здоровья. У нас, таким образом...
А мир несчастных женщин можно так же поделить на два мира: мир «папина дочка» и мир «свой парень», как это ни странно, но и тот и другой мир являются проблемными для женщин в плане репродуктивного здоровья. У нас, таким образом...
Детская игрушка-вещь серьёзная!
Все мы знаем известную поговорку: «Трудное детство, деревянные игрушки». Но мало кто серьёзно задумывается о таких, казалось бы, на первый взгляд, не серьёзных вещах, как детские игрушки.
Пластмассовая кукла и пистолет, самолёт, кораблик, всем известный менеджер, наконец. Игрушка является тренажёром для будущих участников более серьёзной игры под названием жизнь. От того, как ты тренируешься, правильно ли выбрал направление занятий, зависит успех. Согласитесь, что ни одному здравомыслящему...
Пластмассовая кукла и пистолет, самолёт, кораблик, всем известный менеджер, наконец. Игрушка является тренажёром для будущих участников более серьёзной игры под названием жизнь. От того, как ты тренируешься, правильно ли выбрал направление занятий, зависит успех. Согласитесь, что ни одному здравомыслящему...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Чувство вины. Вина и болезни
Насколько мы способны проникаться этим чувством, зависит от многих причин: от особенностей характера до тяжести самих негативных поступков и событий.
В религии и философии чувство вины считается предпосылкой совести, оно лежит в основе личной и социальной ответственности, поэтому оценивается как важное положительное человеческое качество.
Психотерапевты же имеют дело с негативной стороной чувства вины, когда эта эмоция становится причиной, провоцирующим и отягчающим фактором различных...
В религии и философии чувство вины считается предпосылкой совести, оно лежит в основе личной и социальной ответственности, поэтому оценивается как важное положительное человеческое качество.
Психотерапевты же имеют дело с негативной стороной чувства вины, когда эта эмоция становится причиной, провоцирующим и отягчающим фактором различных...
Происхождение стыда
Обзор литературы
В литературе описано множество психических состояний и клинических случаев, где имеется склонность к стыду или переживание стыда. Эти описания варьируются, обычно в соответствии с текущей фазой психоаналитического мышления, Abraham, 1913, Alexander, 1938; Erikson, 1963; Fenichel, 1945; Freud, 1905, 1926; Jacobson, 1954, 1964; Levin, 1971; Piers & Singer 1953; Rank (ref. Steinberg, 1991); Reich, 1960). Согласно традиционным взглядам, стыд не заслуживает особенного внимания и не...
В литературе описано множество психических состояний и клинических случаев, где имеется склонность к стыду или переживание стыда. Эти описания варьируются, обычно в соответствии с текущей фазой психоаналитического мышления, Abraham, 1913, Alexander, 1938; Erikson, 1963; Fenichel, 1945; Freud, 1905, 1926; Jacobson, 1954, 1964; Levin, 1971; Piers & Singer 1953; Rank (ref. Steinberg, 1991); Reich, 1960). Согласно традиционным взглядам, стыд не заслуживает особенного внимания и не...
Как простить человека
Данная статья обладает терапевтическим эффектом.
Обида — изначально: событие, которое оценивается как несправедливое и оскорбительное отношение, нанесение ущерба для чести (статуса). Она включает в себя такие элементы как жалость к себе, ненависть и мстительность. В зависимости от интенсивности этих трех составляющих можно различать разные виды обиды.
Обида — переживание гнева к обидчику и жалости к себе. Что касается оснований для личной обиды, то они достаточно произвольны. Личная обида не...
Обида — изначально: событие, которое оценивается как несправедливое и оскорбительное отношение, нанесение ущерба для чести (статуса). Она включает в себя такие элементы как жалость к себе, ненависть и мстительность. В зависимости от интенсивности этих трех составляющих можно различать разные виды обиды.
Обида — переживание гнева к обидчику и жалости к себе. Что касается оснований для личной обиды, то они достаточно произвольны. Личная обида не...
Без обид
«В нас тлеет боль внежизненных обид…»— Максимилиан Волошин.
Все мы родом из детства. И именно в этой, индивидуальной и коллективной колыбели человечества формируются сильные и слабые стороны нашей личности, и куются черты характера.
На третьем году жизни, каждый из нас, благодаря умению ходить, разговаривать и взаимодействовать разными способами со средой окружения, начинает познавать бесконечную вариативность и изменчивость предметов по отношению к себе.
Чувство собственного «я» мало...
Все мы родом из детства. И именно в этой, индивидуальной и коллективной колыбели человечества формируются сильные и слабые стороны нашей личности, и куются черты характера.
На третьем году жизни, каждый из нас, благодаря умению ходить, разговаривать и взаимодействовать разными способами со средой окружения, начинает познавать бесконечную вариативность и изменчивость предметов по отношению к себе.
Чувство собственного «я» мало...
Что полезнее для ребенка: критика или похвала?
Очень часто наша деятельность подвергается оценке со стороны окружающих. Эта оценка, положительная или отрицательная, влияет на наше поведение и дальнейшую деятельность.
Положительная оценка — похвала, часто воодушевляет на дальнейшие достижения. Отрицательная оценка — критика, воспринимается каждым человеком по-разному. Кто-то соглашается с ней и старается исправить недостатки, а на кого-то критика действует, как красная тряпка на быка.
Мы привыкли к оцениванию с раннего детства. Похвала и...
Положительная оценка — похвала, часто воодушевляет на дальнейшие достижения. Отрицательная оценка — критика, воспринимается каждым человеком по-разному. Кто-то соглашается с ней и старается исправить недостатки, а на кого-то критика действует, как красная тряпка на быка.
Мы привыкли к оцениванию с раннего детства. Похвала и...
Педагогические приемы для правильного воспитания детей
Воспитание нового поколения — важная часть деятельности любого общества. Приемы воспитания — педагогическая техника, позволяющая максимально эффективно реализовать выбранный метод, добиться совершенствования воспитательного процесса. Иногда отдельный прием рассматривается как самостоятельный способ воспитательного воздействия, если с его помощью можно решить стоящие перед воспитателем задачи.
Сочетание используемых приемов воспитания должно соответствовать педагогической ситуации...
Сочетание используемых приемов воспитания должно соответствовать педагогической ситуации...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Воспитательный вам оказалось не достаточно.